LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 31 страница 60 из 545

31

Подскажите, бензонасос от 10 в отверстие фильтра должен входит жестко? насколько сильно необходимо закрепить его в отверстии..
а то есть подозрение что травит немного.... при резком нажатии газа машина чуть ли не глохнуть начинает...

0

32

Odichavshiy написал(а):

Подскажите, бензонасос от 10 в отверстие фильтра должен входит жестко? насколько сильно необходимо закрепить его в отверстии..

Сам насос в отверстие фильтра не входит, т.к. это ему не даст сделать э/разъем. В отверстие фильтра входит отрезок шланга, который надевается предварительно на соотв. штуцер насоса. Вот этот отрезок шланга и вводится в фильтр. Шланг истользуется бензостойкий, 8-ми мм, отрезок длинной ориентиров. 5 см. На моей машине - пока все ок.
В отверстие фильтра шланг входит с небольшим усилием, если смазать - достаточно легко. В процессе экспл. такой сборки шланг еще немного разбухает.

0

33

Шланг я поставил, он вошел в отверстие... Но терзают смутные сомнения, что он стравливает давление бензина, особенно в случае резкого набора газа....
сегодня поменяю на старый бензонасос, если проблема исчезнет, значит сборка от ВАЗ 2110 у меня, по крайней мере, не работает...

0

34

Odichavshiy написал(а):

значит сборка от ВАЗ 2110 у меня, по крайней мере, не работает...

а что за насос? тут народ в теме пишет, что надо бошевский брать, остальные сосут (в смысле сосут плохо :) ) .

0

35

насос БОШ...
машина то заводится и работает... но что-то плохо работает...
буду сегодня смотреть... может при сборке что-то не так нахимичил :)))

0

36

Бывает, что под вывеской Бош торгаши подсовывают разную бредятину. Такое уже проходил. Если ставить старый насос... Что будеш делать, если и старый не решит проблему? Что будеш делать, если старый насос требует, ввиду физического износа, обычной рядовой замены? У нас в регионе достаточно много народу решает проблему на различных иномарках именно за счет вживления Бошевского насоса от 10-ки ВАЗ.
При сборке бензонасоса обрати внимание и на сам фильтрующий элемент (может создавать проблему).

Отредактировано Белкин (2008-08-29 12:58:48)

0

37

У меня такие симптомы:
Машина дергается при наборе скорости, при резком и при плавном (реже)

Почитал форум, подумал - сеточка. Разобрал и удивился. Идеально чистая.
Значит насос ?

0

38

To iros
А машина-то какая?
Совсем не обязательно насос. Нужно проверить давление на входе в топливную рейку . Если давление соответствует норме - для бензиновых Фрилов 3.5 кг.- во всём диапазоне оборотов - значит не насос, а если проседает на высоких оборотах - насос кончается или забит основной фильтр. Кстати, утверждение некоторых о том, что насос должен создавать давление 3.5 кг. совершенно неверно. Правильное давление насоса 4.3 кг. а регулятор понижает до 3.5. Это сделано для того, чтобы давление в рейке было постоянно на всех оборотах. На старых системах (Ауди,БМВ,Мерсы и т.д.) насос давил до 6.5-7 кг. а регулятор держал от 1.5 до 4.5 кг в зависимости от типа форсунок. Излишек топлива уходил через обратку в бак.

0

39

Обычно насос начинает гудеть, перед тем как хочет умереть.  :'(

0

40

>А машина-то какая?
1.8i
1998 г.в.

>Обычно насос начинает гудеть, перед тем как хочет умереть.
Легкое гудение после поворота ключа зажигания. Мне казалось это  нормально.

0

41

Да. Это нормально. Проверяй давление перед топливной рампой. Если давление в норме, проверяй заслонку. ( Поищи по форуму.Тема заслонки обсуждалась.)

0

42

Уважаемые господа,ответьте мне пожалуйста на вопрос..На топливных насосах двигателей 1,8 и 2,5 давление одинаковое?Если нет,то какое давление на насосе от V6 2,5?

Отредактировано sara029 (2009-05-08 23:16:52)

0

43

давление одинаково, где-то мелькало уже

0

44

Белкин,давай дружить,мой номер-8 921 281 36 24 (Саня) позвони пож..спс))

0

45

Подскажите!!!!
Поменял бензонасос по методу shataylo, как новаяну подумал наконец мучения закончатся, все бы нечего, да только после 600 км пройденого пути при резком нажатии газа машина глохнуть начинает...как писал Odichavshiy...
Да и заводиться стала просто караул...разобрали...диагноз: наши т/шланги хоть и бензостойкие, а качество как у китайцев...они набухают, размокают и плывут...хомуты их не держат.
Посоветуйте как быть... :'(

0

46

sara029 написал(а):

Уважаемые господа,ответьте мне пожалуйста на вопрос..На топливных насосах двигателей 1,8 и 2,5 давление одинаковое?Если нет,то какое давление на насосе от V6 2,5?

Tihomirov написал(а):

давление одинаково, где-то мелькало уже

Давление то может быть и одинаковое, а подачи могут быть совершенно разные. Сдаётся мне, что для kv6 подача должна быть больше, чем для 1,8.

0

47

ARTMEN написал(а):

Посоветуйте как быть...

дак а подобрать что -нибудь? И заменить.

0

48

KIO написал(а):

Давление то может быть и одинаковое, а подачи могут быть совершенно разные

боюсь спросить что есть в таком случае  подача?
А давление одинаково, термин подача на мой взгляд здесь неприминим.
Насос либо поддерживает требуемое постоянное давление топлива в
системе либо нет.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-14 19:11:16)

0

49

Под "подачей" скорее всего подразумевается производительность насоса литры/час(мин)..

0

50

Это все понятно, ну сами посудите, разница- 2 котла/форсунки.
\Насос за 2 сек давление в системе накидывает, а 2 форсунки добавили и все, издох?

To ARTMEN
На диагностику тебе надо бы, хоть на какую, ошибки ЕСМ (СЕ необязательно зажигаться должен)
в принципе покажет  любой тестер.

0

51

KIO написал(а):

дак а подобрать что -нибудь? И заменить.

Подобрать что? Шланги?...Какие?
Два раза, пробовали все равно плывут...

0

52

Tihomirov написал(а):

To ARTMENНа диагностику тебе надо бы, хоть на какую, ошибки ЕСМ (СЕ необязательно зажигаться должен)в принципе покажет  любой тестер.

А зачем на диагностику? Непонял?

0

53

Tihomirov написал(а):

Это все понятно, ну сами посудите, разница- 2 котла/форсунки.

Это да. Только по паспорту у 1.8 расход топлива 12 литров, у 2,5 - 17. Ехать несомненно он быдет, но слабо.

Вот посмотри. Характеристика насоса задаётся подачей (он же расход) и напором (оно же давление). Из характеристики видно, что оптимальные характеристики имеют место при определённом напоре и подаче. Если смещатся в сторону большей подачи, то напор падает. Если смещатся в сторону большего напора, то подача падает.

Единственное, это х-ка центробежного насоса (на рисунке). В нашем случае будет примерно вот это.

Отредактировано KIO (2009-06-15 09:53:54)

0

54

ARTMEN написал(а):

Подобрать что? Шланги?...Какие?

А старые шланги выкинул? Или они совсем никак не подходят?

0

55

Я купил топливный шланг от ПАЗика какого то, взял тот который подходил по диаметру. Шланг резиновый и снаружи, в середине армирован кордом. Стоит уже полгода и пока вся эта конструкция о себе знать не дает..  Есть еще пластиковые армированные шлаги, которые продаются в огородных магазинах, прозрачные такие, я такой подходящего диаметра на бензопровод на ВАЗе ставил после топливного насоса, там правда не такое давление, но проблем с ним не было.

0

56

afgan написал(а):

Шланг резиновый и снаружи, в середине армирован кордом.

У меня точно такой же и тоже проблем нет. Поищи у дедов старые советские и все будет ОК.

0

57

Значит так... насколько я понял, я могу просто убрать туповатость машины тем, что :
1) Достаю колбу и снимаю насос, заменив волговским или ВАЗ 2110 ( у нас с запчастями проблема, а колба с привозом стоит 1500 евриков).
2) Достаю фильтр и ваабще его выкидываю, а ставлю фильтр под капот от какгого нибудь япошки.
Но.... Возникает вопрос. А как же насчётвсех тонкостей как например с датчиком давления и диаметром шлангов? И куда и что нужно вставлять?
Не хотелось бы дважды искать информацию, вот и написал.

0

58

Сегодня купил фильтр для 1.8 для японца, поставил под капот. Фильтр из колбы достал-там чернота и мелкий камень как полился....Забит фильтр был конкретно. В общем вместо фильтра в колбе я поставил просто шланг бензостойкий 6-ку.Бегает несомненно лучше.Но всё ровно как то не то.... Всё-таки насос нужно поменять. Так как я говорил что с запчастями у нас проблемы, то приходится искать аналог. Насколько я помню, подходит насос от инжекторной волги и от жигулёнка 10-го. Волговского насоса я не нашёл, а вот от 10-ки есть.Могу смело ставить? Что подскажете?

0

59

RuslanLiv написал(а):

Так как я говорил что с запчастями у нас проблемы,

Не понял!????...
А мне адрес дали:  г. Минск, ул.Слободская д.128, 2-ой этаж офис 4 , почта: minsk3@exist.ru
Карта проезда: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=51
Сказали, что там все есть. Ты не пробовал обратиться?

0

60

Хочу поделиться: При засорении топливного фильтра (долгой его эксплуатации), увеличивается нагрузка на насос, начинаются изнашиваться втулки-подшипники якоря насоса и его начинает перекашивать. В дальнейшем, при замене фильтра на новый, нагрузка на насос резко падает, а втулки якоря уж разбиты и он ( якорь) начинает болтаться как ... И в самый, как правило, не подходящий момент, якорь клинит, насосу конец, правда можно отремонтировать, но это уже для творческих людей.
И так: не затягивайте с заменой топливного фильтра и по возможности не опустошайте бак.
З.Ы. Раньше, когда только приобрел Фрила, на сайте ЛРсервис, если не изменяет память, спрашивал по поводу замены фильтра и замены его на выносной, так они %-)    , отписались, что фильтр лучше совсем не менять, т.к. после замены выходит из строя насос, а причину не указали, вот тебе и сервис, а причина то в самом фильтре.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос