LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 91 страница 120 из 553

91

KVK написал(а):

Отделаешься тыщёнкой-полутора

У нас в ВАЗовских магазинах 1200 р. стоит Bosch made in China, и 2000 р. Bosch made in Germany. Внешне различий нет, кроме надписи на ценнике. Вот и думай, что ты купишь за 2000 р. :dontknow:

0

92

А есть ещё Бош мэйд ин Раша - СП "БОШ-Саратов".

http://auto.bosch.ru/language1/producti … index.html

"    *
      Программа универсальных бензонасосов – 7 типов =  72 типа, поставляемых на конвейер
    *
      Программа охватывает более 300 насосов
    *
      Компактная программа – 15 типов с охватом 80 % рынка автомобилей, оснащенных системой впрыска BOSCH"

0

93

Ну, и для примера колхоза: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=111556

0

94

вопрос такой... у кого стоят десяточные насосы... как они у вас держатся? они же меньше чем оригинал... лично у меня(простите за колхоз) проволокой примотан((( и то частенько выпадать стал с новыми прокладками

0

95

вопрос решен доп резинками. а у кого как?

0

96

Сегодня и я поменял бензонасос, поставил от волги БОШ. Машину не узнать :jumping:

0

97

Что такая резвая? :question:

0

98

Да ваще атас, до сотни 9 сек.

0

99

TOY77 написал(а):

Да ваще атас, до сотни 9 сек.
Подпись автораLR Freelander 1.8 i   1999

Вот так после замены насоса Фрил стал внедорожно-гоночным автомобилем  :D

0

100

ventura177 написал(а):

у кого стоят десяточные насосы... как они у вас держатся?

Два деревянных колышка. :crazyfun:

0

101

иногда я поражаюсь широте ума русского)))) а особенно на иномарках

0

102

Suhareff написал(а):

Вот так после замены насоса Фрил стал внедорожно-гоночным автомобилем  :D

Ну, Порш Каен....

0

103

shataylo написал(а):

Два деревянных колышка. :crazyfun:

Хорошо еще , что не тремя ракушками. :D

0

104

ventura177 написал(а):

как они у вас держатся?

2шт. самозатягивающиеся жгуты-контрольки

0

105

Dimon Popoff написал(а):

У нас в ВАЗовских магазинах 1200 р. стоит Bosch made in China, и 2000 р. Bosch made in Germany. Внешне различий нет, кроме надписи на ценнике. Вот и думай, что ты купишь за 2000 р

Соглашусь с Димой...поставил в начале насос БОШ китай...через 4 мес. крякнул...немецкий уже 10 мес уже

0

106

ventura177 написал(а):

иногда я поражаюсь широте ума русского))))

Вот поэтому и отличается качество нашей сборки от заграничной. Буржуй немного бракованную запчасть сразу отбрасывает, а наш думает - как сделать, чтоб ее поставить. Замечено в реальной жизни. Менталитет. :)

0

107

TOY77 написал(а):

Сегодня и я поменял бензонасос, поставил от волги БОШ. Машину не узнать

А от какой волги? они же там вроде выносные везде , а не погружные.

0

108

Купил в магазине зап.части для ГАЗ. Спрашивал мотор бензонасоса для инжекторной Волги, мне предложили БОШевский как для волги подходящий так и для УАЗа... Его и купил стоил 1150 руб. Отъездил на нем 70 км. пока всё нормально...

0

109

Так похоже он же и десяточный.
Когда работал я в автосалоне в ремзоне (делал по гарантии машины) то разбирал новые уазы в которые никто до меня не лазил и там прям на насосе написано 2110 вот так я узнал что там 10ый насос стоит. так что мне почему-то кажется что нам в разных магазинах по разной цене и с разным предназначением продают одни и те же запчасти.

0

110

Машинка стала дёргаться на ходу, тупить при разгоне. Замена фильтра тонкой очистки помогла, но дёрганье с тупизной всё-равно присутствует. В связи с этим взял вот такой насос. Заодно взял к нему фильтр, а фильтр зачем-то комплектовался шлангом. Полагаю - куда-нить пригодится ;)

увеличить

увеличить

0

111

а мне не дали никакую трубку((( хотя у меня уже их 2))))

0

112

ТС123 написал(а):

Предварительный вывод:Юрий Freela был прав по поводу топлива через выпускной коллектор.Непонятно пока,произошло это при работе слабенького старого насоса или мозги не успели перестроится на производительность нового.

Есть мысль, что подтекают форсунки. Давление старого насоса они держали, а новый их продавил. Соответственно часть топлива выдуло в выпуск, далее - в глушак, там оно и хлопнуло...  :dontknow:

0

113

У меня реально, после смены насоса, расход при нормальной (не быстрой) езде уменьшился - заметно...

0

114

Наконец-то поставил себе насос. Сейчас поеду - проверю, как оно на дороге. По двору прокатился - вроде очень даже ничего!  :cool:

А то дошло до того, чтоб нормально заехать на мост - пришлось выключить кондиционер! :D

Установка много времени не заняла. Я подточил "-" на насосе дремелем, сам корпус разъёма обрезать не стал, оставил всё, как есть.
Переходник в фильтр взял штатный, насадил на штуцер насоса резиновое колечко, подпёртое пластиковой трубочкой-распоркой, сам насос расклинил в гнезде резиновыми полосками, отрезанными от заранее купленного ВАЗовского патрубка заливной горловины бензобака.

Ну, я на тест-драйв ;)

0

115

Машинка едет - не узнать!!!  :cool:  :cool:  :cool:

0

116

у меня тоже круто едет после замены на новый насос - один нюанс - заводится на холодную со вторго раза или долго надо крутить стратером - секунд 5. на горячуюю или через 1 час - без проблем - с пол пинка, а втот утром - со 2го раза - такое впечатление, что необходимый минимум бензина уходит через обратный клапан - типа не держит он долга. у кого какие идеи?

0

117

я делал так вот, это к вопросу крепления в старую платформу ) обычный тюбик из под герметика! Держится мертво!

тоже бошевский ставил от десятки!

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Lyshk (2010-07-31 17:48:32)

+3

118

:cool:

0

119

Поставил сегодня Бош с маркировкой 0580453453 (куплен в автомагазине за 1500р.)
фотографии получились не четкими из-за очень яркого солнца..  сегодня у нас было особенно тепло, +45 на улице.
На первой фотографии разобраная колба, оригинальный насос и ниже Бошевский для вазов. Оригинальный значительно толще и длинее.
Минусовую клемму решил не спиливать, съездил на авторынок и нашел десяточный разъем под насос.
Там же купил сеточку для забора топлива. Сеточек на рынке предложили на выбор три штуки, все разной формы, выбрал самую маленькую и наиболее подходящую по форме.  На втором фото слева оригинальная сеточка, справа новая сеточка для ВАЗа. В конечном итоге новая сеточка не подошла, т.к. я сделал слишком длинную трубку для соединения насоса с фильтром.  Вазовская сеточка оказалась немного выше чем оригинальная и упиралась при сборке в дно колбы не давая ее защелкнуть. Оставил оригинальную, она как раз стала.   
Ниже на фото разъем и Бошевский насос с надетой на него бензиновой трубкой (под этой трубкой для плотного соединения, на штуцер насоса одета еще одна трубка меньшего диаметра).
На следующем фото, оригинальный фильтр и бензонасос, скрепленные между собой куском трубки зажатой хомутами. Кострукция получилась довольно крепкой, и когда поставил ее в корпус колбы, то оказалось, что бензонасос довольно крепко держится на зафиксированов в колбе фильтре.
Изрезал тюбик от герметика, но желаемого результата не добился, поэтому нашел еще один способ закрепить насос.
Из найденой в гараже резинки, на которой висит глушитель, вырезал середину и плотно запрессовал по радиусу отверткой в корпус. Держится очень плотно. Собраный в корпус насос с запресованной резинкой. Рядом еще одна целая резинка для образца.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Skudetto (2010-08-08 21:35:40)

+3

120

Как машинка теперь едет? Есть разница?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос