LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 121 страница 150 из 545

121

у меня тоже круто едет после замены на новый насос - один нюанс - заводится на холодную со вторго раза или долго надо крутить стратером - секунд 5. на горячуюю или через 1 час - без проблем - с пол пинка, а втот утром - со 2го раза - такое впечатление, что необходимый минимум бензина уходит через обратный клапан - типа не держит он долга. у кого какие идеи?

0

122

я делал так вот, это к вопросу крепления в старую платформу ) обычный тюбик из под герметика! Держится мертво!

тоже бошевский ставил от десятки!

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Lyshk (2010-07-31 17:48:32)

+3

123

:cool:

0

124

Поставил сегодня Бош с маркировкой 0580453453 (куплен в автомагазине за 1500р.)
фотографии получились не четкими из-за очень яркого солнца..  сегодня у нас было особенно тепло, +45 на улице.
На первой фотографии разобраная колба, оригинальный насос и ниже Бошевский для вазов. Оригинальный значительно толще и длинее.
Минусовую клемму решил не спиливать, съездил на авторынок и нашел десяточный разъем под насос.
Там же купил сеточку для забора топлива. Сеточек на рынке предложили на выбор три штуки, все разной формы, выбрал самую маленькую и наиболее подходящую по форме.  На втором фото слева оригинальная сеточка, справа новая сеточка для ВАЗа. В конечном итоге новая сеточка не подошла, т.к. я сделал слишком длинную трубку для соединения насоса с фильтром.  Вазовская сеточка оказалась немного выше чем оригинальная и упиралась при сборке в дно колбы не давая ее защелкнуть. Оставил оригинальную, она как раз стала.   
Ниже на фото разъем и Бошевский насос с надетой на него бензиновой трубкой (под этой трубкой для плотного соединения, на штуцер насоса одета еще одна трубка меньшего диаметра).
На следующем фото, оригинальный фильтр и бензонасос, скрепленные между собой куском трубки зажатой хомутами. Кострукция получилась довольно крепкой, и когда поставил ее в корпус колбы, то оказалось, что бензонасос довольно крепко держится на зафиксированов в колбе фильтре.
Изрезал тюбик от герметика, но желаемого результата не добился, поэтому нашел еще один способ закрепить насос.
Из найденой в гараже резинки, на которой висит глушитель, вырезал середину и плотно запрессовал по радиусу отверткой в корпус. Держится очень плотно. Собраный в корпус насос с запресованной резинкой. Рядом еще одна целая резинка для образца.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Skudetto (2010-08-08 21:35:40)

+3

125

Как машинка теперь едет? Есть разница?

0

126

А резинка-то бензостойкая???

0

127

Hanter282 пока проехал мало, но по первым ощущениям едет порезвее, пропали провалы при нажатии педали на непрогретом двигателе
но вот 40 мин назад поехал на работу, и опять та же история..  машинка завелась с утра, поработала пару сек. и заглохла.. со второго раза завелась без проблем
началось это  пару недель назад со старым бензонасосам, думал решил проблему, т.к. вчера утром завелась с полуоборота.. а оказалось, что еще рано радоваться... (

shataylo  время покажет, недеюсь, что бензостойкая!

0

128

Skudetto написал(а):

машинка завелась с утра, поработала пару сек. и заглохла.. со второго раза завелась без проблем

У меня такая проблема уже год. Проявляется примерно раз в два месяца и длится два три дня. Менял свечи, в/в провода, бегунок, крышку, чистил все возможные контакты, но блуждающая проблема так и осталась. :dontknow:

0

129

Skudetto написал(а):

машинка завелась с утра, поработала пару сек. и заглохла.. со второго раза завелась без проблем

В основном это проблема машин с электронной педалью газа(окислившиеся контакты и т.п.)сканером может и не читаться.После обнуления ошибок обычно проходит.После зимы на Митсубиши столкнулся с таким(ну не переобуваемся мы садясь в машину)-думал мозг взорвётся,случайно увидел не плотно одетый разъём на педали.Удачи.

+1

130

Dimon Popoff написал(а):

Проявляется примерно раз в два месяца и длится два три дня.

У тебя, значит, бегемотиха. Это критические дни :shine:

0

131

Отремонтировал бензонасос, поделюсь как я это делал, пока не забыл.
У меня LR Freelander 1.8i МКПП, 2004 год.

Купил Модуль электронасоса производства "УТЕС" написано, что для ВАЗов и Волги с Крайслеровским двигателем - у нас он стоит 2300р.
Там стоит БОШ электронасос в резиновом уплотнителе (резинка нужна, поэтому лучше покупать не отдельно насос, а в сборе - бегать по разборкам себе дороже). Бензонасос  Бош  580  454 035 с резинкой идеально подходит для замены.
Чтобы не перепаивать разъем  нужно спилить пластиковый кожух разъема бензонасоса, тогда родные клеммы наденутся.
Разбираем все как тут написано (спасибо всем).
Далее меняем сам насос.

Нужна правильная последовательность операций:

1. вынимаем наружу резинки (которые сбоку)  крепления стакана насоса
2. вынимаем сам стакан для насоса.
3.  устанавливаем  резинку  от насоса Бош в стакан, она точно встает по пазам -
нужно  сорентировать  ее так, чтобы большое отверстие внизу было между
двумя  небольшими  выступами  в  этом  стакане  (самые  нижние точки),
следить, чтобы точно встала по пазам.
4. Установить насос в эту резинку, влезает легко
5.  Эти  самые небольшие выступы  в  нижней  части стакана срезаем - они мешают
правильной посадке сеточки
6. устанавливаем на место стакан и его резиновые держатели
7.  Устанавливаем  сеточку  и  немного ее подгибаем с короткой стороны
вверх (видно, что она будет мешать - там трубка)
8. собираем нижнюю часть насоса, легко без особых усилий защелкивается
9.  Подключаем  провода  питания к разъему (не перепутайте полярность,
вроде  получается  наоборот  клеммы),  масса там, где на насосе к клемме корпус
подсоединен.
10.  от  старого  насоса  берем втулку и резинку, ставим их на патрубок
нового насоса, смазываем все резинки силиконовой смазкой.
11. устанавливаем как обычно фильтр и собираем верх
12. Смазываем силиконом резинку уплотнитель насоса и аккуратно заправляем ее в отверстие топливного бака
13.  Устанавливаем  с  поворотом (чтобы не повредить указатель уровня)
насос в сборе, так чтобы выступ на крышке попал в паз на баке
14. Руками закручиваем до упора крепежную гайку (предварительно смазав
ее  силиконом), должна идти легко без особых усилий, потом наставочкой
и молотком дотягиваем гайку.

+4

132

afsh написал(а):

Купил Модуль электронасоса производства "УТЕС" написано, что для ВАЗов и Волги с Крайслеровским двигателем - у нас он стоит 2300р.
Там стоит БОШ электронасос в резиновом уплотнителе (резинка нужна, поэтому лучше покупать не отдельно насос, а в сборе - бегать по разборкам себе дороже). Бензонасос  Бош  580  454 035 с резинкой идеально подходит для замены.

это он?
http://www.utyos.ru/content/goods-img/kaskad-1-max.jpg

0

133

Skudetto написал(а):

это он?

да, очень похож. У меня не было электрокабеля внешнего. С резинкой устанавливается идеально. Следите, чтобы пазы в резинке совпали с пазами на стакане
Сеточку ставьте новую от этого насоса, немного согните ее при установке. Еще удалите на насосе пластиковый кожух разъема
Машина после замены ведет себя отлично, тяга увеличилась, расход тот же (по бортовому компьютеру).
Для себя понял, что ресурс родного бензонасоса 130-150 тыс ( щетки электродвигателя  изнашиваются - видел это, при тряске может работать) и это не зависит от качества бензина. Если начались некоторые проблемы с подачей топлива, то бензонасос и фильтр  менять, иначе машина может отказать в самую неподходящую минуту.

Отредактировано afsh (2010-08-19 19:56:33)

0

134

afsh написал(а):

расход тот же (по бортовому компьютеру)

Чего за компьютер?

0

135

KVK написал(а):

Чего за компьютер?

Multitronics VG1031GPL подключен к диагностическому разъему ODBII, CAN

Отредактировано afsh (2010-08-20 16:28:53)

0

136

shataylo написал(а):

А резинка-то бензостойкая???

недавно разобрал насос в очередной раз, резинка оказалась вполне бензостойкой и прекрастно справляется со своими обязанностями... а вот кусочек резинового шланга соединяющего насос и фильтр покрылся мелкими трещинками и легко порвался в руках. Поэтом пришлось немного укрепить конструкцию.
На фото видно соединение.
Снаружи кусок ВАЗовского шланга от расширительного бачка надетого на фильтр и на более тонкий бензошланг шланг тоже от ВАЗа... бензошланг надет на штуцер насоса и входит внутрь фильтра.  На фото видно кусочек бензошланга внутри, при окончательной сборке, насос более плотно подгоняется и жестко держится на внешней трубке. В целом конструкция получилась довольно надежной, проехал уже более тысячи КМ, полет нормальный.
После замены бензонасоса и бегунка, испытал машину на трассе. Динамика повысилась очень значительно!!! Машину просто не узнать! Легкие обгоны, незаметно набирается скорость, устойчивее работает двигатель. Практически не заметна разница в мощности при включенном и выключеном кондиционере..  Успел нахватать протоколов за привышение скорости.. но это не беда, приятно что смог победить неисправности своими силами и малыми затратами! Так что еще раз спасибо всем участникам данной темы и форума целиком! :cool:

увеличить

Отредактировано Skudetto (2010-09-09 21:24:15)

+1

137

а у меня без всяких шлангов))) так встал, как родной!)) столкнулся с другой проблемой: проворачивается фильтр вокруг своей оси и трубка, которая из него выходит становится на перекосяк с фильтром. то есть не из него, а в него (на фото вверху верхнее отверстие), и пропадала тяга. как лечить не пойму(( что нужно сделать, чтоб не проворачивался фильтр?

0

138

ventura177 написал(а):

проворачивается фильтр вокруг своей оси и трубка, которая из него выходит становится на перекосяк с фильтром. то есть не из него, а в него (на фото вверху верхнее отверстие), и пропадала тяга. как лечить не пойму(( что нужно сделать, чтоб не проворачивался фильтр?

не совсем понятно, о какой выходной трубке идет речь..
при сборке, фильтр ставиться в корпус колбы, фиксируется, а в входное отверстие входит и уплотняется резиновым кольцом штуцер расположеный внутри колбы. К этому штуцеру снаружи подключена трубка.
Фильтр жестко держится и не может провернуться  вокруг своей оси.
Может у тебя выход тоже переделан?

0

139

все правильно... штуцер... и да, фильтр вставляется в пазы. и резинка стоит. по закону подлости происходит то, что описывал выше. кроме замены насоса никакой переделки нету. сейчас вроде все устаканилось, при езде по городу нормально все, стоило выехать на трассу и начиналось.... сейчас ничего такого нет...

0

140

Привет всем.На свой ФРИЛ поставил бензонасос от инжекторной классики.Внизу на него поставил сеточку,а под капот фильтр тонкой очистки топлива на разъемах,для удобства замены.Теперь не приходится разбирать насос каждый раз,когда надо заменить фильтр тонко очистки топлива.Конструкция прекрасно работает.Только для того,чтобы раздвинуть корпус,я не стал вставлять резину, а сделал из упругой проволоки скобы.

0

141

Aхатыч написал(а):

Ну вот и меня т.насос наелся,при пробеге 168000 км.Вечером, перед установкой в гараж,при включении зажигания заметил,что насос загудел сильнее.Утром встал,включил зажигание,тишина,вообще не гудит,прозвонил,напруга приходит.Снял насос,подключил 12в -не работает ,тихонько стукнул по корпусу-заработал .Собрал,надеялся сколько то поездить, но не тут то было,хватило только на запуск и30 сек работы.Видимо где то внутри обрыв. Кстати насос стоит родной.Сегодня должны привезти насос от убитого lansera,попытаюсь примастырить.Да кстати,при установке насоса в бак, нужно сначала надеть на бак уплотнение,а потом вставлять насос,незнаючи пытался сделать наоборот,но никак не мог закрутить гайку,все вставала наперекос,когда одел уплотнение на бак,все свстало на место ,и гайку закрутил от руки.

Примерно такая же ситуёвина была.С утра не завелась..Оттащил в гараж,достал насос.Сначала проверил фильтр-из него выливалась черная субстанция,кинул питание на движек бензонасоса-работает.Ну,подумал из-за фильтра..Так-как нового небыло,промыл,продул и воткнул старый.Все собрал,установил.....завожу-Фигос-под нос..тишина..Опять насос достал начал осмотр,сначала визуально..подключил опять питание на двигатель-работает..начал крутить-вертеть (с включенным двигателем насоса) и тут заметил,что,в каком-то положении он работает,а в каком-то(именно в том положении,в котором устанавливается в бак) не работает..Отсюда зделал вывод-Щетки отработали своё!!Я правда не стал ставить не родные моторчики,поискал что-то подобное родному-ничего не нашел.Решил разобрать свой моторчик,посмотреть,так сказать,что там внутри.Хуже,думаю не будет,все равно не работает..)))Снизу,отверткой развальцевал кромку,достал внутренности-так и есть,щеткам хана.Товарищ притащил какой-то иномарческий-старый моторчик,оттуда взял щетки,немного доработал напильником..встали как родные..)собрал все обратно,нижнюю кромку молоточком,аккуратненько завальцевал,для герметичности намазал туда (не помню как она точно называется) жидкой сварки,что-ли..собрал,поставил-завелась с пол тыка..))Уря..Езжу на нём уже более двух лет..(Правда,при долгой езде по трассе,загорается Servis Engine,но потом,когда не очень много по городу покатаешся-тухнет)..пока все в норме,но упорно ищу что-то типа родного двигателя.Вот такая история..)) :crazy:
Прошлым летом,проезжая Москву,в магазине нашел родной (казалось бы,по-картинке)моторчик!Моей радости небыло предела..))
я от радости даже не заглянул внутрь.. :canthearyou: Каково-же было мое удивление,когда,приехав на место и решив поменять мотрочик,я открыл и увидел,что там обычный,ВАЗовский моторчик.. :sceptic:

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано sara029 (2010-09-17 09:57:43)

0

142

sara029 написал(а):

я от радости даже не заглянул внутрь..  Каково-же было мое удивление,когда,приехав на место и решив поменять мотрочик,я открыл и увидел,что там обычный,ВАЗовский моторчик..

эхх.. ну как же так вышло  o.O      к чертям такой магазин!  :angry:
а факт наличия такой коробочки, все же  дает надежду на существование нужного двигателя в продаже...

0

143

Skudetto написал(а):

а факт наличия такой коробочки, все же  дает надежду на существование нужного двигателя в продаже...

Согласен!!! :glasses: Будем шукать..)

Отредактировано sara029 (2010-09-17 16:50:33)

0

144

помогите,кто может!!!!!!!!!!!! Сломал тонкий патрубок в корпусе бензонасоса! Как то приклеить не удается! Получается,что топливо не поступает в необходимом количестве и при нажатии на педаль практически не реагирует! как можно обойти этот узел,что бы подать топливо в систему?!!!!!!!!вопрос жизни и смерти!

0

145

островитянин написал(а):

вопрос жизни и смерти!

Да что же ты так убиваешься.... Вам замечательно подходят ВАЗовские насосы - есть возможность - замени. А нет - ищи клей или холодную сварку для "жирных" пластмасс - т.е. типа полистирол.

0

146

Вазовский насос в сборе подходит? То есть можно заменить целиком?

0

147

островитянин написал(а):

Сломал тонкий патрубок в корпусе бензонасоса!

Фото в студию. Будем тогда думать.  :flag:

0

148

островитянин написал(а):

Вазовский насос в сборе подходит? То есть можно заменить целиком?

Насос - да. Колба - нет.

0

149

shataylo написал(а):

Насос - да. Колба - нет.

Стало быть остается клеить? а насколько надежны эти клеи или холодные сварки?

0

150

На предыдущей странице (Пост 125) почитай - как человек делал. Тех делов - прочитать 6 страниц ....

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос