у нас их достать очень проблематично.
я с Казахстана
Напиши это в СВОЕМ ПРОФИЛЕ.http://lrfreelander.ru/profile.php?id=3969
это ты к чему?
к тому, что если забит фильтр, то и ему нечего качать, вот насос и гудит сильно
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос
у нас их достать очень проблематично.
я с Казахстана
Напиши это в СВОЕМ ПРОФИЛЕ.http://lrfreelander.ru/profile.php?id=3969
это ты к чему?
к тому, что если забит фильтр, то и ему нечего качать, вот насос и гудит сильно
что бы не так накладно было,какой бензонасос можно подобрать
Проверь "родной" для начала, возможно всё обойдётся заменой щёток. Фильтр надо менять, промыть не получится я думаю, ну и заменить или прочистить сетку.
Заполни профиль : откуда? год выпуска авто?
Проверь "родной" для начала, возможно всё обойдётся заменой щёток. Фильтр надо менять, промыть не получится я думаю, ну и заменить или прочистить сетку.
Заполни профиль : откуда? год выпуска авто?
авто 2002 года,Американец...спасибо за идею попробую заменить щетки,но кажеться это бесполезно он уже гудел...Мне в нашем сервисе предложили поставить от Audi 2.8 по диаметру подходит...
Мне в нашем сервисе предложили поставить от Audi 2.8 по диаметру подходит...
давай и втыкай
Всем привет! Подскажите пожалуйста. По словам бывшего хозяина автомобиля, у меня стоит не родной бензонасос. Стоит фильтр под капотом. Если устанавливать ВАЗовский бензонасос, как быть с регулятором давления? Он встроен в сам бензонасос? или установлен где то отдельно?
как быть с регулятором давления? Он встроен в сам бензонасос?
Регулятор встроен в колбу и работает только тогда, когда установлен штатный фильтр. Здесь есть фото.
как быть с регулятором давления?
выбить из старого фильтра все плохое (содержимое) и воткнуть на место, далее по линии
- под капотом например, разместить любой фильтр
Отредактировано Tihomirov (2013-08-21 20:05:11)
Привет всем фриловодам! Подскажите пожалуйста уж не знаю куда лезть. Двигатель заводится как бы с разгона(кручу стартером секунд 5).У моего знакомого такой же фрил по всем параметрам и топл.насос у него от 10-ки дак у него движок заводится с пол оборота.Я Заменил топливный насос на бош от инжекторной 10 как предложено выше(родной выдавал два килограмма), чистил форсунки так же методом описанным на форуме,заменил свечи зажигания,бегунок с крышкой новые. И ничего не изменилось. Движок 1.8 99года
Отредактировано gringo31 (2013-09-05 16:21:40)
gringo31
Здесь где то была тема про проблемы с заводкой из за забитого катализатора.
И ничего не изменилось. Движок 1.8 99года
1 какое сейчас давление топлива?
2 какая компрессия по цилиндрам?
При покупке бывший владелец рассказывал что у него как то фрил заглох и долго искали причину почему.В ходе поиска заменили ему гидрокомпенсаторы и замеряли компрессию( по 12 в каждом цилиндре) сам я не проверял.Оказалось говорит бегунок развалился. С внедрением нового насоса давление в рампе не замерял.Вчера снова вытащил насос и увидел свой косяк. Фильтр я оставил родной(менял месяц назад) и забыл установить втулочку которая держит уплотнительную резинку на выходе с фильтраи ее выдавило,получается была большая утечка и давление не создавалось.Сейчас устранил езжу все хорошо, но заводится все равно както не так. Скоро зима морозы если так крутить стартер то аккума на долго не хватит.
Отредактировано gringo31 (2013-09-07 09:48:56)
ВСЕМ ПРИВЕТ!
бензонасос крауф никто не ставил?что можете сказать?
Фото не осталось...
Тебе уже ответил KVK , но я могу подробнее...
Идешь в любой магазин с Вазовскими автозапчастями(можешь прихвать бензонансос бошевский с собой)
Говоришь продавцу- мне сюда клемма нужна!
Он тебе отвечает
- что клеммы нет, есть только Датчик топлива на ВАЗ в сборе ( 300 рублей)
-Беру, говоришь ты... )))Что бы было понятно, смотри фотографию номер 3
датчик валяется на пакете- самый дальний с отрезанными проводами, а клемма уже на бензонасосе!
Я её просто в магазине нацепил на бензонансос, а снять легко не смог- решил оставить и не снимать больше....)))
Про то, как он встал в колбу? Да нормально встал - штатно и без проблем))
Если что - пишите, отвечу!
Отредактировано petrovm (2012-09-30 11:49:26)
А я делал на 1.8 1999 год взял Насос BOSCH: 0 580 454 001 взял вазовкую клему и фильтр в оригинале , затем розобрал свой старий VDO забрал его корпус ,заехал к токорю 10 минут роботы и выточена проставка под новый насос соединил через гафрированый шланг тоже на 2110 плюс уплотнттельное кольцо во внутрь фильтра собрал и поехал
Отредактировано Александр Сокол (2014-06-11 23:53:40)
Забился похоже фильтр (симптомы глох через 5-10 км и при газе более 2 тысяч оборотов сильно тупил) так как все равно туда лезть, решил заменить заодно и насос (пробег у машины более 200 тысяч и хз когда предыдущие хозяева его меняли) все сделал как описано в посте petrovm на 11 странице этой темы. В итоге машина не заводится: насос при повороте ключа гудит но дальше (после многочисленных поворотов ключа и попыток завести) машина не схватывает... что сделать чтобы выяснить в чем ошибка?
что сделать чтобы выяснить в чем ошибка?
померить давление в рампе.
из практики: после замена фильтра, машина перестала заводиться,
заменили полностью колбу с насосом и фильтром, все стало нормуль
Потом стали разбираться со старой колбой, что за затык?
выяснилось, что после замены фильтра (фильтр не менялся за 100тык) давлением бенза протолкнуло в регулирующий клапан пробку в виде спрессовавшейся пескообразной шняги, откуда она взялась, не понятно., не, это ясно, что она образовалась за предыдущее время эксплуатации. короче она заткнула клапан и бенз не шел.
Удалили эту пробочку (найду фото, прикреплю) и все заработало.
Просмотри все соединения,где-то теряется давление.
alex79
Есть предположение что топливный фильтр не очень хорошо наделся, у нового насоса клемма от жигулевского ДУТ прям сильно упирается в фильтр, пришлось его с силой вставлять в защелки (возможно не совсем плотно встали резинки) .. Вообще система с топливным фильтром внутри бака показалась очень неудобной и геморной в обслуживании... проще когда он под днищем или под капотом...
Замер давление выявит потерю давления (герметичность соединений) или пробок в системе?
Конечно!
посмотрел тему и большинство используют подобное изобретение http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/33394-1.jpg для герметизации соединения... наверное этот узел и подвел меня.
но в любом случае просьба тыкнуть (если есть такой) на мануал по проверке давления желательно с картинками . Спасибо.
Отредактировано AndDrey (2014-06-30 16:14:21)
большинство используют подобное изобретение
Не нужно там применять шланг (даже короткий обрезок), он может поплыть от бензина, нужно немного подрезать пластиковые края вокруг контактов насоса, чтобы они не упирались в корпус фильтра.
Dimon Popoff
может вообще убрать этот вазовкий контакты и сделать на подобии того что было на штатном насосе с использованием двух независимых клейм (у меня было так - может уже предыдущие хозяева мудрили) коих в магазинах куча? изначально почему не купил их и пошел по пути описанный на 11 странице, боялся что закоротит что... а так как эта система непосредственно в баке установлена то и соответствующие возможное возгорание и т.д и т.п.
Отредактировано AndDrey (2014-06-30 16:38:16)
может вообще убрать этот вазовкий контакты и сделать на подобии того что было на штатном насосе с использованием двух независимых клейм
Именно так я себе и делал.
боялся что закоротит что.
Зато инженеры Land Rover не боялись, ведь бензин электричество не проводит
Спасибо за подсказки, вчера установил собранный блок насос-фильтры и завелась с первого раза. Но остались вопросы пришлось доработать соединение насоса и фильтра тонкой очистки ибо трубка выходящая из насоса (Bosch 0580454001 ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь) очень проблемно вставлялась с использованием штатных (поставка с новым фильтром) уплотнительных резиновых колечек, уплотнил с использованием подручных средств и силикона надолго хватит - не знаю.. Также вопрос с клеммой был решен почти полным разрушением пластика гнезда (чтобы меньше мешало вставлять фильтр глубже) и клеммы были заменены на наши "универсальные" из любого авто-магазина (думаю можно было оставить штатные без перепаек). Также есть вопрос про резинки от свечных колодцев от волги, после того как они побывали в бензине в течении 4 дней они дефомировались и стали пористыми и хрупкими. Поезжу посмотрю как себя вся эта система поведет, плюс подобной замены это доступность всех запчастей почти в любом авто-магазине, ну и цена.
Но остались вопросы пришлось доработать соединение насоса и фильтра тонкой очистки ибо трубка выходящая из насоса (Bosch 0580454001 ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь) очень проблемно вставлялась с использованием штатных (поставка с новым фильтром) уплотнительных резиновых колечек, уплотнил с использованием подручных средств и силикона надолго хватит - не знаю..
Ершистость с патрубка насоса, который на фильтр тонкой очистки, срезать или сточить.. тогда вставится без проблем, с использованием штатных втулок и резинок..
Также вопрос с клеммой был решен почти полным разрушением пластика гнезда (чтобы меньше мешало вставлять фильтр глубже) и клеммы были заменены на наши "универсальные" из любого авто-магазина (думаю можно было оставить штатные без перепаек).
74-е сообщение в этой теме..
Denver
Хорошо бы все изобретения "колхоза" насоса и замечания, объединить в одно сообщение ибо очень сложно собрать всю информацию с 14 страниц + другие темы в разделы по этому вопросу. Как понимаю не у всех возникают подобные проблемы с насосами, наверное разные конструкции фильтров, насосов и клейм. Иначе бы таких замечаний было бы больше, после достаточно наглядного руководства с 11 страницы.
Были мысли поработать напильником но оставил это на "потом" если другие способы не пройдут.
установил собранный блок насос-фильтры и завелась с первого раза. Но остались вопросы пришлось доработать соединение насоса и фильтра тонкой очистки ибо трубка выходящая из насоса (Bosch 0580454001 ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь)
Ставил такой-же...
Пробег - 1000...
По ощущениям динамика разгона стала еще веселей, хотя она и до этого была хорошая...
С заменой проблем не было, никакие шланги (проставки)ставить не нужно..
Romano
Мне достался на халяву от субару на 250 литров в час попробую его поставить по внешнем размерам очень похож, динамику я увы оценить и похвалить не могу, по крайней мере сказать что она хорошая, особенно по сравнению с разгоном 200 лошадиного седана, на котором параллельно с фрилом езжу, фрил вообще не едит... (возможно проблемы в чем то еще а не в насосе)
По поводу что я поставил (описанное выше), после недели эксплуатации стал замечать что после стоянки долгой машина не сразу схватывает - после завода обороты плавают с десяток секунд и даже глохнет двиг, думаю мое уплотнение соединение фильтра и насоса разрушилось и бенз из уходит в бак... поэтому буду переделывать. или на субаровский или волговский но с другим уплотнителем.
Отредактировано AndDrey (2014-08-01 10:02:25)
начало истории здесь
Нужно было на работу, проехал 50 метров и встал - не заводится. Достал колбу - шланг на месте, замкнул напрямую от аккумулятора - насос сдох. видимо не вынес того славного бензинчика. У меня в подлокотнике лежал польский насос "Weber". Покупал для промывки вискомуфты, ну и, как запасной. Воткнул его - чуть меньше диаметром, а по длине, как родной. Сточил край пластиковой защиты клемм и родные спокойно оделись. Поставил кусок пробки от 5-тилитровой баклажки, чтобы не выпадал. так и проездил 2 дня, пока шел новый фильтр Окончание истории тут
При сборке фильтр подошел к насосу с дополнительным уплотнительным колечком 5х2 мм безо всяких кусочков шланга.
Отредактировано greg0175 (2014-08-14 23:32:53)
Привет все тема такая была проблема зимой машина дергалась на прогретую и глохла заменил фильтр все вроде прошло с зимы проездил гдето 2000 км и сегодня поехали с ребенком и началось((((
дерганье глохнет ошибка ТС плохо заводиться на горячую кртишь стартер пл 30 сек заводиться с 3 раза ну вроде доехал с горем пополам сынок 3 летний говорит опять машина не едет )))машина постояла на холодную заводиться без проблем завел дал авто про$раться до 160 вроде едет ? где проверить давление бензонасоса и чем ? и вопрос на какой насос лучше поменять чтом сильно не колхозить)))(темы с ответами типо лучше на родной чтоб не колхозить не принимаются))))))) и чтобы родной фильтор всат
Спасибо за понимание)))
да на машине езжу редко но я думаю это не сильная проблема .
Отредактировано fiatov (2014-09-18 21:30:30)
я думаю в экзисте заказать там норм? по размерам насос нормально встает или проставки нужно придумывать ? Спасибо.
я думаю в экзисте заказать там норм? по размерам насос нормально встает или проставки нужно придумывать ? Спасибо.
В диаметре он чуть тоньше ( проставки придется ставить)... По длинне нормально, только белое пластиковое колечко нужно разрезать и поставить... Все...
Я нашел "родной" - 12тыров... сам насос, без стакана
В экзисте нормально, но они и в Вазо-тазовских магазинах встречаются...
Отредактировано Romano (2014-09-18 22:03:07)
Месяца четыре назад был заменен подкачивающий топливный насос ( в задней правой арке) на тд4 2005. На фото к сожалению только упаковка, сфоткать сам насос не было возможности. Этого производителя избегайте, очень шумит насос, правда и цена у него достаточно бюджетная, точно уже не помню, жена занималась этим делом ( поэтому и получилось по принципу - главное подешевле...), в районе нескольких десятков евро. Шумит очень назойливо, а на улице слышно вообще пипец...
что-то не могу прицепить фотку... В общем фирма изготовитель вроде немецкая MESSMER, но сделан кажется в Италии
поставили новый бензонасос
стал свистеть
это критично или можно не париться?
спасибо
У соседа на ниссане насос шумит третий год и нет проблем.хотя проверить рабочее давление всё таки не помешало бы.Имхо.
Поставил Бош в синей коробочке с голограммой. На насосе написано сделано в германии. Его вообще не слышно, даже с открытым лючком. Едет супер.
Где можно взять моторчик на насос двигатель 2,5 какой там должно быть давление?
А какая производительность топлива должна быть на 2,5? Сколько топлива в секунду или минуту там.
Я посмотрел в экзисте там от 4500 до 10000 р это ппц можно взять уже и б/у и родной. Мне интересно какой насос лучше подойдёт под замену без нарушения динамики допуская только увеличение динамики
А какая производительность топлива должна быть на 2,5? Сколько топлива в секунду или минуту там.
зачем тебе вся эта математика,не хочешь родной ,
идешь в магазин и покупаешь вазовский или волговский
тут в теме уже все разжевали и испытали...
зачем тебе вся эта математика,не хочешь родной ,
идешь в магазин и покупаешь вазовский или волговский
тут в теме уже все разжевали и испытали...
Как зачем, я не хочу лепить что попало. Хочу сделать нормально, и хотел узнать тут по этому поводу данные. И я про цену писал хотел узнать. Все пишут что по 700-1500р я меньше опять же повторюсь, меньше 4500р не нашёл
Попробуй зайди в любой авто магазин для ВАЗ и ГАЗ и посмотри цены на насосы. Стоимость насоса от 700руб. и выше.
У меня стоит ВАЗовский уже пятый год. Полёт отличный.
Кстати, может кому полезно будет, ездил и вопросов не знал 2,5 года, 60% трасса(до 150 км)/40% город, средний расход зимой 12,5, летом 10. Месяц назад стал подавать признаки умирающий насос- после 100 км пробега и в жару, пропадала тяга, как будто ногу с педали убираешь. Померили давления выдавал - 2 атм. Выняли старый, поставили бошевский обычный не для фрила, фильтр тонкой очистки под капот. И на данный момент после почти 1500 км пробега, расход упал до 8 л.
Кто-нибудь в курсе о качестве топливных насосов MAPCO . Якобы немцы, вроде по инету отзывы неплохие, где-то 100 еур получаетса. Заманал уже насос, гудит на всю улицу и в салоне
Сегодня разобрал бензонасос и он оказался рабочим, но фильтр и сеточка все в грязи. Какую сетку можно поставить в замен и какой фильтр?
Какую сетку можно поставить в замен и какой фильтр?
Поиском пользуйся. Эта тема рассматривалась. Переходи в форум "Топливная система". Там ищи.
по фильтру я нашел, но про сетку пока ничего не нашел. У меня колхозили с сеткой.
А промыть и почистить ее нельзя?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос