LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу


Герметик для гильз-альтернатива оригиналу

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

:-)  лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?

Отредактировано mihanik2010 (2014-09-01 14:59:23)

0

92

mihanik2010 написал(а):

лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?

Я гильзы на Reinzosil ставил.
Постель распредов на анаэроб.
Поддон на анаэроб.. Permatex.

Отредактировано Romano (2014-09-01 15:18:06)

0

93

Гильзы, постель, поддон, масляный насос, помпа - всё на Reinzosil, пробег около 8500 км. - ничего нигде не протекло - всё в норме.

0

94

Моторист говорит постель р.в. на селиконе стояла. Голова уже снималась до меня.

0

95

mihanik2010 написал(а):

Моторист говорит постель р.в. на селиконе стояла.

Протечки были?

0

96

Х.з. он сам на 2112и везде на селикон ставит. Короче я анаэроб заказал. Теперь куплю ацетон и попытаюсь убедить моториста обезжирить тщательно перед нанесением. ( я сам на работе часто использую анаэроб ,анатерм 117 , я  в ракетостроении работаю.  Дак вот анаэроб очень не любит жир. Он просто не схватится. А также он не схватится если детали будут не плотно сопрягаться. И сборные стыки трубопроводов с нанесением анаэроба 100% не текут испытано гелием, и хрен открутишь еслив  необходимо в аварийных случаях.)

0

97

Выбор сделан.только теперь очково что-то

0

98

mihanik2010 написал(а):

Выбор сделан.только теперь очково что-то

Да чего уж там - маж!

0

99

:smoke:  %-)

0

100

mihanik2010 написал(а):

Выбор сделан.только теперь очково что-то

Маж не сцы... :D

В следующий раз другой мазнешь,
выберешь что лучше... :D

0

101

mihanik2010 написал(а):

теперь очково что-то

да ты не очкуй, Славик, Пузикоф уже сто раз так делал :D

0

102

:-) шутки хороши.  Только в шутках я запутался. Пузикоф те делал а потом переделывал или наоборот всем ремонтировал.

Отредактировано mihanik2010 (2014-09-02 04:07:51)

0

103

mihanik2010 написал(а):

Пузикоф те делал а потом переделывал или наоборот всем ремонтировал

он просто ищет смысл и истину в жизни. он постоянно чего то там делает. :D  но гильзы у него ни разу не текли, после переклейки. это у него не отнять. научился :yep:

0

104

mihanik2010 написал(а):

Выбор сделан.только теперь очково что-то

Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:
http://sd.uploads.ru/t/ZiFE5.jpg
По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик  ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.

Отредактировано onigo (2014-09-02 07:33:05)

+1

105

onigo написал(а):

Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:

По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик  ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.

Отредактировано onigo (Сегодня 08:33:05)

Читать все умеют (наверно)...
Тут уже на нескольких листах темы это обсуждалось...

Есть два решения по вклейке гильз, и ОБА правильные, т.к. у тех кто клеил на силикон проблем с гильзами нет...
А их ,поверь не десять и не двадцать владельцев Фрила...

0

106

Когда то давно, лет 20-25 назад, был у моего кореша (челночного бизнесмена) Мерс 123, которым он очень гордился, но постоянно ремонтировал. Постепенно от мелочей дошла очередь до крупного - низкая компрессия, значит замена колец, притирка клапанов и т.д. При очередном рейсе за товаром в Москву купил он всё необходимое, ввалил в запчасти кучу бабок. А запчасти на иномарки  в те годы можно было купить только в крупных городах, да и то не во всех. Разобрали - заменили - притёрли.... Сборка. А кто знает, на мерсовских моторах болты ГБЦ одноразовые, с предохранительной проточкой сразу за резьбой. Вот и говорю корешу:"Слав, давай найдём динамометрический ключ, затянем по инструкции, как положено". На что кореш  (всю жизнь работал на "Волгах") - типа, хрен мне инструкции, я моторов перебрал немерянно, знаю, как надо. Ну и по-русски, метровая труба для верности. В конечном итоге обрывается один болт, по проточке, очень глубоко в  блоке. Ну а дальше, разборка - поездка на поезде опять в Москву за новым комплектом запчастей, огромные убытки в бизнесе и.т.д. Это я к чему. Инструкция она для того и существует, чтобы предостеречь человека от ошибок, чтобы делал КАК  НАДО, не по наитию.  А советчикам скажу так - на своём автомобиле можно делать всё что угодно, за ошибки самому и расплачиваться. А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело. У десяти может всё и хорошо, а у одиннадцатого взяло и не прокатило. У советчика,  совесть царапнет да и утихнет, а пострадавшему кто возместит убытки? Так что, mihanik2010, решать тебе, это я спецом для тебя столько букв написал.

0

107

onigo написал(а):

А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело.

onigo - Уважаемый - Вы лично сможете содержать Ровера по инструкции? Денег хватит? Я так думаю - губительных советов тут не давали, тем более не навязывали.

0

108

Мой моторист делает только внедорожники - КИА, Мерсы, Роверы и т.д. ВСЕ клеит на Рензосил. Пока ходит с нормальным лицом (лет как 5)

0

109

elekKZ написал(а):

Вы лично сможете содержать Ровера по инструкции?

А что в этом сложного или затратного? Менять качественное масло в срок? Использовать качественный бензин? Менять шины при определённом износе? Свечи, ремни и т.п. ? В инструкции ни где не сказано, что необходимо через какие то сроки и только у официалов менять вполне рабочие, но дорогостоящие узлы и детали. Если при ремонте необходимо менять прокладки, сальники, болты - то я их и меняю. Содержание Фрила ничуть не дороже остальных приличных машин, особенно если делать своими руками.

Отредактировано onigo (2014-09-02 21:32:31)

0

110

onigo написал(а):

А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело.

Этот форум и создан для обсуждения технических нюансов Фрилэндера, а не для цитирования инструкции по ремонту...
ОБСУЖДЕНИЯ И РЕШЕНИЯ проблем...

onigo написал(а):

У советчика,  совесть царапнет да и утихнет, а пострадавшему кто возместит убытки?

То есть ты говоришь о том, что я заведомо даю ложные советы людям с которыми я общаюсь?!
Ты че плетешь?! Следи за своей болтовней!

onigo написал(а):

Ну и по-русски, метровая труба для верности. В конечном итоге обрывается один болт, по проточке, очень глубоко в  блоке.

Так на долго-ли стеклянный Qуй - дураку?

onigo написал(а):

А что в этом сложного или затратного? Менять качественное масло в срок? Использовать качественный бензин? Менять шины при определённом износе? Свечи, ремни и т.п. ?

Что конкретно из тобой перечисленного КАЧЕСТВЕННОГО (просто нормального качества), а даже не по талмуду (как ты говоришь заводские требования),
можно купить примерно за 500 км от Центра России?
Что КОНКРЕТНО? Бензин евро качества? Масло не розлитое в соседнем подвале? Дешевые шины не наваренные? Свечи, ремни и т.д. китайского производства?
Я тебя разочарую 80 (восемьдесят!) процентов что ты заказываешь в магазинах (интернет магазинах и т.д. с общей базой поставок) - хорошо если китайский левак...
Забудь про стерильные условия (предписанные талмудом)...

0

111

Romano написал(а):

Ты че плетешь?! Следи за своей болтовней!

Алё, товарисч, ...  О тебе лично, как о Romano хоть буква написана? Или шапка задымилась?

Romano написал(а):

Что КОНКРЕТНО? Бензин евро качества? Масло не розлитое в соседнем подвале? Дешевые шины не наваренные?

А я как раз и живу за 500 км. от Москвы, в небольшом посёлке в Вологодской области. Все запчасти, масла покупаю в Экзисте - пока доволен, заправляюсь на Лукойле - тоже без проблем. Так что не всё так плохо. Ну а если Britpart, Victor Reinz и пр. выпускают свою продукцию в Китае - ну и молодцы, меня их качество удовлетворяет полностью.

0

112

onigo написал(а):

Инструкция она для того и существует, чтобы предостеречь человека от ошибок,

А я не согласен , инструкция конечно нужна , как и каком порядке что закручивать , но лично я ее не очень то придерживаюсь :dontknow:

onigo написал(а):

Алё, товарисч, ...  О тебе лично, как о Romano хоть буква написана? Или шапка задымилась?

А вот это просто не красиво.
Этот товарищ не дал НИ ОДНОГО плохого совета , зря ты так :dontknow:

onigo написал(а):

Если при ремонте необходимо менять прокладки, сальники, болты - то я их и меняю.

Каждый делает ремонт по своему , а на форуме просто советуют да и просто поддерживают людей.

0

113

Давайте лучше статистику сделаем. Я плюсы не хочу таким образом собирать. Но придется:-) сейчас напишу сообщения. И каждый поставит плюс там что он использовал.

0

114

Анаэробный с заполняемость зазора от0,15. До 0,4

0

115

Силекон

0

116

mihanik2010 написал(а):

Анаэробный с заполняемость зазора от0,15. До 0,4

Не использую.

0

117

mihanik2010 написал(а):

Силекон

:nope:

0

118

Полиуретан

0

119

mihanik2010 написал(а):

Полиуретан

:yep:

0

120

mihanik2010 написал(а):

Давайте лучше статистику сделаем. Я плюсы не хочу таким образом собирать. Но придется:-) сейчас напишу сообщения. И каждый поставит плюс там что он использовал.

Так ты и минусы собирешь... :D
Открой тему и создай опрос если тебе очень этот нюанс волнует...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу