LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 251 страница 300 из 883

251

Через штатный кабельный проход за подкапотным блоком предохранителей

0

252

yurmal
Что гадать, скоро вывалит ошибкой.

0

253

Аля написал(а):

А какой там вообще должен стоять датчик? Я почему-то код найти не могу

http://sd.uploads.ru/t/d5qPn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xAGmg.jpg

0

254

pir-ani написал(а):

А в чём разница? Разный цвет - разные парт номера? К году выпуска или к температуре привязаны?

0

255

доброго времени суток! Вопрос. думаю к зиме сигу поменять на более дальнобойную. А где блок стоит не знаю:-D в панели нет я всю снимал.обычно на фрилах где устанавливают?в каком месте? Под крылом могут?

0

256

mihanik2010 написал(а):

Под крылом могут?

не

за приборкой посмотри.

брелком клацай снять/поставить и ищи где релюхи клацают- не ошибешься...

0

257

Спасибо. Идеей воспользуюсь. А панель и приборку я всю снимал когда радиатор печки менял,нету.

0

258

Приветствую, хотел уточнить подойдет ли ССU + блок управления двигателем + фиговина которая крепится к верхней части приборки + брелоки
все с одного фрила 2.5 к фрилу 1.8 1999 г.в.?
есть нужда по замене всего этого т.к. брелок один и скоро он умрет.

0

259

Нет, не подойдет- разные системы управления двигателем

0

260

Возникла у меня мысль. Вдруг. Экстравагантная. Не купить ли мне корректор одометра. Так как живу не далеко от авто рынка и может получиться не плохая прибавка. А может и не может.
Сам ни разу не сталкивался. Полопатил форумы. Вродь противопоказаний для меня нет. Хотелось бы честного совета.

0

261

хм...

1. например я корректировкой одометра не занимаюсь- зная для чего это делается, не хочу участвовать в наелалове,
это принципиальная позиция и хрен кто с нее меня сдвинет.
2.

Mikk написал(а):

Не купить ли мне корректор одометра.

не купить ли тебе постоянно растущий и требующий апгрейдов набор девайсов....
такая постановка вопроса корректнее.

если по вышеизложенному вопросов нет- готов конструктивно продолжить :)

Отредактировано Tihomirov (2014-09-05 20:29:07)

0

262

Mikk написал(а):

Полопатил форумы

например?

0

263

Да их не мало. Набрал =корректор одометра= и выскочили в т.ч. форумы корректористов.

0

264

Mikk написал(а):

в т.ч. форумы корректористов.

какие ты читал?

0

265

Блин, Валер, да х.з как они называются. Грю выпали по запросу. Пойду в ВМ бензина капну и читаю. Так целый день и просидел сегодня. Плоскожопие заработал уже.

0

266

Mikk написал(а):

Так как живу не далеко от авто рынка и может получиться не плохая прибавка

трупов на авторынке много, это точно- имея универсальный сканер+ контрольку+ умение читать и понимать схемы=
регулярную прибавку к пенсии и удовлетворение от хорошо сделанной работы вполне можно обеспечить.

0

267

Подскажи, пожалуйста. Такая есть проблема. Правая сторона света тусклее горит чем левая. Это замечается на габаритах и даже вроде на стопорях с поворотниками. В чем может быть проблема? В свое время официалы смотрели проблемы и типа нашли там КЗ, но ничего не изменилось после этого. Больше ничего предложить не смогли. Если только глубже залезать и смотреть всю проводку

0

268

Валера подскажи может еще чего посмотреть? Инеркционный выключатель посмотрел-замкнут, + к нему приходит. Электрики в мой гараж не хотят блин выезжать.

0

269

andrey-sg
проведи эксперимент- доверенное лицо за руль, ты- наблюдать за жопой; ближний вкл, стопы вкл, аварийка вкл-
внимательно смотри на лампы, мерцание оставшихся не вкл ламп в такт аварийке (если есть) см массу на разъеме
фонаря. Если нет, но все равно кажется что тускло- протри плафон болеющего фонаря :)

PS  на рестайлинге есть говенный разъем справа сзади за бампером- цветет часто....

0

270

Павел37 написал(а):

Валера подскажи может еще чего посмотреть?

собери всю инфу- когда не заводится

есть ли плюс на форсунках? при вкл зажигании, искра есть? бнасос работает при прокрутке стартером?
че свечи, сухие/мокрые? грм может недавно менял? доп иммо какойнить стоит? сигналка не штатная?
давление топлива при прокрутке стартером? лампа иммо тухнет?

Павел37 написал(а):

+ к нему приходит.

а выходит?

Отредактировано Tihomirov (2014-09-07 22:10:12)

0

271

Сегодня попробовал вынуть пред-ль №8, заработал топ.насос но без него не крутит стартер.Подал + на верхний разъем пред-ля№8 с резервного пред-ля№26 и все заработало, только не гаснут SRS,АВС и помощь при спуске. Что-то до предохранителя коротит или глючит?

0

272

он же и так запитан был- нет?
а зачем ты его вынимал?

Tihomirov написал(а):

собери всю инфу- когда не заводится
есть ли плюс на форсунках? при вкл зажигании, искра есть? бнасос работает при прокрутке стартером?
че свечи, сухие/мокрые? грм может недавно менял? доп иммо какойнить стоит? сигналка не штатная?
давление топлива при прокрутке стартером? лампа иммо тухнет?

Отредактировано Tihomirov (2014-09-08 18:21:01)

0

273

добрый вечер.перегорел предохранитель открывания дверей.37 по-моему20а.поставил новый нажал кнопку и опять перегорел.в чём может быть дело?

0

274

короткое в одном замков.
короткое в гофрах кузов-дверь

0

275

спасибо

0

276

Да на пред-ле №8 +был, но контролька горела в полнакала. Когда не заводится- бензонасос не работает, свечи сухие, искру и + на форсунках не проверил (напарника нет),ГРМ менял 1000 км назад,ИММО и сигналка штатная, лампа гаснет.Давления топлива при прокрутке стартером нет(снимал трубку с рампы)

0

277

Павел37 написал(а):

Да на пред-ле №8 +был, но контролька горела в полнакала

f8 запараллелен с f6/f7/f36
на них то же в пол накала?

0

278

Валера, нужна твоя помощь!

Проблема в следующем: Фрил на холодную заводиться не хочет. Правда иногда схватывает при отключении подачи топлива и выжатой в пол педали газа. Если вовремя включить подачу топлива (у меня выведен отдельный переключатель), то можно прогазоваться и двигатель не заглохнет. Без перегазовки при подаче топлива обороты падают, а при выключении подачи - движок "оживает". Также Фрил заводится на "галстуке". Если завёлся, то на непрогретом движке периодически кратковременно включаются оба вентилятора. Также до прогрева из выхлопухи идёт темно-серый выхлоп и пахнет несгоревшим бензином. Обороты слегка плавают (двиг. работает неровно). Судя по всему слишком богатая смесь. На прогретом движке заводится хорошо, обороты в норме, только, как мне показалось, не хватает приёмистости. Поменял свечи - проблема осталась.

Хотел бы понять в какую сторону копать, что проверять. На комп. диагностику пока не ездил - не знаю даст ли она какую-то полезную информацию (кроме пропусков зажигания). А даст ли?
Надеюсь на твой опыт.

Заранее спасибо!

Отредактировано Shooroopych (2014-09-09 19:59:07)

0

279

метки (шкив колена)
вакум на мозги
компрессия

0

280

Shooroopych написал(а):

Поменял свечи - проблема осталась.

черные? мокрые?

0

281

Свечи черные и мокрые. Ремень ГРМ натянут, метки на месте. Вакуум на мозги идет. Компрессию не мерял. Да, при неровно работающем двигле если во впускной коллектор подать немного воздуха, обороты повышаются и мотор работает стабильней.

0

282

Shooroopych написал(а):

Свечи черные и мокрые.

значит я все правильно понял :)

Tihomirov написал(а):

метки (шкив колена имеет свойство сползать со шпонки,  особенно если по  грм не давно "что-то делали")
вакум на мозги
компрессия

0

283

в качестве эксклюзива, но тем не менее бывает- дтож

+1

284

Да, по поводу шкива приводных ремней. Неделю назад мне срезало шпонку. Просверлили отверстие и поставили штифт. Но шкив встал с поворотом примерно на 90 градусов. Не думал что это может быть критично.

0

285

Проблемы с холодным запуском начались на неделю раньше.

0

286

лезь и делай "по уму", без проворотов

Отредактировано Tihomirov (2014-09-09 22:05:20)

0

287

Tihomirov написал(а):

в качестве эксклюзива, но тем не менее бывает- дтож

Я вот тоже про него думал, но были сомнения. А как его проверить?

0

288

Romano написал(а):

Ты енто как делал? компрессором? 

Переобогощенная смесь... Как вариант - лямбда...

Там же вакуум! Достаточно приоткрыть резиновый колпачек - вот и подсос.

0

289

ты уже написал где копать в первую очередь

Shooroopych написал(а):

Проблемы с холодным запуском начались на неделю раньше.

а ее не сразу срезало

к черту дтож копай метки грм

0

290

Tihomirov написал(а):

лезь и делай "по уму", без проворотов

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:05:20)

Объясни плиз глупому как этот шкив влияет на работу. На нем что-ли стоит метка для ДПКВ?

0

291

Tihomirov написал(а):

ты уже написал где копать в первую очередь

а ее не сразу срезало

к черту дтож копай метки грм

Думаешь ремень мог перескочить? Ок, завтра снова посмотрю метки.
Спасибо.

0

292

какую шпонку у тебя срезало?
попутно подумай на кой хрен она вообще нужна

0

293

Tihomirov написал(а):

какую шпонку у тебя срезало?
попутно подумай на кой хрен она вообще нужна

Шпонку шкива ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ. Я думал что этот шкив может находиться в любом положении. А шпонка нужна для передачи крутящего момента.

Отредактировано Shooroopych (2014-09-09 22:18:28)

0

294

сто лет не видел 1,8 так что сорри:)

но слова

Shooroopych написал(а):

Неделю назад мне срезало шпонку

заставляют отбросить все мысли кроме одной- копать там

0

295

Tihomirov написал(а):

сто лет не видел 1,8 так что сорри:)

но слова

заставляют отбросить все мысли кроме одной- копать там

Ок, начну все-равно с проверки меток, а там посмотрим.
Меня просто очень напрягло включени вентиляторов на холодном двигателе. Раньше такого не было.

0

296

раньше и заводилась хорошо :)

0

297

нарушено соотношение колена к распредвалу или реальное вмт к вмт узнаваемого мозгами по показаниям дпкв

0

298

В общем случилась шайтанама!

Загорелся чек, поехал на диагностику, показывает ошибку катализатора. Расход увеличился (52 литра хватает на 300 км в смешаном режиме, больше по городу) двиг 1,8
Случайно съезжая с горки включил спуск с горы и резко бросил газ, машина заглохла - когда завелся чек погас (до этого с момента диагностики уверенно горел 2 месяца)
Два дня катаюсь, расход судя по делениям бензометра уменьшился. Поехал через лес и на одной из горок при спуске снова загорелся чек. Пытался на склоне заглушить двигатель передачей, проделал так несколько раз, чек после перезапуска снова загорается.
Вспомнил про спуск с горы. Включил спуск, воткнул передачу, жму тормоз, он нехотя заглох (пытался молодчага ехать)), чек погас.

Заезжал к глушителяделам, постучали по кату (менял 2,5 года назад, поставил китайца Чери) кат не гремит, но говорят может просто забит быть + развалился бак глушителя и резонатор сифонит. Это все конечно я поменяю.
Но какая зависимость чека - расхода и кнопки спуска с горы?)

0

299

хз  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2014-09-10 20:36:27)

0

300

Эхх, как говорит мой знакомый: "Хороший стук всегда наружу вылезет!". Проблема была опять в турбине, наплевала масла в интеркулер, в итоге, погазовал на грибах и поехал на масле. Итог: дымит белым, из сапуна масло летит на высоких оборотах. Походу опять поршень прогорел... Валер, подскажи, реально проще снять двигло с коробкой и раздаткой (опыт есть снимал 2 раза, теперь за 3 часа легко), либо все же снять башку и поддон для замены поршня (ей), владышей? С капиталки отъездил 10 000 км. Делать буду сам, по этому и прошу совета.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом