LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Электронные часы


Электронные часы

Сообщений 211 страница 240 из 241

211

next написал(а):

а главную функцию исполняет? часы ?

И часы, и календарь, и будильник есть  8-)

0

212

Майкыл написал(а):

влезть-то он влезет, габариты у них одинаковые. У меня такой стоял на волге сайбер, я его в потолочный светильник монтировал. http://siber.moy.su/forum/7-1-1 сообщение №7
А вот прочитает ли протокол - это вопрос.

Если есть протокол OBD 2P - прочитает.

0

213

Multitronics VC731 имеет ряд преимуществ перед другими подобными БК.
Давно пользуюсь и очень доволен. Наш указатель температуры стоит на среднем положении от 80 до 115 градусов. обычно когда она поднимается уже поздно... Мультитроникс достаточно точно показывает температуру и голосовым сообщением предупреждает о превышении. Несколько раз спасла прокладку ГБЦ.
  Соответственно все ошибки по ОБД2. Разумеется не видит АВС, SRS и п.

0

214

купил VC731
осознал, какой секас предстоит с установкой датчика температуры.
пара вопросов
1 как снимаются штатные часы
2 как малой кровью выкинуть из объема салона датчик температуры
3 подключали ли к датчику указателя топлива бака, надо ли это вообще
4 нафига там подключение к форсунке и к габаритам
5 жизнеспособна ли примочка в виде осциллографа
6 юзает ли кто парктроник к этому БК, рабочая ли опция

0

215

Никова секаса с даччиком, дажы нимичтай ;)
Я его просто протягивал вдоль порогов в задний бампер. Если хочешь точных данных - надо чтобы датчик был прикрыт от солнца и не касался кузовных деталей. Тащить в моторный отсек настоятельно не рекомендую. К датчику уровня лучше не подключать, те же погрешности, что и со стрелкой, будут отображаться цифрами. Если хочешь точных данных (на сайбере я откалибровал точность до 150 граммов), то лучше калибровать по полному баку и после каждой заправки вручную вводить количество принятого на борт топлива. К габаритам подключение - чтобы приглушать подсветку вечером. Нафик не нужно. Ослиллоскоп - пустая хрень, так, покуражиться. Парктроник рабочий, но если есть штатный - то лучше оставить его.

+1

216

Майкыл написал(а):

Никова секаса с даччиком, дажы нимичтай 
Я его просто протягивал вдоль порогов в задний бампер. Если хочешь точных данных - надо чтобы датчик был прикрыт от солнца и не касался кузовных деталей. Тащить в моторный отсек настоятельно не рекомендую. К датчику уровня лучше не подключать, те же погрешности, что и со стрелкой, будут отображаться цифрами. Если хочешь точных данных (на сайбере я откалибровал точность до 150 граммов), то лучше калибровать по полному баку и после каждой заправки вручную вводить количество принятого на борт топлива. К габаритам подключение - чтобы приглушать подсветку вечером. Нафик не нужно. Ослиллоскоп - пустая хрень, так, покуражиться. Парктроник рабочий, но если есть штатный - то лучше оставить его.

:cool:  Все верно. Тоже так подключал

0

217

next написал(а):

купил VC731
осознал, какой секас предстоит с установкой датчика температуры.
пара вопросов
1 как снимаются штатные часы
2 как малой кровью выкинуть из объема салона датчик температуры
3 подключали ли к датчику указателя топлива бака, надо ли это вообще
4 нафига там подключение к форсунке и к габаритам
5 жизнеспособна ли примочка в виде осциллографа
6 юзает ли кто парктроник к этому БК, рабочая ли опция

1. Накладка часов на защелках, тоненькой отверткой поддень и она у тебя в руках, сами часы на 2х саморезах крепятся. Для установки БК накладку часов надо вырезать под размер БК и закрепить его в ней.
2. Датчик температуры я выводил с левой стороны, там даже отверстие в жгуте есть для протяжки дополнительного провода, снимешь блок предохранителей под капотом и вытянешь датчик под капотом, потом я его протянул в крыло и установил под левой ПТФ.
3. К датчику уровня топлива я не подключал, поскольку езжу на газу и поэтому провод "к габаритам" подключен к газовому клапану и БК показывает когда авто переключилось на газ.
4. К форсунке провод тебе не надо, это для тех автомобилей, которые не поддерживают протокол ОБД2
5. Осциллографом не пользуюсь.
6. Штатного парктроника и камеры заднего вида хватает за глаза.
Не знаю как у других, но у меня ни в какую не хотел читать машину пока я не подключился физически проводом к зажиганию, виртуальный замок не корректно работает.
Про установку БК я писал на драйве, можешь глянуть: https://www.drive2.ru/l/476078915174007515/

Отредактировано marker912 (2019-03-13 15:45:10)

0

218

спасибо комрады за развернутые ответы.
все понятно, осталось дождаться вдохновения   :D

0

219

поставил VC731
чувство незавершенки осталось.
что за фигня, почему-то не показывает УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию, хотя при этом кажет температуру, обороты, ошибки и т.п.
перепробовал все протоколы, фигвам
определился протокол на автомате OBD2P
пробовал разные версии прошивок, те же яйца.
кто какие протоколы юзает?
хотя мож для америки кривовато...
и да, подключил к габаритам, ничего не меняется в яркости, только сообщение выкидывает, если зажигание выключишь о вкл. габаритах. так оно и должно?

Отредактировано next (2019-03-18 11:21:42)

0

220

next, беда в том, что автоматом подбирается самый подходящий протокол из общепринятых. Чтобы у тебя БК выдавал УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию и прочую чисто фриловскую фигню, надо чтобы БК имел чисто лендроверовский протокол, что, разумеется, из области фантастики. Например, шланг JLR Mongoose позволяет читать компом и дилерской программой  SDD желаемое тобой...

Отредактировано Майкыл (2019-03-18 19:50:50)

0

221

я все понимаю,
для остального у меня есть лаунч
но елм же кажет по обд2 кратко/долговременну коррекцию, уоз.
я не прошу от него температуру акпп.
долговременную коррекцию хотя бы отдал.
редиска, напряжения по лямбдам кажет же...
вот что вычитал
"OBD2Q - самая высокая скорость обмена информацией
OBD2S - уменьшенная скорость, однако может работать не на всех машинах с медленной скоростью обмена
OBD2P - самая медленная скорость обмена, для сохранения работоспособности отключен параметр "Напряжение ДК", можно также отключить автоматическое чтение ошибок. Как правило работает со всеми медленными ЭБУ.
У меня МК Мультитроникс сперва определил автоматически протокол OBD 2P, а потом сам перешел на OBD2Q"
конец цитаты
наверно рыл не в том направлении. надо перебирать не протокол, а версию ОБД. и витуху для снижения помех кинуть на разъем, раз определяется по самому медленному

Отредактировано next (2019-03-18 21:42:01)

0

222

next написал(а):

поставил VC731
чувство незавершенки осталось.
что за фигня, почему-то не показывает УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию, хотя при этом кажет температуру, обороты, ошибки и т.п.

Отредактировано next (Вчера 14:21:42)

Уважаемый, Вы требуете от бортового компьютера функций полноценного сканера. Поймите, это всего лишь БК с расширенным набором функций. Хотите чтобы он полноценно читал Фрила - тогда нужно найти комрада с Москвы, который любезно согласится доехать до разработчиков БК и позволит им считать ЭБУ, только после этого появится новая прошивка на него, которая, возможно, будет охватывать указанные Вами функции.

+1

223

marker912 написал(а):

Уважаемый, Вы требуете от бортового компьютера функций полноценного сканера. Поймите, это всего лишь БК с расширенным набором функций. Хотите чтобы он полноценно читал Фрила - тогда нужно найти комрада с Москвы, который любезно согласится доехать до разработчиков БК и позволит им считать ЭБУ, только после этого появится новая прошивка на него, которая, возможно, будет охватывать указанные Вами функции.

не
то про что я пишу, входит в стандарт ОБД
ОБД поверх оригинального протокола задумана как полицейская функция, чтоб госорганы могли на ТО и осмотрах прочитать все что связано с экологией.
моторник бегемота, особенно на америке, точно соответствует стандарту ОБД, так как даже дешманский ЕЛМ все что надо вычитывает, в том числе УОЗ и коррекции в бесплатном приложении из плеймаркета.
чтобы написать систему команд не надо скиммить дилерский сканер, надо всего то почитать техничку стандарта.
проблема в том, что производитель скуп на техданные. нет вменяемого описания протоколов и стандартов обд этого убердевайса. например в софте указан тип дросселя 1-2-3-4. Что это за дроссели? тип обд 1-2-3-4. что б..ь это за типы обд? где это прочитать?
Почему заплатив цену лаунча надо разгадывать этот ребус? Если открываете в приборе эти опции, напишите в мануале из значение.
именно отсюда куча вопросов.

0

224

кхе..... пцаны.... давайте переименуем тему ;)

0

225

Америка только так работает.
Никакие пляски с бубном более высокую скорость обмена не включают
http://s7.uploads.ru/t/iLW3U.jpg

0

226

Зачем замок физический?
я пользуюсь виртуальным, реагирует на повышение бортового напряжения как заведешь

0

227

ЗУБЕРХА написал(а):

Наш указатель температуры стоит на среднем положении от 80 до 115 градусов. обычно когда она поднимается уже поздно... Мультитроникс достаточно точно показывает температуру и голосовым сообщением предупреждает о превышении. Несколько раз спасла прокладку ГБЦ.

На какую температуру ты поставил предел срабатывания предупреждения? Или он уже установлен по умолчанию?

Отредактировано Майкыл (2019-04-07 09:13:44)

0

228

marker912 написал(а):

у меня ни в какую не хотел читать машину пока я не подключился физически проводом к зажиганию

можно с этого места поподробнее?

0

229

ЗУБЕРХА написал(а):

Зачем замок физический?
я пользуюсь виртуальным, реагирует на повышение бортового напряжения как заведешь

да просто удобно было. на колодке часов был выход зажигания, габариты, земля и батарея. вот и подключил все разом. вниз на колодку кинул один провод для связи с ЭБУ

Майкыл написал(а):

На какую температуру ты поставил предел срабатывания предупреждения? Или он уже установлен по умолчанию?

110 у меня стоит. ставил вручную, стояло 105

0

230

ЗУБЕРХА написал(а):

Зачем замок физический?
я пользуюсь виртуальным, реагирует на повышение бортового напряжения как заведешь

Хаджар, давай исходить из того, что у тебя 1,8 и, стало быть, совсем другой ЭБУ, от слова совсем. У меня протокол только вручную выставился. И виртуальный замок у меня не совсем корректно работал, то есть БК оживал не при каждом запуске, хотя, допускаю, что это особенность именно моего БК. Во Фрилендер чате у ребят на америке подобного не было. Кстати, Колян с Обнинска тоже поставил его, и тоже  БК через включался без физического замка.

0

231

Майкыл написал(а):

можно с этого места поподробнее?

Провод к замку зажигания подключил к блоку предохранителей на провод, на котором плюс появляется именно в момент включения зажигания.

0

232

Майкыл написал(а):

На какую температуру ты поставил предел срабатывания предупреждения? Или он уже установлен по умолчанию?

Отредактировано Майкыл (Вчера 11:13:44)

Насколько я помню, по умолчанию оповещение по температуре стоит на 120 градусов. Я опустил это значение до 115.

0

233

marker912 написал(а):

И виртуальный замок у меня не совсем корректно работал, то есть БК оживал не при каждом запуске

виртуальный замок тупо срабатывает при повышении напряжения с 12 до 14, когда оживает гена. больше у него нет источников старта мотора. поэтому если аккум хороший, мотор только заглушили, на нем больше 12 и триггер виртзамка по замеру напряжения не срабатывает. поэтому физическое подключение надежнее.

+1

234

Майкыл написал(а):

На какую температуру ты поставил предел срабатывания предупреждения? Или он уже установлен по умолчанию?

105 градусов. Надо самому установить. По умолчанию было выше, не помню сколько.

next написал(а):

виртуальный замок тупо срабатывает при повышении напряжения с 12 до 14, когда оживает гена. больше у него нет источников старта мотора. поэтому если аккум хороший, мотор только заглушили, на нем больше 12 и триггер виртзамка по замеру напряжения не срабатывает. поэтому физическое подключение надежнее.

  Не с 12, а с 13 вольт. Да бывает иногда не корректно срабатывает.
Но у такого метода есть один плюс, сразу определишь идет ли зарядка. Один день не включался и вручную приходилось включать, через некоторое время предупредил о снижении бортового напряжения до 11 вольт (тоже порог устанавливается в ручную). Оказывается после некоторого ремонта связанного с муфтой компрессора кондея забил на место воткнут штекер генератора.

0

235

показометру этого девайса не доверяйте. питалово схемы включая подсветку кнопок и lcd обеспечивает маломощный стабилизатор напряжения 3,3в. в корпусе ТО92  o.O  он же является источником опорного напряжения для пикушки. стаб греется дико, да еще сам прибор на солнцепеке. поэтому показания могут быть плюс/минус ведро

0

236

next написал(а):

показометру этого девайса не доверяйте. питалово схемы включая подсветку кнопок и lcd обеспечивает маломощный стабилизатор напряжения 3,3в. в корпусе ТО92    он же является источником опорного напряжения для пикушки. стаб греется дико, да еще сам прибор на солнцепеке. поэтому показания могут быть плюс/минус ведро

  Температуру проверял несколько раз и с другим прибором. Достаточно точно определяет. Самое главное ошибки в динамическом режиме. Но кроме двигателя ничего не читает.

0

237

значит тебе повезло и стаб еще не надорвался.

0

238

next написал(а):

питалово схемы включая подсветку кнопок и lcd обеспечивает маломощный стабилизатор напряжения 3,3в. в корпусе ТО92

может имеет смысл заменить кренкой. На штучке для зарядки телефонов с двумя USB выходами тоже заменил.

0

239

да, можно поставить что то посолиднее в корпусе ТО220. в сети есть примеры переделок, даже с выносом из корпуса.

0

240

next написал(а):

питалово схемы включая подсветку кнопок и lcd обеспечивает маломощный стабилизатор напряжения 3,3в

там 3В достаточно? или надо строго 3,3 В?
там насколько вольт стоит? (безусловно в корпусе ТО92 слабые)

Отредактировано ЗУБЕРХА (2019-04-11 13:09:54)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Электронные часы