LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Электронные часы


Электронные часы

Сообщений 211 страница 226 из 226

211

next написал(а):

а главную функцию исполняет? часы ?

И часы, и календарь, и будильник есть  8-)

0

212

Майкыл написал(а):

влезть-то он влезет, габариты у них одинаковые. У меня такой стоял на волге сайбер, я его в потолочный светильник монтировал. http://siber.moy.su/forum/7-1-1 сообщение №7
А вот прочитает ли протокол - это вопрос.

Если есть протокол OBD 2P - прочитает.

0

213

Multitronics VC731 имеет ряд преимуществ перед другими подобными БК.
Давно пользуюсь и очень доволен. Наш указатель температуры стоит на среднем положении от 80 до 115 градусов. обычно когда она поднимается уже поздно... Мультитроникс достаточно точно показывает температуру и голосовым сообщением предупреждает о превышении. Несколько раз спасла прокладку ГБЦ.
  Соответственно все ошибки по ОБД2. Разумеется не видит АВС, SRS и п.

0

214

купил VC731
осознал, какой секас предстоит с установкой датчика температуры.
пара вопросов
1 как снимаются штатные часы
2 как малой кровью выкинуть из объема салона датчик температуры
3 подключали ли к датчику указателя топлива бака, надо ли это вообще
4 нафига там подключение к форсунке и к габаритам
5 жизнеспособна ли примочка в виде осциллографа
6 юзает ли кто парктроник к этому БК, рабочая ли опция

0

215

Никова секаса с даччиком, дажы нимичтай ;)
Я его просто протягивал вдоль порогов в задний бампер. Если хочешь точных данных - надо чтобы датчик был прикрыт от солнца и не касался кузовных деталей. Тащить в моторный отсек настоятельно не рекомендую. К датчику уровня лучше не подключать, те же погрешности, что и со стрелкой, будут отображаться цифрами. Если хочешь точных данных (на сайбере я откалибровал точность до 150 граммов), то лучше калибровать по полному баку и после каждой заправки вручную вводить количество принятого на борт топлива. К габаритам подключение - чтобы приглушать подсветку вечером. Нафик не нужно. Ослиллоскоп - пустая хрень, так, покуражиться. Парктроник рабочий, но если есть штатный - то лучше оставить его.

+1

216

Майкыл написал(а):

Никова секаса с даччиком, дажы нимичтай 
Я его просто протягивал вдоль порогов в задний бампер. Если хочешь точных данных - надо чтобы датчик был прикрыт от солнца и не касался кузовных деталей. Тащить в моторный отсек настоятельно не рекомендую. К датчику уровня лучше не подключать, те же погрешности, что и со стрелкой, будут отображаться цифрами. Если хочешь точных данных (на сайбере я откалибровал точность до 150 граммов), то лучше калибровать по полному баку и после каждой заправки вручную вводить количество принятого на борт топлива. К габаритам подключение - чтобы приглушать подсветку вечером. Нафик не нужно. Ослиллоскоп - пустая хрень, так, покуражиться. Парктроник рабочий, но если есть штатный - то лучше оставить его.

:cool:  Все верно. Тоже так подключал

0

217

next написал(а):

купил VC731
осознал, какой секас предстоит с установкой датчика температуры.
пара вопросов
1 как снимаются штатные часы
2 как малой кровью выкинуть из объема салона датчик температуры
3 подключали ли к датчику указателя топлива бака, надо ли это вообще
4 нафига там подключение к форсунке и к габаритам
5 жизнеспособна ли примочка в виде осциллографа
6 юзает ли кто парктроник к этому БК, рабочая ли опция

1. Накладка часов на защелках, тоненькой отверткой поддень и она у тебя в руках, сами часы на 2х саморезах крепятся. Для установки БК накладку часов надо вырезать под размер БК и закрепить его в ней.
2. Датчик температуры я выводил с левой стороны, там даже отверстие в жгуте есть для протяжки дополнительного провода, снимешь блок предохранителей под капотом и вытянешь датчик под капотом, потом я его протянул в крыло и установил под левой ПТФ.
3. К датчику уровня топлива я не подключал, поскольку езжу на газу и поэтому провод "к габаритам" подключен к газовому клапану и БК показывает когда авто переключилось на газ.
4. К форсунке провод тебе не надо, это для тех автомобилей, которые не поддерживают протокол ОБД2
5. Осциллографом не пользуюсь.
6. Штатного парктроника и камеры заднего вида хватает за глаза.
Не знаю как у других, но у меня ни в какую не хотел читать машину пока я не подключился физически проводом к зажиганию, виртуальный замок не корректно работает.
Про установку БК я писал на драйве, можешь глянуть: https://www.drive2.ru/l/476078915174007515/

Отредактировано marker912 (2019-03-13 15:45:10)

0

218

спасибо комрады за развернутые ответы.
все понятно, осталось дождаться вдохновения   :D

0

219

поставил VC731
чувство незавершенки осталось.
что за фигня, почему-то не показывает УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию, хотя при этом кажет температуру, обороты, ошибки и т.п.
перепробовал все протоколы, фигвам
определился протокол на автомате OBD2P
пробовал разные версии прошивок, те же яйца.
кто какие протоколы юзает?
хотя мож для америки кривовато...
и да, подключил к габаритам, ничего не меняется в яркости, только сообщение выкидывает, если зажигание выключишь о вкл. габаритах. так оно и должно?

Отредактировано next (2019-03-18 11:21:42)

0

220

next, беда в том, что автоматом подбирается самый подходящий протокол из общепринятых. Чтобы у тебя БК выдавал УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию и прочую чисто фриловскую фигню, надо чтобы БК имел чисто лендроверовский протокол, что, разумеется, из области фантастики. Например, шланг JLR Mongoose позволяет читать компом и дилерской программой  SDD желаемое тобой...

Отредактировано Майкыл (2019-03-18 19:50:50)

0

221

я все понимаю,
для остального у меня есть лаунч
но елм же кажет по обд2 кратко/долговременну коррекцию, уоз.
я не прошу от него температуру акпп.
долговременную коррекцию хотя бы отдал.
редиска, напряжения по лямбдам кажет же...
вот что вычитал
"OBD2Q - самая высокая скорость обмена информацией
OBD2S - уменьшенная скорость, однако может работать не на всех машинах с медленной скоростью обмена
OBD2P - самая медленная скорость обмена, для сохранения работоспособности отключен параметр "Напряжение ДК", можно также отключить автоматическое чтение ошибок. Как правило работает со всеми медленными ЭБУ.
У меня МК Мультитроникс сперва определил автоматически протокол OBD 2P, а потом сам перешел на OBD2Q"
конец цитаты
наверно рыл не в том направлении. надо перебирать не протокол, а версию ОБД. и витуху для снижения помех кинуть на разъем, раз определяется по самому медленному

Отредактировано next (2019-03-18 21:42:01)

0

222

next написал(а):

поставил VC731
чувство незавершенки осталось.
что за фигня, почему-то не показывает УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию, хотя при этом кажет температуру, обороты, ошибки и т.п.

Отредактировано next (Вчера 14:21:42)

Уважаемый, Вы требуете от бортового компьютера функций полноценного сканера. Поймите, это всего лишь БК с расширенным набором функций. Хотите чтобы он полноценно читал Фрила - тогда нужно найти комрада с Москвы, который любезно согласится доехать до разработчиков БК и позволит им считать ЭБУ, только после этого появится новая прошивка на него, которая, возможно, будет охватывать указанные Вами функции.

+1

223

marker912 написал(а):

Уважаемый, Вы требуете от бортового компьютера функций полноценного сканера. Поймите, это всего лишь БК с расширенным набором функций. Хотите чтобы он полноценно читал Фрила - тогда нужно найти комрада с Москвы, который любезно согласится доехать до разработчиков БК и позволит им считать ЭБУ, только после этого появится новая прошивка на него, которая, возможно, будет охватывать указанные Вами функции.

не
то про что я пишу, входит в стандарт ОБД
ОБД поверх оригинального протокола задумана как полицейская функция, чтоб госорганы могли на ТО и осмотрах прочитать все что связано с экологией.
моторник бегемота, особенно на америке, точно соответствует стандарту ОБД, так как даже дешманский ЕЛМ все что надо вычитывает, в том числе УОЗ и коррекции в бесплатном приложении из плеймаркета.
чтобы написать систему команд не надо скиммить дилерский сканер, надо всего то почитать техничку стандарта.
проблема в том, что производитель скуп на техданные. нет вменяемого описания протоколов и стандартов обд этого убердевайса. например в софте указан тип дросселя 1-2-3-4. Что это за дроссели? тип обд 1-2-3-4. что б..ь это за типы обд? где это прочитать?
Почему заплатив цену лаунча надо разгадывать этот ребус? Если открываете в приборе эти опции, напишите в мануале из значение.
именно отсюда куча вопросов.

0

224

кхе..... пцаны.... давайте переименуем тему ;)

0

225

Америка только так работает.
Никакие пляски с бубном более высокую скорость обмена не включают
http://s7.uploads.ru/t/iLW3U.jpg

0

226

Зачем замок физический?
я пользуюсь виртуальным, реагирует на повышение бортового напряжения как заведешь

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Электронные часы