LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Дует, но не очень холодный. Раньше лучше холодил. Может это быть из за термостата?

0

32

может, поди. Он регулирует температуру на испарителе, как я понял.

0

33

Павел, а может из за этого термостата меньше холодить?

0

34

Тогда возможно он все таки не работает. И что будет если с http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif оединить на прямую?

0

35

Должен максимально нахолодить, по-идее.

0

36

Alex1612 написал(а):

Павел, а может из за этого термостата меньше холодить?

Ну если он не работает, то кондей просто не включится, или включится и будет молотить постоянно (это если залипли контакты). Он же у тебя включается и выключается. Просто надо дозаправить фреоном. Давление на всасывающей магистрали должно быть в пределах 2-3 bar,  а в нагнетающей - 13-15. (при включенном кондиционере) При выключенном - 13-15 bar. в обеих магистралях. Если меньше - мало фреона, надо дозаправлять. Как то так.

0

37

Всасывающая магистраль - толстая трубка кондея, нагнетающая - тонкая. При нормально заправленном кондее через пару минут работы толстая трубка покрывается конденсатом (мокреет) и очень холодная.

0

38

А тонкая наоборот - очень горячая (блин, админ, когда вернешь кнопку редактировать?)

0

39

Честно не обращал внимания на то что он отключается.

0

40

павел 65 написал(а):

Если меньше - мало фреона, надо дозаправлять.

Может на СТО и ДОЗАПРАВЛЯЮТ, после чего бывает компрессоры меняют.. Вообще не давлением определяется а количеством фреона в системе. Все спускается и заправляется в соответствии с паспортными данными на кондей.

0

41

А кто нибудь сам заправлял кондиционер?

0

42

lex_2001 написал(а):

Может на СТО и ДОЗАПРАВЛЯЮТ, после чего бывает компрессоры меняют.. Вообще не давлением определяется а количеством фреона в системе. Все спускается и заправляется в соответствии с паспортными данными на кондей.

Это в идеале. Если есть весы. Я всегда заправляю по давлению. Пока никто не жаловался. И компрессора не менялись. (инженер по эксплуатации и ремонту холодильного  оборудования)

0

43

павел 65 написал(а):

Это в идеале. Если есть весы. Я всегда заправляю по давлению. Пока никто не жаловался. И компрессора не менялись. (инженер по эксплуатации и ремонту холодильного  оборудования)


А из баллончика не побывал?

0

44

Alex1612 написал(а):

А из баллончика не побывал?

В смысле? Прочистить испаритель? Или заправить? Фреон он всегда в баллоне - по 13 и 1,5 кг. Если имеешь в виду шнягу, которую предлагают на СТО для прочистки испарителя - это ШНЯГА. Она убивает микробы, дезодорирует, но НЕ очищает грязь. Можно продуть тем же фреоном, но без фанатизма, а то можно позагибать давлением ламели на испарителе.

0

45

Ребята, у меня вообще муфта кондера не включаеться. Ставлю ремень, включаю кнопку, а ничего не происходит. В чем может быть причина и если есть возможность покажите устройство и принцип
работы компрессора. И как проверить электроманит

0

46

Я имел ввиду заправлял или нет из баллончика?

0

47

sdaspec написал(а):

И как проверить электроманит

На компрессоре есть либо провод, либо контакт, к которому подходит провод - он один-единственный. Подсоедини к"плюсу" аккумулятора провод достаточной длины и потыкай им в этот контакт. Электромагнит должен громко щёлкать. Если нет - значит не работает.

0

48

Подскажите номер датчика, который в  в осушителе сверху находится, и сколько примерно стоить будет?

0

49

swash написал(а):

Подскажите номер датчика, который в  в осушителе сверху находится,

http://sg.uploads.ru/t/p47Eu.jpg

+1

50

Прочитал все темы о кондиционере. Своей проблемы вроде как не нашел.
С недавних под кондиционер перестал холодить.
Вчера поехал к кондиционерщику, он подключил манометры, сказал давление в системе есть, при включении кнопки AC стрелка на синем манометре слегка дергается и возвращается обратно. Говорит - что-то с самом компрессором. Вечером начитался форума, утром пошел чистить салонный фильтр. Фильтр конечно был жутко грязный. Т.к. нового под рукой нет, почистил сколько смог старый, воткнул обратно. Но перед этим, по глупости своей, нажал на клапан(ниппель) на толстой трубке, клапан не закрылся, тут газ весь и вышел :( Поехал опять к кондионерщику, уже с пустой системой. Тот опять присоединил манометры, давление говорит есть, но совсем маленькое. При включении кондиционера, муфта щелкает, но компрессор не качает. Клацал он мне муфтой клацал, разрывая цепь предохранителем кондиционера, пока в какая-то момент, при разомкнутой цепи не начался металлический стук(дребезг), а при замкнутой цепи, пропал. Я так понимаю, при замкнутой цепи(включен кондиционер), срабатывает электромагнит и притягивает муфту(или как правильно называется эта часть, которая притягивается). При разомкнутой цепи(выключен кондиционер) - эта штука не притягивается, болтается, и создает дребезг. На другом СТО подняли машину, сняли защиту и обнаружили, что "эта штука", конструктивно, состоит как бы из двух частей, внутренней, со шлицами, и внешней. Соединены они между собой должны быть, судя по всему, резиновой вставкой. Т.е. внутренняя часть (та что со шлицами), как бы впресована в резинку, которая впресована во внешнюю часть. Наверное мутно изгалаю, но я далек от автомеханики. Так вот, внутренняя часть была оторвана от внешней. Резинка по краю внешней части как бы..  расплавилась, что-ли. Внешнюю часть убрали, внутреннюю насадили обратно на шлицы и закрутили, чтоб не слетел шкив, который там держится только стопорным колечком. от механика прозвучала фраза - "Может у вас компрессор клинанул и сорвал муфту(эту штуку)?"
Подскажите уважаемые форумчане, в чем же причина? Действительно ли заклинил компрессор (А тогда почему?), или причина в чем-то другом?
Вот исходное сосояние:
http://s1.sendimage.me/5EC4gyhB_thumb.jpeg
Тут видно, разделение частей:
http://s1.sendimage.me/iUKnAyhD_thumb.jpeg
Это обратная сторона. По внутреннему краю внешней части видно оплавленую резинку
http://s1.sendimage.me/hTVX7yhE_thumb.jpeg
Установлена обратно часть только на шлицы.
http://s1.sendimage.me/8nGm4yhC_thumb.jpeg

И еще, подскажите, эти трещины (выделено красным) - так и должны быть, или это дефект? Их три штуки, располагаются на равных расстояниях друг от друга.
http://s1.sendimage.me/NtatPyhK_thumb.jpeg

Отредактировано Downkey (2015-08-09 16:23:23)

0

51

Downkey
То что вы показываете, это наружный шкив. Оно должно быть цельным. Внутренний шкив посажен на подшипник и он держится  стопорным кольцом, на которое одевается ремень.
  Надо искать новое или б/у исправный наружный шкив.
Еще вопрос- почему она разорвалась. Пробовал ли часть с шлицами одевать на место и поворачивать. Поворачиваться должен шкив с шлицами легким усилием от руки.

0

52

Трещины не смертельны. Нужно искать новую или б/у прижимную пластину, то что оторвалось. Если компрессор вращается- должно работать дальше, но нужно будет выставить новую пластину с минимальным зазором, около 0,5 мм, лишь бы не цепляло при свободном вращении. Оторваться могло как раз по причине износа, большого зазора и проскальзывания, перегрев и разрушение резины.
Регулировка зазора шайбами под прижимной пластиной.

Отредактировано Bravo (2015-08-10 00:27:30)

0

53

ЗУБЕРХА написал(а):

Еще вопрос- почему она разорвалась. Пробовал ли часть с шлицами одевать на место и поворачивать. Поворачиваться должен шкив с шлицами легким усилием от руки.

Вот меня этот вопрос тоже ооочень интересует. Может ли это быть результатом заклинивания компрессора? Одеваю на шлицы - шкив проворачивается от руки.

Bravo написал(а):

Если компрессор вращается- должно работать дальше, но нужно будет выставить новую пластину с минимальным зазором, около 0,5 мм, лишь бы не цепляло при свободном вращении. Оторваться могло как раз по причине износа, большого зазора и проскальзывания, перегрев и разрушение резины.

Проворот шкива от руки говорит о том что компрессор вращается, т.е. не заклиненый и исправный? Под пластиной есть шайба, как раз где-то 0,5мм. Я так понимаю, в результате износа зазор мог уменьшиться (вследствие выработки шайбы), но не увеличиться. Или я не прав?
То что оторвалось в результате перегрева, очевидно. А перегрев мог получиться в результате плохого сцепления внешнего шкива с внутренним. Гм. Получается, плохое сцепление в результате, как раз, увеличения зазора. Или наоборот, в результате его уменьшения, когда шкивы, внешний и внутрений, не расходятся на достаточное расстояние?
Кстати, попутный вопрос. За счет чего пластина прижимается, понятно - срабатывает электромагнит и притягивает ее. А за счет чего они расходятся? Какая то сила должна их отталкивать друг от друга?
В данной конструкции компрессора, как я понял, взаимодействие шкивов происходит по принципу сцепления - два вращающихся диска, один прижимается к другому, и внутренний  передает крутящий момент внешнему. На предыдущем автомобиле пластина не прижималась, как сцепление, а.. деформировалась, типа изгибалась, и за счет этого обеспечивалось сцепление шкивов. И неисправность компрессора была как-раз из-за того, что пластина перестала достаточно изгибаться. Заменил, все заработало, но для этого пришлось купить б/у компрессор и изучить механизм сцепления пластины и шкива. :)

0

54

Зазор со временем увеличивается- стирается поверхность. Во время срабатывания магнита зазор выбирается за счет деформации резины. На большом зазоре это сцепление могло буксовать, греться.
Попробуй заменить пластину- возможно все заработает как надо.

0

55

Downkey написал(а):

Кстати, попутный вопрос. За счет чего пластина прижимается, понятно - срабатывает электромагнит и притягивает ее. А за счет чего они расходятся? Какая то сила должна их отталкивать друг от друга?

  Наверняка резина оттягивает. Но есть и другие шкивы, без этой резины. Вращая внутренный диск просто отталкивает ведомый диск, когда отключается электромагнит.

0

56

Спасибо за разъяснение. Но главный вопрос остался неотвеченным - "Проворот шкива от руки говорит о том что компрессор вращается, т.е. не заклиненый и исправный? "

0

57

Скорее всего да.
Ты пойми, мы не видели и не слышали как происходил процесс выхода из строя, поэтому просто предлагаем наиболее вероятные варианты, а решение- только тебе принимать;)

0

58

http://www.fayloobmennik.net/2322345
это надо скачать и изучать, там и про кондиционер есть и много нужной информации .

0

59

Подскажите объем жидкости R134 для заправки кондиционера

0

60

по моему 700 г.

0