LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кондиционер

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

братцы, всем привет, в общем, где то месяц назад заправил кондей, думал вообще не заработает, залил мне чувак хладогент, и о чудо!!!!!! пошла вода в хату! кондиционер начал охлаждать, кайф. тяга чуть пропадает, но для комфортной езды самое оно. и так продлилось недельки две, потом кондиционер перестал охлаждать, а потом и вовсе перестал включаться, поехал я к пацану тому же. он подключил и говорит, что весь фреон откуда то вытравило. забил я на это дело. а вчера вот решил заняться, разобрал внутреннюю часть, радиатор полностью целый, закачал я в него 2 атмосферы даыления и засунул в воду, никаких булек нет, все нормально. ну думаю тогда передний радиатор, открутил бампер, снял его, сделал то же самое, тоже булек нет, все шланги целые. психонул, пошел купил новые резинки для соединений. буду собирать. молюсь, чтобы не компрессор это был, ибо это будет полная ж...а, честно говоря, наружний радиатор мне не понравился, обязательно такой же ставить??? или можно от другой машины пристроить?

0

2

Арутюн написал(а):

поехал я к пацану тому же. он подключил и говорит, что весь фреон откуда то вытравило.

надо было фреон с красителем заправить и было бы видно место утечки

0

3

То есть спустя 2 недели хладогент стравило и не было давления?
Про краситель в составе масла- это верно. Про полное снятие- были ли на это причины? Точно ли что давления не было? Может просто компрессор не включается? Прижимная пластина к примеру не дотягивается или питание на компрессор не подаётся,  или магнитная муфта сдохла. Для начала разобрался бы перед разбором.
Вода, даже влага, смертельно опасны для компрессора! Обязательно поставь теперь новый фильтр- осушитель. Вода может не показать утечку и скорее она будет через уплотнения или сальник.
Я компрессор ставил с мерса какого-то с переделкой на родную муфту. Нашёл за 2500.  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

4

100% вытравило. мы азот закачали, 10 атмосфер дали на систему. на следующий день 2 атмосферы осталось. сальники нормальные не могу найти, у меня толстенькие стоят, а продаются тонкие.

0

5

Резинки для R134 должны быть специальные,  а не первые попавшиеся- разъест, высохнут и испарится газ. Но это на сколько я знаю.
Теперь про радиатор, то есть теплообменник: почему решено, что именно через него травит? Теперь же убедился, что не в нем дело? Или есть сомнения?
Нигде трубки не перетерло? Три дня назад видел приехал один горемыка к мастеру, стали заправлять- явно сипит. Нашли. Оказывается он ранее снимал радиатор охлаждения и при монтаже криво поставил теплообменник, за счёт чего он стал иногда касаться кузова и перетерло за несколько лет трубку высокого давления.

0

6

проверь нижнею рубку под радиатором проходит.я ездил на диагностику ребята проверили и сказали что она родимая у них болезнь.мне туда шланг в садили сказали что теперь забудешь. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

7

Арутюн написал(а):

мы азот закачали, 10 атмосфер дали на систему. на следующий день 2 атмосферы осталось

а что не 20 , уж чтоб наверняка радиатор разворотило
проверяют вакуумом , откачивают воздух и смотрят будет ли падать давление
10 минут  хватает :dontknow:

0

8

И что на 20 будет с системой?
Практически везде используют R143. Его РАБОЧИЙ диапазон до 13-18, и это зеленая зона!!! Даже при повышении давления (НЕ аварийная ситуация, а лишь большая нагрузка при высоких оборотах двигателя и сухом горячем теплообменнике при стоянии в пробке) просто включается более высокая скорость работы вентилятора принудительного обдува. Переход в аварийный режим (отключение компрессора) происходит на давлении около 25. Да, и про взорвавшиеся системы кондиционирования я ни разу не слышал.....  Утечки же и пробоины-сплошь и рядом. Волрос не в конкретном исполнении компрессора/системы, а в физике процесса переноса теплоты, как вида энергии. Физика, школьная программа.

Отредактировано Bravo (2017-08-08 11:16:00)

0