теперь вопрос со звездочкой- факт нажатия на педаль тормоза и показания твоих шатлов должны
между собой коррелироваться? Думай.
Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Сообщений 701 страница 735 из 735
Поделиться7012013-05-29 21:59:30
Поделиться7022013-05-29 22:04:40
факт нажатия на педаль тормоза и показания твоих шатлов должны
между собой коррелироваться? Думай.
Должны.
Поделиться7032013-05-29 22:07:04
а если этого нет, что будет?
Поделиться7042013-05-29 22:08:13
а если этого нет, что будет?
ПИПЕЦ будет , ты хочешь сказать шатлы глючат ( те которые сопротивление выдают )
Поделиться7052013-05-29 22:12:50
я хочу сказать что если эта хрень будет нарушена то вполне себе может появиться ошибка "бла-бла-бла педали
тормоза" согласен?
Поделиться7062013-05-29 22:20:27
я хочу сказать что если эта хрень будет нарушена то вполне себе может появиться ошибка "бла-бла-бла педали
тормоза" согласен?
В этой хрени я не погимаю , но почему пока я катаюсь и глушу машину не на долгое время все в норме , а как постоит , так пипец
Поделиться7072013-05-29 22:25:53
Tihomirov написал(а):
факт нажатия на педаль тормоза и показания твоих шатлов должны
между собой коррелироваться? Думай.
Должны.
жижа ведь не сжимается в отличии от воздуха, так? следовательно
если я сниму со своей машины блок , то мне нужно прокачивать тормоза , что бы проверить блок глючит или нет ???
завоздушенный гидроблок или даже неправильное позиционирование датчика нажатия педали тормоза относительно оной может быть расценено блоком как ошибка, согласен?
думай и отрабатывай варианты
Отредактировано Tihomirov (2013-05-29 22:27:35)
Поделиться7082013-05-29 22:30:14
завоздушенный гидроблок
Прокачивал сам .
расценено блоком как ошибка, согласен?
Наверно.
думай.
Думалка уже не работает
Поделиться7092013-05-29 22:40:37
тебя блок типа "c 2001г все в одном"
Не знаю, но что-то не так гидроблок смотрится чем у вас. попробую сейчас сфоткать.
Поделиться7102013-05-29 22:41:13
при заводке педаль пинается , значит моторчик работает.
блок не знает пинается педаль или нет, он это физически осознать не может, у него ног нет.... еще варианты есть?
Отредактировано Tihomirov (2013-05-29 22:41:42)
Поделиться7112013-05-29 22:42:44
Не знаю, но что-то не так гидроблок смотрится чем у вас. попробую сейчас сфоткать.
зачем? датчики лучше прозвони
Поделиться7132013-05-29 22:45:15
колесные датчики- сопротивление что-то около килоОма
Поделиться7142013-05-29 23:22:42
Проверял мультиком , выдают положенные Омы
Шатлы звонил , выдают при нажатии 1Ом , 2Ом ,3Ом , вроде все в норме
еще варианты есть?
он (блок) должен квидить результат своих действий, такой например как повышение давления,
твои блин Омы, которые должны коррелироваться в том числе и с нажатием педали тормоза в том числе...
Лигика понятна?
Короче мой ответ ты знаешь, вместо того чтоб гемороиться сто раз бы уже перекинул...
Отредактировано Tihomirov (2013-05-29 23:23:11)
Поделиться7152013-05-30 11:14:20
Валеркаааааааааааааа !!!
Меня посетила такая мысля , тока тапками не кидай , что бы не снимать ГБ , куплю ка я провода и мелкие клеммы ( папа\мама ) , и просто накину провода на свой ГБ , как бы удлиню провода , и на фишку и на массу и на моторчик , так прокатит
Поделиться7162013-05-30 12:30:29
никогда бы не догадался до ТАКОГО способа- маньяк
если уж самому не лениво так косу поганить- наверное прокатит
Отредактировано Tihomirov (2013-05-30 12:35:46)
Поделиться7172013-05-30 13:37:11
косичку жалко, добавляешь еще одно место где впоследствии косяки возможны
Поделиться7182013-05-30 13:41:38
косичку жалко, добавляешь еще одно место где впоследствии косяки возможны
А я не буду заводить , просто включу зажигание , если все в норме , то амиги потухнут , по крайней мере останется только два
Поделиться7192013-05-30 20:27:26
А я не буду заводить
а какая нахрен разница?
Поделиться7202013-05-30 20:29:22
а какая нахрен разница?
Ага проснулся , доброе утро
Завтра всю приблуду спаяю и заизолирую и буду пробывать
Поделиться7212013-05-30 20:33:48
зачем делать что то не 100%?
Поделиться7222013-06-21 19:49:04
моя проблема с "3-мя амиго" решилась почти сама и как-то непонятно. Загорелись 3 заветных лампы после долгого простоя авто на улице. Поворачиваю ключ в положение "зажигание"- зеленая лампа погорит и гаснет, эти- нет. ТС, ABS не работают. Прозвонил датчики, реле, предохранители, цепи от датчиков и выключателей- усе у порядке а толку нет. Собрался лезть чистить колесные датчики. Заодно заметил, что не горит левый задний габарит. Решил его починить "по шурику". ОКАЗАЛОСЬ: фонарь негерметичен, набралось воды, контакт на габарит просто сгнил или отгорел (ездим то со светом). Там был просто кипятильник- искрение и т. д. Просушил и промблемма потухла. Логику представляю себе так: лампа 2-х спиральная, в патроне контакты рядом. Включенный габарит в сыром патроне замыкает на цепь тормоза- мозг реагирует. Ошибок АБС тестбук на сервисе не показывал (какая прога не знаю). Когда отключен (не работает) выключатель спуска с горы- зеленая лампа может вообще не загораться. Кому поможет- с него патрон заднего габарита-стопа.
Поделиться7232013-07-03 22:36:48
ребята тут столько написано просто класс---и вопросик когда система абс станет в норму омиго сами погаснут или нужон комп, у меня при включении зажигания загорались омиго и гасли ,а как завелся они загорались --после как померял сопрот на датчиках подергал все разъемы теперь амиго не гаснут вовсе---каким компом можно протестить абс мою машинку (двигатель читал бошем)?????
Поделиться7242013-07-03 22:43:02
когда система абс станет в норму омиго сами погаснут или
сами, при зажигании зажигаются все и останется абс и тс, а при дальнейшей поездке погаснут
каким компом можно протестить абс мою машинку (двигатель читал бошем)?????
t4
kts(bosch)
bars prof(3 или 4)
launch x-431? скорее да
что-то еще, не помню....
Отредактировано Tihomirov (2013-07-03 22:45:03)
Поделиться7252013-07-03 22:49:02
каким компом можно протестить абс мою машинку
Лонч. С его помощью диагностировали когда то мою, и удаляли три нечисти, после ремонта одного из шаттла ГБ АБС, правда в его базе нет фрила, считывали через Рендж-Ровер (или Диско, точно не помню)
Поделиться7262013-07-03 22:57:02
Валер привет.
Алоха!
в ланче- по моему, сильно зависит от релиза прошивки (обновления), более
того отображение в режиме текущих данных- в массе своей, через опу...
ланч- прибор, на тему тупо считать и стереть ошибки, не более.....
Отредактировано Tihomirov (2013-07-03 23:03:17)
Поделиться7272013-07-03 23:02:30
ланч- прибор, на тему тупо считать ошибки, не более.....
еще стирает ошибки, вотнашел
Поделиться7282013-07-04 18:36:32
ребят вобщем такая хрень на датчиках абс 1042 Ом на всех ,питание 0,42в на всех, нашел реле абс было полностью мертвое ставил перемычку насос с шатлами работает(реле поменял-от волги на стартер подходит только наше 30А а волга 70А)
вопрос какое напряжение должен выдавать сигнальный бело-оранжевый провод на 15 пиновом разъеме у меня кратковременно 0.39в(импульс)мерял мультиком поэтому не видно,,,пробывал менять мозги абс таже хрень
куды лезти не ужели мозги ????(брал с разборки утвердали рабочие).......сканер ктс бош видит только двигло, на остальных еще и подушки, на каком то шарпе(сканер) якобы связь с мозгами есть удаляет ошибки а просмотреть их не может---вот такая фигня---куды рыть----?
Поделиться7292013-07-04 19:01:00
IIpuzpak
светодиодные лампы в задних фонарях, если установлены, могут быть причиной.
Отредактировано victorianetc (2013-07-04 19:03:26)
Поделиться7302013-07-04 21:27:47
датчики мерял с разъема мозгов
Поделиться7312017-01-07 12:59:32
Здравствуйте, может кому поможет мой опыт в борьбе за изгнание "трех амиго" из чрева блока ABS. Предыстория: загорелись "три амиго", диагностика показала " ошибка челночного клапана(или как то так,дословно не помню)" .Снял блок,снял челнок-он оказался исправным ,а вот контакт от его разъема до разъема блока ABS был не устойчив. То потухнет ,то погаснет ,при чем и один и другой (их там два). Разобрал блок на две части ,там идет трубочка с разъемом . Острым паяльником подплавил пластик оголив пайки контактов ,пропаял их (паять при вставленной ответной части,что бы не нарушить их положения),затем за изолировал термоусадкой ,прорезав в ней отверстие под разъем после опрессовки (фото прилагаю). Один контакт стал устойчив. Сделал получается на половину((. Дальше стал искать и нашел где стыкуется эта трубочка с платой которая залита резиной изолятором. С помощью монтажного фена разогрел этот участок резины ,подковыревая осторожно мелкой отверткой ,оголил пайку и пропаял,после чего это место опять залил герметиком. ЕСТЬ КОНТАКТ!!! Собрал все воедино ,прокачали тормоза,сняли ошибку,езжу уже месяц. Полет нормальный . (фото прилагаю)
Поделиться7322017-01-07 18:46:29
Уже писал где-то; ошибки челночного клапана (т.е. Гидроблока) на машинах этих годов снимаются только диагностикой, а ЭТО описание ремонта ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ челночных клапанов-это разные вещи, не вводите народ в заблуждение
Поделиться7332018-06-28 18:07:20
Всем привет. Вроде пролистал тему - не увидел. 2001 год, 1,8. Блок АБС под капотом, под сидением ничего нет. Горят три амиго. Помогите найти распиновку фишки на блок, хочу первым делом прозвонить датчики. Спасибо.
Поделиться7342018-10-08 00:48:30
Всем вечер добрый ! Столкнулся с такой ситуацией ,стали загораться три амиго , заехал на диагностику(приговор передний левый д.прерывистый сигнал, задний правый слабый сигнал.Поменял датчики всё равно ругается на заданий датчик но заметил что вместе с амиго стал шипеть вакумный усилитель а с трассы на вакум трубка подходит к какому-то датчику .Можэт из за неисправного вакуумного усилителя загоратся три амиго?
Отредактировано STARIC (2018-10-08 00:51:11)
Поделиться7352018-10-08 07:10:52
Всем вечер добрый ! Столкнулся с такой ситуацией ,стали загораться три амиго , заехал на диагностику(приговор передний левый д.прерывистый сигнал, задний правый слабый сигнал.Поменял датчики всё равно ругается на заданий датчик но заметил что вместе с амиго стал шипеть вакумный усилитель а с трассы на вакум трубка подходит к какому-то датчику .Можэт из за неисправного вакуумного усилителя загоратся три амиго?
Отредактировано STARIC (Сегодня 00:51:11)
Взаимосвязь безусловно должна быть.Устраняй.И ещё.При слабом сигнале с датчика вполне может служить причиной окисленный(плохой)контакт или загрязнённость гребёнки шруса...