Откуда начинать разборку , где палец или ключ???
и то и другое, фоткай все чтоб собирать понятней было
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Откуда начинать разборку , где палец или ключ???
и то и другое, фоткай все чтоб собирать понятней было
как будто магнит держит
магниты и держат, они в корпусе эл. двигателя
С этим что делать , выкручивать
да, вроде бы оно и держит
эту снял вся грязная была, как будто в песке
Знакомая штучка Величина сопротивления челночного клапана модулятора АБС
Челноки в идеале . на Омах
Ребята как ведет себя моторчик , крутится или просто щелкает???????????????
Моторчик конечно крутиться должен (жужжать), а клапана (соленоиды, бочата эти) - щелкать, это впускные и выпускные клапана.
А ты как моторчик-то напрямую включал? У моторчика есть свой разъем питания, отдельный (Pump connector):
Вот ссылка на этот файл в нете, там описаны ошибки АБС, плюс на далее на 68-й стр. типовая схема соединений компонентов АБС.
Плюс вот еще пара ссылок:
1. Видео ремонта челночного клапана похожего до боли модулятора на Дискавери 2 (есть этот ремкомплект в продаже - номер SWO500030) - http://www.youtube.com/watch?v=l7hZQI1gfAg
Я так понял, здесь описана проверка и восстановление работы оригинала с небольшими перепайками. Утверждают, что больше трех амиг не было около года.
(Бывает еще какой-то комплект SWO500040 - видимо с корпусом клапанов, стоит дороже. Если поискать в гугле по этим номерам, можно найти картинки, но пишется что они оба для диско2)
2. http://www.landroverclubvi.com/abs-mod.html - этот же ремонт в картинках с англ описанием.
Да, еще встречал тут, что причина бывает в плохой тормозухе, а DOT5 - вообще силиконовая и выводит из строя:
When these pumps are noisy or weak they are not necessarily bad: these are symptoms of when the brakes are not properly bled for example. If the accumulator (sphere) has failed the debris from the unit can be distributed throughout the system and a complete bleed is a must. But, if after a complete bleed 'by the book' the pump runs fine but will not develop sufficient pressure, or makes scratchy noises, the problem is still probably not the pump: Before the inlet line on P38's, and within the pump body on Classics, there is an inlet screen. Check whether it is clogged. Many perfectly good pumps have been changed because of this problem. Remember to ONLY USE "CASTROL GTLMA" brake fluid!! No substitute is acceptable!! The DOT4 rating does NOT define compatibility. DOT5 silicone fluid is damaging.
Удачи
Отредактировано Vitaliy (2012-05-17 21:33:45)
А ты как моторчик-то напрямую включал?
Да на прямую , там что то щелкает , но не крутится он . Я не могу его от корпуса отсоединить . Челноки у меня в порядке , все сопротивления показывает , дело видимо в моторе.
Не думаю что все так страшно , эти проводки не припаяны
Имхо, придется тебе все же менять этот модулятор (ну либо его надежно ремонтировать), ибо ты вырвал часть катушек с их мест - пайку и пластмассовые штырьки-фиксаторы поотломил:
там че то щелкает
дык ты его отсоединил или нет? Крутится конечно должен, либо заклинен, либо со щетками беда
Имхо, придется тебе все же менять этот модулятор (ну либо его надежно ремонтировать), ибо ты вырвал часть катушек с их мест - пайку и пластмассовые штырьки-фиксаторы поотломил:
Неа поставил на место , не приваяны они , а просто вставены , я уже их на место поставил и все прозванивается
Я не могу его от корпуса отсоединить .
Он не крепится на болтах как рендже? - http://www.youtube.com/watch?v=5TP2YxpZr-o
а просто вставены , я уже их на место поставил и все прозванивается
А тормозуха на плату теперь не попадет? Они что все восемь легко вытаскиваются? Только не насилуй слишком остальные
снимай с него железный корпус- должен показаться щеточный узел и якорь
там магниты сильные вот походу и не снимается, давно было очень- память подводит
Отредактировано Tihomirov (2012-05-17 21:56:06)
должен показаться щеточный узел и якорь
щетки если они есть отожмешь и вытащишь дальше
А тормозуха на плату теперь не попадет? Они что все восемь легко вытаскиваются? Только не насилуй
Вытаскиваются не легко , торцом где проводки приклеены к резиновой проставке ( типа силиконовой ) , я просто приклеел к етой прокладке , а вставляются они плотненько и не болтаются.
снимай с него железный корпус
Как , он на мертво держится , я его уже и молотком колотил , бесполезно
я его уже и молотком колотил
Вот, смотри картинки со стр. 8
Pulled the cover off the motor and removed the two Allen screws holding the motor to the block
Содрал крышку и выкрутил 2 болта Allen, крепящих мотор к блоку, короче
Отредактировано Vitaliy (2012-05-17 22:09:06)
смотри картинки со стр. 8
Я ети болты давно открутил он падла ни с места , вот цуко
А че там на 8 стр. вторая картинка , какие то 2 цилиндрика , может их надо как ослаблять ???
может с утреца в лавку по ремонту стартеров/ генераторов отнесешь?
Дык он же на резиновом кольце там впрессован (см. стр 9-10 там же)
Вот кстати еще одна ссылка на ту же статью с более поздними дополнениями (в самом начале номера деталей) - http://flashoffroad.com/Maintenance/Brakes/ABS/abs.html
какие то 2 цилиндрика
Это по ходу просто штифты направляющие.
Ааа, нет. Это вообше вид с другой стороны мотора.
Here is what it looks like under the motor. The two pins work as mini brake pedals; you push one in and it develops line out pressure on its respective half of the modulator.
Эти штифты действуют типа как мини педали, при нажатии на один из них он направляет давление по соответствующей половине модулятора.
типа того
Отредактировано Vitaliy (2012-05-17 22:24:30)
может с утреца в лавку по ремонту стартеров/ генераторов отнесешь?
Сам сломаю
С молотка отошел на 2 мм. и все пипец не хочет , может там полный клин???
ну не на столько же! фотки по состоянию на сейчас со всех ракурсов- слабо?
Эти штифты действуют типа как мини педали, при нажатии на один из них он направляет давление по соответствующей половине модулятора.
типа того
что же там может мешать , может где то о боков есть фиксаторы ???
может где то о боков есть фиксаторы ???
фотки гони
Да там ниче больше вроде не должно держать. На 10 стр. есть фото - там эксцентрик на валу движка вставляется внутрь блока клапанов, что на 2-м фото со стр. 8 и давит по очереди на эти штифты внутри при вращении движка.
Надо аккуратно со всех сторон поддевать и потихоньку вытаскивать двиг.
Тока что это тебе даст-то? Если только увидишь механическое заклинивание какое-нибудь...
Наверное лучше до щеток двига добраться попробовать. Как вот на рендже опять же чел разбирал - http://www.jpurnell.com/rr/repairs/abs_pump.htm
А
Надо аккуратно со всех сторон поддевать и потихоньку вытаскивать двиг.
Тока что это тебе даст-то? Если только увидишь механическое заклинивание какое-нибудь...
Наверное лучше до щеток двига добраться попробовать
всецело за
резюме- мотор был заклинен?
на валу моторчика есть эксцентрик . вот он и бьет по етим бочатам.
резюме- мотор был заклинен?
конечно
Движок-то сейчас проворачивается, или тоже в клине?
с небольшими рывками от руки за вал
на валу моторчика есть эксцентрик . вот он и бьет по етим бочатам.
Ясно. Ну ладно, я спать - у нас уже 3 ночи.
Удачи!
то есть как минимум- мы это" не живым закопали"? гуд
у нас уже 3 ночи.
я то думаю что спать так охота
Ясно. Ну ладно, я спать - у нас уже 3 ночи
спасибо
я то думаю что спать так охота
У тебя тока 23
да че то за$%ся сегодня
да че то за$%ся сегодня
значит отдыхать нуна
ну на, все я спать.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).