LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).


Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).

Сообщений 301 страница 350 из 735

301

А схемку расположения каналов, пока все разобрано, может набросаешь?

0

302

Дмитрий Н написал(а):

А схемку расположения каналов, пока все разобрано, может набросаешь?

Каких именно каналов , там их нет просто отверстия. Этой напресованной блестючей штукой перекрываются 4 отвертия и тормозуха не поступает , а при нажатии эксцентриком на поршенек они открываются . Или в какой дгугой штуке каналы???

Отредактировано IIpuzpak (2012-05-19 19:13:35)

0

303

В самом корпусе (ГБ). Чтобы понять как движется жидкость от расширительного бачка до ... колёсного рабочего цилиндра.

0

304

IIpuzpak написал(а):

Да под етим поршеньком нет ни какой пружины , его видимо давлением тормозухи выдавливает к эксцентрику

Не так, етие поршенки должны работать независимо от того что в контуре есть или нет давление. в любом состоянии ТЖ под давлением или без оного, поршень должен возвращаться к НМТ эксцентрика.

IIpuzpak написал(а):

думаю что в оба отверстия , и создает на то то давление , наверно на шатлы и может еще на что , это лучще уже наверно у Валеры или Ерсея спросить , по крайней мере что срабатывает от давления Т.Ж тебе подскажет Валера , тут уже элекрика или электроника

во внутренним контуре гидроблока и там стоящие шаттлы при достижения давления ТЖ  определенного уровня меняет собственное сопротивление
и подтверждает включении насоса АБС или нажатии тормозной педали, или короче говоря наличие давления в тормозной системе.

Пы.Сы.
Вадим ето тебе седня не касается! утром прочтешь и к очередьным вершинам познания.

Отредактировано ersai (2012-05-19 21:41:31)

0

305

ersai написал(а):

Не так, етие поршенки должны работать независимо от того что в контуре есть или нет давление. в любом состоянии ТЖ под давлением или без оного, поршень должен возвращаться к НМТ эксцентрика.

Ерсай  ты не заметил ,что я написал что етот поршень давит самая большая пружина в самой торпедке .....ИНТЕРНЕТ ПАДЛА :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:43:28)

0

306

IIpuzpak написал(а):

И ножка торчащая внутрь не дает пошеньку вылететь , так как на конце поршенька какая то хрень напресована блестючая

Скорее всего ето прецезионный поверхность, то есть точно подогнанное, будь аккуратен с ними.

0

307

ersai написал(а):

Скорее всего ето прецезионный поверхность, то есть точно подогнанное, будь аккуратен с ними.

Все отверстия куда его можно засунуть одинаковые , конечно еще буду глядеть , но вариантов больше нет пока , если там где я написал его не ставить то давлением или пружиной поршень просто выдавит , а етот шпиндель как раз останавливае поршенек за пол миллиметра до выхода манжеты на етом поршеньке.

0

308

Дмитрий ! по поводу этих отверстий
http://uploads.ru/t/F/v/Z/FvZCz.jpg
они поршеньком не перекрываются , а служат для прохождения тормозухи к манжете , чтоб смазывать ее.
И ты был прав , поршенек каленый , пытался фаску снять напильником ( его не много подмяло ) , не тут то было :mad: придется на нождаке :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-05-20 11:08:11)

0

309

При заводке сначала тухнут,потом в движении загораются.Останавливаюсь,выключаю зажигание ,прокачиваю педаль тормоза многократным нажатием,завожу и все нормально.Но потом может появяться снова. Приспособился чтоб немозолило глаза---перед заводкой прокачиваю педаль тормоза(уже привык)

0

310

S.L.Ryzhakov написал(а):

При заводке сначала тухнут,потом в движении загораются.Останавливаюсь,выключаю зажигание ,прокачиваю педаль тормоза многократным нажатием,завожу и все нормально.Но потом может появяться снова. Приспособился чтоб немозолило глаза---перед заводкой прокачиваю педаль тормоза(уже привык)
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.

ОБЯЗАТЕЛЬНО подпишись , что бы люди знали какая машина и что советовать .Неисправностей много :dontknow:

0

311

S.L.Ryzhakov написал(а):

При заводке сначала тухнут,потом в движении загораются.

Возможно моторчик , поршеньки зависают , обрыв проводки на шатлы и вообще электрика ( реле датчики и тп ) .Когда менял ТЖ.
Неисправностей может быть море , почитай эту тему и с самого начала начинай , зато будешь уверен в полной работе этого узла , а ребята в непонятном подскажут , за любой темой следят и не дадут пропасть . Удачи :flag:

0

312

К сожалению отсутствовал, может уже поздно но скажу:

IIpuzpak написал(а):

это отверстие думаю только для смазки эксценрика и подшиника

ИМХО отверстие для слива ТЖ в случае её прохождения через поршня, соответственно данный канал должен быть свободен (чистый)

0

313

S.L.Ryzhakov написал(а):

перед заводкой прокачиваю педаль тормоза

Может стоит прокачать тормоза?

0

314

IIpuzpak написал(а):

когда поршень выдавливается то увеличивается рабочий ( общий обьем ) для Т.Ж. и естественно она этот обьем заполняет , а когда эксцентрик давит на поршень то Т.Ж нужно куда то деваться

Вот, а теперь вопрос: почему ТЖ при нажатии поршня не возвращается туда откуда "пришла"  (и естественно она этот обьем заполняет) а идет в ГБ? Входное отверстие (канал в корпусе ГБ) чем-то перекрыто в этот момент? Оно смещено относительно выходного?
те 4 отверстия - сомневаюсь что для смазки манжеты

0

315

Всем Привет.. в выходной пытался в очередной раз потушить амиги в итоге так и остались гореть.. провел опыт с реле гидро блока абс и выяснил интересные моменты с которыми хотел поделится и возможно и разобраться.. и так.  по способу написанному в этой ветке проверил мотор блока абс с помощью перемычки контактов реле - работает. теперь самое интересное (ВНИМАНИЕ! НЕ ПОВТОРЯТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ И НА ОЖИВЛЕННОЙ ДОРОГЕ!!!) если снять корпус с реле и разогнав машинку до 30 - 50 км , перейти на нейтраль, после этого рукой замкнуть контак на реле не нажимая педаль тормоза, то включается мотор абс и машина ОЧЕНЬ резко тормозит, при чем не импульсно и конкретно экстренным торможением( на гравийке) Но если нажать на педаль тормоза, то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться ... какие выводы можно из этого сделать? Да и еще пробовал ставить новый датчик заслонки, не помогло..

0

316

Андрей похоже у тебя с гидравликой все в порядке.
Поищи неисправность в электрической части:
1. Реле.
2. Управляющий сигнал до реле.
3. Шаттлы.
Как проверить Форуме инфы много

Кстати стопаки горят штатно? без изьянов.
Удачи.

0

317

Интересно! Ведь если логически поразмыслить - АБС не тормозит а прерывает торможение. В случае, когда колесо начинает скользить, она отключает кратковременно тормоз. Видимо по этому у Андрея отключается двигатель при нажатии на педаль?

0

318

ersai написал(а):

Поищи неисправность в электрической части:

я когда разобрал реле то видно было что контакт на нем изрядно подгорел, а при повороте ключа напряжение с бело розового появляется но реле то не срабатывает.. и почему то контакты 86 с 85 при проверке тестером пищат как будто там короткое. кто нибудь может прозвонить их у себя?

0

319

Дмитрий Н написал(а):

АБС не тормозит а прерывает торможение

не знаю как должно быть правильно но у меня почему то так(( может ли это быть от того что я просто перемкнул контакт а сам блок не пулучил от абс что именно ему нужно открыть или закрыть? так то по логике при включенном моторе он подал давление на все колеса вместо того что бы снять. хотя, челночный клапан то не был задействован - на педаль тормоза я не нажимал когда тормозил .. Тормоза все горят, но у меня всего один датчик на педали тормоза, хотя многие пишут что их 2. может я что не так понял?

0

320

для начала кто мне скажет про реле. может у меня на нем короткое?

0

321

Дмитрий Н написал(а):

АБС не тормозит а прерывает торможение.

Не так, оный гад:
1. Стравливает давление с колес который начал блокироваться (или угловая скорость меньше чем другие и не соответствует значению датчика ускорения) при торможении.
2. При работе ТС - тормозят буксующие колеса, с помощью насоса ГБ АБС.
3. При работе HDS и тормозят колеса и стравливает с них давления.

Andrei_ru написал(а):

Но если нажать на педаль тормоза, то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться

И подумаем над этой-
1. При спуске с помощью HDS с горки, если нажать на тормоза, ЭБУ АБС сразу отключает функцию HDS. Почему.
2. При штатной работе HDS, прерывается торможение не отключением насоса, а спуском давления с контура колеса у которого угловой скорость меньше чем другие.

Уточняем.

Andrei_ru написал(а):

то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться


При этом торможение не прекращается? далее шо происходить, отпускаешь педаль, и снова работает движок?. Если да, больше не злоупотребляй, не стоит, чревато потерей насоса или движка.
Удачи.

0

322

Дмитрий Н написал(а):

ИМХО отверстие для слива ТЖ в случае её прохождения через поршня, соответственно данный канал должен быть свободен (чистый)

Так что подшипник на сухую там гоняет???

Дмитрий Н написал(а):

Надеюсь торец поршенька ты наждаком не трогал?

Нет конечно , только немного фаску подровнял , если вообще там что то сточилось .Надо быть совсем уж ...... чтобы уменьшить длину поршня , эти буржуи все до сотых вымеряют.

Дмитрий Н написал(а):

При смене ТЖ система промывается СПИРТОМ. И ето не шутка

К сожалению весь спирт потратил на промывку своих внутренностей :D

Дмитрий Н написал(а):

S.L.Ryzhakov написал(а):
перед заводкой прокачиваю педаль тормоза
Может стоит прокачать тормоза?

Возможно и воздух.

Дмитрий Н написал(а):

Вот, а теперь вопрос: почему ТЖ при нажатии поршня не возвращается туда откуда "пришла"  (и естественно она этот обьем заполняет) а идет в ГБ? Входное отверстие (канал в корпусе ГБ) чем-то перекрыто в этот момент? Оно смещено относительно выходного?

чем оно перекрывается даже не знаю , торпедка стоит мертво , ходит только поршенек , может в самом копусе есть клапан , ни чего сказать по етому не могу.

Vitaliy написал(а):

А DOT 5 хуже ???
Дык я ж тебе специально цитату вставлял:

спасибо, не сразу заметил , глаза уже в куче , купил DOT 4 Германскую.

Дмитрий Н написал(а):

Вадим,       а ты в какой шапочке, синей или фиолетовой?

:crazyfun:  :D  :rofl: Секрет.

ersai написал(а):

Андрей похоже у тебя с гидравликой все в порядке.
Поищи неисправность в электрической части:
1. Реле.
2. Управляющий сигнал до реле.
3. Шаттлы.
Как проверить Форуме инфы много
Кстати стопаки горят штатно? без изьянов.
Удачи.

Согласен полностью, где то теряется сигнал ( электрика )

Собрал ГБ пошел ставить , мондраш , вдруг не сделал , а что нибудь сломал , УХ ВСЕ ПОШЕЛ .

0

323

ersai написал(а):

ащается? далее шо происходить, отпускаешь педаль, и снова работает движок?

если нажимаешь по сильнее то тормозит как обычно, но тут двигатель как бы блокируется от того что стоп сигналы включились.

0

324

Andrei_ru написал(а):

но тут двигатель как бы блокируется от того что стоп сигналы включились

Не питай иллюзию,
ВАЖНО-
1. Либо прекращается подача напряжения.
2. Либо клинить. (НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.)

0

325

ersai написал(а):

1. Либо прекращается подача напряжения.
2. Либо клинить. (НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.)

и больше ничего

0

326

ersai написал(а):

может у меня на нем короткое?

спасибо за схему. вечером после работы займусь

0

327

с реле все понятно.. что то протупил я.. там же катушка он на нее и показывал что коротыш (( пить нужно в гараже меньше однако ((

0

328

И так господа сульи :D  поставил ГБ и прокачал его , поворачиваю ключ зажигания и даже завожу , МОТОРЧИК ( мать его за ногу ) не крутится , подсоединяю на прямую крутится , на клемнике где реле ставлю перемычку - крутиттся . Что реле ППЦ или до реле не доходит напруга , но как бы мерили везде идет . Фото где перемычку ставил.
http://uploads.ru/t/Z/r/1/Zr1sV.jpg

так не пищит ( нет короткого )
http://uploads.ru/t/l/8/k/l8kei.jpg

так пищит ( короткое )
http://uploads.ru/t/f/3/6/f36nU.jpg

так на Омах
http://uploads.ru/t/O/P/3/OP3LB.jpg
вердикт попрошу в студию :angry:

0

329

реле живое, ставь его на место заводись- что с лампами? Понасилуй педаль тормоза, прокатись- что с лампами. Так несколько циклов сделай.

0

330

Tihomirov написал(а):

реле живое, ставь его на место заводись- что с лампами? Понасилуй педаль тормоза, прокатись- что с лампами. Так несколько циклов сделай.

Валера привет!!! да реле другое ставил , тоже самое , предохранитель целый . Щас тормоза полностью прокачаю ( прокачал только блок ) и попробую как ты сказал , я так понимаю из твоих слов , что моторчик не постоянно крутит ??? а как то за паралелен со стопаками ну или с лягушкой ??? Надеюсь я правильно тебя понял . Пошел прокачивать пока сын не умотал.

0

331

IIpuzpak написал(а):

что моторчик не постоянно крутит

моторчиком руководит блок (под сидухой) исходя из текущей ситуации. Учитывая что прочитать/стереть ошибки не чем, я бы тормоза прокачал и пару деньков покатался- посмотрел что будет  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2012-05-21 13:58:39)

0

332

Tihomirov написал(а):

моторчиком руководит блок (под сидухой) исходя из текущей ситуации. Учитывая что прочитать/стереть ошибки не чем, я бы тормоза прокачал и пару деньков покатался- посмотрел что будет

Прокачал тормоза , чернота вся вылетела , поехал в лес кататься , благо он близко и много , как накатаюсь отпишусь :flag:

0

333

IIpuzpak написал(а):

я так понимаю из твоих слов , что моторчик не постоянно крутит ???

Моторчик крутится:
1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC

IIpuzpak написал(а):

а как то за паралелен со стопаками ну или с лягушкой ???

Никак!
просто там логическая схема.
при нажатии на педаль тормоза, ЭБУ АБС получив сигнал от датчика тормозов, прекращает подачи напряжения на реле управления насоса ГБ АБС.

0

334

Вадим относительно поста №435.
Сделай вот что. где гнездо реле с разьемов 85 и 86 измерить напряжение (режим вольтметра тестера) подаваемое ЭБУ АБС, сначала выключенном зажигании потом включенном.
отпишись.
Пы.Сы.
А от ето рановато.

IIpuzpak написал(а):

вердикт попрошу в студию

0

335

ersai написал(а):

Моторчик крутится:
1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC

моторчик крутится тогда- когда есть необходимость накинуть давление, в ГБ стоит соответствующий датчик

0

336

Tihomirov написал(а):

накинуть давление

При ТС и HDC единственный источник давления.

0

337

ersai написал(а):

просто там логическая схема.

Ерсай привет!!! Какая какая схема , какие мы слова знаем :D мне бы по проще нуна :flirt:

ersai написал(а):

Ето шо такое.

Я имел ввиду может реле коротнуло , Валера развеял мои сомнения.

Tihomirov написал(а):

моторчик крутится тогда- когда есть необходимость накинуть давление, в ГБ стоит соответствующий датчик

ersai написал(а):

1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC

В общем не почтоянно.
Покатался по лесу ( кто бы теперь авто помыл ) разгонялся со скоростью бещенного поросенка и тормозил . Примерно из 20 попыток показалось что раза 3 педалька рычала и раза 2 пиналась , может конечно показалось , так как не сильно или дорога такая.
Отключал АКБ мин на 20.
лампочки настырно горят
Да еще после прокачки тормоза стали мягче и по ниже давятся , а со второго качка с самого верху почти колом и в первом и втором случае тормоза хорошие , раньше была по жеще педаль.

ersai написал(а):

Сделай вот что. где гнездо реле с разьемов 85 и 86 измерить напряжение

любишь поиздеваться  :D побежал мерить , вернее пошел , что то набегался :flirt:
мин через 5-10 отпишусь.

Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:46:45)

0

338

IIpuzpak написал(а):

Да еще после прокачки тормоза стали мягче и по ниже давятся , а со второго качка с самого верху почти колом и в первом и втором случае тормоза хорошие , раньше была по жеще педаль.

В системе ВОЗДУХ.

IIpuzpak написал(а):

Покатался по лесу ( кто бы теперь авто помыл ) разгонялся со скоростью бещенного поросенка и тормозил

Бешеного поросёнка не обязательно, главное условие - чтоб проверить колеса справа и слева имели разные зацепы. т.е. слева асфальт, справа гравиика.

IIpuzpak написал(а):

любишь поиздеваться

сказал же НЕ СЛЕЗУ! :rofl:

0

339

Да ты не нервничай, это всего лишь кусок железа... Но такой родной)))

+1

340

ЕРСАЙ !!! Что по показаниям вольтметра скажешь????????????????????????

Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:47:26)

0

341

IIpuzpak написал(а):

ЕРСЕЙ !!!

Пардон, но - Ерсай!  :dontknow:

0

342

Vitaliy написал(а):

кусок железа... Но такой родной)))

+1

0

343

KVK написал(а):

Пардон, но - Ерсай!

Костя привет!!! с прошедшим днем варенья , КАК здоровьеце :D  что можешь сказать???

0

344

ersai написал(а):

о как сказал!

Замечательно сказал :D

0

345

Vitaliy написал(а):

Да ты не нервничай, это всего лишь кусок железа... Но такой родной

Такой родной что уже нервничаю :angry:

0

346

IIpuzpak написал(а):

уже нервничаю :angry:

Это лечится. Ну, сам знаешь ;)

0

347

ersai написал(а):

тут главное как правильно удалили воздух.

Ну 25 лет это сам делал , вроде не ошибался :dontknow:

0

348

Vitaliy написал(а):

Это лечится. Ну, сам знаешь

Знаю :D  :crazyfun:  :rofl:  :canthearyou:  :flag:

0

349

IIpuzpak написал(а):

Что по показаниям вольтметра скажешь?

Вадим, млин, пока ничего, не могу наити прошлогодние замеры и конспекты с "Секас с АБС". Завтра на работе посмотрю, моб, тамьа где то завалялась.
Валера, может быть ты вспомнишь, сколько там должен быть.
Пы.Сы.
Поити сделать замеры в живую, чревато 3-мя амиго.
Вот как то так.

0

350

IIpuzpak написал(а):

Ну 25 лет это сам делал , вроде не ошибался :dontknow:

Откуда тогда мягкость может быть? Наверное все же воздух притаился :dontknow: Может надо в купе - и гидроблок, и остальное?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).