LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена масла в АКП


Замена масла в АКП

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Злобный написал(а):

буду под замену брат ьего

Что-то про марку масла я там ничего не нашел.. :glasses:

0

32

Семён написал(а):

с меня три пота сошло,десять раз всё сверил и не перепутал.

:cool:

0

33

sara029 написал(а):

Господа специалисты,а вот это что за масло? Castrol

нашего допуска на нем нету. чем оно тебе приглянулось?

0

34

LR_KSK написал(а):

чем оно тебе приглянулось?

Хз,по какой-то ссылке вылезло.В двигло лью Кастрол,вот и подумал...

0

35

бери как ты лучше оригинал...

0

36

http://senot.ru/goods/2188/2189/chevron/2191.aspx
http://projects.webrealizer.com/midland/transmission/29-omnimatic"

Вот ещё жидкости, которые можно использовать вместо Texaco N402. Неизвестно - можно-ли их смешивать при частичной замене? Хотя и при полной часть жидкости всё равно остаётся в коробке.

0

37

sara029 написал(а):

Злобный написал(а):буду под замену брат ьегоЧто-то про марку масла я там ничего не нашел..
            Подпись автораАлександр Land Rover Freelander 2.5 V6 2002 автомат АИ-92 .(USA).

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) для автомобилей  изготавливаются совместной компанией JATCo (Japan Automatic Transmission Company)
Что заливать в автомат?

Только то, что указано заводом изготовителем. А Mazda указывает в качестве масла для автоматических трансмиссий  ATF M III (Dexron III по классификации Mobil, то есть Mercon III). Не все масла под названием Dexron одинаковы в своих свойствах.

По взаимозаменяемости их объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго)в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Учитывая плохие низкотемпературные характеристики  Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)

Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон IID не заменяет IIЕ)
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Экономия на масле в АКПП ни в какое сравнение не идет со стоимостью её ремонта.

    Не заливайте Dexron II вместо Dexron III. Пока масло холодное, автомат будет работать без замечаний, но после прогрева станет работать неадекватно. Потом выйдет из строя.

На подкапотной табличке можно найти марку масла после букв ATF (Automatic Transmission Fluid). Это обозначение встречается обычно два раза, для ГУР и АКПП.

0

38

Как поменять масло в автомате?

Мне известно четыре способа смены масла.

Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения.  Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается.  Двигатель глушится сразу после слива.

- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое!  Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

Четвертый. Этот способ просто вариант третьего но проводимый на специальном оборудовании марки Wynn's на станциях замены масла Mobil. Отличие состоит в том, что одновременно со сливом масла идет его залив и тем самым сохраняется постоянный уровень. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении N АКПП. По его величине можно делать выводы о состоянии некоторых механизмов коробки.

+1

39

Злобный написал(а):

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) для автомобилей  изготавливаются совместной компанией JATCo (Japan Automatic Transmission Company)
Что заливать в автомат?

Глянь ;) АКПП

0

40

KVK написал(а):

Злобный написал(а):Автоматические коробки переключения передач (АКПП) для автомобилей  изготавливаются совместной компанией JATCo (Japan Automatic Transmission Company)Что заливать в автомат?Глянь  АКПП
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

а сорь продублировал, ну всего форума в голове не удержишь

0

41

Злобный написал(а):

ну всего форума в голове не удержишь

Ну почему-же?  Можно! :rofl:

0

42

KVK написал(а):

Ну почему-же?  Можно!

Можно - но сложно, однозначно!!!
Я вот уже год на форуме, и понял одну ведь в каждой теме можно много найти повтория, раздница тока в формулеровках, полноты информации, способов трактации, ну или же просто пересказов одного и того же.
По данной же теме скажу что сколько бы тут эту проблему не обсуждали, конкретных выводов нет  :writing:  :dontknow:

0

43

Кто подскажет где находится щуп для проверки уровня масла в АКП

0

44

Нет там щупа. Есть 3 отверстия для масла. Сверху заливное, снизу сливное. Контроль уровня и состояния АТF жидкости осуществляется по контрольному отверстию сбоку коробки.

0

45

KIO написал(а):

Контроль уровня и состояния АТF жидкости осуществляется по контрольному отверстию сбоку коробки.

самолично разглядывал эту коробку, и аткую пробку я ненашел, их нашел всего я две сверху и снизу, у меня видимо год по старше могло что либо и изменится

0

46

Масло трансмиссионное MG Rover JF 403E & JF 506E (VYK000040) 5л - 3300 рублей.
Дилер говорит, что надо Land Rover (STC50531) 1л - 870 рублей. Думаю, что MG самое то, указание на нашу коробку передач. Сам буду менять в апреле, куплю VYK000040.

0

47

Должно быть отверстие.. щупа точно нет, а контролировать ведь как то нужно. И жидкость менять раз в 100 000 тоже. :)

Обсуждалось всё. Вот в этой теме. Как заменить / проверить уровень масла в АКПП тут.

ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно найти именно пробку отверстия и не вывернуть другой болт при включённом двигателе. Иначе коробке может настать кирдык.[b][/b]

Отредактировано KIO (2011-01-26 16:06:36)

0

48

Предостережения по пробке касаются проверки и востановления уровня, поэтому если кому адреналин нужен, милости просим. Да и еще диагностику делай, температуру собюди. Не проще ли заменить масло, и востановить уровень. В этой поцедуре таких проблем нет. Если все не так просто с этой прбкой уровня, может кто фото выложит, типа шестой болт от левого края.

Отредактировано Denis575 (2011-01-26 20:38:56)

0

49

А в любом случае эту пробку выкручивать придётся. А если масло менять, то тем более. Нужно же проверять уровень при замене. И опять же при работающем двигателе и со всеми возможными вытекающими последствиями.

Думаю, просто никто не менял ещё. Уж больно оно черевато последствиями.

0

50

ешо про масло не нашол я унас радное масло и особо не искал чесно говаря а поменял  RAVENOL mercon 3 правда чистично не ришилса поменять так ка незнал можноли эти масла смешивать но полностю поменял гдето чуть болше 8 лит!
поменял по системе слил старый через слив пото открыл родиатор АКПП сверхе с коробки при соеденил к шлангу долил 4 литра врубил матор и сверху доливал пока не пошла с шланга новая масло заглушил двигатель закрыл всё обратно!
но с уривним не как не розобралса так как открываю уровин а оттуда почти 3 литра масло лётса так и решил проблему по логике! спустил масло с слива не с уровня всё масло как при чистичной замене  закрыл и долил ровно 4 лит!
poka vsyo ok kak po maslu! bili i druqie problemi reshil i ix! vot tut

0

51

Четыре дня назад сделал полную замену жидкости в АКПП. Пробег был 110000 км. вероятнее всего жидкость никогда не менялось.  Жидкость, которое слили, была радикально чёрного цвета и очень вонючая. Меняли на установке WYNN'S - через радиатор охлаждения. Залили масло Mobil ATF LT71141 (говорят, близкое по параметрам к 402). В установку залили 10 литров, 8,5 ушло в коробку и 1, 5 на промывку и замещение в шлангах. Всё обошлось в 6000 руб. но это с работой. Mobil ATF LT71141 стоит 250-300 руб/литр, поэтому рекомендованную частичную замену можно делать самому хоть каждый день. После замены коробку не узнать - ни каких рывков, толчков и т.д. После замены проехал 2500 км. (от Новороссийска до Вологды) - впечатления только положительные. Если раньше, при резком разгоне, при переключении чувствовались толчки, то теперь момент переключения определяется только по звуку мотора  и по тахометру.

0

52

Зимой в морозы давило масло через сальник коробки и раздатки, сколько утекло не знаю, хотел заменить сальник и масло поменять, ну или долить, а теперь не знаю что делать, начитался что с доливкой и заменой масла гемор. Вообщем вопросов миллион.
1 Как узнать какое масло залито (если доливать)?
2 Стоит ли менять сальник если давило масло только в крещенские морозы? (Один знакомый говорит что ничего страшного нет, но что то я как то неспокоен.)
3 Можно ли ездить если не знаю сколько масло осталось в АКПП? (езжу на свой страх и риск).
4 И я так и не разобрался какое масло лить если менять полностью?

0

53

Vovusia написал(а):

Фордовско-маздовские коробки без замены масла могут пройти и 150-200 т.км, но замена масла после пробега 120-130 т.км чревата поломкой коробки

Я не давно купил Фрила и у меня сейчас пробег 142000 км Я не знаю меняли масло там или нет . Если я сейчас начну менять частично масло то каробке будет хана ? Или  нет.

0

54

Добрый день всем!
Помогите кто знает! Мой Фрил 2,5v2002  начал дергать, пинать при переключении передач со 2 на 3.  Когда кинулься масла в АКПП почти нет. Обнаружил течь в соединении раздатки с коробкой.
Между коробкой и раздаткой течь но наличие сальников не наблюдается.Что там может быть, резиновое кольцо??И как его поменять?Помогите советом!!!

0

55

Злобный
Добрый день всем!
Помогите кто знает! Мой Фрил 2,5v2002  начал дергать, пинать при переключении передач со 2 на 3.  Когда кинулься масла в АКПП почти нет. Обнаружил течь в соединении раздатки с коробкой.
Между коробкой и раздаткой течь но наличие сальников не наблюдается.Что там может быть, резиновое кольцо??И как его поменять?Помогите советом!!!

0

56

Злобный
Добрый день всем!
Помогите кто знает! Мой Фрил 2,5v2002  начал дергать, пинать при переключении передач со 2 на 3.  Когда кинулься масла в АКПП почти нет. Обнаружил течь в соединении раздатки с коробкой.
Между коробкой и раздаткой течь но наличие сальников не наблюдается.Что там может быть, резиновое кольцо??И как его поменять?Помогите советом!!!Vovusia

0

57

Кольцо меняется со снятием раздатки, по-моему размер 50х3.

0

58

Вот компания занимается ремонтом АКПП и рекомендует лить в коробки
MAZDA MPV 5F3IJ,
NISSAN RE5F01A,
FORD+ LAND ROVER+ROVER 75 JF506E,
VW JETTA 09A,
MAZDA 6 JA5AEL)

M-III или ее аналог
Ссылка

0

59

Менял масло в коробке на Mobil 1 ATF 320 (Dextron III). Взял 11 литров. Слили 3,5л старой черной жижи, залили свежее масло. Поработали коробкой. Слили. Залили. Поработали. Слили. Залили столько же сколько слили в первый раз. Езжу месяц, проблем нет. Передачи переключаются немного легче, но не идеально конечно. Надо уровень проверять, откуда то давит по капле на сливную крышку.

0

60

Так все-таки какой уровень масла должен быть в коробке? Где-то пишут что до края заливной пробки, а где-то пишут что до уровня контрольного отверстия + 452мл. Кому блин верить, подскажите кто менял сам и до какого уровня заливали масло. А по контрольной пробке, так ее там у меня просто нет, там все болты на 13.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена масла в АКП