LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена масла в АКП


Замена масла в АКП

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

контрольное отверстие = снизу акпп в районе соединения трося и рычага переключения на коробке....
не перепутай с болтами крепления тормозной ленты...
чтобы не плодить одинаковые ответы -ищи на форуме..
есть точные картинки и рекомендации по уровню...

мегаленивым ткнуть тут  ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2.5 АВТОМАТ  читать от начала и до конца  :cool:

Отредактировано d2ima (2013-01-05 11:13:51)

0

62

KIO написал(а):

Нет там щупа. Есть 3 отверстия для масла. Сверху заливное, снизу сливное. Контроль уровня и состояния АТF жидкости осуществляется по контрольному отверстию сбоку коробки.

нету у меня ничего сбоку

0

63

Хотите верти хотите нет но там никакого отверстия нет я уже не раз все обсматривал, а все ветки в форуме по АКПП перечитал не по одному разу, почему никто не сделает реальное фото этой пробки.
У меня в мануале сказано, мол слил 4 литра и залил, а мать твою как узнать уровень нихрена

0

64

Master11 написал(а):

Хотите верти хотите нет но там никакого отверстия нет я уже не раз все обсматривал, а все ветки в форуме по АКПП перечитал не по одному разу, почему никто не сделает реальное фото этой пробки.
У меня в мануале сказано, мол слил 4 литра и залил, а мать твою как узнать уровень нихрена

Тихо, тохо, разашолся!  :mad:

На посмотри!

http://s3.uploads.ru/t/CEMri.jpg

Вот те фото!
Виш, это сливной!
Ну я думаю ты его нашел!

http://s3.uploads.ru/t/cG8EL.jpg

А вот тут в этом месте уровень смотреть!
Ток это фото моего старого автомата, а тут кто то впендюрил болтяру!
А на самом деле в этом месте под шестигранник, залезь под машину позекай!

На ещё, сфотал прям с мануала!
Уровень как и где смотреть!

http://s2.uploads.ru/t/Bv3nX.jpg

Ты счастлив!?  :flag:

+1

65

Максим Владивосток написал(а):

А вот тут в этом месте уровень смотреть!

Ты счастлив!?

НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ

0

66

а тут кто то впендюрил болтяру!

Это пробка такая под ключ на 13, у меня такая же.

0

67

и у меня под ключик на 13..причем родная...
Мастеру медаль за нежелание ткнуть в ссылку и подвигать мозгом....

Отредактировано d2ima (2013-01-05 22:09:12)

0

68

Максиму конечно спасибо огромное, особенно умному d2ima, я вот тут выложил свою фотку что-бы Вы сами увидели (там стоит родной болт на 13 и никто его не крутил, грани абсолютно целые). Так следующий вопрос какой Все-таки уровень должен быть?
http://s3.uploads.ru/t/nwSmU.jpg

Отредактировано Master11 (2013-01-05 21:29:40)

0

69

болтик вроде тот самый..для пущей уверенности под ним должна быть резиновая шайбочка..по длинне он короткий..порядка всего 12 мм..откручиваться должен очень легко..руками почуствуешь что ему ничего не мешает
масло на заведенном прогретом до 40-50 градусов двигателе в положении паркинг должно капать из открученного ентого болтика
общее количество масла для заполнения сухой акпп 8,5 литра
мануал для ленивых
дубль два с картинкой пост 108
почему для ленивых? потому что все это написано и расписано тут же на форуме 100500 раз....достаточно воспользоватья поиском ключевых слов...и я не написал ничегошеньки нового..просто скопировал и вставил((..такими темпами скоро в каждом топе будет одно и тоже с перекрестными ссылками((  ворох одинаковой информации....логика надеюсь понятна? ))

пы-сы
я не умный.....я любознательный...

Отредактировано d2ima (2013-01-05 22:42:55)

0

70

На дизелях возможна другая коробка! Поэтому эту картинку как-то сразу и не смотрел!

Отредактировано Master11 (2013-01-05 23:09:52)

0

71

такая же

0

72

Залил в коробку Равенол JF 506E так как на сайте равенола по этому маслу сказано что оно как раз для наших коробок да и официалы мне его посоветовали!

0

73

Уважаемые никто не замечал что на холодной коробке она начинает подсвистыватаь, а потом масло прогревается и все уходит, я тут думаю это не показатель что нахватает масла?

0

74

на равеноле прохал 22000...полет нормальный

0

75

Master11 а ты менял масло сразу или  вдва прихода ?

0

76

Ян написал(а):

Master11 а ты менял масло сразу или  вдва прихода ?

Я менял масло сразу прогоняя старое масло через контур охлаждения!

0

77

Master11 написал(а):

Я менял масло сразу прогоняя старое масло через контур охлаждения!

нерекамендуют менять так из за выработки как говорят могут быть проблемы :dontknow:

0

78

Ян написал(а):

нерекамендуют менять так из за выработки как говорят могут быть проблемы

Хрень эта полная на мой взгляд чистым маслом коробку не убьешь

0

79

Ян написал(а):

нерекамендуют менять так из за выработки как говорят могут быть проблемы

Вот не знали этих рекомендаций изобретатели АКПП. Они же мозги сломали, выдумывая, как бы полнее заменить масло в коробке, а когда изобрели установку, а оказывается ... русские не рекомендуют. У нас всегда свой путь. Ездим-ездим до одури, пока тянет, пока от масла один мазут не останется, а потом, не рекомендуем - чтобы грязь не поднять ..... А во время, по сервисной книжке заменить, нам западло...не наш метод.  Ни у кого дури не хватает в движке делать частичную замену, а АКПП гораздо сложнее и точнее механизм. Её бы ещё и промывать при замене, но опять но - масло дорогое.

Отредактировано onigo (2013-02-20 17:54:19)

0

80

onigo написал(а):

А во время, по сервисной книжке заменить, нам западло...не наш метод.

ох....енно такие речи толкать есле с новья машину приобрел а есле б.у  взял  ? и агрегатчики советуют так  . дилиры тоже речи толкают что 100 тысяч  можно. кто 80 . а кто работает с аккп  долгое время говорят каждые 40 тысяч  надо менять обезательно . а замена в два раза эфективнее тем что фильтр на коробке не выносной  и грязь тоесть (износ) остоеться в коробе .как то вот так .а так мне по.....ю  кто и как меняет главное не в моей машине . мое дело маленькое я поинтересовался услышал ваше мнение вот и все

0

81

Ян написал(а):

ох....енно такие речи толкать есле с новья машину приобрел

У меня такая же бу, как и твоя. Но я так обучен - делать всё по регламенту, согласно рекомендаций завода - производителя, без дискуссий и обсуждений.

0

82

onigo написал(а):

без дискуссий и обсуждений.

Гошь а где написанно что менять масло нужно сразу и целиком?

0

83

Ну во-первых я менял масло полностью так как не знал какое масло у меня было залито а мешать это хуже чем возможное поднятие осадка в коробке!
Дальнейшие замены будут конечно по 4 литра!

0

84

Я хотел просто открутить от радиатора шланг, завести мотор и ждать пока из шланга перестанет лить масло.

Master11 написал(а):

Я менял масло сразу прогоняя старое масло через контур охлаждения!

Опиши по подробней

0

85

Я слил старое масло (4 литра), залил 5 литров свежего. Открутил нижний шланг с радиатора охлаждения масла (вынужден предупредить ни трогай его, можно обломить штуцер - лучше открути шланг из коробки нижний он достаточно просто выкручивается, вставь его в шланг какой-нибудь и выведи в емкость. Затем заведи машину и сливай до первых появлений пузырей воздуха, посмотри сколько слил и примерно с запасом долей новую порцию масла при этом конечно глуши двигатель. И так до появления более менее чистого масла!!! Вот и вся замена масла одному в гараже. Как только пошло чистое, глуши двигатель заливай уровень по пробке на заведенный двигатель, причем масло должно быть горячее тела и рычагом надо пробежаться по всем режимам. Как только пошло масло все лезь под машину закручивай уровневую пробку (на заведенном двигателе, потому что если ты заглушишь оно начнет сильно литься)

0

86

сегодня привезли масло буду менять  http://s2.uploads.ru/t/gw6Gj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TKSgF.jpg а комму лью в движок  :cool:

Отредактировано Ян (2013-03-04 11:42:21)

0

87

Master11 написал(а):

Я слил старое масло (4 литра), залил 5 литров свежего. Открутил нижний шланг с радиатора охлаждения масла (вынужден предупредить ни трогай его, можно обломить штуцер - лучше открути шланг из коробки нижний он достаточно просто выкручивается, вставь его в шланг какой-нибудь и выведи в емкость. Затем заведи машину и сливай до первых появлений пузырей воздуха, посмотри сколько слил и примерно с запасом долей новую порцию масла при этом конечно глуши двигатель. И так до появления более менее чистого масла!!! Вот и вся замена масла одному в гараже. Как только пошло чистое, глуши двигатель заливай уровень по пробке на заведенный двигатель, причем масло должно быть горячее тела и рычагом надо пробежаться по всем режимам. Как только пошло масло все лезь под машину закручивай уровневую пробку (на заведенном двигателе, потому что если ты заглушишь оно начнет сильно литься)

Вопрос ВСЕМ ,     ЭТОТ способ реален?????

0

88

Лендер написал(а):

Вопрос ВСЕМ ,     ЭТОТ способ реален?????

В интернете многие описывают такой вариант замены. Только я хочу сперва слить масло из сливной пробки, затем снять нижний шланг, включить зажигание и, "играя" коробкой передач, в отверстие коробки подать как-нибудь воздух, что бы остатки старого масла вытолкать в поддон.
Пока холодно. Потеплеет займусь.

Отредактировано Басяк (2013-03-11 15:40:19)

0

89

Вот если бы ты предложил максимум масла слить, а потом заливать и одновременно сливать до чистого масла - было бы понятно. На смешивание и замещение уйдёт пару литров, но все каналы, плунжера и пр. будут заполнены маслом, а не воздухом. Ты уверен, что воздух в АКПП это хорошо? И никаких последствий?

0

90

Ян масло поменял?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена масла в АКП