если бы пробой был бы он бы и на холостых закипал?у меня не кипит.
Пишу тебе потому, что сам с этим сталкивался.
1. На холостых ты можешь и не закипеть.
2. Проверить очень просто: включаешь печку и едешь, если дует холодный воздух, когда немного проехался , а должен идти теплый воздух, значит однозначно у тебя воздушит систему.
3. Не факт , что у тебя будет масло в антифризе.
4. Ты менял прокладку , и делал все по мануалу. Как тянул болты ГБЦ? на углы или на усилие по дин ключу? Если тянул на углы, масляную галерею менял?
5 Слишком мало инфы, ты бы описал все полностью меньше бы вопросов было.
6. Еще раз повторюсь у меня было один в один как у тебя на холостых машинка работает и из печки идет теплый воздух, но стоит только дать нагрузку ( проехаться несколько километров) , антифриз идет через крышку бачка, систему воздушит. У тебя так же?



















Поменял термостат и корпус, проблема не прошла ( напоминаю-с ноября 2017 стал замечать что где-то при поездке примерно в 9 км по трассе, потихоньку температура ОЖ растет, ну я чтобы до греха не доводить. сразу на обочину и глушу движок). Заменил бачок расширительный и крышку, так же температура растет. Во время диагностики на скорости и на холостых оборотах заметили, что когда машина стоит на месте, термостат открывается, циркуляция есть, оба патрубка ( верхний и нижний) теплые, но когда ты едешь на скорости, температура со временем начинает расти, и приходиться останавливаться. Останавливаешься, глушишь двигатель, открываешь капот, верхний патрубок горячий, нижний ледяной, т.е. при движении циркуляции нет. На диагностки мне сказали, возможно забит радиатор, т.е. когда давление в системе на холостых не ахти, система охлаждения работает нормально. а когда движение, то где-то что-то забито таким образом, что антифриз не поступает или не успевает поступать.