LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 211 страница 240 из 437

211

С новой пробкой и бачком патрубки становятся каменные

0

212

Как понять каменными? задубевшими? Или твердыми от давления?

0

213

Алексей Юдин написал(а):

Как понять каменными? задубевшими? Или твердыми от давления?


наверно сдавить не может...

0

214

Это значит что их сжать не возможно(силой рук)

0

215

Поменял двигатель, а термостат забыл посмотреть. В итоге машина греется только когда стоит на месте, замёрз, остановился, печку включил-красота. Тронулся-машина остыла. Путём трогания патрубков выяснили отсутсвие термостата, или его залипания в открытом состояние. Так-то вроде бы хорошо (или нет?), движок не греется..Стрелка температуры даже не дергается..Но расход топлива вырос где-то на 20-40 % (работает как на подсосе), обороты 1000-1200.
Так вот вопрос; может имеет смысл поставить выносной термостат, а тот вообще не трогать?..пусть стоит на месте?

0

216

Если кто знает почему термостат надо именно выносной? Не проще поставить на 82гр. вместо старого, в тот же корпус? Зачем городить ещё и патрубки?

0

217

а что ме

malykov написал(а):

Если кто знает почему термостат надо именно выносной? Не проще поставить на 82гр. вместо старого, в тот же корпус? Зачем городить ещё и патрубки?


что бы избежать в будущим перегрева двигателя
система охлаждения была модарнизирована

0

218

Emelia1 написал(а):

что бы избежать в будущим перегрева двигателя
система охлаждения была модарнизирована

А в чём преимущество выноса термостата? Я понимаю замену на более низкую температуру открывания, но как влияет модернизация патрубков?

0

219

malykov написал(а):

А в чём преимущество выноса термостата?


вот глянь рекомендации завода...
Технический бюллетень LTB00070 (1,8 выносной термостат)

0

220

Emelia1 написал(а):

модарнизирована

МодЕрнизирована

0

221

KVK написал(а):

МодЕрнизирована


постараюсь писать без ошибок
чтоб тебя не растраивать :flag:

0

222

Emelia1 написал(а):

растраивать


во опять эпона мать букву с пропустил :dontknow:

0

223

malykov написал(а):

Стрелка температуры даже не дергается..Но расход топлива вырос где-то на 20-40 % (работает как на подсосе), обороты 1000-1200.
Так вот вопрос; может имеет смысл поставить выносной термостат, а тот вообще не трогать?..пусть стоит на месте?

скорей всего на этом двигателе (машине) как раз и был установлен выносной термостат, а с выносным вместо того, внутреннего ставится пластина, номер не помню, но это та же таблетка термостата, с выкинутыми внутренностями термостат- пустышка))) тогда конечно только один выход- городи выносной. и двигатель не перегреешь, и заработает нормально- мозги же топливо льют в зависимости от температуры двигателя(датчик т-ры охл.жидкости)- вот тебе и расход и обороты

0

224

gsv написал(а):

и по какой причине не открывается термостат?

Как дела с температурой? Прокладку заменил и все прошло.? Или термостат был виной всему?

0

225

mihanik2010 написал(а):

gsv написал(а):

    и по какой причине не открывается термостат?

Как дела с температурой? Прокладку заменил и все прошло.? Или термостат был виной всему?

Подпись автора

    " ТЕМЫЧ"   LR Freelander 1 2003 год. V-2.5.                                             "не трогай лихо пока оно тихо "


полировка головы решила проблему)

0

226

KVK написал(а):

У нас, как обычно, в теме про раздатку вылез термостат

Такой термостат положено заменить на новый. Серый выносной, как на фото выше .

И: http://web.tiscali.it/elise_s1/index.htm


KVK написал(а):

У нас, как обычно, в теме про раздатку вылез термостат

Такой термостат положено заменить на новый. Серый выносной, как на фото выше .

И: http://web.tiscali.it/elise_s1/index.htm

Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять: к чему подключить концы нового трубопровода, которые находятся с противоположной стороны радиатора двигателя? Получается, что штатный корпус термостата мы полностью не глушим, а убираем сам термостат и вместо него ставим шайбу, которая позволяет жидкости постоянно двигаться свободно в оба выпускных патрубка штатного термостата. Т.е. имитируем "открытый штатный термостат". Из бокового патрубка штатного термостата жидкость идёт на радиатор отопителя (печку). Этот узел мы не трогаем вообще. Из прямого патрубка корпуса штатного термостата жидкость идёт в нижний патрубок радиатора двигателя. Этот трубопровод мы заменяем на новый "С - С" в который врезан новый термостат. Из верхнего патрубка радиатора двигателя трубопровод идёт на патрубок в передней части двигателя. К этому патрубку также подключены 2 датчика температуры. Мы его убираем и ставим новый трубопровод "В -В", который через тройник также связан с новым термостатом. Так ли я понял? Если так, то зачем полностью менять старые трубопроводы? Можно ведь сделать в них разрезы, чтобы вставить тройник (верхняя трубка) и новый термостат (нижняя трубка). Только придётся поставить новую трубку от тройника к термостату, т.к. её в старой схеме нет вообще. Кстати, боковой патрубок нового термостата (который уходит от корпуса под углом) мы подключаем к "прямому" выпускному патрубку корпуса штатного термостата, а прямые (нового термостата) к тройнику и к нижнему патрубку радиатора двигателя? Там на новом термостате хоть стрелка направления есть? Либо и так разобраться можно?
Буду очень благодарен, если разъясните!

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-01 16:37:14)

0

227

Олег Бабков написал(а):

Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять

Добрый день!

Сходу не могу ответить - времени прошло немало, сам уже всё забыл.
И, кстати, забыл ещё и не только по причине времени, а ещё и потому, что этот узел абсолютно не беспокоит.

Повспоминаю, и напишу ответ.

0

228

Олег Бабков написал(а):

Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять: к чему подключить концы нового трубопровода, которые находятся с противоположной стороны радиатора двигателя? Получается, что штатный корпус термостата мы полностью не глушим, а убираем сам термостат и вместо него ставим шайбу, которая позволяет жидкости постоянно двигаться свободно в оба выпускных патрубка штатного термостата. Т.е. имитируем "открытый штатный термостат". Из бокового патрубка штатного термостата жидкость идёт на радиатор отопителя (печку). Этот узел мы не трогаем вообще

совершенно верно!  :flag:

Олег Бабков написал(а):

Этот трубопровод мы заменяем на новый "С - С" в который врезан новый термостат. Из верхнего патрубка радиатора двигателя трубопровод идёт на патрубок в передней части двигателя. К этому патрубку также подключены 2 датчика температуры. Мы его убираем и ставим новый трубопровод "В -В", который через тройник также связан с новым термостатом. Так ли я понял? Если так, то зачем полностью менять старые трубопроводы? Можно ведь сделать в них разрезы, чтобы вставить тройник (верхняя трубка) и новый термостат (нижняя трубка)

опять все верно, менять полностью старые трубопроводы не нужно, если они нормально (без перегибов) подходят к новому термостату (тройнику).

Олег Бабков написал(а):

Кстати, боковой патрубок нового термостата (который уходит от корпуса под углом) мы подключаем к "прямому" выпускному патрубку корпуса штатного термостата, а прямые (нового термостата) к тройнику и к нижнему патрубку радиатора двигателя? Там на новом термостате хоть стрелка направления есть? Либо и так разобраться можно?

и тут все правильно! зачем тебе стрелки, ты уже и так разобрался  :flag:  пост №6 в самом начале этой темы, там KVK выложил фото. С- прямой со старого термостата, В- в блок, где датчики температуры  :flag: удачи!  :flag:

0

229

Вот спасибо, разобрался до конца. С ходу не понял направление движения охлаждающей жидкости. Но когда сообразил, что через штатный термостат помпа втягивает жидкость, а не выдавливает, то всё стало на свои места. Теперь совершенно ясно как ставить выносной термостат. Буду закупать нужные штучки-дрючки для переделки, а затем займусь её осуществлением. Выложу подробные фото, чтобы уж никто не задавал более подобных вопросов.  http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-01 16:37:46)

0

230

Ну, наконец-то добрался до замены термостата и модернизации штатной системы охлаждения!
Весь ремонт происходил у подъезда моего дома и специального оборудования не потребовал.
1. Нужно отключить и снять аккумулятор.
2. Нужно слить антифриз.
3. Нужно снять целиком корпус воздушного фильтра.
4. Нужно снять целиком впускной коллектор.
5. Нужно отсоединить гибкий патрубок (выходит с нижней части радиатора) от металлического патрубка (подсоединён к корпусу штатного термостата).
6. Нужно снять металлический патрубок. Тут осторожно с креплениями (их два) к блоку цилиндров!
7. Отсоединяем съёмную часть корпуса термостата и вынимаем сам термостат.
Вот, что мы видим:
http://sg.uploads.ru/t/NWaHL.jpg
8. Пассатижами раскурочиваем старый термостат, пока не останется только этот диск с уплотнительным кольцом:
http://sg.uploads.ru/t/vg0xY.jpg
9. На съёмной части корпуса штатного термостата есть уплотнительное колечко диаметром 32 мм. Лучше его заменить.
10. Ставим диск штатного термостата на своё место:
http://sh.uploads.ru/t/RyrjA.jpg
11. Ставим на своё место съёмную часть корпуса штатного термостата. Я использовал герметик.
http://sg.uploads.ru/t/UpLKu.jpg
12. Носик корпуса штатного термостата смазываем герметиком и ставим на своё место металлический патрубок.
13. Затем, пользуясь случаем, я решился на переделку подключения отопителя салона и теплообменника раздаточной коробки. Последний агрегат подключен конструктивно "параллельно", я же переподключил его "последовательно", после выхода из отопителя салона (внутренние диаметры шлангов 16 мм):
http://sh.uploads.ru/t/4gx3A.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XmMyp.jpg
14. Нужно поставить на место впускной коллектор в сборе, подключить в этом узле всю электрику, подачу топлива, систему охлаждения.
15. Берём вот такой термостат:
http://sh.uploads.ru/t/xAHqk.jpg
Можно взять и тот, который рекомендует Lend Rover, но он стоит почти в 10 раз дороже! Не думаю, что для автомашины 1999 года выпуска это так уж необходимо.
16. Работает ВАЗовский термостат так:
http://sg.uploads.ru/t/7Nv5n.jpg
17. Подключаем к металлическому патрубку шланг (внутренний диаметр 32 мм), а к нему патрубок нового термостата. Длинна этого шланга устанавливается путём примерки на месте. Я сделал такую длину, чтобы термостат был на максимальном удалении от радиатора.
http://sg.uploads.ru/t/nmpaG.jpg
18. Подключаем штатный нижний патрубок от радиатора к новому термостату. Если его обрезать (длина устанавливается путём примерки на месте), то он подходит идеально:
http://sh.uploads.ru/t/cRN6D.jpg
19. Тройник в диаметре патрубков 32 мм я не нашёл, поэтому пошёл таким путём:
http://sh.uploads.ru/t/5alDd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/I91YM.jpg
В последствии, на строительном рынке нашёл павильон, где мне к пластиковому водопроводному тройнику (как на фото) электроплойкой со специальной насадкой припаяли 3 пластиковые трубки длиной примерно по 10см. Получился вечный тройник. Время заняло около 10мин, обошлось в банку пива.
20. Затем нашёл самый кривенный патрубок:
http://sg.uploads.ru/t/E0gOG.jpg
21. Делаем врезку в верхний патрубок радиатора таким образом, чтобы все патрубки были на максимальном удалении от выпускного коллектора:
http://sh.uploads.ru/t/69oTp.jpg
22. Затем "доводим" одним изогнутым патрубком и одним прямым трубопровод до нового термостата (можно подобрать такой единый):
http://sg.uploads.ru/t/rmHGR.jpg
На сегодня всё.
Завтра:
1. Затяну все хомуты. Особое внимание к подсоединению патрубков к новому термостату. У него выходные патрубки коротковатые и надо использовать самые надёжные хомуты. Лучше пружинные.
2. Залью постепенно антифриз, удаляя воздух из трубопровода.
3. Заведу двигатель, чтобы погонять антифриз по системе, долью его.
4. Установлю корпус воздушного фильтра и аккумулятор на место окончательно.
Но это будет завтра.
Всем, кто заметил ошибки, прошу сообщить срочно!
http://s2.uploads.ru/uympS.gif

Отчитаюсь: проездил около 2 месяцев. На дикой жаре постоял в пробках, носился по трассам и ползал в грязи по бездорожью. Вся система охлаждения ведёт себя превосходно! Жидкость всегда на месте, никаких признаков перегрева и т.п.

Вот уж отъездил лето - осень и зиму. Полёт прекрасный! Ещё ни капли антифриза не подливал с момента модернизации системы. Движок чувствует себя прекрасно во всех режимах. И печка зимой грела нормально.

Отредактировано Олег Бабков (2016-02-28 19:08:03)

+3

231

Олег Бабков написал(а):

Всем, кто заметил ошибки, прошу сообщить срочно!

Последний снимок - любые хомуты, тем более винтовые, ни в коем случае нельзя ставить так, как у тебя. Замки должны быть на противоположных сторонам.

0

232

Олег Бабков написал(а):

Но это будет завтра.

Только приготовился выложить свои фотки, взял и опередил http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif . Но мне было попроще, у меня родного термостата не было или там уже стояла пластина.

Дополню, при одевание металлического патрубка на корпус родного термостата, будте аккуратние. Я 2 сальника порвал, и было это при снятом движке (а может руки у меня не тем концом воткнуты http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif ). Или сначала одеть мет.патрубок на термостат, а потом уже соеденить обе половинки термостата.

p.s. я наверно свои фотки тоже добавлю, делал чуть-чуть по другому (без обид  http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif ).

0

233

Да, спасибо. Это была "примерка".

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-01 16:38:29)

0

234

Если есть другие варианты, то лучше их выложить, чтобы другие.смогли выбрать для себя более приемлемый.

0

235

Олег все нормально! только я сомневаюсь насчет тройника пропиленового. металл+пластик= разные температурные расширения- зимой -30 +90 побежит.

0

236

andrey808 написал(а):

Олег все нормально! только я сомневаюсь насчет тройника пропиленового. металл+пластик= разные температурные расширения- зимой -30 +90 побежит.

Сегодняшний день проездил - всё отлично! Тройник надо будет поискать (на всякий случай). Как-нибудь заеду на авторынок, где с авторазборок много всякого хлама. Там найдётся. А если нет, то можно такой и в отделах сантехники найти, только бронзовый, и патрубки к нему - трубки на резьбе с одной стороны.

0

237

всем привет.а если поставил выносной термостат-надо еще шланги на раздатке перебрасывать?

0

238

LAND ROVER FREELANDER 1.8 1999 год бензин

0

239

сергей222 написал(а):

всем привет.а если поставил выносной термостат-надо еще шланги на раздатке перебрасывать?

Нет! Не обязательно. Когда я по иному подключил шланги на раздатке, то сразу исчез журчащий звук в салоне при активной работе акселератором. Т.е. ушёл воздух, который может задерживаться при параллельном подключении агрегатов. Но это вовсе не обязательно делать. Хотя и воздух в системе - это не хорошо. Т.ч. решать каждому надо самостоятельно.

0

240

А почему серый выносной термостат не поставил? у вас что хочешь купишь и цены приемлемы.Всю в сборе систему с термостатом и патрубками? Как раньше писали товарищи

0