LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 241 страница 270 из 437

241

paul 70 написал(а):

А почему серый выносной термостат не поставил? у вас что хочешь купишь и цены приемлемы.Всю в сборе систему с термостатом и патрубками? Как раньше писали товарищи

Я немного ранее уже писал, что только один этот "серый" термостат стоил примерно в 10 раз дороже на момент покупки "жигулёвского". Теперь же разница ещё больше, т.к. курс доллара вырос, а цена "серого" от этого зависима. Цена же на "жигулёвский" осталась на прежнем уровне до сих пор. А ещё фирменные патрубки денег стоят не малых! К чему эти затраты, если результат будет аналогичен?
Впрочем, если руки растут не оттуда, то лучше переплатить.

0

242

Может кто знает номер резиновых колечек, которые стоят на корпусе родного термостата (черный, стоит на блоке движка 1.8)? Два одинаковых колечка одеты на трубки корпуса термостата, которые заводятся в блок двигателя и в железную трубу малого круга. Колечки уплотнительные (но уже не уплотняют ничего). Если кто поделится номером или чем заменить, буду признателен. Спасибо.

0

243

glatkyoleg написал(а):

Может кто знает номер резиновых колечек, которые стоят на корпусе родного термостата (черный, стоит на блоке движка 1.8)? Два одинаковых колечка одеты на трубки корпуса термостата, которые заводятся в блок двигателя и в железную трубу малого круга. Колечки уплотнительные (но уже не уплотняют ничего). Если кто поделится номером или чем заменить, буду признателен. Спасибо.

Не надо тебе этот номер. Не думаю, что его кто-то знает. Бери ведро, образец кольца (оно маслостойкое) и иди в нормальный автомагазин. Там их море! Будет полное ведро!
http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-02 15:10:25)

0

244

В том то и дело, что у нас в Беларуси мало таких магазинов, как в России. В наличии запчастей конечно много, но таких резинок как всегда очень мало. Или под заказ (Европа то рядом, заказ всегда максимум в сутки укладывается любой, при этом хоть на новую запчасть, хоть на запчасть с любой разборки в Европе). Да и еще машину чиню у отца всегда, за городом километров 5. Если разобрал, то пешочком в город придется чапать. Лучше сразу закупиться всем необходимым. Отсюда и вопрос номера резинки или ее аналога.

0

245

glatkyoleg написал(а):

В том то и дело, что у нас в Беларуси мало таких магазинов, как в России. В наличии запчастей конечно много, но таких резинок как всегда очень мало. Или под заказ (Европа то рядом, заказ всегда максимум в сутки укладывается любой, при этом хоть на новую запчасть, хоть на запчасть с любой разборки в Европе). Да и еще машину чиню у отца всегда, за городом километров 5. Если разобрал, то пешочком в город придется чапать. Лучше сразу закупиться всем необходимым. Отсюда и вопрос номера резинки или ее аналога.

Где это в Беларуси конкретно их мало? В Могилёве хоть завались!

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-31 16:04:04)

0

246

Могилев красивый город. У нас в Молодечно как-то так. Выбор резинок если только на рынке или в магазине по Российским маркам. Остальные все работают в основном под заказ. Кстати перечитал ваш отчет по модернизации системы охлаждения, картинки себе тоже сохранил. Хотел сделать так-же. Но уже не было ни времени, и финансы тоже запели (езжу на машине месяц, много денег ушло на снятие с учета, оформление, ТО, дорожный налог, новые шины по кругу, масло для вискомуфты, масла, антифризы и т.д. в общем еще много мелочей всяких). Так-что купил пока обычный встроенный термостат а переделку системы охлаждения оставил на весну. Разобрать получилось без снятия впускного коллектора (снял корпус фильтра и аккумулятор), поставил зеркало на раздатку и через зеркало все откручивал-прикручивал. Просверлил в чашке нового термостата отверстие 2,5-3 мм. Собрал все (даже резьбу нарезал в блоке под один из болтов крепления железной трубы). Резинки уплотнительные мне сразу не понравились, но обмазал все герметиком и поставил. Два дня прошло, стал уходить антифриз. Сначала пенял на Белорусского его производителя, что начинает кипеть раньше (был такой у меня уже случай). Потом понял, что капает по стыку корпуса термостата и отверстия в блоке (вход в помпу). Теперь в субботу повторный разбор-сбор ожидает. Вот и ищу резинки.

0

247

В Молодечно я был прошлой зимой. Там в интернет-магазине покупал мотоцикл HONDA VT500C SHADOW. Кстати, забирал на своём Фриле. Снял только все сидения кроме водительского и одиночного заднего левого. Город ничего. Думаю, что такая ерунда как резинка будет. Лучше всего снять эту чёрную  трубку и с ней (вместе с резинками) прогуляться по лавкам запчастей. Но, главное то, что система охлаждения автомашины - это обычный водопровод! Ничего там сверхсложного нет. И делать его надо с этим учётом. Т.е. даже в магазинах сантехники поищи соответствующие материалы. Есть такая ерунда (забыл как называется) похожа на белую изоленту, так её наматывают на соединения труб и т.п., а она там разбухает и устраняет течь. На первое время пойдёт. Или даже такие резинки есть. Трубки-то на Фриле водопроводных размеров. И герметик надо подобрать хороший. Дать ему хорошо засохнуть. Конечно сейчас не сезон заниматься ремонтом. Надо хоть бы просторный тёплый гараж с хорошим светом. А коллектор снимать не ленись. Удивишься как это просто. И доступ откроется очень удобный и коллектор почистить совсем не помешает!

0

248

Олег Бабков написал(а):

В Молодечно я был прошлой зимой. Там в интернет-магазине покупал мотоцикл HONDA VT500C SHADOW. Кстати, забирал на своём Фриле. Снял только все сидения кроме водительского и одиночного заднего левого. Город ничего. Думаю, что такая ерунда как резинка будет. Лучше всего снять эту чёрную  трубку и с ней (вместе с резинками) прогуляться по лавкам запчастей. Но, главное то, что система охлаждения автомашины - это обычный водопровод! Ничего там сверхсложного нет. И делать его надо с этим учётом. Т.е. даже в магазинах сантехники поищи соответствующие материалы. Есть такая ерунда (забыл как называется) похожа на белую изоленту, так её наматывают на соединения труб и т.п., а она там разбухает и устраняет течь. На первое время пойдёт. Или даже такие резинки есть. Трубки-то на Фриле водопроводных размеров. И герметик надо подобрать хороший. Дать ему хорошо засохнуть. Конечно сейчас не сезон заниматься ремонтом. Надо хоть бы просторный тёплый гараж с хорошим светом. А коллектор снимать не ленись. Удивишься как это просто. И доступ откроется очень удобный и коллектор почистить совсем не помешает!

Белая хрень которую насчитывают на соединения, ты имеешь в виду фум ленту? :no:  Не пойдёт .Лучше уж просто герметики.

0

249

Палыч76 написал(а):

Не пойдёт .Лучше уж просто герметики.

Может и не пойдёт. Хотя, я точно скажу: пробуй, старайся  и получится. Есть ещё какая-то нитка сантехническая. Но... Эти резинки-колечки разных диаметров и толщины обычно нанизывают на верёвочку и вывешивают для продажи целой гирляндой. Приглядеться надо в автолавках. Впрочем, от Молодечно и до Минска не так далеко - это, если уж очень надо поставить всё по мануалу. Кстати, если так ставил (не снимая коллектор), то возможен и перекос. Эта металлическая трубка вещь капризная! Я с ней немного помудохался, пока выставил в идеал. И закреплять её надо грамотно. Короче, не торопись - сними коллектор.

0

250

Спасибо за ответ. Про сантехнические магазины уже тоже думал. В общем в субботу буду делать в любом случае, в воскресенье надо самого маленького члена семьи везти к врачу в другой город. Так-что там будет видно. Про перекос я тоже подумал. Постараюсь выставить трубу железную в идеал. Потом отпишусь какие резинки надо.

0

251

Палыч76 написал(а):

.Лучше уж просто герметики.


герметик лучший вариант  ,только дать время нужно ,чтоб высох...

0

252

я купил термостат от таврии или заз . стоит 230руб. работает нормально.НО есть один нюанс может кто подскажет. когда медленно едешь начинает греться.может между радиаторами забито. кто сталкивался??? пока зима всё ок,но к лету надо делать.

0

253

Артур40рус написал(а):

я купил термостат от таврии или заз . стоит 230руб. работает нормально.НО есть один нюанс может кто подскажет. когда медленно едешь начинает греться.может между радиаторами забито. кто сталкивался??? пока зима всё ок,но к лету надо делать.

Чем меньше обороты двигателя, тем меньше обороты крыльчатки водяного насоса (помпы). Соответственно и давление в системе ниже, и скорость движения жидкости по кругу (малому или большому) ниже, и общая охлаждающая деятельность системы меньше. Именно поэтому система (если там что-то не так) закипает, когда автомашина стоит с включённым двигателем в "пробках", особенно в жару.
А причины симптомов твоей системы охлаждения могут быть такими:
1. Помпа неисправна и на малых оборотах либо вообще не даёт давление, либо очень слабое. Чтобы зимой сильно не ковыряться в моторе, попробуй поставить дополнительную принудительную электропомпу перед входом в радиатор печки.
2. Система загрязнена. Тут в первую очередь надо проверить самые тонкие сечения системы: радиатор печки с патрубками, радиатор раздатки с патрубками, шланги связанные с расширительным бачком и сам бачок с крышкой-клапаном.

Но в твоём случае, надо бы в первую очередь перепроверить правильность подключения нового термостата и правильность его работы, а также возможность завоздушивания системы в момент замены термостата! Может и "тромб" (кусок герметика, к примеру) какой оборвался и заблокировал движение жидкости. Жидкость хоть не разбавлял водой? - Не надо!

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-10 17:18:06)

0

254

Emelia1 написал(а):

герметик лучший вариант

Я густо смазывал герметиком не только чёрную пластиковую трубку с уплотнительными кольцами (папу), но и внутреннюю часть металлической трубы в месте её расширения (маму). Дал подсохнуть, затем соединил, отцентовал, закрепил и ждал пол-дня, только потом начал присоединять к металлической трубе прорезиненный патрубок. Только и это может не помочь, если кольцам совсем хана. А вопрос парня именно в этом.

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-04 10:45:53)

0

255

В общем поменял термостат, тот, что на блоке двигателя стоит. Диаметр посадочного места (канавок) на патрубках корпуса термостата - 33 мм.  Резиновые колечки выбрал на работе, у механиков. Надо брать тонкие, 3 мм диаметр тела резинки достаточен, толще или не лезет или рвется. По совету форумчан в этой ветке все смазал герметиком. Езжу уже 4 дня - все в порядке. Новый термостат (вставку) взял 88 градусов открытия. В чашке просверлил отверстие 2,5-3 мм. Пока холодный период года - так буду ездить. В марте переделаю систему - поставлю выносной термостат все же и отдельный электронасос на печку + большой расширительный бачок.

     Ездил в Минск, катались пол дня по городу по делам. По концу заехали во двор к брату пообедать. Заглушил, из под капота повалил белый пар, думал все - капец. Открыл капот - оказалось лопнул входной шланг радиатора, дырочка совсем маленькая (1-2 мм) и через нее струями все на двигатель. Залечил пока мотком изоленты. 3-й день езжу - нормально. Патрубок-соединитель диаметром 32 не нашел, так-что токарь выточил на работе, буду ставить (разрежу шланг и в разрез вставлю соединитель). Вопрос такой - можно ли верхний шланг (патрубок) радиатора (двигатель 1,8 бензин 1998 год) заменить на более надежный - от чего подойдет? Спасибо.

Отредактировано glatkyoleg (2015-12-08 12:00:25)

0

256

От нивы подойдёт.Хотя и на соединителе ещё думаю без проблем будет ходить.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-12-08 12:07:34)

0

257

glatkyoleg написал(а):

Вопрос такой - можно ли верхний шланг (патрубок) радиатора (двигатель 1,8 бензин 1998 год) заменить на более надежный - от чего подойдет? Спасибо.

На самом деле много от чего подойдёт и надёжность у всех патрубков примерно одинаковая. Теперь, я так понимаю, есть время выбрать нужные патрубки. Надо подъехать к торговой точке, где их продают (в Минске есть такие точки, где разных патрубков десятки килограмм в продаже) и на месте примерить с учётом будущей переделки. Вот и всё. Кстати, выносной термостат решает все проблемы и менять расширительный бачок не придётся. При этой переделке мы удлиняем трубопровод и значит увеличиваем объём заливаемой охлаждающей жидкости - вот тебе и увеличенный бачок. А дополнительную электропомпу ставят, если штатная помпа стала качать плохо (чтобы не лезть лишний раз в мотор) или радиатор печки забит (а менять или чистить неохота).

0

258

Олег, спасибо за помощь. Раз при переделке не нужно будет менять расширительный бачок на более емкий - это однозначно плюс, т.к. не знал куда поставить его, чтобы он был выше радиатора печки. А помпу все-же хочу поставить. Во первых если полностью снять термостат из корпуса (который на блоке), то охлаждайка будет наверное течь намного медленнее через печку, соответственно  в машине станет холоднее (я так думаю), во вторых помпу хочу сделать так, чтобы она еще минуту работала после остановки двигателя - это поможет сохранить прокладку головки и саму головку от перегрева. А у вас после переделки температура воздуха из печки поменялась? Как зимой?

0

259

glatkyoleg написал(а):

в машине станет холоднее

Лично у меня печка жарит - будь здоров! Но это ничего не значит, т.к. все автомашины эксплуатировались по разному. Есть желание - меняй. Врезаться во входящий патрубок печки нет проблем и ничего не мешает. Электропомпу закрепить тоже не сложно. Только при подключении помпы к электросети автомашины я бы посоветовал воспользоваться услугами толкового автоэлектрика. Именно АВТО(!)электрика.

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-08 14:04:41)

0

260

Понятно. Радиатор печки у меня в машине хороший. Проливал его и компрессором испытывал пока менял термостат. Теплообмен через него тоже что надо. Сейчас машина быстро греется (выходит на рабочую температуру) и в машине тоже жарко. Но в силу последнего лопнувшего шланга (повышенное давление - долго стоял в пробках - высокая температура) вроде и ничего, но и не лето на дворе. Перед летом все-же переделаю систему, тем более, что у вас тоже с печкой все нормально после переделки. В любом случае спасибо за советы и за пост с фотками по переделке системы.

0

261

glatkyoleg написал(а):

повышенное давление

Это регулируется крышкой-клапаном расширительного бачка. У меня как-то лопнула штатная. Я пробовал от "Москвича". Но на ней быстро заржавела пружинка клапана и она перестала стравливать давление. Тогда поставил от "Жигулей" и она работает до сих пор хорошо. Повышенного давления в системе нет, но и необходимое для работы держит. И стоит "Жигулёвская" копейки. Подходит ещё от какого-то "Рено". Но стоит дороже. Я её тоже купил на всякий случай и уже пару лет вожу в багажнике в запас."Жигулёвская" пока ещё справляется. Покупал тоже так: взял в руки лопнувшую штатную и прошёл по авторынкам и автолавкам. Там подобрали. Штатная редкая и дорогая. Клапан не вечен и на авторазборке брать нет смысла. Лучше уж от "Жигуля", но новая.

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-09 08:31:54)

0

262

От рено логан,у меня такая стоит на бачке взамен вышедшей из строя штатной.Обошлассь в 150р.

0

263

Колечко ставил от тормозного  цил. Уаз заднего .натянул на трубку и одел в корпус 3 года уже порядок

0

264

народ хочу купить термостат MOTORAD 43982 ,ктонибуть ставил

0

265

Сергей040 написал(а):

народ хочу купить термостат MOTORAD 43982 ,ктонибуть ставил


если нужно поменять свой ,то почему бы не поставить , тем более он не сильно дорогой

0

266

Добрый день. Движок KV6 2.5. начались проблемы: стрелка вправо, красная лампочка, капот открыл нижний патрубок холодный, из бачка антифриз вытек. машину купил зимой, все было хорошо сейчас потеплело и началось. тему почитал почти все про 1,8. с чего начинать.

0

267

миша51 написал(а):

Добрый день. Движок KV6 2.5. начались проблемы: стрелка вправо, красная лампочка, капот открыл нижний патрубок холодный, из бачка антифриз вытек. машину купил зимой, все было хорошо сейчас потеплело и началось. тему почитал почти все про 1,8. с чего начинать.


Сначала убедись, что антифриз не пошёл в масло или наоборот. Затем долей до нормы антифриз, заведи движок и смори, что будет происходить. Если капель в районе помпы, то помпа и есть причина, если движок через время стал перегреваться, а нижний патрубок радиатора прохладный, то дело в термостате. Ну, а затем расширительный бачёк с его крышкой проверить надо. может даже антифриз в основном состоял из воды и где-то его прихватило морозом. Обычно где-то тут причина и находится в независимости от типа мотора.
В твоей автомашине скорее всего проблема с термостатом. В сильный мороз может было достаточно и малого круга охлаждения, а потеплело и нужен большой.

0

268

миша51 написал(а):

Добрый день. Движок KV6 2.5. начались проблемы: стрелка вправо, красная лампочка, капот открыл нижний патрубок холодный, из бачка антифриз вытек. машину купил зимой, все было хорошо сейчас потеплело и началось. тему почитал почти все про 1,8. с чего начинать.

Не сбрасывай со счетов такую вроде как "мелочь" крышку  расширительного бачка,т.к при неисправности клапана находящегося в ней подобные вещи как у тебя получилось к примеру,нередки.Испытал лично,пока не знал этого нюанса...Закончилось всё гидроударом... http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

269

Спасибо за ответы. Снял термостат убрал клапан чтобы гоняло по большому кругу. Все тоже самое закипает нижний патрубок горячий, значит помпа. Если поставлю электропомпу перед печкой на некоторое время. Будет ли эффект.

0

270

миша51 написал(а):

Если поставлю электропомпу перед печкой на некоторое время

у меня постоянно стоит уже давно ,температуру понижает когда на месте стоишь
в какой то мере может и поможет...
но всё равно закончиться заменой помпы :dontknow:

0