Но я бы меньше,чем 8.8 не ставил.
Я бы искал 12,9 не меньше.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ
Но я бы меньше,чем 8.8 не ставил.
Я бы искал 12,9 не меньше.
Зубцы не пересчитывал, ремень покупал для автонатяжителя.
А болт я купил в магазине метизов, оцинкованный, обычный 8*55.
Отредактировано Andrey F (2010-04-27 10:14:04)
Зубцы не пересчитывал, ремень покупал для автонатяжителя.
А болт я купил в магазине метизов, оцинкованный, обычный 8*55.
А упаковки от ремня не осталось? Или каких-либо заказов-чеков?
По болтику: Белый оцинкованный будет слабоват - прочность от 4,9. Если он желтоватый (жёлтопассивированный) - то это ещё ничего, 8,8 - 10,9. Надо было брать с чёрным оксидированием - они, как раз и есть 12,9
Брал на екзисте - запросил данные из архива, коробка от ремня в машине лежит. Пока ищу другой болт пусть этот пока стоит )).
А кто как стопорит звездочки распредвалов? Лично я сложил кусок старого ремня вдвое и скрепкой закрепил два конца - вроде держит.
Отредактировано Andrey F (2010-04-27 14:35:46)
Продолжение моей эпопеи: оказывается, я все делал правильно, а расхождение на зуб объясняется как раз люфтом шестерни коленвала. Мерзкая погода на улице, с ночи идет мокрый снег, таять не успевает, ветер, машина на улице. Итак, я одел ремень, но решил не ставить шкив и не одевать защитные кожухи, а просто завести и проверить - загнет или не загнет ))). Выжал сцепление, завел - работает!, не успел полностью отпустить сцепление и тут такой звук "ТРЫНЬ" и заглохла - ремень слетел!!! Чего ж он слетел-то?! Звездочки может скользкие были от снега. Завтра попробую снова все поставить и завести - авось повезло.
проверить - загнет или не загнет
Ага, загнуло. Пару клапанов точно.
У меня такое было. Потекла помпа (это потом выяснилось), а стекало по крышке и капало весьма неоднозначно. На пузе под машиной крутился - рассмотреть не мог. Заехал в "сервис" на подъемник - подняли, ясности больше не стало. Решили снять крышки грм. Сняли. Я сижу в машине на подъемнике, "мастера" смотрят. Я завожу по команде и через неск. секунд глушу, по воплю "Глуши!". Оказалось, что мастера шкив не одели, а заводить скомандовали. Результат - 4 гнутых клапана.
freela, ну ты успокоил, конечно ))). Можно ли теперь проверить как-то состояние клапанов? Если снова одеть ремнь и завести - хуже может быть?
Все зависит от того, на сколько сильно погнуло. Если клапан загнут сильно, то может повредить седло клапана и покорябать поршень.
Померь компрессию. Не заводи!
Попробую ее померять, если найду чем ))
Вот что пишут ))
http://www.kniga-jalob.ru/jaloba_one.ph … 31&p=2
Как не заводить и мерять при этом компрессию?
Отредактировано Andrey F (2010-04-28 15:31:44)
Как не заводить и мерять при этом компрессию?
Заводить не надо. Но крутить стартером придётся.
сначала рукой покрути, если что-то во что-то упрется, то вскрывать
Вручную покрутил звездочки и коленвал - крутятся нормально вроде, завел - не троит, но звук работы очень "неправильный". Не стал дальше разбираться, т.к. стемнело.
Вопрос есть, т.к. в фазах не очень разбираюсь: если шестерню коленвала повернуть на один полный оборот (со снятым ремнем) - это повлияет на работу двигателя? Или можно его крутить как угодно и потом просто выставить по метке и все будет ок?
Отредактировано Andrey F (2010-04-28 22:40:45)
если шестерню коленвала повернуть на один полный оборот (со снятым ремнем)
Можно загнуть клапана... или сделать отметины на поршнях. Там на поршнях есть выемки под клапана, но они не спасают. За один полный оборот коленвала, распредвал делает пол оборота- кажется так.
За один полный оборот коленвала, распредвал делает пол оборота- кажется так.
Ага, все правильно.
Можно загнуть клапана... или сделать отметины на поршнях.
НО! Если мы провернем коленвал на один полный оборот, то он встанет точно в такое же положение, как и стоял до этого. Вывод - можно крутить сколько угодно и в какую угодно сторону и если совместить метки - все встанет как должно, как ни крути
p.s. а вы на вввбоардс.авто.ру/лендроверс не отмечались?
Буду завтра снимать ГБЦ - дурная голова рукам покоя не дает
Коллеги! Подскажите прошу совета - А надо ли вместе с ремнем ГРМ, помпой, натяжным роликом, менять еще и шестеренку коленвала с болтом? И ваще, сколько у кого она жила?
А надо ли вместе с ремнем ГРМ, помпой, натяжным роликом, менять еще и шестеренку коленвала с болтом?
Если шестерня и болт в нормальном состоянии, то и менять их не нужно.
Если шестерня и болт в нормальном состоянии, то и менять их не нужно.
Спасибо.
Новый болт точно не нужен. Просто не забудь при сборке капнуть на резьбу анаэробного клея.
Вывод - можно крутить сколько угодно и в какую угодно сторону и если совместить метки - все встанет как должно, как ни крути
Юра, все правильно, за исключением того, если знать в каком положении находятся распредвалы- есть стандартное положение, когда все клапана в полуоткрытом\полузакрытом положении. А если пара в открытом... а мы по ней поршеньком... хоть и не сильно. но отметинки на поршнях будут.
OFF. 2 freela : шторка в багажник не приехала?
при сборке капнуть на резьбу анаэробного клея.
Записал
Ох комрады, ну и ужасти у вас тут творятся пока меня не было...
Andrey F как дела, что с клапанами?
Во втором цилиндре 2 впускных и 1 выпускной зависли - решил все 4 клапана заменить, остальные держат, МС колпачки все поменяю. Читал, как проверяют гидрики - если пружинит, то нормальный. Насколько точен этот метод? Гидрики разборные, имеет смысл их разбирать и глядеть внутрь?
Гидрики разборные, имеет смысл их разбирать и глядеть внутрь?
Там внутри кака накапливается. Имеет смысл.
Г.компенсаторы
...а у меня ремешок грм тю-тю . на ходу на 20 км/ч (ямы объезжал). ехал с дачи (15 км от города) , вдруг заглох мотор....думаю: "че за на!!???". главное так тихо и спокойно заглох. посмотрел всё: от топливоподачи до массы. ни хрена-всё ок...но искры-то нет на свечи-на центральном есть, а на свечи нет. снял крышку трамблёра, крутанул стартер-опа...бегунок на месте. сразу понял-пришёл долгожданный пиз......ц. сунулся в грм-ремешок порваллся. фазы сбиты....так тоскливо вдруг стало . сегодня поставил новый ремешок грм, завтра буду компрессию мерить.....предчувствие плохое, с моим то природным "везением"
так тоскливо вдруг стало
Комрад, искренне сочувствую , может обойдётся? Хотя как ни прискорбно скорее всего нет. Отпишись что как...
искренне сочувствую
...спасибо. отпишусь и фотки приложу.
Мдя... Приятного мало
А ремень давно менял?
А ремень давно менял?
....70000 км отходил. собирался менять через 1500 км, вместе с маслами и др ремнями. не успел
Маловато, конечно, судя по мануалу, но, судя по практике - 70 тыс. самое время замены.
А какой ремень был? Кто изготовитель?
А какой ремень был? Кто изготовитель?
....вот так его расчикрыжило..
Приятного мало
...итог: все выпускные клапана и два впускных пошли по-пиз....е. вот так ето выглядит...
...первый цилиндр: ....ну всё очевидно
...третий цилиндр: все четыре
....четвертый (фото) и второй: впускные
...вот ткой трам-пам-пам. завтра мотористу голову понесу на более детальную диагностику.
кста.... сориентируйте кто-нить по ценам на клапана, плиз, чета у меня екзист не пашет
сориентируйте кто-нить по ценам на клапана, плиз, чета у меня екзист не пашет
Вот тут клапанов касались: LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Вот тут
спасибо!
I need help!!
Поменял ГРМ, всё по меткам - не заводится
В чем может быть дело??
Поменял ГРМ, всё по меткам - не заводится
В чем может быть дело??
На чем поменял? Двигатель какой? По колесу стучал?
Freelander 1.8 (соблюдая раздел форума)
Бензином пахнет немного, когда крутишь
БЕНЗИНОМ ПАХНЕТ - ЗАЛИВАЕТ. Если до ремонта все работало, то причина, скорее всего кроется в неправильной установке меток. Коленвал не прокручивал при снятом ремне?
Да, всё так. Да и не первый раз ГРМ меняю, опыт есть.
А колено немного поправлял.
Я читал, что могут гильзы съехать, но не совсем понимаю как это происходит на собранном движке...
Не съедут без снятия ГБЦ, постучат если просели.Колено сам крутил туда-сюда на1-2 зуба ,после установки ремня провернул за гайку на 2 оборота, проверил метки потом долго иконой крестил.Завелся с пол-тычка(все разбирал и пересаживал гильзы). Проверяй еще раз.
___________________________________
L-R FReel. 1.8 I 2001. 3Hard.
Есть вещь против которой всё бессильно - рас.....во
Один распред каким-то раком вверх ногами оказался
Всё работает.
Спасибо всем
С уваженим, Раздолбай
Подскажите, возможно я недосмотрел где то на сайте, но регулировка ролика натяжителя ручного как проводитсо? Как регулировать автоматический уже знаю, раз 100 видео просмотрел, теперь хоть с закрытыми глазами, а вот как узнал что у меня ручная регулеровка так всё, папандос!!! )
При замене ГРМ каким то непостижимым образом при установке натяжителя и натяжении ремня, разошлись метки на шестернях (приблизительно зуба на 4-5).... Спецы(не раз ГРМ меняли) это не не заметили и я не проверил!!! Вручную за коленвал проворачивалось все без замечаний....
Завел.... послышался стук, заглушил сразу.... настроение упало ...(, а когда еще и метки проверил!!!! вааще....
НУ в общем превыставили все как надо, покрутил сам за вал: вращение без без особых усилий..., метки сходятся и расходятся как надо и на валу и на шестернях
Помолясь попробовал завестись.... Завелся сразу, работает ровно, обороты набирает...
НО: появилось ярко выраженное звонкое(но сильно негромкое) отчетливое постукивание в районе клапанной крышки. частота стука зависит от оборотов.
Проверили компрессию: 1,2 цилиндры - 10атм, 4,3 - 4атм...
в общем я приехал..... ((
Отредактировано min (2011-07-14 12:54:23)
Комрад сочувствую
спасибо за сочуствие!
Что нас не убивает, то делает крепче и умнее... Сейчас с закрытыми глазами выставляю метки, натягиваю ремень..... )))))
И так:
Вчера: все отсоединено, слито и подготовлено к снятию ГБЦ.... Решили не снимать с головы и рампу, и коллектор (я только скинул с него штаны) . Место вроде позволяет вынуть голову с этим навесным.
Не смог найти головку под болты (закон Мерфи), поэтому снятие ГБЦ оставили на сегодняшний вечер.
да, еще информация: 3 из 4х гидрокомпенсаторров на выпускных клапанах цилиндров с низкой компрессией, сжимаются от руки. Остальные 13 продавить не смог...
раз я уже вышел за рамки ГРМ, переношу дальнейшее в тему "Замена прокладки ГБЦ."
Отредактировано min (2011-07-15 07:43:18)
LR Freelander 1.8i 2000г.в.регион 66, 96 (Свердловская область)
Мой вердикт. Клапанам кильдык.
_____________________________________
Может немного не в тему . Менял помпу (текла), сбились немного распредвалы, начал устанавливать по меткам(мурзилка есть), при установке по меткам коньвала, звездочки распредвалов провернуты по часовой на 45 градусов. Встал, туплю, запускать боюсь. на клапана не охота попадать, есть мысли, что предыдущие владелцы могли изобразить????
При попытке выставить по меткам, ощущение что распредвалы упираются(боюсь даже представить куда)
Отредактировано Robertdheff (2011-09-24 22:04:29)
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |
Замена ремня ГРМ | Замена ремня ГРМ | 2017-04-12 |
Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander | Замена ремня ГРМ | 2015-02-09 |
Приспособления для замены ремней ГРМ на KV6 | Самоделки | 2017-05-25 |
Замена ремня ГРМ и ТНВД | Двигатель 2.0D | 2016-04-15 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ