LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 151 страница 200 из 369

151

d2ima написал(а):

Вадим..слева у тебя  - тензометрический...к компенсацией
а справа - механический с фиксированной натяжкой
и если у тебя нет места  на блоке куда вкрутить на правом ролике внизу в овальную прорезь фиксирующий болтик - значить это не твое
вообще по логике вместо правого вполне можно поставить  левый..а вот наоборот - имхо нельзя если нет доп точки фиксации

Дмитрий привет !!!
Вот только что снял голову и глянул , доп болтов для фиксации на блоке нет :dontknow:
Конечно их можно сделать без проблем , места достаточно , НО стоит ли :dontknow:

Dimon Popoff написал(а):

Скорее нет, ведь не зря же к ним ремни разной длины идут.

Дмитрий тоже привет !!!
Разные ремни идут из за того , что ролики разных диаметров , и ход автоматического чуток больше чем механического , только и всего и механический просто не натянет ремень 145 зубов.
Механический ролик в диаметре меньше вот и ремень короче:dontknow:

0

152

ну таки и ставь то что у тебя былО..чего людЯм голову морочишь?  :D

0

153

d2ima написал(а):

ну таки и ставь то что у тебя былО..чего людЯм голову морочишь?

Вот и поставлю :playful:
Выложил , что бы люди знали , что ролики разные :flag:

0

154

а ты когда пальцем  в заказ тыкал - не мог сразу посмотреть что тебе имено надо? картиночку.... :playful:  али ты не знал что у тебя стояло?? :dontknow:

Отредактировано d2ima (2013-02-05 20:16:14)

0

155

d2ima написал(а):

а ты когда пальцем  в заказ тыкал - не мог сразу посмотреть что тебе имено надо? картиночку....   али ты не знал что у тебя стояло??

Димка , да видел и натягивал и снимал ремень несколько раз , НО ни ка не мог подумать , что АВТОнатяжитель нужно сначала в ручную натянуть :mad:  , вот и подумал , что у меня механика :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-05 21:53:00)

0

156

Всем привет. Помогите пожалуйста. Хотел поменять ремень ГРМ, обнаружил, что при выставлении метки на коленвале (на старом ремне) на распредвалах метки совсем не совпадают http://s2.uploads.ru/t/6BIKM.jpg. Провернуть один распревал на 180 гр - нельзя. И еще на 4 зуба. Я сам так на ней оказывается уже проехал 30 000 км. Че делать, как быть?

0

157

Vovanches написал(а):

Помогите пожалуйста.

Vovanches написал(а):

Че делать, как быть?

Я бы снял клапанную крышку и глянул на кулачки распредов .
Снял бы звездочки распредов и глянул , а не пересверлены ли шпонки , или правильно ли одеты звездочки :dontknow:

0

158

IIpuzpak написал(а):

Я бы снял клапанную крышку и глянул на кулачки распредов .
Снял бы звездочки распредов и глянул , а не пересверлены ли шпонки , или правильно ли одеты звездочки

Звездочки смотрели. Вроде одеты правильно.

0

159

А просто снять ремень, выставить метки, и одеть ремень по мануалу,разве не получится?

Отредактировано alekgri (2013-02-22 00:21:46)

0

160

alekgri написал(а):

А просто снять ремень, выставить метки, и одеть ремень по мануалу,разве не получится?

Отредактировано alekgri (Сегодня 00:21:46)

:yep:  Я бы так и сделал а после установки потихоньку провернуть колено для контроля

0

161

Vovanches написал(а):

Звездочки смотрели. Вроде одеты правильно.

Чтобы посмотреть правильно надеты или нет , нужно звездочки открутить , сомневаюсь , что без снятия клапанной крышки это можно сделать :dontknow:

0

162

alekgri написал(а):

А просто снять ремень, выставить метки, и одеть ремень по мануалу,разве не получится?

Отредактировано alekgri (Сегодня 00:21:46)

РАспредвал придется провернуть на 180 гр, а клапана не загнет?

0

163

IIpuzpak написал(а):

Чтобы посмотреть правильно надеты или нет , нужно звездочки открутить , сомневаюсь , что без снятия клапанной крышки это можно сделать

А звездочки там разве не со штифтом, их можно по другому одеть?

0

164

Vovanches написал(а):

РАспредвал придется провернуть на 180 гр, а клапана не загнет?

Колено по метке , ремень снимай и крути распреды как тебе нравится , ТОЛЬКО НЕ КОЛЕНО :flag:

0

165

Vovanches написал(а):

А звездочки там разве не со штифтом, их можно по другому одеть?

Штифт один а паза на звездочке два , сегодня ставил.

0

166

Спасибо. Буду пробовать. Отпишусь

0

167

Vovanches написал(а):

Спасибо. Буду пробовать. Отпишусь

Удачи , без ремня колено не крути , и если ремень поставишь сначала в ручную прокрути пару оборотов :flag:

0

168

IIpuzpak написал(а):

Чтобы посмотреть правильно надеты или нет , нужно звездочки открутить , сомневаюсь , что без снятия клапанной крышки это можно сделать :dontknow:

Можно без снятия крышки посмотреть.)

Vovanches
  Всё правильно у тебя стоит. По меткам. Просто у тебя шкив на выпускном перевернут. Открути его, и переставь на другой паз, с надписью EX  напротив него.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t78460.jpg

0

169

alekgri написал(а):

Можно без снятия крышки посмотреть.)

alekgri написал(а):

Открути его,

Как :writing:

0

170

Vovanches написал(а):

Че делать, как быть?

Ничего страшного тут нет.

alekgri написал(а):

Можно без снятия крышки посмотреть.)

:yep:

alekgri написал(а):

Vovanches
  Всё правильно у тебя стоит. По меткам. Просто у тебя шкив на выпускном перевернут. Открути его, и переставь на другой паз, с надписью EX  напротив него.

:yep:
сматри сюда, надеюсь разберешься.

http://s2.uploads.ru/bZiNw.jpg

Отредактировано ersai (2013-02-22 05:50:10)

0

171

IIpuzpak написал(а):

Как :writing:

Вот так:
http://s018.radikal.ru/i503/1302/9e/b53dd4a7c497.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t712769.jpg

0

172

alekgri написал(а):

Вот так:

Распреды стоят правильно , а вот звездочка выпускного нет , переставь ее в другой паз , и все :flag:

0

173

Vovanches написал(а):

Че делать, как быть?

вот ето понагляднее будет.
http://s3.uploads.ru/Sof9e.jpg

+1

174

Наконец то добрался до замены ГРМ. Перевернул звездочку - все ок. Всем спасибо за помощь.

0

175

Всем привет! Хочу поделиться , как я сделал приспособу за 30 минут для стопора маховика, чтобы открутить болт шкива коленвала.
http://s2.uploads.ru/t/HJby2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uSH7Y.jpg
Кусок уголка на 45 (от старой кровати). Два отверстия под крепеж, куда всавляется статандартный стопор. Еще отверстие, куда я вставил кусок отвертки, заточенной под зуб венцовой шестерни, довольно таки примерно. Слегка подбил молоточком. Держит все на Ок.
Всем удачи!

+3

176

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

Держит все на Ок.

Да, довольно интересная информация.Давно писали, что лучше стопорить маховик через ближний к передку машины кожух.Можно и так.Могу рассказать, как делать не надо-это я так сделал-ничего из инструкций под рукой не было.Просверлил в шкиве дырку 6 мм, вставил туда сверло, упер в гаечный ключ и в подрамник. Отвернул-с большим гимором.Казалось бы, можно и так.НО ключ упирается в рабочую часть, а усилия очень большие.Короче, шкив подзамял. Пришлось поработать надфилем. Осторожней со шкивом, цена на него совсем неадекватная.

0

177

Полетел ремешок, но не порвался, а зубчики будто срезало, штук 10 на глаз, аккурат на шестерне коленвала. Ну и долго не мог понять чего заглох. Искру пошёл искать, распреды не крутятся, думаю "таааак... :confused: ...ГРМ..." Снял крышку, ремень на месте, и натянут!  :huh: Но ничего не крутится, как так? :)  Думаю сейчас легко отделался, хотя готов уже к тому, что половина клапанов тю-тю.
Ну а теперь запчасти заказал, и думаю - самому делать или в сервис лучшее. Вроде страшусь что там не всё простенько, да и не до конца понимаю что мне нужно будет в итоге откручивать-то :/ хотя прочитал всё что нашёл по форуму о замены ремня ГРМ. О замене помпы инфы вообще мало, да, решил уж и помпу заодно поменять. В сервисе просят 4500, но как всегда цена взлетит в следствии "возникших трудностей и бла-бла-бла...", а ещё момент с самими слесарями, на сколько они там порядочные...  Вроде пока выходные есть, можно и самому залезть, но что-то стращаюсь...:dontknow:

0

178

Александр II написал(а):

Вроде пока выходные есть, можно и самому залезть, но что-то стращаюсь...

Мануалы почитай.. прикинь, что нужно по инструменту.. оцени и сделай выбор..

0

179

Взялся сам менять :) Не обошлось без длинного воротка и монтировки, но всё благополучно заменил  ^^
Но, появились вопросы:
1. Кто менял, делитесь, как удалось зафиксировать шестерни распредвалов? Есть спец приспособление с кодом LRT-12-134http://s1.uploads.ru/t/xaK1X.jpg
Неужто все его покупают? Как без него-то? Они то и дело наровят свалить из этого положения когда на них ремень накидываешь.
2. Попу заменил, натяжитель-ролик (автоматический) тоже, начал одевать ремешок, дак он натянут так, что на шестерню коленвальную и лезть-то не хочет :( Ролик держится на нажевлённом болте, шестигранником вывернул его, смотрит влево http://s1.uploads.ru/t/3COKL.jpg и ремень вроде как зуб в зуб попадает, но идёт сильно в натяг. Так и должно быть? Думал мож зубчиков не хватает... специально пересчитал, 145, как и купил ...Попыхтел, вставил, но по меткам не попал :( тут опять возврат к первому вопросу - да как их закрепить чтоб не вращались?  :canthearyou:
3. До того как ремень накинуть, выставлял коленвал, крутил маховик, и когда метки на шестерне были приблизительно на 4 часа, он встал, упёрся будто во что-то  :unsure: Всё же прокрутил его, но с хорошим усилием, через оборот снова повторилось. Клапана?...
4. Читал форум и вроде уловил, что вращать за маховик можно скоко угодно, лишь бы метки потом совпали, правильно? А как обстоят дела с распредвалами?... Уже тоже покрутил... :confused:
Буду рад советам  :jumping: Не дадим сервисменам ни пени!  :D

0

180

Александр II написал(а):

ть

могешь дальше не напрягацца и медленоо но ОЧЕНЬ уверенно снимать голову и менять кривые клапана
ну понятно что и ремень тоже..

да..
не езди на машине до момента когда она пощлет тебя на три буквы...
ремень меняется на 100...максимум 150 тыр пробега..или..)))))))

на всякий случай проверь теологию....кулачки на первом  цилиндре в рабочем ходе..то есть максимально удалены от толкателей...выпускной вал в такте рабочего хода....поршень первого цилиндрв в ВМТ

крути..не крутится? снимай голову..без вариантов

Отредактировано d2ima (2013-05-19 20:52:40)

0

181

d2ima написал(а):

едленоо но ОЧЕНЬ уверенно снимать голову и менять кривые клапана

Мдя... умеешь ты воодушевить человека на подвиг  :D

0

182

Mr BIN написал(а):

Мдя... умеешь ты воодушевить человека на подвиг

а что  делать...мертвый ремень редко  просто так прокатывает на срезе нескольких зубьев на шестерне коленвала......проверено(((

хотя я бы сначала выставился ПРАВИЛЬНО ..и попробовал проверить компрессию..
если конечно все пытается крутицца(((((((((((((

0

183

Александр II написал(а):

1. Кто менял, делитесь, как удалось зафиксировать шестерни распредвалов?

я не замарачивался фиксатором, как то без них обходился, правда со второго раза получилось попасть на все метки, т.к. распредвалы норовит уити с места, поэтому расчитывал на один зуб вперед (или назад, точно не помню). Но обходился без фиксатора.

0

184

Александр II написал(а):

Неужто все его покупают? Как без него-то?

я бы попробовал из мягкого дерева (типа липы) брусочек подстрогать и туда кияночкой  :yep:

0

185

d2ima написал(а):

на срезе нескольких зубьев

15 зубьев...
Ах да, не срезало ли их в следствии чего-нибудь? Не могло там ничего случиться, чтоб срезало. Ремешок так-то не новый...

d2ima написал(а):

проверить компрессию..

Да, пожалуй так и сделаю как всё соберу.

ersai написал(а):

я не замарачивался фиксатором, как то без них обходился, правда со второго раза получилось попасть на все метки, т.к. распредвалы норовит уити с места, поэтому расчитывал на один зуб вперед (или назад, точно не помню). Но обходился без фиксатора.

Ну да, этот вариант на последок, если ничего не приплывёт  :)  Когда ставил ремешок, легко на всё оделся?

Mr BIN написал(а):

я бы попробовал из мягкого дерева (типа липы) брусочек подстрогать и туда кияночкой

Спасибо :) Неплохой способ, благо лип вон целый питомник под окном  :cool:

0

186

Александр II написал(а):

1. Кто менял, делитесь, как удалось зафиксировать шестерни распредвалов?

Две струбцыны в два окошка шестерней,сверху - снизу... :dontknow:

0

187

Александр II написал(а):

Когда ставил ремешок, легко на всё оделся?

трудно сказать, легко или тяжело, нужна определенная сноровка, впрочем и новичку сие под силу.

0

188

Александр II написал(а):

Как без него-то?

Просто вдвоем и придерживать ключами :dontknow:

Александр II написал(а):

Читал форум и вроде уловил, что вращать за маховик можно сколько угодно, лишь бы метки потом совпали, правильно

Плохо читал , я про это писал , что можно крутить но без головы.

Александр II написал(а):

Клапана?..

:yep: Тоже писал , что при надетой голове , поршня упрутся в клапана :dontknow:

Александр II написал(а):

А как обстоят дела с распредвалами?... Уже тоже покрутил..

Если колено стоит по метке , распреды можешь крутить сколько угодно , НО ЕСЛИ КОЛЕНО СТОИТ ПО МЕТКЕ.

d2ima написал(а):

могешь дальше не напрягацца и медленоо но ОЧЕНЬ уверенно снимать голову и менять кривые клапана
ну понятно что и ремень тоже..

Не думаю , что так все страшно , он же не зажиганием крутил :dontknow:
Посмотри на гидрики , полностью отходят к верху или нет.

d2ima написал(а):

хотя я бы сначала выставился ПРАВИЛЬНО ..и попробовал проверить компрессию..
если конечно все пытается крутицца(((((((((((((

Вот именно  :flag:

0

189

клинышек деревянный, самое то

0

190

IIpuzpak написал(а):

Если колено стоит по метке , распреды можешь крутить сколько угодно , НО ЕСЛИ КОЛЕНО СТОИТ ПО МЕТКЕ.

А оно стоит по метке :)

IIpuzpak написал(а):

Посмотри на гидрики , полностью отходят к верху или нет.

гидрики... :question:

0

191

IIpuzpak написал(а):

Если колено стоит по метке , распреды можешь крутить сколько угодно , НО ЕСЛИ КОЛЕНО СТОИТ ПО МЕТКЕ.

не совсем так,
метка на колене может стоят в противоположном на 180 градусов, и тогда тожы середина ВМТ и НМТ, и крути скоко душе угодно.
Вадик привет :D

0

192

Александр II написал(а):

гидрики...

Колено на метку ( кстати зачем прокручивал ??? ) и крути распред , и смотри все ли гидрики отходят к распреду на одинаковое расстояние.

0

193

Александр II написал(а):

гидрики...

Ты пугаешь.... o.O  Собираешь движок не зная что такое гидрики? Гидрокомпенсаторы....

0

194

ersai написал(а):

метка на колене может стоят в противоположном на 180 градусов

Вот я тебя и поймал , НЕТ МОЙ ДРУГ КОЛЕНО КРУТИТСЯ НА 360 градусов и ВСТАЕТ НА СВОЕ МЕСТО :playful: тут ты не прав 100%

0

195

IIpuzpak написал(а):

Вот я тебя и поймал

прежде чем схватиться за что нибудь, нуна подумать три раза... :D , мало что ли.
Записывай давай:
расположение коленвала по метке, означает что плечи колен находиться горизонтально, т.е. все шатунные оси в одинаковом расстоянии от ВМТ и естественно поршни находиться точь точь по середине рабочего хода, теперь крутанем на 180 градусов, что мы получаем, правильно те же расположение поршней, но шатунные оси в колене располагается прями противоположно, или можно сказать меняется местами 1-4 с 2-3.

0

196

ersai написал(а):

теперь крутанем на 180 градусов

Пишу для умников :D  КОЛЕНО ПО МЕТКЕ , какие 180 градусов , при прокрутке колена на 180 гр. , метки не встают на колене :playful:

0

197

IIpuzpak написал(а):

кстати зачем прокручивал ???

Читал что так можно проверить наличие (хоть как-то) клапанов погнутых. Если легонько всё крутиться, значит шансы минимальны.

Romano написал(а):

Ты пугаешь....   Собираешь движок не зная что такое гидрики? Гидрокомпенсаторы....

Я почти ничего не разобрал  :blush: Ремень ГРМ снял да помпу скрутил :)

0

198

Александр II написал(а):

Читал что так можно проверить наличие (хоть как-то) клапанов погнутых. Если легонько всё крутиться, значит шансы минимальны.

o.O  o.O  o.O
Только не на наших , на машинах где при обрыве ремня не гнет клапана :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-05-19 21:41:34)

0

199

IIpuzpak написал(а):

Только не на наших , на машинах где при обрыве ремня не гнет клапана

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 21:41:34)

все зависит от СТЕПЕНИ удара...бывает, что гнет все!!!
с точки зрения  нашего двигла ...вероятность загиба я бы обозначил как 98 прОцентов((((

0

200

IIpuzpak написал(а):

Только не на наших

На наших на наших :) Не знаю как ссыль правильно скинуть, чтоб видно было.

d2ima написал(а):

все зависит от СТЕПЕНИ удара...бывает, что гнет все!!!
с точки зрения  нашего двигла ...вероятность загиба я бы обозначил как 98 прОцентов((((

Позитииффф! :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ