LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 201 страница 250 из 369

201

d2ima написал(а):

с точки зрения  нашего двигла ...вероятность загиба я бы обозначил как 98 прОцентов((((

Если двигун РАБОТАЛ , то да согласен , руками :dontknow: сомневаюсь.

ersai написал(а):

Вадик смотри видео, особенно с 3 мин 40 с, :

Ерсай , пишу специально для тебя , при повороте колена на 360 , поршня проходят ВМТ 2 раза и встают на те же места , и если метки на месте , то колено стоит правильно .
Блин завтра поставлю фиксаторы и сниму видео , не глядя буду крутить колено беспорядочное количество раз , это без разницы , МЕТКИ НА МЕСТО И КОЛЕНО СТОИТ ПРАВИЛЬНОООООООООООООООООООООООООО , не спорь :angry:
Шестеренка крутится вместе с коленом , а не через ремень , тут главное звездочки распредов надеть , а потом РАСПРЕДЫ по меткам выставить ( придерживая их ) и все ЦЫМУССССССССССССССССС :mad:

Отредактировано IIpuzpak (2013-05-19 22:00:19)

0

202

Димка, ты сильно не нервничай, у Вадика плохое представление о наших двигателях, вроде невеста не первой свежести :D , скоко раз за зимум вскрывал его, можно вместо болтов ГБЦ ставь застежку молния, в двигатель его фрилдулета. :D
Вадик, у тебя сейчас открыть двигатель, надеюсь поршни точь в точь посередине находится, с правильной меткой, теперь мысленно крутани на 180 градусов колено, и где окажется поршни?

Тю

IIpuzpak написал(а):

призадумался ???

:playful:

Отредактировано ersai (2013-05-19 22:01:43)

0

203

ersai написал(а):

ысленно крутани на 180 градусов колено, и где окажется поршни?

Вот ХАД , если я проверну колено на 180 гр. , ТО МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ НА ШЕСТЕРЕНКЕ РОВНО НА 180 гр. :playful:

0

204

ДВА ОБОРОТА КОЛЕНА НА ОДЫН ОБОРОТ РАСПРЕДВАЛОВ,,.при установке по первому (четвертому) цилиндру...хватит месить впустую

Отредактировано d2ima (2013-05-19 22:04:28)

0

205

IIpuzpak написал(а):

при повороте колена на 360 , поршня проходят ВМТ 2 раза

Вадик, ты чё несешь...

0

206

IIpuzpak написал(а):

Вот ХАД , если я проверну колено на 180 гр. , ТО МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ НА ШЕСТЕРЕНКЕ РОВНО НА 180 гр.

поршни окажется в прежнем месте, то есть. посередине между ВМТ и НМТ. и метки на шестеренке распредов двинеться на 90 гр. и без разница шестеренки где будет, все равно эксцентритет какого нибудь цилиндра будет в начале рабочего сектора.

0

207

d2ima написал(а):

ДВА ОБОРОТА КОЛЕНА НА ОДЫН ОБОРОТ РАСПРЕДВАЛОВ,,.при установке по первому (четвертому) цилиндру...хватит месить впустую

Димка , нука скажи , что как не крути колено , при совмещении меток , оно встает ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ :mad:

ersai написал(а):

Вадик, ты чё несешь...

Ерсай , Не две ВМТ , а два положения середины , СОРИ :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-05-19 22:09:39)

0

208

ersai написал(а):

поршни окажется в прежнем месте, то есть. посередине между ВМТ и НМТ. и метки на шестеренке распредов двинеться на 90 гр

Мы говорим не о распредах , а о колене :playful:

0

209

встает в ДВУХ положениях..просто надо понимать как настроен ЭБУ впрыска..если две искры за такт..то поуху....1-3-4-2 от первого или так же от четвертого....

Отредактировано d2ima (2013-05-19 22:13:47)

0

210

IIpuzpak написал(а):

при совмещении меток , оно встает ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ

IIpuzpak написал(а):

Не две ВМТ , а два положения середины

на один оборот от метки до метки, поршни от середины уходит, далее пересекает его, потом возвращается, следовательно на пол оборота (метка внизу) поршни вернется на свои места, но шатунные шейки будет распологаться прямо противоположном месте...

0

211

ersai написал(а):

на один оборот от метки до метки, поршни от середины уходит, далее пересекает его, потом возвращается, следовательно на пол оборота (метка внизу) поршни вернется на свои места, но шатунные шейки будет распологаться прямо противоположном месте...

Так я об этом и говорю , что пох скока колено крутить , главное совмещение меток :mad:
Нах нам метки вгизу :writing:

Отредактировано IIpuzpak (2013-05-19 22:21:58)

0

212

IIpuzpak написал(а):

Так я об этом и говорю , что пох скока колено крутить , главное совмещение меток
Нах нам метки вгизу

Тю, смотри, что ты писал в п.№196:

IIpuzpak написал(а):

Если колено стоит по метке , распреды можешь крутить сколько угодно , НО ЕСЛИ КОЛЕНО СТОИТ ПО МЕТКЕ.

ай-ай-ай... :playful:

0

213

ersai написал(а):

Тю, смотри, что ты писал в п.№196:

Ни чего там не нашел :dontknow:

ersai написал(а):

ай-ай-ай...

Тут не понял , писал , что если колено стоит по метке , то распреды можно крутить , что тут страшного , я сам их крутил , что бы ключом держать , а ключ подлезает толь в одном положении распреда , и при чем тут колено :writing:

0

214

Замер компрессии дал неутешительные данные... Первый целиндрик на отлично, второй в два раза хуже, третий мёртвый, в четвёртом малые зарождения чего-то похожего на компрессию  :dontknow: Метки на распредах совпадают (когда снимал ремень, показалось что не на метках стояли, на 1 зуб наверно разница была), на колено тоже глядел - метки на месте. Друг ещё говорит "давай заведём", а я смысла не вижу, даже наоборот, навредить же можно.
Однозначное вскрытие?  :huh:  Или я чего-то забыл...

Отредактировано Александр II (2013-05-25 15:20:08)

0

215

Александр II написал(а):

Замер компрессии дал неутешительные данные

конкретно какие цифры?

0

216

еще один написал(а):

конкретно какие цифры?

По словам замеряющего - (слева на право) 1. <10; 2. 4,5; 3. 0; 4. 2;

0

217

вскрывать без вариантов
готовь деньги на клапан

0

218

еще один написал(а):

вскрывать без вариантов
готовь деньги на клапан

И на работу мастера... клапана не ремень поменять  :hobo:

0

219

Александр II написал(а):

клапана не ремень поменять

Тоже не страшно :flag:

0

220

IIpuzpak написал(а):

Тоже не страшно

:) ну куда мне с моими культяпами  :rofl: Представления о замене 0, но чувствую без спец инструмента не обойтись, да и знания не помешают. пока набираюсь смелости и знаний  лето кончится  :rain:

0

221

Код:
Какие спец инструменты :mad:  рассухариватель от 12шки , магнитик , пенцет , ведерко куды складывать

:D/code

Еще головку под профиль  torx! Е 12. Болты крепления головы круить. Не пытайтесь подобрать как я обычные головки. Придеться новые болты покупать.

0

222

Отдал в сервис...  :whistle:

0

223

еще один написал(а):

шо там вскрытие определило, сколько клапанов под замену?

6 штук видно невооружённым взглядом (во 2-ом и 3-ем цилиндре). Некоторые под подозрением, меняю почти все.

d2ima написал(а):

..ага..тока все в деньги)))))))))))))))))))

И как с этим не согласиться :))

еще один написал(а):

тут как грится, или девушку гулять или жениться. но ежели жениться, то по моему варианту оно лучшее будет.

На свадьбу денег надооооо  :confused:  так что "гулять"  8-)

0

224

Выбрался отписаться по ремонту.
http://s4.uploads.ru/t/ZIt9p.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ziS5p.jpg
Заменили дядьки в сервисе все клапана (некоторые ну прям серьёзно погнуты), заодно и всевозможные прокладки, колпачки и несколько болтов.
http://s4.uploads.ru/t/Yy7rP.jpg
Потрачено 2 недели (основное время - ожидание запчастей) и 21 т.р. ... :smoke:
После ремонта кажется что шустрее стала машинка  :) или это уже из-за того что больше месяца на ней не ездил  :D

0

225

IIpuzpak написал(а):

За что

Разборка/сборка....

0

226

парни привет !
Help!  при замене ремня грм заметил люфт коленченого шкива кто что думает ?

0

227

jon81 написал(а):

парни привет !
Help!  при замене ремня грм заметил люфт коленченого шкива кто что думает ?

Люфт колена какой , продольный или на кручение.
Если на кручение , то возможно шестерня , вернее шпонка шестеренки устает , хотя я новую ставил и люфт был . я подложку ставил.

0

228

ставь на фиксатор резьбы и посильнее зажимай.

0

229

да на кручения чик пык туда сюда почти на зуб ход ((

0

230

и там нет шпонки

0

231

там должен быть наплыв вместо шпонки внутри в шестерне

0

232

да он есть вот там и люфт почти в зуб от сюда и вытикающие последствия не то зажигания не вовремя открытия клапанов от сюда и провалыв дроскле и дитанацыя присуцтвует!

0

233

Мужики всем привет! У меня такой вопрос, после замены ремня ГРМ с автонатяжителем заметил что при работающем двигателе флажок натяжителя смещается в верх вниз. Заглушив двигатель ,флажок натяжителя был смещен вниз.Подскажите это так должно  быть, или нет(до замены  не обращал  внимания). Заранее  спасибо!

0

234

у меня так же!

0

235

если это тензоролик с компенсатором - то все правильно, для этого он и создан - компенсировать пиковые нагрузки на рывок и неравномерность вращения вала

0

236

спасибо огромное за помощь! теперь могу спать спокойно, уж больно меня терзали сомнения по этому поводу.

0

237

jon81 написал(а):

и там нет шпонки

alex79 написал(а):

наплыв вместо шпонки

Вот под него делал подложку , теперь шестеренку еле снимаю и ни какого люфта :flag:

0

238

jon81 написал(а):

да он есть вот там и люфт почти в зуб от сюда и вытикающие последствия не то зажигания не вовремя открытия клапанов от сюда и провалыв дроскле и дитанацыя присуцтвует!

Люфта при затянутом шкиве нет и быть не может , иначе у тебя просто шкив отлетит .
Я смещал зажигание на зуб в разные стороны ( пробовал ) ни какой детанации и провалов нет , есть только разница в холостых , они чуть больше или меньше соответственно :dontknow:

0

239

вот зделал  подложку люфт убрал теперь фрила не узнаю провалы пропали движка стала работать ровна и тиши и дитанацыя пропала!

0

240

jon81 написал(а):

вот зделал  подложку люфт убрал тепер

как сделал напиши.

0

241

Geolog написал(а):

как сделал напиши.

Я в какой то теме фотки выкладывал , по моему про шестерню.

0

242

Geolog написал(а):

как сделал напиши

Уже писал :)

0

243

А у нас кусок клапана отломился.Сейчас сами в гаражных условиях перебираем ГБЦ.Пока сложностей никаких нет.Этот форум очень помогает,правда приходится почти всю ночь сидеть в компе и перечитывать информацию.Хотела сказать Администрации форума и форумчанам ОГРОМНОЕ спасибо,за то что вы есть и помогаете людям в сложной ситуации.

+1

244

Спасибо форумчанам за ценную инфу - вчера поменял!  :cool:
Пару дней вычитывал тему - вчера замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя и помпы.

И часть инфы от меня:
-звездочки распредвалов блокировал двумя кусочками старого ремня по 7-8 см в виде )( -  связал между собой зубами наружу капроновой ниткой  посредине, вставил между звездочек -  блокирует отлично)))

- когда менял помпу - видел информацию, что болтов крепежа 6, НО ТО ЧТО  ЭТОТ САМЫЙ 6-й самый верхний левый вкручивается по резьбе в само тело помпы не по лицевой стороне как все, А С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ БЛОКА В РАЙОНЕ маслянного щупа  - имейте ввиду!!!!!!!

Всем удачи!!!!!!

0

245

YG написал(а):

Спасибо форумчанам за ценную инфу - вчера поменял!  :cool:
Пару дней вычитывал тему - вчера замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя и помпы.

И часть инфы от меня:
-звездочки распредвалов блокировал двумя кусочками старого ремня по 7-8 см в виде )( -  связал между собой зубами наружу капроновой ниткой  посредине, вставил между звездочек -  блокирует отлично)))

- когда менял помпу - видел информацию, что болтов крепежа 6, НО ТО ЧТО  ЭТОТ САМЫЙ 6-й самый верхний левый вкручивается по резьбе в само тело помпы не по лицевой стороне как все, А С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ БЛОКА В РАЙОНЕ маслянного щупа  - имейте ввиду!!!!!!!

Всем удачи!!!!!!

Подпись автора

    "LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999"

YG написал(а):

Спасибо форумчанам за ценную инфу - вчера поменял!  :cool:
Пару дней вычитывал тему - вчера замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя и помпы.

И часть инфы от меня:
-звездочки распредвалов блокировал двумя кусочками старого ремня по 7-8 см в виде )( -  связал между собой зубами наружу капроновой ниткой  посредине, вставил между звездочек -  блокирует отлично)))

- когда менял помпу - видел информацию, что болтов крепежа 6, НО ТО ЧТО  ЭТОТ САМЫЙ 6-й самый верхний левый вкручивается по резьбе в само тело помпы не по лицевой стороне как все, А С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ БЛОКА В РАЙОНЕ маслянного щупа  - имейте ввиду!!!!!!!

Всем удачи!!!!!!

Подпись автора

    "LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999"



Всем добрый день! Прочитал про замену ремня,но нужную информацию для себя не нашел.Купил машину недавно,вот такая проблемка: машина очень плохо заводится с десятого пинка.Ощущение как- будто позднее зажигание.После заводки двиг.при нажатии на газ идут провалы.начинает захлебываться.Решил посмотреть правильно ли установлен ремень ГРМ.На шкиву коленвала есть метка я ее поставил строго вертикально смотрит вверх,а на  распредвалах метки тоже четко совпадают.Вопрос:левее шкива коленвала выше  на пластмассовой крышке есть тоже метки на опережения зажигания,их там вроде четыре .Может метка на  шкиву коленвала  должена смотреть на одну из них,а метки распредвалов соответственно совпадать,это все при натянутом ремне?

0

246

dbog68 написал(а):

Может метка на  шкиву коленвала  должена смотреть на одну из них,а метки распредвалов соответственно совпадать,это все при натянутом ремне?

НЕТ.
Много причин плохой заводки , насос , свечи , ВВ , крышка , бегунок , вакуум ( все трубки глянь ) у нас МАП на вакууме :flag:

0

247

IIpuzpak написал(а):

dbog68 написал(а):

    Может метка на  шкиву коленвала  должена смотреть на одну из них,а метки распредвалов соответственно совпадать,это все при натянутом ремне?

НЕТ.
Много причин плохой заводки , насос , свечи , ВВ , крышка , бегунок , вакуум ( все трубки глянь ) у нас МАП на вакууме :flag:

Подпись автора

    Land Rover Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]http://forum-lines.ru/rez/ab202379.gif
    Land Rover Freelander (LN) 1.8i 16V МКПП [1998г.]http://forum-lines.ru/rez/ab230108.gif
    [взломанный сайт]

IIpuzpak написал(а):

dbog68 написал(а):

    Может метка на  шкиву коленвала  должена смотреть на одну из них,а метки распредвалов соответственно совпадать,это все при натянутом ремне?

НЕТ.
Много причин плохой заводки , насос , свечи , ВВ , крышка , бегунок , вакуум ( все трубки глянь ) у нас МАП на вакууме :flag:

Подпись автора

    Land Rover Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]http://forum-lines.ru/rez/ab202379.gif
    Land Rover Freelander (LN) 1.8i 16V МКПП [1998г.]http://forum-lines.ru/rez/ab230108.gif
    [взломанный сайт]



Трубки все проверил , сидят плотно,бегунок в порядке немного почистил его шкуркой.Крышка тоже в номе без видимых трещин,вот провода  слегка светились ночью,поставил новые оригинал.Насос перебрал все промыл ,давит пальцем не удержишь.Проверил свечи на приборе идеальные держат 14 атм.Что за МАП в вакууме?

0

248

dbog68 написал(а):

Что за МАП в вакууме?

В мозгах есть такое , он у наших ( таких ) машин , сидит внутри мозгов , его не увидишь , Находятся мозги в задней части АКБ , там плохо видно , к нему подходит трубка вакуума , на конце шланг , он преет , и не заметно , у меня было такое , двигло потряхивало.

0

249

dbog68
в горшках компрессию мерил?

0

250

Сканером пробить бы машину...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ