с этого прежде всего надо начинать...То что насос давит пальцем не удержишь не показатель, на рампе надо давление смотреть...Но и все все тоже таки склоняюсь к подсосу...
Замена ремня ГРМ
Сообщений 251 страница 300 из 369
Поделиться2522014-10-14 20:55:51
dbog68 написал(а):
Что за МАП в вакууме?
В мозгах есть такое , он у наших ( таких ) машин , сидит внутри мозгов , его не увидишь , Находятся мозги в задней части АКБ , там плохо видно , к нему подходит трубка вакуума , на конце шланг , он преет , и не заметно , у меня было такое , двигло потряхивало.
А может то,что я свечи не родные поставил.иридиевые от РАФ -4?
Поделиться2532014-10-14 21:01:07
А может то,что я свечи не родные поставил.иридиевые от РАФ -4?
))) круто))) а ты их по каталогу по номеру пробей)))
Поделиться2542014-10-14 21:12:16
А может то,что я свечи не родные поставил.иридиевые от РАФ -4?
вариант не вариант, родные/усыновленные/опекуненые... выкинь из головы, плюс\минус единица калильные числа не заметно дажы.
симптомы указывает на что, у тебя проблема в дозировке-горения-работы горючей смеси, ищи там.
Поделиться2552014-10-14 21:14:29
dbog68
в горшках компрессию мерил?
с этого прежде всего надо начинать...То что насос давит пальцем не удержишь не показатель, на рампе надо давление смотреть...Но и все все тоже таки склоняюсь к подсосу...
Компрессия отличная ,сам удивился 14 атм.
Кудато пропало мое сообщение.Повторю вопрос :свечи не родные иридиевые от РАф -4 поставил ,может в них собака зарыта?
Поделиться2562014-10-14 21:14:49
А может то,что я свечи не родные поставил.иридиевые от РАФ -4?
Поделиться2572014-10-14 21:20:41
dbog68 написал(а):
А может то,что я свечи не родные поставил.иридиевые от РАФ -4?
вариант не вариант, родные/усыновленные/опекуненые... выкинь из головы, плюс\минус единица калильные числа не заметно дажы.
симптомы указывает на что, у тебя проблема в дозировке-горения-работы горючей смеси, ищи там.
Да ,я тоже склонен к подсосу воздуха,при чем на холостых работает ровно,стоит нажать на газ сразу провалы, потом набирает обороты четко
Поделиться2582014-10-14 21:23:13
симптомы указывает на что, у тебя проблема в дозировке-горения-работы горючей смеси, ищи там.
Или воспламенение этой смеси
Поделиться2592014-10-14 21:26:07
Да ,я тоже склонен к подсосу воздуха
в них собака зарыта
похоже на то.
Поделиться2602014-10-14 21:31:01
на холостых работает ровно,стоит нажать на газ сразу провалы, потом набирает обороты четко
Лямбда может похожие кренделя выдавать...
Забитые каталики никто не отменял...
Поделиться2612014-10-14 21:39:17
ersai написал(а):
симптомы указывает на что, у тебя проблема в дозировке-горения-работы горючей смеси, ищи там.
Или воспламенение этой смеси
Понял ,спасибо!
Поделиться2622014-10-14 21:47:49
Romano
попытка засчитана, но не может ни то не другое, привет
Поделиться2632014-10-14 21:48:39
трубку на мап небось похеряли, или с метками что не так
Поделиться2642014-10-14 22:12:20
трубку на мап небось похеряли,
или с метками что не так
Не думаю
Поделиться2652014-10-15 10:36:54
Лямбда может похожие кренделя выдавать...
Забитые каталики никто не отменял...
Если можно по подробней,что за каталитики?
Поделиться2662014-10-15 10:40:10
что за каталитики
Катализатор. Он у тебя один.
Поделиться2672014-10-15 11:02:19
Катализатор. Он у тебя один.
Если бы катализатор был забит,то на средних и больших оборотах небыло бы нормального выхлопа и двиг. работал бы с трудом, на холостых тоже работает как часы, только в момент нажатия на газ идет провал.
Поделиться2692014-11-14 21:12:18
фишки эти стоят в одном положении, нижнем.
НЕ ПРАВИЛЬНО , щас гляну как должны
Поделиться2702014-11-14 21:13:55
Нет фоток , ЕРСАЙ у тебя были , помогай
Поделиться2712014-11-14 21:15:50
Как их правильно выставить?
вот так:
Поделиться2722014-11-14 21:35:58
то есть не нужно снимать крышку и как то их ровнять?
просто ключем провернуть, так понял?
Поделиться2732014-11-14 21:51:38
просто ключем провернуть, так понял?
штифт впускного распредвала переставь на другой вырез, потом ключом сведи IN и EXHAUST.
Поделиться2742014-11-14 22:23:07
штифт впускного распредвала переставь на другой вырез
всмысле, не до понял!
Поделиться2752014-11-14 22:35:14
не до понял!
у тебя штифт (фишка) на впускном распредвале не на своем вырезе находится. сними звездочку и одень на распредвал так, чтобы штифт приходился на другой вырез, который расположен ближе к надписи IN. после затягивания болта ключом сведешь метки.
на выпускном звездочка стоит правильно.
Поделиться2762014-11-15 17:08:40
может есть у кого фотка, как правильно должны стоять распредвалы?
Поделиться2792014-11-15 18:45:08
как правильно должны стоять распредвалы?
Поделиться2802014-11-15 19:11:09
то есть не нужно снимать крышку и как то их ровнять?
просто ключем провернуть, так понял?
У тебя на впуске не правильно стоит звезда , ее можно поставить в двух положениях , переставь звезду ВПУСКА . и все по меткам
Поделиться2812014-11-15 19:11:44
вот еще ,может поможет.взято здесь с форума.
Это 2,5 двигун
Поделиться2822014-11-15 19:16:05
всмысле, не до понял!
Поставь впуск шпонкой на 8 часов , выпуск на 2 часа , одевай звездочки , чтобы прорезь стояла домиком ( не ласточкой ) , как еще объяснить
Отредактировано IIpuzpak (2014-11-15 19:16:39)
Поделиться2832014-11-15 19:21:11
может есть у кого фотка, как правильно должны стоять распредвалы?
Bio
чем схема тебя не устраивает.
никто сейчас не будет именно для тебя вскрывать клапанную крышку и ГРМ шобы сделать фото, если дажы сфоткает, расположение штифтов ты все равно там не увидишь, шаибы их перекрывает.
Тю привет.
Поставь впуск шпонкой на 8 часов , выпуск на 2 часа , одевай звездочки , чтобы прорезь стояла домиком ( не ласточкой )
наоборот, по схеме нада штифты подогнать,
Это 2,5 двигун
не введи народ в заблуждение, это как раз 1.8, это я выкладывал когда то.
Отредактировано ersai (2014-11-15 19:39:06)
Поделиться2842014-11-15 20:54:17
всем спасибо! поставили, завели.
целый день пропарились
Поделиться2852015-03-03 23:03:15
Всем привет.Меня тоже коснулась проблема чудо испарения антифриза и охриненно большой расход масла.Авто купил прошлой осенью,выбор пал на бегемота,когда хотел приобрести отечественный авто пром,но попался бегемотик как раз по цене приоры...на месте,при осмотре авто,сразу понял предстоит ремонт двигла,сторговав еще 30 000,с трудом доехал до дому..но применив кое какой свой опыт,отьездил на нем почти 20000 км...особенно пугал расход масла ...в январе этого года увидев в расширительном бачке масляные сгустки,понял-теперь хана пришла полная...пора... Голову снял быстро,форум смотрел ради интереса,есть здесь и полезное и люди понимающие,но большинство как в той пословице-битый,не битого везет,типа все решили стать в раз супер механиками...ну ладно,отвлекся...при сьеме гбц понял,ковырял бегемота видать такой же "механик"...при вскрытии обнаружил отсутствие болта на крышке распредвалов,он был обломан...отсутствие болта гбц,крайнего правого,верхнего,он был тоже обломан...вскрыв голову охринел....прокладки было две...ШИМ и обычная прокладка...то есть все это вместе...толщина была оболденная... на следующий день снял ДВС и приступил к его разборке...демонтировал поршня с шатунами,при осмотре поршневые и масло сьемные кольца были залегшие...пальцы поршневые в бобышках поршней прослабленные...гильзы после таких проблем сразу автоматом под замену...коленвал и вкладыши при осмотре сразу внушили полное доверие,но все равно отвез его на проверку к шлифовщику,который подтвердил-все хорошо,еще походит...приобрел гильзы комплект Гейтц,кольца поршневые Гейтц,вкладыши коренные и шатунные в красной маркировке Glyko вроде,пальцы поршневые подошли от приоры один в один...также комплект прокладок блока и комплект прокладок ГБЦ,болты,термостат,ремень ГРМ Дайко,ролик Ина и приступил к сборке...уложил колено с вкладышами в постель,все затянул,заменил пальцы в поршнях,при их замене пригодилось обычное ДСП...кусок листа,делаешь ножевкой запил под размер пальца,ложится поршень на лист и как раз под размер углубления со стороны бобышек...отмывал все смесью соляры и бензина,50 на 50...обезжиривал растворителем..с заменой комплекта сцепления кажется Масума с выжимным,установил ДВС на авто...после чего занялся ГБЦ..разсухарил обычным дедовским методом,резким сжатием пружины...направляющие оказались в хорошем состояния,клапана тоже,единственно пришлось притереть выпускные,впускным даже и этого не потребовалось..после установки сальников,устанавливал вставляя на прутик ,чуть меньшим диаметром чем клапан,заранее просунутым в обычную головку от комплекта ключей,взятым по диаметру посадочного места сальника...кругляк макал в масло потом одевал аккуратно сальник на него и попадая в направляющий вжимал его головкой,после чего удалив прутик обстукивал...засухаривал обычными пассатижами,один...ставил пружину,в тарелку укладывал сухарики,капал масло шприцем на верх клапана и ставя тарелку с сухариками,которые срезом находились сверху вниз,нажимая на тарелку ловил...все встало,ничего не повредилось и не поцарапалось..не смотря на то что ГБЦ было сильно поведено,видно хорошо подогревалось,после фрезеровки установил обычную прокладку....никаких клапанов ничего не задевает и не может...хотя охинеи на эту тему на форуме много...метки,ремень ГРМ и т.д. установил все с первого раза..все встало как положено...кстати по поводу приспособ якобы для установки и затяжки шестерен распредвалов,я взял обычный ключ от болгарки,для затяжки отрезных дисков,только от маленькой болгарки...втулочки на ключе как раз под размер расстояния между зубьев...думаю как его применить сообразят все...т.е. одной стороной ложишь между зубьев,другой с обратной стороны шестерни...Протягивал ГБЦ так...затянул динамометриком на 25,а потом как положено... на 90 градусов-4 раза после получасового перерыва...тоже старый дедовский метод... все завелось с полтырка...наслаждаюсь,чего и всем желаю...
Поделиться2862015-03-04 00:02:06
.вскрыв голову охринел....прокладки было две...ШИМ и обычная прокладка...то есть все это вместе...толщина была оболденная.
А что не так?
Поделиться2872015-03-04 11:36:48
А что это нормальная практика??? В Экзисте допустим смотрю сейчас...виды прокладок....Payen..Прокладка металло-эластомерная...490x220x10....В артикуле деталей, шт
1 ...это как понимаю один вид прокладки..... Elring 167.411 Прокладка головки блока цилиндра- это как понимаю обычный вариант.... т.е. каждое ставится в отдельности,но никак ни вместе....если вы ребята тут ставите это все вместе,то это тогда беда)))) если это устанавливать все вместе,то голову(ГБЦ) надо тогда на сантиметры стачивать))))вместе с клапанами)))и собрать тогда все виды прокладок что выдает Экзист)))все что есть на странице)))
Поделиться2882015-03-04 15:22:50
А что это нормальная практика?
Рекомендую изучить, чтобы избежать лишних споров:
Замена прокладки ГБЦ в картинках
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ
Поделиться2892015-03-04 15:44:48
у меня все нормально с пониманием..... еще раз....
В Экзисте допустим смотрю сейчас...виды прокладок....Payen..Прокладка металло-эластомерная...490x220x10....(разьясняю для тех ...... -в которую входит сама прокладка и утолщение к ней,так называемый ШИМ)-все это один комплект.......второе- Elring 167.411-сама прокладка ставится как есть.... вот у меня стояло шим с прокладкой к ней и прокладка подобная Elring 167.411
Поделиться2902015-04-14 14:15:32
Пришлось недавно делать моторчик 1.8. Машина рестайлинг 2005 года. Потекла ОЖ из-под прокладки, предстояла замена прокладки, масляной галереи, болтов. Раньше с этим мотором не сталкивался, но после 2.5 оказался проще швейной машинки "Подольск". Чтобы не искать приключений при сборке, везде, где нужно, были проставлены метки. То, что распредвалы и шкивы одинаковые, порадовало - путать нечего. При установке шкивов обратил внимание на одну вещь, очень-очень важную при сборке, но о которой ни слова ни на форуме ни в описании. Повторяю машина 2005 года, на ранних может и не так. На шкиве кроме меток "Exhaust" и "In" , в районе фигурного выреза под штифты есть надписи "In" и "Ех", что соответственно обозначает "Впуск" и "Выпуск". Итак, при установке на впускной распредвал штифт ставится в "In", а на выпускном соответственно в "Ех". Затягиваем болты. Потом шкивы поворачиваем так, чтобы основные надписи выстроились в линию, как то указано во всех описаниях. Метка на шкиве коленвала должна стоять строго вверх. Всё, мужики. Проще нельзя придумать. Никаких кулачков на 8 и 2 часа. На фотке шкив от Оппела, но центр шкива один в один с Фрилом. Сфоткать реальный шкив забыл, да и не до фотика, когда по уши в грязи.
Теперь дальше. В инструкциях написано, что при снятии головы нужно зафиксировать гильзы и ни в коем случае не вращать коленвал. Это справедливо только тогда, когда не снят поддон. Если уж поддон снят - сам Бог велел потихоньку покрутить колено - вдруг какая гильза оборвана - поползёт вместе с поршнем. Попытка вращать гильзу не всегда выявляет обрыв. Переклеить не проблема. Рампы действительно разные - новая более массивная и такое ощущение, что резьба более плотная. Болты тянул - как рекомендовано - 20 нМ преднатяг и 4 по 90 с перерывом минут в 30. Поворот на 90 градусов "на глаз" вещь весьма не точная, поэтому, после основной затяжки, динамометрическим ключом нахожу самый сильно затянутый болт, выставляю это усилие на ключе и ещё раз, по схеме, протягиваю болты - для выравнивания усилия. У меня, например, получилось 60 нМ. И по ощущению "самый раз" - болт становится "колом". На моторе 2.5 это состояние при 110 нМ, но там болты раза в три короче. Вот такие новые "университеты".
Поделиться2912015-04-14 14:50:44
а рампу новую покупал или на рестайле уже стоит нового образца усиленная?
Поделиться2922015-04-14 14:55:46
а рампу новую покупал или на рестайле уже стоит нового образца усиленная?
меня тоже это интересует ,но у меня в 2009 меняли ,документы есть ,а какую поставили неизвестно...
Поделиться2932015-04-14 15:23:05
а рампу новую покупал или на рестайле уже стоит нового образца усиленная?
Новая рампа начала устанавливаться на заводе только с 2005 года, на этой машине стояла старая рампа. На форуме есть бюллетень, с какого VIN номера стоит новая.
Поделиться2942015-04-14 15:53:32
На форуме есть бюллетень, с какого VIN номера стоит новая.
что то не попадалось,надо еще поискать...
Поделиться2952015-04-14 16:16:57
да да хотелось бы найти, у меня 6го года ,знать бы за ранее какая она там ,может спать спокойней станет
Поделиться2962015-04-14 16:29:36
да да хотелось бы найти, у меня 6го года ,знать бы за ранее какая она там ,может спать спокойней станет
а ты уверен ,что не меняли
Поделиться2972015-04-14 16:48:27
в том то и дело что я не знаю делалось ли раньше что нить с этим движком, хотелось бы быть уверенным что покупать если что
Поделиться2982015-04-14 16:53:30
в том то и дело что я не знаю делалось ли раньше что нить с этим движком, хотелось бы быть уверенным что покупать если что
это только вскрытие покажет
Поделиться2992015-04-14 17:05:54
ну почему же только вскрытие ,если движка ремонтировалась ранее то рампу должны были поменять,если же движка не ремонтировалась,то как говорит onigo с определенного VIN начали ставить усиленную рампу ,вывод если на моей уже стояла с завода новая рампа ,то не зависимо от того делался ли ремонт рампа стоит усиленная а это в среднем 5тр в моем бюджете
Поделиться3002015-04-14 17:16:10
если движка ремонтировалась ранее то рампу должны были поменять
может когда если меняли ,купили что подешевле...
все может быть
Похожие темы
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |
Замена ремня ГРМ | Замена ремня ГРМ | 2017-04-12 |
Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander | Замена ремня ГРМ | 2015-02-09 |
Приспособления для замены ремней ГРМ на KV6 | Самоделки | 2017-05-25 |
Замена ремня ГРМ и ТНВД | Двигатель 2.0D | 2016-04-15 |