LAND ROVER FREELANDER CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подкачивающий насос


Подкачивающий насос

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Предыстория такова. Вчера машина после того, как заглушил, не завелась. Подергал проводочки и т.д. Часа через полтора завелась. Так и не понял в чем причина. Потом снова аналогичный инцидент. Когда завел, решил не глушить, чтобы добраться до дома. Машина держалась часов 6, а потом уже по дороге домой встала прямо в дороге. Обрубило подачу топлива. Все больше склонялось к тому, что пропадает подача топлива в двигатель и виной тому, либо сам подкачивающий насос, стоящий под капотом в блоке с фильтром, либо его электрическая цепь, т.к. когда возникали проблемы с запуском, данный насос не "жужжал". Сегодня кинул на него напряжение напрямую. Сначала не заработал. Постучал по нему слегка и чудо свершилось. Он заработал и машина тут же завелась.
Собственно вопрос. Были у кого нить такие проблемы? Какая маркировка данного насоса и есть ли аналоги? Стоимость насоса? Просто в моей програмульке данный насос вообще не фигурирует. Жду советов ведающих людей.

0

2

У тебя насос где стоит? Если в баке, то по Экзисту цена его......26862 руб. номер WQB 000020  Но это я так понимаю целиком , вместе  с поплавком и "стаканом" . За такие деньги покупать его конечно бред. Но  аналогов пока не нашел. Самому интересно, чем можно заменить?! Мой час тоже" не за горами"(Правда у нас фильтр и насос под задней правой аркой  и он скорее-всего другой) .  Можно посмотреть у БМВ на  наш двигатель М -47, может они взяли его оттуда? Но тоже явно будет не бюджетный вариант.

0

3

Нет. Я говорю о -

подкачивающий насос, стоящий под капотом в блоке с фильтром

. Насос в баке у меня новый практически, а мне нужен именно второй насос. Я его по каталогу, который есть у меня найти не могу.

0

4

EVG

Самому интересно, чем можно заменить?! Мой час тоже" не за горами"(

Кстати читал на форуме варианты ремонта насоса, того что в баке путем замены потрохов на насос от девятки жигулей. Так как давление подачи у нас и бензинок одинаковое, то думаю что данный вариант ремонта приемлем и нам.
А вот о поломках и замене второго подкачивающего насоса я на форуме ничего пока не видел.
Кстати у меня топливный фильтр стоит по капотом на левом крыле(под мозгами). Вместе с ним в одном блоке и установлен интересующий меня второй насос. Он еще называется насос низкого давления.

0

5

Ага. Точно, они у нас разные. Одинаковые только те , что в баке. Фильтра тоже разные. На твоем еще Лендроверовская начинка, на моем уже  от БМВ. Вот такие дела.

0

6

Но тебе наверно проще.Под капотом место есть.Если знаешь параметры движка, можно найти любой от другого авто и просто приживить.У нас под аркой тоже конечно можно переварить крепление, но там все целым блоком в месте с отстойником и фильтром.Более муторно.

0

7

EVG написал(а):

Если знаешь параметры движка, можно найти любой от другого авто

В том то и дело, что параметры не знаю. Ни производительность, ни давление. И в книжице никакой инфы нет по этому движку. Вот и попросил помощи. Правда движок пока одумался и работает. Вот тока неизвестно когда он снова откажет. Надо всеж подготовиться к кончине. Вряд ли долго протянет.

0

8

Ура-а!!! Наконец пришел конец моим проблемам. Нашелся виновник потери тяги на моей машине. Им оказался второй подкачивающий насос( у меня стоит под капотом в блоке с топливным фильтром). Как я понимаю он постепенно умирал и давал давление меньше нормы. Комп соответственно давал команду скинуть обороты и движок скисал. Лампа неисправности при этом не загоралась. В конце концов насос стал периодически отказывать на ходу и таким образом в итоге я вычислил проблему. Пошел искать запчасть по магазинам. В первом случае меня напугали ценой порядка 24 т.р., что точно не входило в мои расчеты. Второй была названа цена в 18,6 т.р. и со словами что аналогов нет. Эта цена меня тоже не воодушевила. Снял я этот насос, списал с него всю маркировку и пошел в другие магазины. В первом сказали 8,2 т.р., а в представительстве Экзиста 7,25 т.р. Там и заказал. Производитель Пирбург,  Automotive 05T195 Germany 7.50037.00
Когда менял, обнаружил абсолютную эдентичность насосов, только на новом нет надписи Ленд Ровер. Такая вот цена данной подписи.

0

9

авто-любитель
уточни еще раз номер  7.50037.00
у Pierburg такой номер 7.50051.60.0 - вот такой стоит у меня

0

10

jt написал(а):

уточни еще раз номер

У меня на машине стоял насос с маркировкой 7.50037.00 На заказ привезли насос 7.50051.60.0 Визуально абсолютно эдентичные моторы, даже шрифт использован одинаковый. Единственное отличие нового насоса, отсутствует надпись - WFX 500210 LAND ROVER.

0

11

не знай как у тебя но у меня он стоит на топливной рампе (насос, топливный фильтр, отстойник) в райне заднего левого колеса

0

12

У меня он стоит под капотом, на левом крыле в блоке с фильтром. А вот отстойника у меня нет.

0

13

из любопытства дай вин код машины

0

14

jt написал(а):

дай вин код

SALLNABE82A360503
По вин-коду она у меня определяется как машина 2002 года, а фактически выпущена в конце 2001 года. Так называемая переходка. В итоге как раз топливный фильтр и насос по вину не определяется, точнее по вину выходит узел как у более поздних машин, с фильтром в районе заднего крыла. Я первый раз когда топливный фильтр заказывал, естественно сделал это по вину и в итоге получил не тот фильтр. Ваш фильтр тоньше в диаметре и длиннее. Вот примерно так.

0

15

Лучше поздно, чем никогда
топливній насос на TD4
https://onlineshop.ms-motor-service.com … ru_web.pdf
не помню где и когда, но кто то искал номер датчика
BOSCH 0 261 230 046  -  Датчик давления топлива (контур низкого давления) расположен в моторном отсеке, на левом брызговике. Датчик измеряет давление топлива на выходе из топливного фильтра и потому может определять уровень загрязнения фильтрующего элемента или реагировать на отказ подкачивающего топливного насоса. Блок управления постоянно отслеживает сигнал датчика и, в случае недопустимо низкого давления,останавливает двигател
http://www.autopartoo.com/oem/bosch/0261230046.html
http://becost.ru/catalog/article/suppli … 0261230046

0

16

jt написал(а):

потому может определять уровень загрязнения фильтрующего элемента или реагировать на отказ подкачивающего топливного насоса.

уровень  загрязнения- нет

jt написал(а):

останавливает двигатель

йес!

0

17

jt написал(а):

уровень загрязнения фильтрующего элемента

Сказано утрированно

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подкачивающий насос