Предыстория такова. Вчера машина после того, как заглушил, не завелась. Подергал проводочки и т.д. Часа через полтора завелась. Так и не понял в чем причина. Потом снова аналогичный инцидент. Когда завел, решил не глушить, чтобы добраться до дома. Машина держалась часов 6, а потом уже по дороге домой встала прямо в дороге. Обрубило подачу топлива. Все больше склонялось к тому, что пропадает подача топлива в двигатель и виной тому, либо сам подкачивающий насос, стоящий под капотом в блоке с фильтром, либо его электрическая цепь, т.к. когда возникали проблемы с запуском, данный насос не "жужжал". Сегодня кинул на него напряжение напрямую. Сначала не заработал. Постучал по нему слегка и чудо свершилось. Он заработал и машина тут же завелась.
Собственно вопрос. Были у кого нить такие проблемы? Какая маркировка данного насоса и есть ли аналоги? Стоимость насоса? Просто в моей програмульке данный насос вообще не фигурирует. Жду советов ведающих людей.
Подкачивающий насос
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12009-08-24 11:51:45
Поделиться22009-08-24 14:43:01
У тебя насос где стоит? Если в баке, то по Экзисту цена его......26862 руб. номер WQB 000020 Но это я так понимаю целиком , вместе с поплавком и "стаканом" . За такие деньги покупать его конечно бред. Но аналогов пока не нашел. Самому интересно, чем можно заменить?! Мой час тоже" не за горами"(Правда у нас фильтр и насос под задней правой аркой и он скорее-всего другой) . Можно посмотреть у БМВ на наш двигатель М -47, может они взяли его оттуда? Но тоже явно будет не бюджетный вариант.
Поделиться32009-08-24 16:06:54
Нет. Я говорю о -
подкачивающий насос, стоящий под капотом в блоке с фильтром
. Насос в баке у меня новый практически, а мне нужен именно второй насос. Я его по каталогу, который есть у меня найти не могу.
Поделиться42009-08-24 16:16:00
EVG
Самому интересно, чем можно заменить?! Мой час тоже" не за горами"(
Кстати читал на форуме варианты ремонта насоса, того что в баке путем замены потрохов на насос от девятки жигулей. Так как давление подачи у нас и бензинок одинаковое, то думаю что данный вариант ремонта приемлем и нам.
А вот о поломках и замене второго подкачивающего насоса я на форуме ничего пока не видел.
Кстати у меня топливный фильтр стоит по капотом на левом крыле(под мозгами). Вместе с ним в одном блоке и установлен интересующий меня второй насос. Он еще называется насос низкого давления.
Поделиться52009-08-26 14:39:15
Ага. Точно, они у нас разные. Одинаковые только те , что в баке. Фильтра тоже разные. На твоем еще Лендроверовская начинка, на моем уже от БМВ. Вот такие дела.
Поделиться62009-08-26 14:42:25
Но тебе наверно проще.Под капотом место есть.Если знаешь параметры движка, можно найти любой от другого авто и просто приживить.У нас под аркой тоже конечно можно переварить крепление, но там все целым блоком в месте с отстойником и фильтром.Более муторно.
Поделиться72009-08-26 23:27:17
Если знаешь параметры движка, можно найти любой от другого авто
В том то и дело, что параметры не знаю. Ни производительность, ни давление. И в книжице никакой инфы нет по этому движку. Вот и попросил помощи. Правда движок пока одумался и работает. Вот тока неизвестно когда он снова откажет. Надо всеж подготовиться к кончине. Вряд ли долго протянет.
Поделиться82009-09-21 21:31:36
Ура-а!!! Наконец пришел конец моим проблемам. Нашелся виновник потери тяги на моей машине. Им оказался второй подкачивающий насос( у меня стоит под капотом в блоке с топливным фильтром). Как я понимаю он постепенно умирал и давал давление меньше нормы. Комп соответственно давал команду скинуть обороты и движок скисал. Лампа неисправности при этом не загоралась. В конце концов насос стал периодически отказывать на ходу и таким образом в итоге я вычислил проблему. Пошел искать запчасть по магазинам. В первом случае меня напугали ценой порядка 24 т.р., что точно не входило в мои расчеты. Второй была названа цена в 18,6 т.р. и со словами что аналогов нет. Эта цена меня тоже не воодушевила. Снял я этот насос, списал с него всю маркировку и пошел в другие магазины. В первом сказали 8,2 т.р., а в представительстве Экзиста 7,25 т.р. Там и заказал. Производитель Пирбург, Automotive 05T195 Germany 7.50037.00
Когда менял, обнаружил абсолютную эдентичность насосов, только на новом нет надписи Ленд Ровер. Такая вот цена данной подписи.
Поделиться92009-09-21 22:00:03
авто-любитель
уточни еще раз номер 7.50037.00
у Pierburg такой номер 7.50051.60.0 - вот такой стоит у меня
Поделиться102009-09-22 08:21:18
уточни еще раз номер
У меня на машине стоял насос с маркировкой 7.50037.00 На заказ привезли насос 7.50051.60.0 Визуально абсолютно эдентичные моторы, даже шрифт использован одинаковый. Единственное отличие нового насоса, отсутствует надпись - WFX 500210 LAND ROVER.
Поделиться112009-09-22 11:40:36
не знай как у тебя но у меня он стоит на топливной рампе (насос, топливный фильтр, отстойник) в райне заднего левого колеса
Поделиться122009-09-22 18:27:43
У меня он стоит под капотом, на левом крыле в блоке с фильтром. А вот отстойника у меня нет.
Поделиться132009-09-22 23:15:31
из любопытства дай вин код машины
Поделиться142009-09-23 14:54:53
дай вин код
SALLNABE82A360503
По вин-коду она у меня определяется как машина 2002 года, а фактически выпущена в конце 2001 года. Так называемая переходка. В итоге как раз топливный фильтр и насос по вину не определяется, точнее по вину выходит узел как у более поздних машин, с фильтром в районе заднего крыла. Я первый раз когда топливный фильтр заказывал, естественно сделал это по вину и в итоге получил не тот фильтр. Ваш фильтр тоньше в диаметре и длиннее. Вот примерно так.
Поделиться152013-01-06 01:27:37
Лучше поздно, чем никогда
топливній насос на TD4
https://onlineshop.ms-motor-service.com … ru_web.pdf
не помню где и когда, но кто то искал номер датчика
BOSCH 0 261 230 046 - Датчик давления топлива (контур низкого давления) расположен в моторном отсеке, на левом брызговике. Датчик измеряет давление топлива на выходе из топливного фильтра и потому может определять уровень загрязнения фильтрующего элемента или реагировать на отказ подкачивающего топливного насоса. Блок управления постоянно отслеживает сигнал датчика и, в случае недопустимо низкого давления,останавливает двигател
http://www.autopartoo.com/oem/bosch/0261230046.html
http://becost.ru/catalog/article/suppli … 0261230046
Поделиться162013-01-06 01:39:54
потому может определять уровень загрязнения фильтрующего элемента или реагировать на отказ подкачивающего топливного насоса.
уровень загрязнения- нет
останавливает двигатель
йес!
Поделиться172013-01-06 14:43:03
уровень загрязнения фильтрующего элемента
Сказано утрированно