Предыстория такова.Ещё в начале лета,при запуске ДВС стал моргать "чек".Но через некоторое время потухал.При этом ДВС работал без нарекании.Ближе к концу лета,симптомы стали ухудшатся,стал подтраивать двигатель,более продолжительное время горел(моргал) "чек",появились хлопки в глушителе при перегазовке,ХХ упал до 500-600 оборотов,пропала тяга двигателя...Принял все меры,проверил свечи,провода,заменил катушку зажигания(были сомнения),которая как потом оказалось была не при чём.Выявил "виновника" в итоге.Им оказался неработающий(работающий с перебоями),4 цилиндр.К этому времени "чек" уже горел постоянно.Замер компрессии показал все цилиндры(1.2.3) -13,в 4 компрессия 16.При этом уровень ож был в порядке,однако стало уходить масло.Само собой эксплуатация авто была прекращена.После снятия ГБЦ обнаружен пробой прокладки на 4 цилиндре.Итог закономерен..Шлифовка плоскости ГБЦ,приобретение прокладок,расходников,по ходу пьесы замена сальников распредвалов,ролика натяжителя.Как то так.Крайний раз менял прокладку ГБЦ в 2016г...
Прокладку установил такую.Надо отметить,что довольно хорошего качества.
0013006
Страна-изготовитель
Дания
Артикул
00-00238116
Цена 2000р.