LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » "Отказал" 4 цилиндр.


"Отказал" 4 цилиндр.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Предыстория такова.Ещё в начале лета,при запуске ДВС стал моргать "чек".Но через некоторое время потухал.При этом ДВС работал без нарекании.Ближе к концу лета,симптомы стали ухудшатся,стал подтраивать двигатель,более продолжительное время горел(моргал) "чек",появились хлопки в глушителе при перегазовке,ХХ упал до 500-600 оборотов,пропала тяга двигателя...Принял все меры,проверил свечи,провода,заменил катушку зажигания(были сомнения),которая как потом оказалось была не при чём.Выявил "виновника" в итоге.Им оказался неработающий(работающий с перебоями),4 цилиндр.К этому времени "чек" уже горел постоянно.Замер компрессии показал все цилиндры(1.2.3) -13,в 4 компрессия 16.При этом уровень ож был в порядке,однако стало уходить масло.Само собой эксплуатация авто была прекращена.После снятия ГБЦ обнаружен пробой прокладки на 4 цилиндре.Итог закономерен..Шлифовка плоскости ГБЦ,приобретение прокладок,расходников,по ходу пьесы замена сальников распредвалов,ролика натяжителя.Как то так.Крайний раз менял прокладку ГБЦ в 2016г... :mybb:

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t294284.webp
Прокладку установил такую.Надо отметить,что довольно хорошего качества.

0013006
Страна-изготовитель
Дания
Артикул
00-00238116
Цена 2000р.

0

2

Эпопея рамонта закончилась.Бегемот снова в строю.Не обошлось и без нюансов.По "запарке" была перевёрнута шестерня коленвала.Итог-незапуск.Установили правильно.Запустилась сразу,"чек" не горит,ОЖ не уходит.Но не бывает всё ровно.Крякнула одна форсунка(заклинила).Куплена контрактная за 1000.MJY100550L.Вроде и всё.Не вижу смысла публиковать цены(расходники),да уже и  не важно. :flag:

0

3

"Эпопея" всё таки не закончилась.Вспыхнул "чек",после недолгого моргания,движок стал "тупить".Итог так себе.Замена кислородного датчика...Причина-эксплуатация(хоть и недолгая),с неработающим цилиндром. :dontknow:

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Прокладку установил такую.

MJY100550L

Это точно прокладка?

0

5

Зуберха написал(а):

Это точно прокладка?

Нет.Это форсунка.Слегка "зарапортовался". 8-) .Эта инфа для следующего поста.Исправил. :writing:

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

"Эпопея" всё таки не закончилась.Вспыхнул "чек",после недолгого моргания,движок стал "тупить".Итог так себе.Замена кислородного датчика...Причина-эксплуатация(хоть и недолгая),с неработающим цилиндром.

В моём случае датчик оказался ни при делах.Прверил разьём,а там "зелень зелёная"...Почистил его.Всё.Чек потух,ДВС нормально заработал,расход топлива и ХХ вернулись к штатным значениям. :cool:

+1

7

Много раз уже шлифовалась ГБЦ?
А то я шлифовал свою уже 2 раза, неизвестно еще сколько до меня (первый раз из-за перегрева и сшлифовали 0,08мм, второй раз оказались некачественные болты и через 2 года опять снимали ГБЦ и сшлифовали даже больше чем 0,08, но вот не помню сколько точно ).
Замеров ГБЦ по высоте не делали.
Прошло 3 года и сейчас у меня ОЖ в первом цилиндре, опять собираюсь менять прокладку, но вот припуск в ГБЦ с завода 0,2мм.
Есть смысл шлифовать? или уже надо искать другую ГБЦ?

0

8

В моём случае уже вторая шлифовка,историю ремонтов ДВС,тоже не знаю.Всё бы ещё ничего,но появляются раковины на плоскости в районе 4 цилиндра.Прокладкой удачно получилось их перекрыть.И тем не менее,в случае следующей такой проблемы,скорее всего буду искать другую ГБЦ.Пока "полёт" норма :cool: льный.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » "Отказал" 4 цилиндр.