LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » двигатель 20T2N


двигатель 20T2N

Сообщений 51 страница 100 из 117

51

Ага, с шестерней погорячился, тут - да, мой косяк. Не думал, что она так туго сидит и такая хрупкая. А вот турбину снимал не я, а человек у которого я ее забирал, ему же и спасибо за Коран :) обломки двух крыльчаток лежали в багажнике. Шестерню распредвала сдергивать-ломать и не пытался, не снялась от руки - снял с головкой.

А вот насчет муфты и раздатки - поподробнее, плз. Сразу были убитые или убились через сколько-то км? На муфте метки расходились точно, а раздатка не люфтила и не гудела при моей тестовой парукилометровой поездке.

Add: жаль, что про подвеску и задние тормоза не написал мне, соорудил бы тебе запасной вариант.

Отредактировано freela (2009-10-31 09:50:22)

0

52

freela написал(а):

А вот насчет муфты и раздатки - поподробнее, плз.

Муфта - заклинена не наглухо, поэтому метки и расходились, но ее момент проворота позволял срывать в букс задние колеса вращением за кардан, вой в раздатке при этом ты мог и не слышать - с учетом того, что сильфон на выпуске был совсем рваный, а движок видимо гремел покруче танкового дизеля в стадии последних секунд моторесурса. Демпфер крутильных колебаний на муфте был закреплен самодельными скобками и имел дикий дисбаланс - спилил его к чертям.
В раздатке - мертвые подшипники хвостовика, ни одного нетекущего сальника (КПП и раздатка вообще были единым сосудом) и размолоченные шайбы дифференциала - живая была одна из 4, обнаружил при разборке, сливая масло из раздатки. Шестерни - ОК, правда к одной из сателлитных наглухо приварились фрагменты старой шайбы (контактной сваркой трением, видимо с маслом вообще было туго), спиливал гравировальной машинкой.
А вот как умудрились расколоть задний тормозной барабан - ума не приложу. В задней подвеске - замена ВСЕХ резинок на всех рычагах. Подвеска люфтила на пару см в любом направлении. Впереди - одна мертвая шаровая (ессно справа).
Из плюсов - великолепная топливная. Окрутил на стенде - аж самому понравилось. Насос давил в "упор" под 600. Форсунки были откалиброваны с точностью менее 1%.
Про состояние салона не говорю - да я видел, что брал. 2 химчистки - теперь как с завода. Если бы еще кошка, скотина, бы по новой не угваздала заднее сиденье...
Да ладно, я совершенно без претензий. Было тогда время - повозился с удовольствием. А восстановив мотор, я в нем уверен больше чем в контрактном. Это и подтверждает расход масла (нулевой), топлива (вообще в кайф!) и старт при -10 (меньше еще не было) с полоборота.
А вот историю про демонтаж кардана в сборе в метель, стоя напротив "Гранда" в Химках расскажу как нибудь отдельно - еще тот прикол...

+1

53

Как решил вопрос с муфтой? Оставил такую или что-то придумал?
Самое главное шестерни целые, сальники и подшипники ерунда по сравнению с ними. А то я уж хотел поинтересоваться сам ли точил шестеренки али заказывал из Англии.
Вот с подвеской, действительно обидно, что не написал, все бы нашлось, и даже шаровая хорошая.

А топливная хорошая - машина в России ездила на тепловозовоской солярке, может это ее и спасло?

Да, салон там был о-ей, но фриловские салоны очень хорошо чистятся, уже сам не раз проверил отмывая от таких говен.

Про кардан представляю, сам проделывал такую операцию лежа под фрилом в екатеринбурге, правда был месяц август, но инструмента почти не было.

Вообще, маньяцки вы фрила забирали. На тросу, зимой, 300 км ехать, практически в ночь.

То что без претензий, верю. Сам сейчас готов купить голый кузов без всего за сотню ... но не могу найти.

0

54

sea.privat респект тебе и уважуха!  :cool:

0

55

afgan написал(а):

sea.privat респект тебе и уважуха!

Присоединяюсь обеими руками!

Никогда бы не подумал, что такой движок можно восстановить!
(в головке дизельного двигателя стоял клапан от ваза или от газа, гидрокомпенсаторы от газели и т.п.)

0

56

Аж застеснялся...Да ладно, мужики, просто у меня хорошая (можно сказать избыточная) рембаза. Я и поршневую - то покупал от лени - мог бы и своими силами все сделать.
Я выкладывал отчет по ремонту этого мотора и пару заметок о траблах после.

freela написал(а):

Как решил вопрос с муфтой? Оставил такую или что-то придумал

Об этом тоже в форуме, в трансмиссионной ветке. Сейчас - на "разбавленной" и залитой моторным маслом муфте. Жду окончательной версии своей электромагнитной версии, чтобы окончательно избавиться от этого атавизма.

freela написал(а):

все бы нашлось, и даже шаровая хорошая

Найди мне забытую у тебя при той впопыховой сборке пластину правой подушки мотора - никак руки не дойдут до ее изготовления, а мотор гуляет не по детски. позиция 6 вот тут - https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/18620-1-f.jpg
А до кучи еще и барабан бы тормозной.

freela написал(а):

На тросу, зимой, 300 км ехать, практически в ночь.

Нет, транспортировка была всего лишь до Мытищ, а чуть позже забрал на халявном эвакуаторе. Правда по МКАД был еще тот гемор, включая мелкое и курьезное ДТП - какой - то придурок на Дмитровке решил влезть между двумя нашими машинами. Я (за рулем своей кореянки) его и не видел, а друг (за рулем буксируемого Фрила) - не мог ничего предпринять, он же на буксире! В итоге - разбитая дверь Ауди А6.

0

57

Сделал поск по сообщениям - да, рембаза что надо! Сколько же ты всего с фрилом наделал.

Пластину именно ту, не найду, но найду такую же с бензинки. И барабан тормозной тоже найдется. Как будешь собираться в МСК - звони, состыкуемся.

Хорошо, что до себя не поперли на троссе :)))

0

58

ОК, свяжусь.

0

59

sea.privat Ну силёёён!!! :cool:
Если не секрет, за сколько такое чудо брал! :question:

0

60

Блин, если честно - не очень помню, около 200, помню только, что на тот момент это было чуть больше моего месячного дохода (к сожалению сейчас все в этом плане гораздо хуже... :no: ) Примерно процентов 70% этой суммы было  вбухано в восстановление.

0

61

Привет, подскажите в дет.  Nr.18 деаметор резинок (внешний и внутренний)

sea.privat написал(а):

http://freelander.spybb.ru/uploads/0000 … 20-1-f.jpg

Дело в том что с покупкой новой неожиданно получил отказ, мол нет и не будет.  На свалке пока не искал. Приятель посоветовал подобрать аналоги сайл-блоков подходящие по размеру.
Спасибо.

0

62

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/18620-1-f.jpg

0

63

А свою не пробовал снять и измерить? Там дел то на 10 минут и два болта.

0

64

http://i065.radikal.ru/0911/57/e997267e6d3ct.jpg
Т.е. внешний у большой резинки - 55 мм. У маленькой - 35 мм. Внутри у обоих металлическая втулка под болт М10. Внутренний диаметр втулки - около 11 мм. Как видно на фото, большая резинка имеет некий подушкообразный вид, причем болтается в своем гнезде довольно свободно. Вытаскивается легко рукой. У меня при переключении передач и трогании в этом месте происходит некоторый даже не стук, а скорее толчок. Как-то неприятно, когда его на себе постоянно ощущаешь. Подозреваю, что как раз из-за этой слишком свободно вставленной большой резинки и как следствие, некоторого болтания двигателя в момент приема нагрузки. У меня две таких опоры, пробовал заменить одну на другую - результат идентичный.
У меня тоже была мысль попробовать запрессовать вместо нее что-нибудь более плотное от другой машины, но руки пока не дошли.

0

65

СПАСИБО !!!!
У меня именно - при переключении передач и трогании в этом месте происходит некоторый даже не стук, толчок и вибрация по кузову от двигателя в момент приема нагрузки. Попробую таки подобрать резинки по твёрже. О результате отпишу.    :)

0

66

Немного статистики за пробег с ноября 2009 г - это точка отсчета, после которой начал эксплуатировать машину по полной программе...
Пробег с этой даты -107000 км.
Очень много дальних поездок. На Запад - до Смоленска, На Юг - до Воронежа, На Север - до Архангельска (Карелия немного ближе, там тоже был), На Восток - Набережные Челны. Это  - самые дальние точки. Каждый день на работу - назад - от 150 до 250 км, в зависимости от мотания по внешним делам.
Сам восстановленый мною весной 2009 г. двигатель - в полном порядке. Расход масла - практически нулевой, заводка - "взрывом" - с первого зуба маховика, и так до -30. Без подогревов и систем быстрого старта. Расход средний (большей частью трасса) - около 8 л.
И так:
4(!) раза менял передний сальник коленвала. Заколебало!!! Перешел на использование сальников от "Кортеко". Последний стоит уже больше 20ткм и еще не течет. До этого была "Ахуса".
-Шланг слива масла из вакуум - насоса - вылил одномоментно литр масла. Поставил от "Камаза". Пока живет.
- Сам Вакуум - насос. Спасибо уродам - литейщикам фирмы "Бош", проворонившим раковину на рабочей поверхности. Помог очень оперативно Юра (Freela), добывший за символические деньги генератор в сборе.
- Шланг охладителя масла (потек по завальцовке) - стандартная болезнь. Заменил куском шланга на хомутах.
- Трубка подачи масла в вакуум - насос. Течь по разъему на блоке. Сделал самодельный из тормозной трубки "Маза".
- Накрылся натяжитель ремня привода агрегатов. Изготовил новую втулку, восстановил. Но порвавшийся ремень успел натворить бед - его остатки затянуло внутрь кожуха ГРМ и порядком его побило. Замена ремня ГРМ.
- до кучи - замена натяжного ролика ремня ТНВД. Старый (в смысле предыдущий) не отслужил и 50 ткм. Носил гордую марку SKF. Новый, марки INA работает уже 60.
- Лопнул шланг подачи масла в турбину. Увидел сразу, просто как раз полез под капо помотреть уровень ОЖ. Экзист отказался привозить, соорудил сам из разношерстных фрагментов отечественных грузовиков.
- Разболтался и открутился на ходу штуцер подвода топлива к ТНВД. На дороге кое - как отремонтировал, дома перерезал резьбу на коническую, все работает отлично уже больше 30 ткм.
- Обнаружил, что турбина в жару "недодувает" почти 0,3 атм. Переделал переходник (у меня стоит "левая" турбина). Дует сейчас с запасом (при закрытом вестгейте -под полторы атмосферы).
- Окончательно накрылась правая опора мотора (я ее уже до этого делал полусамодельную). Ремонт обычным силиконовым герметиком. Работает и сейчас.
Не по мотору: - потек сальник хвостовика заднего редуктора. Надо было ездить - редуктор снял вообще, мотался на переднем приводе. Из плюсов - после снятия - установки ШРУСов, перестала глючить АБС и ТС. Редуктор и кардан с электромуфтой поставил, наконец, только вчера.
Лопнул корпус маслонасоса у датчика давления масла (хроническая болячка). Заделал "холодной сваркой", потому что снимать и варить  -жуть ремонтника.
- Усохло уплотнение шланга подачи масла в турбину в зоне маслонасоса. Началась течь наружу. Идеально подошло уплотнение от ремкомплекта домкрата (простое резиновое колечко).
To be continued...

+1

67

sea.privat написал(а):

кардан с электромуфтой поставил, наконец, только вчера.

Что сие есть? И куда делась вискомуфта?

0

68

Sergik написал(а):

Что сие есть? И куда делась вискомуфта?

Устранена с декабря прошлого года.
В самое ближайшее время предоставлю на суд всех желающих окончательную версию (уже, кажется под номером 5) электромуфты с полужестким зацеплением (до 200 Н*м).

0

69

Насчёт течи сальника хвостовика заднего редуктора. Хотел спросить: сапун заднего моста проверял? Может тупо забился?

0

70

LDMax написал(а):

Насчёт течи сальника хвостовика заднего редуктора. Хотел спросить: сапун заднего моста проверял? Может тупо забился?

Нет, Максим, все было гораздо банальнее - просто износ кромки, спровоцированный долгой (вынужденой) ездой с подразбитой последней крестовиной. Сапун жив и дышит. Новый сальник ничего не пропускает.
Кстати, в качестве наружных чехлов ШРУСов отлично становятся таковые от "Нивы", только нужны универсальные хомуты.

0

71

sea.privat написал(а):

в качестве наружных чехлов ШРУСов отлично становятся таковые от "Нивы",

Это на предние шрусы или на задние? Или по кругу?

0

72

У меня очередной отказ, причем поставивший меня в полный тупик - вроде как разбираюсь неплохо, а тут - ващще не понимаю!
Резко обрубило "тягу" на ходу. Под газом - странный рокочуще - грохочущий звук. По ощущениям - стырили на ходу турбину. Остановился, погазовал - грохот. Давление, уровень масла, дымность (точнее ее полное отсутствие) - все в норме. Звук вычислил быстро - пульсирует воздух в интеркулере, турбина крутится с пульсациями - явно не работает один цилиндр. Отдаю трубки на работающем моторе - реакция есть на все (мотор начинает колбасить), солярка брызгает. Ощущение - или разбита половина лопаток на турбокомпрессоре, или впуск или выпуск сифонит через висящий клапан. Но:
- сизого дыма нет ВАЩЩЕ даже под газом - при несгорании топлива (клапана не закрываются) воняло бы солярой и дымило.
- Турбина (уже успел глянуть) - как вчера поставил.
Заводится даже не с пол оборота, а с одного зуба стартера.
Короче зол и жру коньяк.

0

73

Сам себе отвечаю.. Похоже на два синхронно сдохших гидрокомпенсатора.

0

74

в один миг и сразу оба????

0

75

sea.privat написал(а):

Сам себе отвечаю.. Похоже на два синхронно сдохших гидрокомпенсатора.

может просто клапан сгорел?проверь компрессию в цилиндрах.кста,не обязательно  два синхронно сдохших гидрокомпенсатора,одного вполне достаточно...

0

76

Завтра вскрытие покажет.

0

77

есть один дедовский способ:подаешь воздух под давлением в цилиндр с заведомо закрытыми клапанами и слушаешь куда сифонит-в глушак или в воздухан.если клапана целые,проверишь компрессию,если прогоревшие-определишь какой именно. :dontknow:

0

78

Разрушение гидрокомпенсатора на выпускном клапане 2-го цилиндра. Отделался малой кровью. Уже собрал, но не заводил - сохнет герметик.

0

79

а остальные не промывал?

0

80

еще один написал(а):

а остальные не промывал?

В смысле "промывал"?

0

81

alex79 написал(а):

есть один дедовский способ:подаешь воздух под давлением в цилиндр с заведомо закрытыми клапанами

В моем варианте было бы все супер - клапана закрыты. Но не открывался выпуск. Короче, работал локальный ЕГР в рамках одного цилиндра. :D

0

82

в смысле не разбирал?

0

83

Разбирать компенсаторы для изучения их устройства мне уже лет двадцать неинтересно. Пальцами прожал, не вынимая из гнезд - живые. Протер от масла - дабы посмотреть износ головок - да, нет там ничего, кроме кольцевых натиров - жить им еще и жить. Прочистил зубочисткой масляный канал, дунул в него компрессором - в соседних есть пузыри, т.е. не забит. Заклинаний не произносил, просто поставил другой - из загашников, предварительно его "взвел". Что еще?

0

84

а этот то от чего умер, причина в чем?

0

85

и еще один вопрос, коль уж этот вытащили, внутри много дерьма от смазки было?

0

86

Мое ИМХО - профиль кулачка "островат". А с другой стороны - да и пробег уже совсем "взрослый (под 400), хоть и капиталил так тыков 150 назад, может уже колодец компенсатора с зазором, достаточным для "перекладки" компенсатора. Кулачок "подправил", подкалил ТВЧ (благо могу). Посмотрим..

0

87

еще один написал(а):

и еще один вопрос, коль уж этот вытащили, внутри много дерьма от смазки было?

Сам себе поставил плюс - мотор внутри чист, как вчера с конвейера. Обычная полусинтетика ESSO, раз в 8 - 10 ткм.

0

88

скорее наверное от старости все-таки. нус, как заведетси, так ждемс резюме

0

89

Весь мозг мне этот мотор сегодня выгрыз. Четыре часа не мог попасть в метки ТНВД - у меня шкив на нем стоит непойми как, а свои старые отметины - не вижу, хоть убей. Пришлось в итоге дедовским способом, по мениску в трубочке. А когда попал - легко нашел старые отметки.

0

90

так оно затарахтело, как положено, или еще команды на старт не было?

0

91

еще один написал(а):

ак оно затарахтело, как положено, или еще команды на старт не было?

Уже 200 км пробега. Мне машина нужна ежедневно.

0

92

Ищу головку двигателя в сборе на Frelander 2.0Di 1999 г. Подскажите!
Николай В.

0

93

Николай В написал(а):

Ищу головку двигателя в сборе на Frelander 2.0Di 1999 г. Подскажите!

А что случилось?

0

94

Oleza
Сорвало болт крепления шестерни газораспределительного вала. Причина - раскачало и срезало шпильку крепления шестерни на валу. В головке побило много чего, включая вал, клапаны. На сервисе рекомендовали найти б\у головку в сборе т.к. новая будет стоить дорого.

0

95

ДАЙ ЗАПРОС СЮДА

0

96

Николай В написал(а):

Oleza
Сорвало болт крепления шестерни газораспределительного вала. Причина - раскачало и срезало шпильку крепления шестерни на валу. В головке побило много чего, включая вал, клапаны. На сервисе рекомендовали найти б\у головку в сборе т.к. новая будет стоить дорого.

Понял. Тогда  искать б/у.
андрею (rule 3333) пищи, может найдет, двигатель редкий...

0

97

Николай В
сколько свечей накала на голове 3 или 4 ? есть б/у

0

98

Добрый день. Может у кого то,
случайно завалялась с дизеля 20Т2N
L-серия плита между двигателем и
коробкой.

0

99

sea.privat написал(а):

Весь мозг мне этот мотор сегодня выгрыз. Четыре часа не мог попасть в метки ТНВД - у меня шкив на нем стоит непойми как, а свои старые отметины - не вижу, хоть убей. Пришлось в итоге дедовским способом, по мениску в трубочке. А когда попал - легко нашел старые отметки.

Привет!Подскажи пожалуйста как выставить ТНВД ,два дня не могу завести после капиталки.Тоже не пойму как шкив ставить.

0

100

подскажите много гемора снять распредвал на фриле2.0 дизель

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » двигатель 20T2N