LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.


Стук в двигателе.

Сообщений 651 страница 687 из 687

651

Irgendwo написал(а):

Разлет цен ппц. CR4208 0.25 King Вкладыши шатунные комплект 674,86-

Надо полагать, повезло-проскочил по цене старой партии( у меня примерно столько же стоили как раз шатунные 0,25 кинг)-новая придет, надо полагать, по очень веселой цене...Ну все равно ж не шорт-блок вышеупомянутый...

0

652

dmb написал(а):

Ну все равно ж не шорт-блок вышеупомянутый...

Что есть такое?

0

653

Irgendwo написал(а):

Что есть такое?

Да это старая песня, появилась много лет назад. Все(или многие) производители, считая, что создали моторы с огромным ресурсом, не предусмотрели возможность капиталить моторы с расточкой и установкой деталей ремонтных размеров.На форды сейчас, если не путаю-я как раз столкнулся как то краем уха(знакомый) при повреждении зеркала цилиндра производитель(форд) рекомендует купить мотор в сборе, без навески и головы(кажется без головы)(очень хорошо стоит))).Однако куды ж деваться Глико, Гетце и прочим-выпуск ремонтных деталей был довольно большой частью их дохода.Ну они и придумали технологии ремонта, выпустили соответствующие детали и моторы вновь стали ремонтнопригодными-но завод это крайне не одобряет-т.е. родных ремонтных деталей на эти моторы нет. Так, по моему...
Как я понял из слов Дмитрия(я то не в теме), в последнее время с этими ремонтными детальками почему-то попа...Нас с нашими бензинками это мало касается-по большому счету, у нас почти москвич 412))).

Отредактировано dmb (2014-04-07 16:16:04)

0

654

dmb
От оно чё... Спс за инфу! Сегодня должны были колено точить, звонили, спрашивали у меня диаметр шеек стандартный))) Бл@, нашли спеца ))))

0

655

Irgendwo написал(а):

звонили, спрашивали у меня диаметр шеек стандартный))) Бл@, нашли спеца ))))

Да их там два, по моему, размера.А вообще, у их хоть микрометр есть? В наряд-заказе он должен написать результат обмеров , и сколько снимет.От тебя, если он считает, что ты спец, он должен только потребовать подтверждения-зазор будет три сотки-согласен или больше делать?Внимательнее..Если пошла такая пьянка, предупреди, что проверишь пласт.проволокой получившиеся реальные зазоры-смотри выше, писалось...

Отредактировано dmb (2014-04-07 16:30:06)

0

656

dmb написал(а):

Да их там два, по моему, размера.А вообще, у их хоть микрометр есть? В наряд-заказе он должен написать результат обмеров , и сколько снимет.Внимательнее.Если пошла такая пьянка, предупреди, что проверишь пласт.проволокой получившиеся реальные зазоры-смотри выше, писалось...

Боюсь, сейчас я уже вряд ли смогу влиять на ситуацию... Точат не у нас, а в собранном виде я какие зазоры померяю? Плохо сделают - скинутся и переделают )

0

657

Irgendwo написал(а):

Точат не у нас, а в собранном виде я какие зазоры померяю?

Обыкновенно, покупают твои мотористы проволку(если нет, должна быть), зажимают под крышки, по ширине расплющивания считают зазор...Какие зазоры? Распредвалы, шатунные, коренные...Что необходимо...

Отредактировано dmb (2014-04-07 16:34:47)

0

658

http://www.4diesel.ru/razborka-i-sborka … atogo-vala

Ну вот вроде по энтой пластигаге что-то ...Если про остроумность метода-то да, согласен.Тут не все так просто-плохо сделают-скинутся-переделают. Там у тебя производствееннная кооперация-вот поэтому один должен быть генподрядчиком и отвечать за все)))))))))))))))))))

Отредактировано dmb (2014-04-07 17:23:38)

0

659

Irgendwo написал(а):

dmb
От оно чё... Спс за инфу! Сегодня должны были колено точить, звонили, спрашивали у меня диаметр шеек стандартный))) Бл@, нашли спеца ))))

пост 680 и пост 686 кому писан? там есть все диаметры и допуски, а так же оне есть в любом НЕскачанном тобой мануале с форума на твой мотор)))))))))))))))))))

0

660

dmb написал(а):

http://www.4diesel.ru/razborka-i-sborka … atogo-vala

Ну вот вроде по энтой пластигаге что-то ...Если про остроумность метода-то да, согласен.Тут не все так просто-плохо сделают-скинутся-переделают. Там у тебя производствееннная кооперация-вот поэтому один должен быть генподрядчиком и отвечать за все)))))))))))))))))))

Отредактировано dmb (2014-04-07 17:23:38)

http://plastigauge.ru/

0

661

ЗУБЕРХА написал(а):

d2ima
прочел, но не понял размер коренных шеек?
шатунные понятно- 48,0 много раз написано...

пост 686 картинка со всеми размерами

ага ..посмотрел сам  что у 1800 коренные и шатунные шейки на валу одного диаметра что-ли?
.....

Отредактировано d2ima (2014-04-09 18:08:18)

+2

662

d2ima написал(а):

пост 680 и пост 686 кому писан? там есть все диаметры и допуски, а так же оне есть в любом НЕскачанном тобой мануале с форума на твой мотор)))))))))))))))))))

Да, я именно эти размеры и дал. Спасибо!

0

663

Диагноз после проточки колена - вал "недоточен". Бл@ть, как это??? Вы же его по размерам точили! Короче, повезли назад, "доточить". Еще один сюрприз - вместо 4-х поршней прибыл один. Оказывается, слово "комплект" подразумевало, что он с кольцами, а не в комплекте из 4-х поршней. А на хрена мне кольца, если они уже есть? Вопрос, конечно, риторический...
Ремонт затягивется

0

664

Irgendwo написал(а):

Диагноз после проточки колена - вал "недоточен". Бл@ть, как это??? Вы же его по размерам точили! Короче, повезли назад, "доточить". Еще один сюрприз - вместо 4-х поршней прибыл один. Оказывается, слово "комплект" подразумевало, что он с кольцами, а не в комплекте из 4-х поршней. А на хрена мне кольца, если они уже есть? Вопрос, конечно, риторический...
Ремонт затягивется

чеза клоуны у вас там на шлифовке?
микрометр пропили? электричества не было - стажер напильником точил?
ты им намекни что они до следующего вала  доточатся :D ...скоро...
ты купил поршнекомплект..иногда он состоит из поршня и пальца..иногда из поршня..пальца и колец...и это зависит от производителя..как он комплектует
продавец должен знать..что тебе везет..отдай обратно..проси то же самое но с перламутровыми пуговицами...

Отредактировано d2ima (2014-04-11 09:38:14)

0

665

d2ima написал(а):

..отдай обратно..

У меня сложилось впечатление, что слова "обратно" и "Экзист" в одной строке неупотребимы... "Мы назад не принимаем"
d2ima
А поршни могут идти комплектом (в смысле, 4 шт.) и без колец? А как вариант, меняются ли поршни по одному?
Спасибо!
Кста, восхищаюсь Вашим терпением, товарисч!

0

666

Irgendwo написал(а):

У меня сложилось впечатление, что слова "обратно" и "Экзист" в одной строке неупотребимы... "Мы назад не принимаем"
d2ima
А поршни могут идти комплектом (в смысле, 4 шт.) и без колец? А как вариант, меняются ли поршни по одному?
Спасибо!
Кста, восхищаюсь Вашим терпением, товарисч!

в экзист вернуть можно....придется только немного полаяться)) ЕСЛИ ты не подписал в конце листа с заказом что подбор осуществлен самосточтельно.  то есть тобою....тогда манагер умоет руки...

собственно ты заплатил за него тыщи полторы-две....и подумал что за такие деньги будет комплект из четырех поршней?))))))))  нну ты оптимист............

про поршни 1800 надо посмотреть  собственно разницы в том, получишь ты четыре коробочки,или одну ,нет никакой)))

какая причина замены ВСЕХ поршней
какая ПРИЧИНА замены одного поршня?

http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa … ld-engn=-1

в оригинале ROVER LFL103580, LFL102580

Подробности
O болта [мм] 18
O отверстия [мм] 80.000
Глубина вогнутости 1 [мм] 0.530
Глубина кармана клапана 1 [мм] 2.650
Диаметр вогнутости [мм] 68.200
Длина [мм] 45.650
Длина болта [мм] 53
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 для трапецеидального шатуна
Стандартный размер [стд.]
Степень сжатия (компрессии) [мм] 22.700

Применяемость
Rover 1.6i-1.8i 16V 16K4F/18K4F =80 1x1.2x2 std 95>

Поршневая группа в сборе (AE ) SA2415   это вроде как    поршнекомплект поршень+ гильза +палец ...поналичию в нем колец неясно  рекомендовано смотреть каталог АЕ ))))))))))))

Поршнекомплект Rover 18K4F/18K4K/K16EFi d80.0 STD Nural (NURAL ) 87-522700-00  один без колец

Поршень    24083 STD                                        не в курсе

Поршнекомплект Rover 18K4F/18K4K/K16EFi d80.0 STD UM    36-PW035-STD тож не ясно...вроде только поршень и палец

Отредактировано d2ima (2014-04-11 14:03:55)

0

667

d2ima написал(а):

какая причина замены ВСЕХ поршней
какая ПРИЧИНА замены одного поршня?

Причина замены поршня 4-го цилиндра - в нем залегли кольца и откололся (отгорел) кусок, в этом цилиндре и гильза под замену - есть выработка. Под ним и шейка колена синяя - причина проточки вала. Остальные гильзы и поршни осяземых и наблюдаемых повреждений и выработок не имеют.
О замене ВСЕХ поршней вычитал где-то тут. Да и мастера местные советовали, чтоб "развесовку" не нарушать. Критически мыслить в данной ситуации не способен, так как информацией не владею  :dontknow:

d2ima написал(а):

Поршнекомплект Rover 18K4F/18K4K/K16EFi d80.0 STD Nural (NURAL ) 87-522700-00  один без колец

Именно этот и брал. Он с кольцами... Стоп! Или их на него нацепили уже наши, я ж не видел, как его доставали )))) Уточню вопрос

0

668

Irgendwo написал(а):

///////Остальные гильзы и поршни осяземых и наблюдаемых повреждений и выработок не имеют.
О замене ВСЕХ поршней вычитал где-то тут. Да и мастера местные советовали, чтоб "развесовку" не нарушать. Критически мыслить в данной ситуации не способен, так как информацией не владею   //////////////////

видишь ли..с точки зрения правильности работ меняется вся ЦПГ.....все поршни..с кольцами и гильзами....
с точки зрения меня как эксплуататора))   если гильзы и поршни осяземых и наблюдаемых повреждений и выработок не имеют)))))..ть лично  я бы забил и поменял одну гильзу и один поршень...
кольца менять все...
по поводу развесовки поршней)) все же легко контролируемо..
нну вот есть у тебя сейчас комплект  1
снятый живой поршень с шатуном, очищенный  от нагара и ез вкладышей,с закрытой бугельной крышкой
и есть комплект 2
шатун отдельно поршень новый отдельно и палец к нему

идешь в супермаркет и кладешь по очереди на весы...смотришь разницу..делаешь выводы))) 
кароч ..взвесить надо и все....разница в 5-7 грамм имхо не критична

по нуралу каталога у меня нет...значит он поставляется с кольцами..нникто ничего одевать не будет))))

0

669

IIpuzpak написал(а):

По существу , на вес ТОКА поршень и палец взвешивается 
Шатун , отдельная багадельня

:no: взвешивается все всборе- поршень ,палец,шатун с крышкой.
когда-то на москвич подбирал шатун - там на крышке шатуна типа грузика пластинка отлита...

Отредактировано alex79 (2014-04-12 01:41:19)

0

670

IIpuzpak написал(а):

По существу , на вес ТОКА поршень и палец взвешиваетс

Я вообще предлагаю взять напильник и весы, и все четыре комплекта подогнать по массе-раньше ж тюнингисты это делали-не вагон же поршней с шатунами они покупали. А также зазор в подшипниках надобно обеспечить на японском уровне-чтоб 0/20 лить.Правда, в данном случае точно клин будет словлен-ну а вдруг выйдет? Это , я так думаю, и хотели исполнить шлифовщики вышеозначенного вала-их просто не поняли...
Это я пошутил так, не надо напильников, а то они там ему правда что-нибудь заточат...

Отредактировано dmb (2014-04-13 18:37:15)

0

671

Долго смотрел. придется кое что сказать.
шатуны не трогать, если их не меняете, они уже взвешены и сбалансированы на заводе (т.н. багадельня, а-ля ТюПузпак, то есть, не каждому понятный сложный процесс взвешивания с разных концов)
если не если, то есть меняете, то их взвешивать и сбалансировать их отдельно от поршней.
а поршни с пальцами взвесить, (лучше поршень отдельно и пальцы отдельно, но это уже для эстетов) по результатом чего включить в работу голову и напильник.

0

672

Сбегал посмотрел на вкладыши - все нормально, маркировка 0,25... Мне слесарь признался, что впервые видит такой двигатель, где все стягивается одними болтами, и это его охрененно озадачивает! Там мож какой-то секрет есть? Ну типа сначала стянуть старыми болтами, тогда колено уляжется как положено... Нет?

0

673

ЗУБЕРХА написал(а):

Irgendwo
микрометром сам не замерил вал?

Неа. Это оттого, что я не знаю, как он (сей прибор) выглядит... Возможно, сейчас и узнаю

0

674

итак..на вкладышах написано 0,25..так тому и быть
теперь посчитаем диаметр коренной шейки в первом ремонте с уменьшением стандартного диаметра вала с необходимым зазором к примеру 0,04 мм

диаметр вала в стандарте   47,993-48,001
диаметр посадки в блоке    51,580-51,600
толщина оригинального вкладыша STD 1,788

51,580-51,600 минус ((1,788*2)+0,25+0,04))= 51,580-51,600 минус 3,866 = 47,734-47,714

я бы выбрал размер 47,72....как среднее минимальное значение

ЕСЛИ! толщина неоригинального вкладыша  сейчас 1,908-1,91 ....то размер для шлифовки вала именно такой

меряйте ..господа..меряйте....
а лучше еще постели блока нутромером

пысы))) валы - шлифуют...блоки - растачивают

Отредактировано d2ima (2014-04-16 15:30:47)

+1

675

d2ima написал(а):

итак..на вкладышах написано 0,25..так тому и быть
теперь посчитаем диаметр коренной шейки в первом ремонте с уменьшением стандартного диаметра вала с необходимым зазором к примеру 0,04 мм

диаметр вала в стандарте   47,993-48,001
диаметр посадки в блоке    51,580-51,600
толщина оригинального вкладыша STD 1,788

51,580-51,600 минус ((1,788*2)+0,25+0,04))= 51,580-51,600 минус 3,866 = 47,734-47,714

я бы выбрал размер 47,72....как среднее минимальное значение

ЕСЛИ! толщина неоригинального вкладыша  сейчас 1,908-1,91 ....то размер для шлифовки вала именно такой

меряйте ..господа..меряйте....
а лучше еще постели блока нутромером

пысы))) валы - шлифуют...блоки - растачивают

Отредактировано d2ima (Сегодня 19:30:47)

вкладыши в блок ложатся идеально. А вот вал в них не лезет  :dontknow:
спасибо за инфу, завтра сам полезу

0

676

Irgendwo написал(а):

вкладыши в блок ложатся идеально. А вот вал в них не лезет  
спасибо за инфу, завтра сам полезу

У меня вал был отшлифован так, как надо-сам перемерял двадцать раз.Хочешь проверить, как отшлифовали твой- поставь на один шатун вкладыши и затяни-думаю, что это получится в легкую-потом посмотри в наряд-заказе и померь-все будет также, как написано.Если все же блок повело-есть последняя надежда-через старую прокладку ГБЦ старыми болтами ГБЦ, установив интегральную крышку коренников и затянув ее, попробуйте затянуть все болты ГБЦ(поставив голову естественно)  требуемым моментом-может, разожмет блок, мне говорили спецы, что такие случаи были...
Твои друзья померили блок на предмет деформаций, помню-любопытно, как у них это прошло и каков был вердикт?

0

677

Romano написал(а):

В чем мысль, нихрена не понял...  ...

Полагаю, что все просто-так же, как было у меня.Блок перекосило, вал ставят, тянут-его клинит-они в ах...уе, шлифовано по размеру-пишет-идеально. Мысль проста-ее рекомендовали мне-но я до нее не дошел-сорвал резьбу под болт крышки коренных .Берем старые болты гбц, старую прокладку гбц, ставим на место колено, вкладыши и крышку коренных, протягиваем ее без герметика, потом ставим на место ГБЦ и галерею и тянем весь пакет требуемым моментом-болтами ГБЦ-в которых дури немеряно.Говорят-иногда помогает-постели снова принимают круглую форму(без эллипса),вал расклинивает...
Да еще.Резьба в блоке под крышку коренных слабая-между тем болт по резьбе(в алюминий) совсем нехилый-сорвать-в легкую. Как бы делал я.Вал на место, вкладыши тоже-и там-и там.Тянем болты крышки коренников до заклинивания вала накрепко-но тянем нежно-чтоб не сорвать. Потом поставил бы прокладку ГБЦ и голову, галерею привинтил.Но важный момент.Надо посмотреть момент затяжки болтов ГБЦ по форуму, а не мануалу(градусы сейчас не нужны и не помогут важен предельный момент)-110, если не путаю, надо проверять, внимание.Потом я бы подтянул болты гбц - и сразу же попробовал бы подтянуть болты крышки коренных-они в доступе почти на сто процентов точно после установки галереи, как я помню-чтоб крышка коренных не висела на их резьбе. И так до конца постепенно-до предельного момента затяжки болтов гбц.

Отредактировано dmb (2014-04-19 00:37:23)

0

678

d2ima написал(а):

коленвал..напильник... положили вал то...аууууууууууууу??????

Или все в порядке, или опять вал поехал куда-то по делам))).Был сегодня виновник-собрали, думаю...Ну вот хоть отписался бы-для статистики...

0

679

dmb написал(а):

Или все в порядке, или опять вал поехал куда-то по делам))).Был сегодня виновник-собрали, думаю...Ну вот хоть отписался бы-для статистики...

Люди, здравствуйте! Я одичал без машины...
Если б что-то изменилось, я бы маякнул. А вал действительно в разъедах все еще. Складывается впечатление, что я сам бы быстрее все сделал, зря от совета отказался ;) Мне на коленях поклялись, что сегодня вал будет стоять там, где ему судьбой предначертано. Надеюсь, не на помойке  :angry:

0

680

Вал на месте. Сказали, что для того, чтобы понять, что он не зажимается в блоке и норм крутится, нужно было его с головой вместе стянуть болтами... Не готов комментировать, я не спец. Теперь выяснилось, что я сальник коленвала купил от 2,5 двигла. Сам балбес, проверить через манагера надо было. Если кому теперь нннада сальник коренной, велкам. А у меня уже даже порщни на месте, почувствуйте прогресс! )

0

681

Irgendwo написал(а):

Сказали, что для того, чтобы понять, что он не зажимается в блоке и норм крутится, нужно было его с головой вместе стянуть болтами... Не готов комментировать, я не спец.

Задний сальник можно поставить, собрав все-только маховик останется-это не причина, чтобы не собирать все остальное.Как, кстати, и передний-он в насосе.Так что остался вопрос-вал-то вертится? А то ведь затянут новые болтики-а он не провернется.Твои люди , видать, другими путями получили сами информацию про подклинивание без затяга-но это вопроса не снимает-как мне говорили, помогает это не всегда. Из сообщения непонятно-по тону чувствую-подтянули-вал провернули. Если это не так, то лучше старые болтики 420 мм-новые-неродные-в группе риска по вытяжке-тянуть лучше один раз и потом выкинуть(это для механиков твоих-у них же гарантия...)

Отредактировано dmb (2014-04-24 10:40:43)

0

682

d2ima написал(а):

.....мега темна и непоняттна душа кажного моториста..Дмитрий))))))))собрали..и ..паравоз с ним))..спрос то все равно с них....пускай оне ночью холодным потом и обливающща...вместе с хозяином...

Дык ведь естественно, не с нас спрос)))))))))))))).Мне сон приснился-подтверждение профессиональной непригодности моей персоны(в матерной форме в письменном виде) с подписями ответственных представителей всех наших заказчиков и печатями. Я на эту бумагу смотрю во сне и думаю-ну и нафиг вы время тратили, мне-то до лампы :D . Так что никто и там, я думаю, особо шугаться не будет :D

0

683

Докладаю. Авто забрал, двиг вставлен и даже работает. Более того, машина двигается без посторонней помощи, впервые за 2 месяца. Из неприятного - есть некий призвук, этакое постукивание на оборотах 1700-1800. Кто помнит. были такие автобусы желтые, ЛиАЗы вроде, у них двигатели работали с характерным таким "бутылочным" звуком. Вот чем-то напоминает. А в целом - чудо, что собрали и работает. Есть куча недоделок, там не прикрутили, тут не вставили, но это все мелочи, разберусь ) С двигателем как-то веселее живется  :jumping:

0

684

Ну, не то, чтобы прямо на НЕМ езжу ))) Там по пути на переднем колесе паре шпилек резьбу свернули, снимая и надевая колесо... Так что я решил сначала их поменять, а уж потом ездить )))
В любом случае, за поддержку респект всем!  :flag:

0

685

Вчера на меня вышел мой предшественник по авто - предыдущий хозяин, вручил мне второй ключ. Он на самом деле уже четвертый (ключ, а не хозяин), но тем не менее приятна забота о ближнем ))) И, кстати, так я узнал. что пробег реальный у меня не 200 тыс., а 300 ))) Тем удивительнее состояние внутренних поверхностей ДВС. И стук, который я описывал, исходящий из недр двигла, 150 тыс. км назад тоже имел место. Так что решил не заморачиваться - раз 150 проехал, еще 150 намахнет  легко ) :yep:

0

686

Irgendwo написал(а):

еще 150 намахнет  легко )

Это подтверждает мой прочувствованный тезис, что машинки постарше сделаны получше)

0

687

KVK написал(а):

Можешь ещё поискать Hylomar Universal Blue - ты его скорее всего найдёшь в коробке с RTC3347 от Britpart.

Привет. Работаю в компании которая занимается поставками Hylomar, мы возим для турбиностроения большими партиями. Поэтому у нас Hylomar Universal blue и Hylomar 3400 всегда в наличие.
Если что пишите!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.