Если колено,то и стук реже
Тут наверное, все же "чаще" должно быть. Раза в 2.
Короче,опора впускного распредвала рядом со звездой-это его вывод.
Возможно. А масло через сальник не льет, из-за большого биения распредвала?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.
Если колено,то и стук реже
Тут наверное, все же "чаще" должно быть. Раза в 2.
Короче,опора впускного распредвала рядом со звездой-это его вывод.
Возможно. А масло через сальник не льет, из-за большого биения распредвала?
иногда поршень юбкой по гильзе стучит...звук тяжело определить...
фрезерни прижимную плиту распредвалов соток на пять сначала...положи на место ..протяни..проверь кручение валов..если покажется мало-дерни еще соток пять...зто если по колхозному и мегабюджетно))
а если голову снять то можно и полностью нормально постели восстановить..если валы не сильно покоцаны..
Отредактировано d2ima (2012-09-17 22:56:42)
Про "чаще" и "реже"-да,перепутал,пардон. Он сказал,что стук равен частоте вращения распредвалов-наверно,присмотрясь,увидеть можно.Масло через сальник пока не льет,слегка потеют.Слегка.Да,наверно,стоит задуматся.На самом деле,я сейчас начал искать голову и буду разбирать,а методы дефектовки описаны.Стуки вызваны зазорами,зазоры можно вымерить.Я со своей колокольни в его выводе не уверен.Да,есть такое.Но я дилетант. Он мне сказал-если забить,езди,пока не польет из сальника и следи.Польет -тогда и лезь.Если сейчас в лом лезть.
ОТносительно поршня-ох,блин,если честно,вынуть,разобрать в чистом помещении,все перемыть и отдефектовать.И все будет ясно как белый день.
фрезерни прижимную плиту распредвалов соток на пять сначала...положи на место ..протяни..проверь кручение валов..если покажется мало-дерни еще соток пять...
а если голову снять то можно и полностью нормально постели восстановить..если валы не сильно покоцаны..
Отредактировано d2ima (Сегодня 22:35:52)
Подпись автораФРИЛ 1..2004г. 2,5 бензин автомат бегает по КАЗАНИ
- Почему люди не летают? - Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?
- Разбираю АКМ,АКС,ПМ,ПММ, KV6..... на норматив.....
Ценный совет.Про восстановление он сказал,что баблосов будет много.Он как раз занимается восстановлением головок-узкая специализация.Сколько-не спросил еще. Кстати,я думал сам также-если постели-алюминий,то сталь,может быть,сама сделает нужные по круглости отверстия под себя-и тоже хотел предложить шлифануть.Но сказать не решился-потому что тему не знаю достаточно.
Отредактировано dmb (2012-09-17 22:46:35)
зайди на сайт Механики..оне как раз РЕАЛЬНО занимаются....там даже расценки есть на восстановление постелей головы..совсем НЕ космические кстати))
Отредактировано d2ima (2012-09-17 22:53:51)
Зашел.Это ведь Новороссийск.Но для примера годится все равно. Гарик рассказывал,что перебрал весь мотор за сорокез на все про все,а я 35-только прокладку да сальники-и то очень дешево-на дешевизну и купился.На самам деле,есть в Москве эта тема,даже знаю где,и я сразу собирался сравнить цены на восстановление и Б/У-потому что быстро понял,что Б/У не будет дешево-много там деталек и сложная она. Да,посмотрел в Новороссийске-впору туда отправлять.За десятку оба вала бы сделал.
Отредактировано dmb (2012-09-17 23:10:45)
какой Новороссийск?это Москва))) один из офисов на Большой Семеновской))))
Центральный офис
м. "Щёлковская"
г. Москва, ул. Вербная, 8б
(495) 748-4484 (многоканальный)
10:00 - 18:00 (понедельник - пятница)
без перерыва
Отредактировано d2ima (2012-09-17 23:10:11)
Да,блин.Что то голову мне отключило.А почему я прошел по ссылке и увидел Новороссийск? Да,дела.Надо отдыхать.Ну хоть посмеются все,и то хорошо)Короче,братцы,пойду я спать-дабы еще смеху не наделать.
Отредактировано dmb (2012-09-17 23:15:08)
...утро вечера мудренее.....все решится...просто нужно время)))
Точно.Спасибо за инфу,все завтра пробью.
м. "Щёлковская"
г. Москва, ул. Вербная, 8б
я там голову восстанавливал после обрыва клапана.нормально сделали
Серия № .Времени мне не дают,ну это...Сегодня вкрыл,вчера впопыхах сдернул ремень ГРМ-не выставив по меткам-сегодня пришлось подумать,прежде чем опять поставить ремень,провернуть на нужный угол и прочее.Но все совпало в конце концов,ремень я уже ставлю за 3 минуты-можно ставить за деньги).Так вот,еще вопрос.Разбираю.Добираюсь до датчика положения распредвала.Вынимаю.На нем толстый слой алюминиевой пудры с маслом. Валы потертые.Вот думаю,есть ли смысл заморачиватся с калиберной проволокой.Но биение и износ распредвалов нужно смотреть.Ну ,в общем,все ясно,механик мой оказался прав.Но теперь у меня сомнения.Давление перед разбором не проверил,по лампе все прекрасно,но лампа-не манометр.Просто -или блин,обратно все собрать и померять,пока не поздно.Потому как если давления нет-то ремонт теряет смысл.Вообще-есть объективная причина-забитые силиконом каналы в головке.Наверно,это и есть первопричина.Сначала масляное голодание,сразу износ-а потом износ,переходящий в катастрофический из за увеличенных зазоров.Я прав или нет?Ну и напоследок глупый вопрос.Я отдаю голову на перерезку постелей.Так вот,разбирать ее-снимать клапана-нужно?Что то не пойму,сам сообразить не могу.Просто очень не люблю по яме искать сухари-плохо они находятся)
Я отдаю голову на перерезку постелей.Так вот,разбирать ее-снимать клапана-нужно?
Снимай, врядь ли оони с клапанми на станок, и еще чистить труднодоступные места от стружек не совсем АИС. заодно проведешь притирку клапанов, а разбирать клапана при вынутой головке в чистом месте, там такие мерзкие сухарики, и еще приготовь пронумерованный лист картона для клапанов, лоток из под яйц, пронумеруй их для гидрокомпенсаторов, их тож можешь прочистить, в форуме описана как их разбирать, обратный калапан гидрика хорошо очишается CARB-ом, тонкая трубка как родной встает к отверстию.
Удачи.
Спасибо ,в общем так и думал сам.Все ж хочется минимимизировать, я в прошлый раз постели не посмотрел-а надо было.Мысли такие же-что из за опилок и втулки и мас.колпаки могут пострадать.Ладно,попробую на удачу без новой сборки-в надежде,что давление никуда не делось.Перегрев был,но не катастрофический.Вряд ли вкладыши пострадали,помню,пару раз,когда двигатель почти глох-300 оборотов-моргнула лампа давления-но это нормально.Надо,блин,внедрить манометр от шестерки-полезная штука.Значит,рассухаривать гиморно-я так и думал...
опилки - это ОЧЕНЬ серьезно((
по любому разбирай голову в ноль.....клапана - притирать....сальники - менять..все мыть после мехобработки до состояния котовых яиц....
а причиной такого износа вполне может быть хреновое масло...подзабитый маслоприемник...зимний запуск с перегазовкой ...и ..как это не банально но клапан в маслянном фильтре(((((
ничего там проблемного с рассухаркой нет...тем более на снятой голове....первые три клапана сделаешь - дальше будешь делать отвернувшись))))
сухари сразу складывай в верхней тарелке клапана ...при точном и аккуратном нажатии на рассухарку падают на нужное место сами..можно придержать сверху пальцем...поправить немагнитной проволочкой при необходимости
Отредактировано d2ima (2012-09-23 15:27:40)
Спасибо за совет.Отдал башку в "Механику", валы на помойку.вчера у Фрилы-так и не знаю,как зовут-купил б\у распредвалы.Привез,посоветовался с мехником-валы не очень,лучше не рисковать.Договорились,что отдам,надо было вчера в темноте их щупать.Очень нужен совет срочно-сегодня до 6 вечера должен заказать в Экзисте новые.У меня та же хрень-коды моих родных валов одинаковые.LGС106970. Так вот,первый вопрос-LGC 106950L-это код впуска.LGC 106960L-это выпуск. ПРавильно?.Второй вопрос-собираюсь взять "Бирмач"-так,кажется,читается.С такими же кодами,Экзист выдает как прямую замену оригиналу.У них совпадают артикулы или у "Бирмача" он свой? Времени мало,некогда искать самому.
Отредактировано dmb (2012-09-23 14:49:00)
У меня та же хрень-коды моих родных валов одинаковые.LGS106970.
Дмитрии, смотри сюда был групповой онлаин секас. Заказывай что предлагает, предварительно договорившись о "манибак" старых пока не выбрасывай, нужны для идентификации. Они для твоего двигателя одинаковые по конструкции.
Удачи.
Еще вот такие валы есть на 1,8
ищутся тут
Ajusa 93055100
Распредвал только в соединении с: 8x 85004000
До номера шасси: YA999999
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для входных клапанов
Ajusa 93055200
Распредвал только в соединении с: 8x 85004000
До номера шасси: YA999999
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для выходных клапанов
Отредактировано d2ima (2012-09-23 15:23:53)
Еще вчера начал про групповой секс,спасибо,как раз отттуда пришел.Старых аж четыре штуки,чувак в Экзисте меня сбил-а вы,говорит,уверены,что оне такие,Я говорю-ваш поиск выдает как аналог.Он мне-ну я не знаю.Странные люди,однако. Мне еще шатунные вкрывать и стяжки для гильз колхозить.Блин.Спасибо и за пожелание удачи-и тебе того же-она мне ох как понадобится ,когда я буду смотреть на шатуны.
Еше вот такие валы есть
Спасибо большое,щас попробую поиском.
вообще Экзист не самая лучшая помощь при кроссировке...)))
а что за стяжки для гильз? если чтоб с места не сходили то это просто куски отпиленные от старой лыжной палки длинной по месту и шайбы миллиметров 40-50 диаметром под ними...подложенные под родные же болты))
Спасибо и за пожелание удачи-и тебе того же-она мне ох как понадобится ,когда я буду смотреть на шатуны.
Дорогу осилит идущий.
Я хотел трубу на базаре купить и отрезать болгаркой,Шайбы тоже из чего нибудь.Я уже видел у Константина на фотках.
Отредактировано dmb (2012-09-23 19:32:31)
Дорогу осилит идущий.
Ну вот,я хоть с мертвой точки сдвинулся-все лето думал про опору и насос ГУР.Посмотрим,что будет в конце-какой там свет в туннеле)
вот только "....договорившись о "манибак"...." с Экзистом может и не прокатить )) не зря же менагер усиленно спрашивал о том..уверенны ли вы в вашем заказе...))) при этом оне часто дают подписать такую бумазейку что "поиск произведен покупателем"....))) ..типа мы тут не при чем..)) так что бить надо в точку)))и лучше самому пять раз проверить..хотя бы затем чтобы не терять время при возможном перезаказе
Отредактировано d2ima (2012-09-23 15:45:45)
что будет в конце-какой там свет в туннеле
Лишь бы, не от головного прожектора локомотива, боже упаси.
Да брось, дФигатель K4F размером в пеноблок, а нас здесь сколько?, разберемся
Понял,спасибо.Мне ходу до Земляного Вала полчаса-время еще есть.Да,разобрался в теме.Правда:мои валы LYD 1B впуск и LYD 3А-выпуск.Вчерашний б\у-почему то оба 2А. Пошел смотреть Бирмач-так ли они совпадают по кодам.Про возврат понятно. "Ахуса",так читается,по моему.30 дней поставка,что нарыл.Сейчас уже-время-деньги.
Проверил.Пока понимаю,что коды "Бирмача" совпадают с кодами Ленд-ровер.Относительно проверки.Когда валы будут у меня в руках-тогда можно посмотреть.Здесь,на московском складе-один день поставка.Можно дешевле,но дольше ждать.
Что то хрень какая то.Бритпарт и прочие дают такой же код.А это-не могу найти.
Экзист дает 9 дней на валы: "аджуса" это зовется
Страна: Испания
Сайт производителя: wwwajusa.ru wwwajusa.es
Каталог Online: wwwajusa.es
Ajusa 93055200 Вал распределительный 9 6 933,10р.
Ajusa 93055100 Вал распределительный 9 7 276,30р.
поставщиков много..есть еще армтек..партком..иксора..тот же комис-авто...
Отредактировано d2ima (2012-09-23 17:22:27)
Спасибо еще раз.Не люблю английскую раскладку,поэтому и пишу как в старых советских газетах.Приехал-заказал-вторник 6 вечера,10% -если не то.Код тот же,пр.Bearmach.Мне еще много что заказывать придется-я чувствую(.Изучу поставщиков,само собой,19 дней подожди-и можно "Бритпарт" было получить-штуки за четыре с половиной. Есть ощущение,что если точно знаешь,что делать,то з/ч будут вдвое дешевле-правда, машина должна постоять месячишко.Завтра,если дадут по работе-а то я в 9 вечера приезжаю в гараж обычно, полезу шатунные смотреть(((.И потом все остальное,думаю.Когда в прошлый раз разбирал(уже после кипячения),хон был лучше,сейчас ноготь едва цепляет. Масло?А вот отчего? КАстрол у нас очень любят делать из автола,а я проехал на нем тысяч восемь.Все некогда было сменить.В общем,вскрытие покажет,как кто то уже мне писал. Да,за пару валов 17500 р.Да,пять раз проверил-уверен процентов на 95,думаю.
Отредактировано dmb (2012-09-23 19:42:55)
"Механика" с рассухаркой хочет по 500 р за клапан,без полной дефектовки,замены седел и т.д. не дает гарантий,на мое предложение отдефектовать ,сменить,то что нужно, притереть и сменить колпаки-помрачнели и не очень захотели.Но спрошу завтра в подробностях.Гидрики,сколько не жал,не продавливаются.Да и не было стука,после замены масла даже при пуске.Вывертывал болты ГБЦ-внизу тоже металлическая муть.Хорошо бы сверху намыло...Постели и шейки распредвалов убиты в усмерть.Человек в механике померял-по борозде 0,2 мм.Можешь,говорит,и штангелем мерять такое.Три подозрения у меня:1)Опять забитые каналы в крышке-хотя в это раз ни один полностью и процентном отношении несравненно меньше,чем мне сделали сервисмены. Кстати,анаэроб мой тоже твердел и из красного становился черным-или это грязь от масла?).НЕт давления.Ну это хана.По шатунным сразу увижу.3) Левое масло.По "нет давления"-возможны варианты. Сразу не померил инструментальным способом-манометром-значит сейчас с помощью ключиков узнаю.Если коренные битые,то шатунные я сразу увижу.Так ведь.Вся моя надежда на гаснущую сразу лампу и не стучащие клапана.
Отредактировано dmb (2012-09-23 20:50:46)
найди ребят правильных делаюших 16 клапанные тазы...сделают все за недорого..и без лишней мимики на лице))))))))голова то один в один...ничего мудрого в ней нет......а механика жжот....не по децки)))))
пусть тока посадку под валы точат
далее..чую я одним местом что мотор ты снимать будешь...((((
про гидрики - хрень все это..продаливаются или нет..не показатель...
анаэроб не забивает каналы..сколько бы ты его не намазал...он полимеризуется в точке соприкосновения металлов..остальное смывается в данном случае в масло....
Отредактировано d2ima (2012-09-23 21:06:16)
далее..чую я одним местом что мотор ты снимать будешь...((((
И я чую.Сегодня не успею,попытаюсть валы обратно отвезти.В механике у меня только работы по занижению крышки и восстановление размеров постелей.Уже подумал-больше ничего у них делать не буду.По голове.А что дальше-увижу.Контора с приличной репутацией.Да и цены примерно такие же,как и везде-посмотрел еще несколько предложений-не успел много,а в моем случае надо смотреть и оценивать-а то я со своей работой себе запчастей и сторонних обработок на 150 тыр сделаю)
Отредактировано dmb (2012-09-24 18:33:19)
Сегодня купил распредвалы пр.Bearmach.Код на обоих выбит-LGС106970.Такой вот прикол.На бумажке 106950 и 106960.Внутренний код производителя- ZV 0307830-тоже на бумажке и тоже одинаков.Покупка не понравилась-пакетики с наклейками ,бумага промасленая и усе.На одной зеленая бумажка eurospare UK/Валы внешне абсолютно одинаковые.Как и старые.Так все таки,они одинаковые или нет?Да,один маркирован синей краской,другой-желтой.
Отредактировано dmb (2012-09-25 19:40:16)
Да,один маркирован синей краской,другой-желтой.
Здесьа токмо логика помощь.
Здесьа токмо логика помощь.
Сейчас отужинаю и буду сравнивать.Не спеша.Наверно сфоткаю,хоть телефоном-аккумулятор кончился в аппарате.А еще за 3 месяца сломались два компа и ноут.Никогда такого не было.Наверно,я против техники и надобно ездить мне на осле.И тут меня осеннило-это была ирония.Ирония-штука хорошая-только я пакетики,по ощущениям,перепутал-и вот оно веселье снова.
Отредактировано dmb (2012-09-25 20:02:57)
Сейчас отужинаю
Приятного аппетита, держи нас в курсе событии ...
Сегодня купил распредвалы пр.Bearmach.Код на обоих выбит-LGС106970.Такой вот прикол.На бумажке 106950 и 106960.Внутренний код производителя- ZV 0307830-тоже на бумажке и тоже одинаков.Покупка не понравилась-пакетики с наклейками ,бумага промасленая и усе.На одной зеленая бумажка eurospare UK/Валы внешне абсолютно одинаковые.Как и старые.Так все таки,они одинаковые или нет?Да,один маркирован синей краской,другой-желтой.
Распредвалы у нас одинаковые, различаются расположением штифта для установки звезд, в этой теме было...Bearmach, по моему - не лучший выбор.. по мне так лучше allmakes, далее britpart
Отредактировано Denver (2012-09-25 20:31:19)
различаются расположением штифта для установки звезд,
Насколько я помню, на обеих валах штифт для звездолчек живет в противоположной стороне эксцентритета кулачков первого цилиндра.
Уважаемые,сейчас сравнил.Правда,в противоположной стороне зксцентритета(наверно,правильно).Но проблема в том,что они одинаковы.Оба комплекта.У меня стояли старые валы,машин ездил 180 км и жрал 10,7 л,если потихоньку по городу-так что они там родные были и не трогал их никто.Сейчас пойду смотреть комплект б/у,но похоже,я что то не догоняю.При установке штифты в разные стороны по книжке,но валы очень похожи.
Но проблема в том,что они одинаковы. Оба комплекта.
Ну, и пусть. А на звездочках есть по два прорези, для впускного и выпускного, при установке просто надеть на штифт нужной прорезью. Вот и вся песня.
Так,проверил третий комплект.При выравнивании по линейке отливов под датчик фазы-так это зовется,по моему-штифты у вхех комплектов встают одинаково и зрительно в одной точке.\Надо пойти почитать теорию,я что то читал тему -надо разобратся.
Да,про прорези на звездах я помню,они у меня замечены,как ставитбь валы,я помню.Но блин-они все таки одинаковы!!!!!!!!!!!!
При выравнивании по линейке отливов под датчик фазы-так это зовется,по моему-штифты у вхех комплектов встают одинаково и зрительно в одной точке.
Вот хорошо.
Надо пойти почитать теорию,я что то читал тему -надо разобратся.
смотри вот этот рисунок, думаю что нагляднее не бывает.
Но блин-они все таки одинаковы
Что сие изречение значит, батенька?
Да,про прорези на звездах я помню,они у меня замечены,как ставитбь валы,я помню.Но блин-они все таки одинаковы!!!!!!!!!!!!
Валы одинаковые!!! Смотри положение штифтов.. когда наденешь звезды отверстиями на штифты, то in и ex (на впускной и выпускной звездах) должны встать правиль.. смотри фотки из соседней темы или букварь
Да,про прорези на звездах я помню,они у меня замечены,как ставитбь валы,я помню.Но блин-они все таки одинаковы!
Не беспокойся, короч, когда будешь монтировать узлы ГРМ, снова на сабантуй соберемся, все будет нормуль.
А кулачка под датчик распреда у вас на впускном нет?
Неопознанные стуки в двигателе, то есть, помогаем Але. | #Двигатель 1.8 | 2013-04-18 |
стук в двигателе двоит | #Двигатель 2.5 | 2012-03-30 |
Стук гидрокомпенсаторов. | Топливная система Land Rover Freelander | 2024-04-27 |
Стук двигателя | #Двигатель 2.5 | 2014-07-01 |
Шум при работе двигателя | #Двигатель 2.5 | 2017-09-12 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.