LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.


Стук в двигателе.

Сообщений 301 страница 350 из 687

301

Серия №648,по моему.Сегодня доскоблил вкладыши.Все поверхности матовые,исключая небольшие куски моих скоблений(уже ниже уровня,хотя и без зверства-углубления вряд ли больше максимального зазора по валу)-специально скоблил под углом,чтобы видеть.Вал проворачиватся стал полегче(затяг ключом  на на 22 нм-как раз 70% от конечной затяжки),но начальное подклинивание все равно присутствует-хотя,если не останавливаться,то крутится без сопротивления-в начале как будто прилипает.Там,где вал трет-матовая поверхность другая-более грубая,чем на остальном вкладыше.Т.е на дно он не лег-но блестючек уже нет.Может быть,ляжет при окончательной затяжке? Или добиться,чтобы вал тер всей поверхностью? Вопрос...
      Другая проблема-довольно серьезная.Тоже прошу совета,т.к. знаний моих слишком мало.
Уже писал,что мне не удалось найти два потерянных в "Механике" болта крышки коренных подшипников-сам дурак,надо было или возвращать машину и забирать блок,чтоб он там не валялся-или пересчитывать крепеж-или забрать с собой.Чтобы обеспечить затяг,купил два болта без фланцев-8х25,как положено,и 8х60.А надо было 8х65-такой болт у Ровера.Но купил,что было,(и именно для проверки,ставить окончательно хотел другой).-не думал,что проблема купить каленый болт с фланцем-вообще хрень какая- то.Но дело не в этом.Сегодня,в третий раз ставя эту крышку,я этот короткий болт(60мм) ,как и предчувствовал,ПРОВЕРНУЛ моментом 30 нм. Возопив матерно,пощипав волосенки,выкурив полпачки-я стал думать-что же делать? Резьбовой ввертыш-но там стенка-5 мм-получится ли? НЕ знаю,надо смотреть,и тему эту я не знаю-не было такого у меня.Стал рассматривать внимательно.Кусок вырванный,который я навинтил на болт-5 мм.Посмотрел в отверстие-вижу,резьба еще есть,ясно виден конус от сверла и резьба до конца.Беру штангель-мерю.Похоже,Бог дураков любит.17 мм до дна.Т.е штатный болт работает резьбой 10 мм,мой-левый-5 мм.И еще есть запас по резьбе на затяг требуемым моментом. 5 мм я оторвал,но есть еще 12 мм-больше,чем нужные по штату 10 мм.Что я планирую-покупаю болт с фланцем(без фланца нельзя-продавливает алюминий) 70-75 мм.Точно подгоняю его,чтобы он не упирался и чтобы была обеспечена штатная затяжка.Плюс фиксатор резьбы.ПРОШУ СОВЕТА,ПРАВ ЛИ Я?.Еще одно.У РОвера все болты на двигателе черные-даже те,которые тянутся 5 нм(не шучу)-пример-крышка ГРМ. Они все прочностью 10-12? Зачем? Так ли необходима прочность 10,9 на болту,который ввернут в алюминиевую резьбу? Может быть, 8,8 растянется позже,чем вырвется из этой алюминиевой резьбы-вырвать очень легко.Но это лирика-просто на проверку надо было брать 8,8 с фланцем,которые везде есть и требуемой длины.Это опять из раздела срочная помощь-поможите,братцы!

P.S. Не стоит работать в воскресенье-сколько раз уже горел на этом.

Отредактировано dmb (2012-10-29 11:37:28)

0

302

из всего вышенаписанного могу сказать с уверенностью про одно - болт с флянцем успешно заменяется обычным болтом с одетой шайбой..а вот дальше -все по месту..если  затянется моментом и не упрется..чего ж не делать то?

0

303

d2ima написал(а):

болт с флянцем успешно заменяется обычным болтом с одетой шайбой

Не совсем - там на фланце (флянце) насечка от выкручивания - в этом его плюсик...

0

304

с таким моментом затяжки нафик насечка- лишняя радость))))

0

305

KVK написал(а):

Не совсем - там на фланце (флянце) насечка от выкручивания - в этом его плюсик...

Нету там насечки,честное пионерское)Плоская шайба-и знаю почему.Простой болт алюминий продавливает-смотреть на это страшно.
Пробовал поиском-не нашел ничего. -плохо искал.видимо.Ежели вы меня не зарубите,я потом свои отредактирую, чтобы понятно было-не пожалею времени-всем же полезно будет,я думаю. Ведь редко кто идет по полной программе,как я. И у многих опыт примерно такой же...

Отредактировано dmb (2012-10-29 15:18:05)

0

306

dmb написал(а):

Точно подгоняю его,чтобы он не упирался и чтобы была обеспечена штатная затяжка.Плюс фиксатор резьбы.ПРОШУ СОВЕТА,ПРАВ ЛИ Я?

Ну, работает порядка 10 мм резьбы, это факт. Бери болтик подлиньше, пройди резьбу метчиком, у которого сточишь носик, али найди набор для глухих отверстий.

dmb написал(а):

У РОвера все болты на двигателе черные-даже те,которые тянутся 5 нм(не шучу)-пример-крышка ГРМ. Они все прочностью 10-12? Зачем?

Оксидированные - не значит прочность повышена. Хотя, зачастую, это так.

0

307

dmb написал(а):

Нету там насечки,честное пионерское)

Угумс! На мелких - нету. Запамятовал - пардон...  :dontknow:

0

308

KVK написал(а):

Ну, работает порядка 10 мм резьбы, это факт. Бери болтик подлиньше, пройди резьбу метчиком, у которого сточишь носик, али найди набор для глухих отверстий.

Я,в общем то,уже заворачивал-идет нормально.Прогнать метчиком-просто почистить и чтобы почетче все было? По теории,и метчик пойдет также,как болт,и наверно,лучше. Просто это не сталь,и откровенно говоря-боязно.
Да,почитал про насечки и засомневался-я ж большой болт не видел.Так что возможно,на нем и есть на шайбе насечка.На мелких -точно нет. Ну, у меня,если выгорит и не вырву остатки своим самопалом,будет плоская.

Отредактировано dmb (2012-10-29 16:05:52)

0

309

dmb написал(а):

Прогнать метчиком-просто почистить и чтобы почетче все было?

Нет. У тебя в ГЛУХОМ отверстии резьба до дна отверстия не дорезана, т.к. всякий метчик имеет острый носик. Сточи второй, а уж лучше третий (это такой набор метчиков), метчик на камне, чтоб, в итоге, нарезающая часть метчика получилась как можно ближе ко дну глухого отверстия. Тогда резьба дорежется до дна отверстия, и ты гарантированно вкрутишь туда более длинный болт, который минует сорванную тобой резьбу.

0

310

глупый вопрос - а там глубже некуда просверлить?

0

311

Будеш сверлить глубже - полюбому заденеш нитки резьбы.Нужна идеальная центрация. так что не советую.

0

312

Игорь появился,привет ему)

d2ima написал(а):

глупый вопрос - а там глубже некуда просверлить?

Там место очень стремное.Толщина прилива ,в котором отверстие-5 мм.Т.е,боюсь,даже под "10" уже не пройдешь-если все же сорву-переоблегчение-мать его за ногу.Рядом привинчивается кронштейн маслонаноса и все в дырах. Сверлить-правда опасно-и сверлить такое место только на станке-а откуда он в гараже

KVK написал(а):

Нет. У тебя в ГЛУХОМ отверстии резьба до дна отверстия не дорезана

Да,понял только сейчас,просто давно в руках метчики держал и не был мастером по нарезке резьб.Вот теперь я понял,что там на самом деле,спасибо.Все верно.Ведь оставшуюся резьбовую часть я не замерю никак. Т.е-возможно,что там длина резьбы не 10 мм,как я думал,а 7.И 7 мм держать не будут.И сразу не вырвут,но потом-скорей всего.Во как все весело.
Подумал.Резьба видна,согнув крючок и зацепив за последний виток,я замерю,сколько там осталось.Но видно будет на месте.

Отредактировано dmb (2012-10-30 14:53:08)

0

313

можно попробовать вместе с углублением витков резьбы  применить восстановитель резьб поксипольного типа

0

314

d2ima написал(а):

можно попробовать вместе с углублением витков резьбы  применить восстановитель резьб поксипольного типа

Страшновато. Я пробовал - фигово. Плюнул, засверлился сбоку, и законтрил ввёрнутый болт стопорным винтом.

0

315

KVK написал(а):

и законтрил ввёрнутый болт стопорным винтом.

Думаю в данном случае не вариант

0

316

еще мысль - вкрутить шпильку вместо болта....только заказать специальную..один конец под резьбу на 11 и на конус ....а так же можно дополнительно  прорезать паз шлифмашинкой кругом шириной 2 мм. поперек резьбы  на длину резьбы..ввернется с усилием..резьбу в алюминии нарежет сама
либо просто перерезать под шпильку с резьбой м11  с одной стороны и м10 с другой..резать метчиком
сверху обычную гайку с шайбой...

0

317

d2ima написал(а):

либо просто перерезать под шпильку с резьбой м11  с одной стороны и м10 с другой..резать метчиком
сверху обычную гайку с шайбой...

Выход, но надо проще ему. М11 ещё поищи...  :dontknow:

0

318

Не заходил, потому как на работе разъезды, на домашнем поймал вирус через страницу-подделку "Мыла"-будьте внимательны,это самая сейчас модная тема-будет висеть по 10 баннеров порносайтов-и никому ничего не докажешь).Что сейчас в итоге по резьбе.Перенарезал спиленным метчиком резьбу на глубину 18(Стремное дело).Глубина до дна-19.Болт  70(10,9)выступает из крышки на 17,ввернуть без крышки можно на 18.Оторванный кусок резьбы-6.Нерабочая часть болта на конце(заход)-2. Итого-17-6-2=9.Штатный болт,я померил,работает 10 мм-на коротких отлично видно. Как будто бы неплохо.Все затягивал 20 нм,все работает.НО.Штатный подголовник нового болта держит в алюминии полоской 1,5 мм по кругу,другими словами,подголовник больше отверстия под болт на 3 мм.Он уже фрезерует себе дыру,и БОЮСЬ,ПРОДАВИТ-И ТОГДА ХАНА-ПРИЧЕМ НЕ СРАЗУ,А ПОТОМ. Если просто подкладываю шайбу 1,5 мм-то тогда рабочая часть резьбы-7,5 мм.УЖЕ ПЛОХО,НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ СКОРЕЙ ВСЕГО.Что придумал-сейчас попробую(блин\.перкой наверно или выскоблю скальпелем-применю опыт шабрения.Посажу шайбу заподлицо,ослабить что либо  вроде не должен- смотрел.И должно все получится.Надеюсь. Сажать,наверно,буду плоскую,а не зубчатую шайбу-она шире .Плюс фиксатор резьбы средний.Такой вот план.

Отредактировано dmb (2012-11-04 12:40:38)

0

319

план как план......кури дальше)))))
а серьезно трудно что либо советовать не видя ...на расстоянии..делай по ощущениям и как считаешь нужным

0

320

d2ima написал(а):

кури дальше)))))

Да,есть такое) Поехал курить на рабочем месте.

0

321

Только сейчас прочитал дискуссию про перенарезку разными способами.Кроме "Поксипола"-это не для моих кривых ручек-как шабрение,требует высокой квалификации слесаря.А "Поксипол" рассматривался с самого начала-но так-как имею опыт использования-то никому не советую(.С обратной стороны там не пройдешь-хотя, х.з.,не думал серьезно,потом-сбоку стенка 5 мм-поэтому даже следующая перенарезка(следующим номером)-проблема. Что я сделал.Во первых-дорезал почти до дна резьбу-оставил 1 мм до дна.Это чтоб болт не уперся и остатки не сорвал.Потом-купил перки-взял 18 мм-опилил,чтобы режущая плоскость была ровной.\далее\.чтобы отцентровать-вырезал деревянную пробку\.которую вставил в отверстие под болт.Далее-за очень много приемов прошел где то миллиметр-боязно,я ж не знаю,на сколько можно ослаблять.Далее- штатным болтом с фланцем протер шуруповертом новое посадочное место,чтобы учесть неровности.Далее довел вручную перкой эти неровности.Довел шайбу на напильнике- уменьшил до 1 мм-было 1,5 мм.Потом затянул через шайбу и гайку-обжал моментом где-то 10 нм.Получил 17 мм длины резьбы, тоже,что и было до этого.Рабочая часть-9 мм.Надеюсь,хватит.Пока держит.

Отредактировано dmb (2012-11-04 23:04:52)

0

322

Ребята всем привет. Весь интернет взорвала, на форуме все перерыла, мозги кипят. Какие покупать шатун. вкладыши, если колено не точилось (не зеленые это точно), 4 синих 4 красных или как то по другому. Колено не снималось, номера или метки как их там посмотреть не могу. Вижу что стояли родные LFB10023/Y  LFB10023/B какого были цвета хрен победишь. ПАЖАЛАСТА ПОМОГИТЕ!!!!

0

323

Методом тыка вроде дошло что B это голубой, а Y это желтый. Получаеца что 4 синих 4 желтых?

0

324

Elenberga написал(а):

Методом тыка вроде дошло что B это голубой, а Y это желтый.

методом "тыка" в механике не оперируют. лучше с микрометром и нутромером снять промеры, опосля уж и покупать согласно таблицы размеров и тепловых зазоров. иначе либо болтаться будет либо наоборот зажмет.

0

325

Микрометром измерила толщина 1,79- 1,81. это на вкладышах. а в колено мне не заползти возможности нет.

0

326

На сколько я поняла не так много размеров с этими вкладышами.

0

327

Вот,кстати,я тоже ломаю голову,отчего это приключилось-имею в виду клин коленвала после мехобработки у меня .И не знаю.Перекосы там минимальные-т.е поснимал я почти одно и тоже на всех вкладышах.\в общем\.тайна сия велика есть.

0

328

а какой смысл тогда их менять если замена по принципу "наугад"? извините, но такого я не понимаю. причина замены вкладышей какая?

0

329

ребята, в подобных случаях чудес в природе не встречается. есть строгие параметры геометрии+тепловые зазоры+руки(иногда прямые, иногда не очень). опять же мы говорим за заведомо "качественные" запчасти, а не колхоз. ВСЕ, других позиций нет.
dmb, вот эти две позиции и смотри.... либо проглядели, либо пересчитали. тебе ж Дмитрий вроде все до букв расписал. если уж опять ничего не поможет, то остается блок промерять. ток я не знаю где ты его промеришь. в "механике" может глянут? да и вряд ли он кривой. он же работал у тебя

0

330

Причина замены вкладышей: на 4 цилиндре компрессия была 4, на остальных 14. При вскрытии обнаружили опять же на 4 много нагара
и плюс ко всему клапана "долбили" по поршню, в итоге их немножко подзагнуло. Поршень на выброс и гильза с задирами. Остальные три как новенькие. При этом при всем он рвал с места и в разгон и в приеместости не уступал, но расход масла и бензина ( литр масла, 10 л бензина) хватало на 50 км. Разобрали, и я реву.

0

331

Куплено: маслосъемные, гидрики, 4 клапана(2впс,2вып) на 4 горшок, одна гильза, один поршень, и 4 комплекта колец.Ну и плюс всё остальное сальники ремень прокладки болты.
А с вкладышами,,,
Я понимаю на 9ке поршни номинал и пошло под расточку их много. Но с этими вкладышами вроде как их чуть чуть а в легкую запутаца можно.

0

332

Elenberga написал(а):

Разобрали, и я реву

че реветь то??? вкладыши то зачем менять? у меня на дизеле поршня с клапанами сошлись и я даже поддон не снимал. год уже после этого работает. а на бензинке и подавно с ними ничего не будет. поменять поршень-гильзу-кольца-клапана, направляющие проверить. и вперед по расейскому направлению
коль уж залезли то и резинки по максимуму и грм сменить.
и нечего из-за этого железа сопли пускать, не стоит оно того
КСТАТИ,

Elenberga написал(а):

Поршень на выброс и гильза с задирами.Остальные три как новенькие.

, причина в чем? компенсатор заклинил?

Отредактировано еще один (2012-11-05 14:29:00)

0

333

Гидрики ваше сдохли на мертво. Как правильно сказать не держали масло или незнаю. Почему хотим поменять вкладыши потому что на них есть выработка (точками)

0

334

И как мне сказали чудо ремонтники вкладыши одноразовые. это так?

0

335

чет терзают меня смутные сомнения. точки(??????) не показатель, подшипник изнашивается "по диаметру".
похоже действительно "чудо"

0

336

хотел написать  " во блин.." но побоялся за чувствительный женский пол))))))))))))))))
итак..как говорится...начнем с конца.......... :D
точки на вкладышах - есть частички  алюминия в масле которые уже не смогает отфильтровать фильтр......чей то там стукануло..и давно... :dontknow: ..аа.... понятно  алюминий с поршня надрало...
..не бывает одноразовых вкладышей... в моторе во всяком случае :D
..клапана согнуло (сломало) потому как метки не совпадали имхо!..а могет и в направляйках залегли вследствии зашибонского бензина))....почему так было -хз..надо все таки найти истинную причину
а не попало ли чего в камеру сгорания через впускной коллектор?
на остальных то поршях\клапанах следы касания есть??
не вопросы..а просто пальцем в небо..))
...аа  а почему собственно Elenberga так невнятно вопросы задает...хочет выучиться не моториста?
...гидрики сдохли?  ВСЕ? как вычислили? сильно сомневаюсь..скорее всего не работали из за отсутствия давления масла в голове вследствии общего износа цепочки -насос-вал-вкладыш и тем более по этому поводу не могли вызвать касание поршня и клапанов....

в данном конкретном случае обязательно вскрыть и отдефектовать
1. маслянный насос и его редукционник
2. вал по кругу в том числе и коренные ...тока без "примерно"...с микрометром..как положено..после внимательно! посмотреть на результат..делать выводы
3. гильзы выковырять...кольца заменить... поршни посмотреть...
4. головку блока на посадку распредвалов и плоскость прилегания к гильзам\блоку
5.
6.
7. и другие цифры....
потом делать выводы и писать буквы в форум...лучше чтобы спрашивал тот кто гайки на ем раскручивать будет
вопчем капиталка по кругу...похоже все 1,8  от 98 года скоро наездятся..как ни печально

да..совсем забыл.. ^^ чудес не бывает...пипец он и в Африке-пипец
пы сы...помидоры летают недалеко..хоть закидайтесь :D

Отредактировано d2ima (2012-11-06 11:04:14)

0

337

Я писала выше что остальные 1,2,3 цилиндры а также направляющие в идеале. Почему я не знаю. Бензин? вряд ли.
Давление масла в голове(гидрики сдохли)  может быть. Но тогда почему клапана и 3 цилиндра в состоянии как с конвейра. А 4й в кому вошёл? Голова в порядке её не увело и при вскрытии прокладка под голову та которая у многих приходит в негодность тоже в хорошем состоянии. В общем надо ползти в колено (ой в коленчатый вал).

P.S. И не надо так говорить про женский пол. Да у нас очень нежный слух. Но я так же как и муж сижу в яме и кручу болты.
Может где то и не правильно скажу но на моториста учица не собираюсь. Я 10 лет с машинами ковыряюсь, но привыкла как мужчины реагируют на это. У вас совета спрашиваешь а вы... :(

+1

338

Elenberga написал(а):

Я 10 лет с машинами ковыряюсь, но привыкла как мужчины реагируют на это.

заявление достойно уважения :cool:
не обижайтесь, умысла обидеть никого ни у кого не было.
ну а если по двигателю, то при подобных недоразумениях регламент предусматривает полное снятие мотора, разборку, диффектовку. так как, ваши "черные точки" осели не только на данном вкладише, но и наверняка еще где-то. если все делаете сами то затраты будут не огромными.
конечно можете собрать и так, и он будет работать, но вопрос как и сколько никто не гарантирует.

Отредактировано еще один (2012-11-06 02:05:29)

0

339

Да как бы не хотелось но придется разбирать все. Потом отпишусь, может еще чего вскроеца. Спасибо. :mybb:

0

340

Elenberga написал(а):

может еще чего вскроеца

однозначно. пристальное внимание м.насосу

0

341

Elenberga написал(а):

Но я так же как и муж сижу в яме и кручу болты.

Шикарно!  :cool: Чтоб моя супруга так! Эх, мечты-мечты...  :dontknow:

0

342

в отличии от KVK я вообще не хоттел бы видеть свою жену в амплуа  чумазого автослесаря..не женское эт дело...нафик нафмк
   Elenberga..я вам вместо совета дал развернутую программу действий....а в какую сторону надо крутить чтобы отвернуть вы и без меня надеюсь знаете...\смайлик с гаечным ключом\....ухожу-ухожу...не стучите по мне ключом..больно же :D

Отредактировано d2ima (2012-11-06 11:23:49)

0

343

d2ima написал(а):

в отличии от KVK я вообще не хоттел бы видеть свою жену в амплуа  чумазого автослесаря

не романтик

0

344

еще один написал(а):

не романтик

Напрочь!  :dontknow:

0

345

романтика господа в моем понимании   эт в театр с  супругой сходить...мороженого в парке поесть....а эти ролевые игры в яме с ключом на 36 и чумазой рожей......нет уж..увольте)))))))))))))))))

0

346

d2ima написал(а):

нет уж..увольте)))))))))))))))))

ниче не понимашь в юморе военно морского флота. сразу видно, степной ты человек, вообщем не орел :D

0

347

да уж..ступил..быват :cool:

0

348

Когда нужен помощник в ковырянии с машиной, а в наличии - ни одного мужика, а только мама, жена и две дочери, вот тут-то и начинаешь мечтать!  :playful:

К тому-же - "Потому что совместный труд для моей пользы — он… объединяет." (с) Кот Матроскин ;)

0

349

:cool:

0

350

Ну кому что. Кому театр кому-то мороженое. главное не перепутать.
На 36 скажем так совсем крупновато будет.
Кто-то и пугается.
но иногда это бывает очень даже сексуально. :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.