LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.


Стук в двигателе.

Сообщений 351 страница 400 из 687

351

Elenberga написал(а):

но иногда это бывает очень даже сексуально. :)

:cool:

0

352

чё с  ведровером то..сексуальные вы наши..?? :hobo:

Отредактировано d2ima (2012-11-06 23:20:24)

0

353

Да чё чё на полную переборку попали.  :'(

0

354

Многие через это прошли. пришла наша очередь.
Коробку ремонтировали, раздатку тоже. вискомуфту вообще с донора сняли.
А вот двигатель это сердце-тут без какой либо детали не поездешь.
У меня вопрос к вам форумчане: контрактный двигатель стоит того или нет? И есть ли которые подходят от других моделей нашей же марки?

0

355

Elenberga написал(а):

контрактный двигатель стоит того или нет?

я бы не стал. хотя сам так-же когда-то купил, но через год замаячила переборка.
как не крути, а лишняя трата денег. бюджетней и качественней перебрать свой.

0

356

Elenberga написал(а):

но иногда это бывает очень даже сексуально.

d2ima, вот это тебе подбили авторитет. все, рейтинг напрочь рухнул.

0

357

Ух ты, как тема разрослась в мое отсутствие. Думал я,что один из самых уникальных членов данного сообщества-это я-с моими шестимесячными размышлениями о капремонте и двухмесячным собственно ремонтом.ОДНАКО НЕТ).

еще один написал(а):

я бы не стал. хотя сам так-же когда-то купил, но через год замаячила переборка.
как не крути, а лишняя трата денег. бюджетней и качественней перебрать свой

В моем случае-ХЗ. Двгатель стоит 38 тыр,говорят,рабочий,говорят,с документами.Предполагаю,что , купив и разобрав этот мотор-а без разборки его ставить нет смысла,надо хоть прокладку сменить-все равно ведь пробьет-я такой разрухи,как у меня,там бы не увидел.Желательно,кроме головы и прямых рук,иметь еще и опыт-это уж я опять про себя.Кстати,родные вкладыши у меня были LG-чудны дела твои,господи.

Отредактировано dmb (2012-11-07 13:42:40)

0

358

dmb написал(а):

я такой разрухи,как у меня,там бы не увидел

да ну? совсем и не факт. прочитай в ветке 2.5, парню привезли в Мурманск с белорусии, с такой же проблемой как и его мотор.

dmb написал(а):

Кстати,родные вкладыши у меня были LG-чудны дела твои,господи.

LG- это не ООО"рога и копыта", это КИЛЛОМЕГАТРИЛЛИкорпорация. производит все, от губной помады то нефтяных платформ. такое впечатление, что вся ю.корея поделена на три колхоза, Самсунг, Хундай, ЛЖ. кто был тот подтвердит. сам видел

0

359

еще один написал(а):

такое впечатление, что вся ю.корея поделена на три колхоза, Самсунг, Хундай, ЛЖ

Называется это - чеболь. Но, их немножко больше, чем три: Samsung, LG, GS Group, Hyundai, SK Group, Daewoo, Lotte - делают, действительно, всё. И помаду, и платформы, и машины, и бытовую технику, и сервис, и контейнерные перевозки - и т.д. и т.п. Это вам не нефть с газом по трубе качать.

Гы, у меня окна в хате из профиля LG.

0

360

Да я, в общем то, не производителю удивился-кондиционеры то у нас на каждом третьем окне вышеименнованного производителя, да и читал что то когда то , а гримасам международной кооперации.А вот кольца какие стояли-я так и не определил-ничего там не выбито.И это странно.

0

361

dmb написал(а):

Да я, в общем то, не производителю удивился-кондиционеры то у нас на каждом третьем окне вышеименнованного производителя, да и читал что то когда то , а гримасам международной кооперации.

Ты уж, лучше, порадуй нас собственной гримасой радости, возникшей на лице при ровной работе собранного тобой движка!  :flag:

dmb написал(а):

А вот кольца какие стояли-я так и не определил-ничего там не выбито.И это странно.

Да там места нет, чтоб выбивать. Особенно на маслосъёмных ;) А на компрессионных и "ТОР" достаточно ;)

0

362

KVK написал(а):

Да там места нет, чтоб выбивать.

Однако ж на новых место нашли-хоть только и компрессионных.Кстати,на кольцах "Гетце"  ТОР выбито только на втором компрессионном-то,которое со скребком.На верхнем кусок надписи - Goe. На маслосъемных-нет ничего.Думал,смотрел,и решил,что согласно книге,ставлю компрессионные надписями вверх,а маслосъемные-как придется-фаски у них с обеих сторон и как будто одинаковые,расширитель тоже симметричный как будто.Еще-не советую покупать обжимку для колец универсальную 50-125 отечественную -выглядит как настоящая, но хрень страшная,работает через раз и всю процедуру(довольно простую)-делает мучением.В чем проблема,не знаю,но работает неправильно.

0

363

dmb написал(а):

В чем проблема,не знаю,но работает неправильно.

Первую в своей жизни обжимку для колец я соорудил из полоски кровельной жести. Ну, это так, к тому, что, может, ты сделал что-то не так?

0

364

Да,точно,и я лет 15 назад из оцинковки.И точно,что сделал что то не так с обжимкой-принцип то один.Просто протупил,наверно, и приблуду ругать не за что.Просто проще,как знаешь.Что то не пошло, схватил родной хомут от патрубка воздушника,и поочередно каждое кольцо сажал.\потом встретился мне знакомый и обругал меня-обжимки для колец,что родные,что китайские-сделаны  по одному принципу.Инструкция-мажешь маслом,зажимаешь до диаметра цилиндра, выравниваешь и лупишь-сила зависит от степени нехватки времени \.скажем\.ручкой молотка.На все про все 20 минут, он сказал.

0

365

Заинтересовала меня и проблема герметика заднего сальника колена.Я вот думаю,ежели я вместо "Локтайт-5900" за 700 р.-намажу синий герметик для гильз-он же у нас универсальный клей-герметик? Насколько это неправильно-ведь оба силиконовые,как я понял,и оба как будто клеи-герметики. Анаэроб нет смысла -давления там нет.Вообще.по идее, можно тупо намазать силиконом-и в средней руки сервисе так бы и сделали.

В коробке оригинального герметика,как известно,находится "Продукт Локтайт 5900 - является однокомпонентным, безусадочным, некоррозирующим, слабопахнущим, нелетучим, силиконовым клеем/герметиком, полимеризующимся при комнатной температуре. Продукт способен выдерживать низкое давление в незаполимеризованном состоянии и обладает исключительной химостойкостью к моторным  маслам"

Герметик Hylomar Hylomar Universal Blue

Полиуретановые герметики Hylomar-M и Hylomar Universal Blue представляют собой эластомер, а, именно, композицию полиэстера уретана, в процессе эксплуатации не схватывается, не спекается и сохраняет эластичность даже при высоких температурах. Герметики устойчивы ко многим видам жидкостей, включая все промышленные виды топлива, масла, воду и соляные растворы, воздух, продукты сгорания топлива в двигателях и турбинах, метанол, нефтяные и синтетические смазки, бензин, керосин и фторуглеродные хладагенты.

Важнейшей особенностью полиуретанового герметика Hylomar является его эластичность. Между сопрягаемыми поверхностями металл-металл или пластик-пластик герметик создает непроницаемое, эластичное, масло- бензостойкое соединение которому не страшен пережим при затягивании креплений. Более того, крепеж может быть подтянут позже для обеспечения требуемого момента затяжки, а неограниченное время сборки при применении герметика Hylomar позволяет точно выравнивать сопрягаемые детали.

Применение герметика для резьбовых соединений обеспечивает не только герметизацию резьбы, но и позволяет произвести, при необходимости, легкую расстыковку соединения, так как Hylomar не спекается, не коксуется. При демонтаже он не препятствует рассоединению деталей и нет неоходимости выскабливать остатки герметика.

Hylomar-M, каки Hylomar Universal Blue, может применятся путем нанесения на жесткие или полужесткие прокладки если есть необходимость компенсировать нарушение, деформацию сопрягаемых деталей соединения. В некоторых случаях это может продлить срок службы детали соединения и съэкономить затраты на замену и ремонт.

Температурный диапазон применения Hylomar-M и Hylomar Universal Blue от −50°C до +250°С, а кратковременно до +300° С.
Наверно,это ответ-герметик не полимеризуется полностью-а там необходима вклейка.

Герметик прокладка маслостойкий «УЛЬТРА ЧЕРНЫЙ» "Перматекс " код22072-надо полагать,это самый близкий из аналогов

Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел,  безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от - 54 до +316°С

Отредактировано dmb (2012-11-08 13:13:47)

0

366

dmb написал(а):

Заинтересовала меня и проблема герметика заднего сальника колена.

Я 50 тыс км. назад. сажал на серый ABRO-999 http://abro.ru/prod_abro4_uid5.htm

0

367

имхо  место  где уж совсем пофигу что чем мазать-  так это точно задний сальник......
любое из того что ты написал пойдет

Отредактировано d2ima (2012-11-08 14:56:00)

0

368

Да чё чё на полную переборку попали.

еще один написал(а):

d2ima, вот это тебе подбили авторитет. все, рейтинг напрочь рухнул.

гы..
что и требовалось доказать.....
рейтинг не пропить ..не про...ть))))

стихи...елки-шишки..)))

Отредактировано d2ima (2012-11-08 23:20:39)

0

369

Когда ставил задний сальник, убедился на опыте, что кто-то(не помню,извините) в соответствующей теме на форуме тихо предупреждает-нужна оправка.Я взял три шайбы,штатные болты и решил,что это мне поможет.Шайбы не подошли.Попытка посадить традиционным постукиванием по разным сторонам ничего не дала-перекашивает.А силикон-то сохнет).Ну вот, сделал вот так, вдруг кому пригодится(Извиняюсь за качество - с телефона).Кстати, Hylomar Universal Blue -несмотря на уверения призводителя-в полоске, выползшей из под бурта, полимеризовался и превратился в резину.Так что можно было и его.Я нашел в машине старый "Ультра Блэк" серого цвета) от Перматекс-я им в прошлый раз поддон мазал-едва оторвал в этот разhttp://s2.uploads.ru/t/Iv8mP.jpg
.

Отредактировано dmb (2012-11-10 13:03:36)

0

370

dmb, я шо-то пропустил момент, колено начало крутиться? в чем причина была?

0

371

еще один написал(а):

dmb, я шо-то пропустил момент, колено начало крутиться? в чем причина была?

Мотор готов к засовыванию обратно-правда,буду ставить по частям-боюсь,будут сложности при сборке,поэтому голову хочу отдельно.В чем причина была клина вала...Не знаю(. В "Механике"-я это слышал неоднократно-детали обрабатывают,исходя из результатов своих замеров и требуемого зазора.Так вот,в бумажке у меня написано,что замер шатунных шеек-вторая размерная группа. А коренных-первая.Не поясняю,так как все интересующиеся в теме лучше,чем я. И так,наверно,не бывает.Что я должен был сделать по уму.Взять прокладку,затянуть блтами ГБЦ через галерею весь пирог и отвезти заклиненный мотор им-они мне это и предлагали.Я на это не пошел. Наверно,зря. Просто уже тогда прикинул,что d2ima советует шабрить мне ИСХОДЯ ИЗ МНОГОЛЕТНЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА-И ЧТО ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ И ТАКИМ СПОСОБОМ. И что,скорее всего,в "Механике" предложат восстанавливать соосность постелей-сколько стоит-не прикидывал.На практике перекоса постелей не почти не оказалось,а просто был мал зазор-как я это понимаю.

0

372

рисковый ты парень. может пока не поздно еще раз проверить? со старой прокладкой и старыми болтами протянуть? жаль проделанной работы будет, если при рабочей температуре зажимать колено начнет

0

373

рисковый али  не рисковый..НО! 
вариантов у dmb больше не было никаких ..потому как сотку на вале в плюс  при повторном зажиме вала в станок не вывела бы самая распрекрасная механика..станок в такой допуск просто не попал бы
а теперь понятно что с валом пролетели причем "в плюс " на щлифовке

сейчас
собирать ..заводить...греть...оборотов не давать...обкатывать на холостых на месте.....завести с утра и пусть день помолотит...

0

374

Я вот что думаю.Я сейчас,пока голова не стоит,промерю,при каком усилии начинает крутится вал-в последний раз еще без поршней ключ где-то на 10 нм щелкал-первоначальный клин,потом идет практически без усилий.Думаю еще вот что-все же поставлю голову на блок до установки в моторный отсек-и промерю, стало ли больше усилие.Если да-то-не знаю, буду думать.Я вообще предполагаю, хотя вовсе не уверен, что оно станет меньше-потому как затяг будет полным-маслогалерея разожмет постели и вкладыши лягут на место.Шабрил я очень долго,блесток на провороте уже не осталось,но где то и лишака снял-вот это меня  беспокоит.Относительно того,что пролетели в плюс-и я об этом догадался,только писать не стал прямо-я с моим опытом могу лишь предполагать.
    А вот интересно,возможно ли, пользуясь рассухаривателем ВАЗ с пересверленной осью(та доработка, о которой говорил Константин,я так понял)-поставить в одиночку сухари?).Помошник нужен-а лучше был бы буржуйский рассухариватель из кина на форуме-это весчь-доложу я вам)

0

375

не надо буржуйский.....
кладешь голову на стол..под клапана в камеры сгорания проложи 4 куска поролона...чего нибудь типа упаковки для стекла..мягко -губочного..ну чтоб клапана не падали когда промахнешься ...и притяни голову к столу струбциной либо шпилькой через  отверстие для болтов
при этои руки свободны..голова зафиксирована..ставь сколько хочешь))
как ставить сухари я тебе уже писал...

Отредактировано d2ima (2012-11-11 00:26:01)

0

376

Спасибо.Я  уж думал к столу длинным саморезом присверлится и головку притянуть через шайбу, но оставил это зверство.ВСе равно помошник нужен,чтоб мотор в отсек засунуть-вот он у меня и сухари приклеит).Пусть только попробует не справиться)..Кстати,писал я ,что сухари отлично летают-и в этот раз пережил 10 пренеприятных минут, ползая с фонарем кверху задом.Но это уж закон.Они(сухари),говорят,немало глаз мотористам выбили, та что это ерунда(

Отредактировано dmb (2012-11-11 00:32:51)

0

377

сухари не теряйте..стоят копейки..идут долго!
если что есть у меня десятка два :D

0

378

d2ima написал(а):

сухари не теряйте..стоят копейки..идут долго!
если что есть у меня десятка два

Я на полу кверху задом,прости Господи, даже взмолился-ибо знаю,что не найдешь...
Есть и другие засады.МЛС-прокладка на основе нано-технологий-штука хорошая.Но-смыть краску с головки-это целая история.Кто то уже писал об этом,и я о том же-до конца не смывается,полоски,вроде как карандашом контуры нарисованы.
Допишу еще засаду.После мехобработки(занижения постелей) в голове стружка.Я извел литров 5,наверно,керосина, и времени в сумме часа два, наверно, потом плюнул,завернул голову в картонную коробку и мы поехали с ней на трамвайчике мыться в ванну.Выглядели мы с ней глуповато, особенно перед женой, когда я ее(ГБЦ) купал. Вообще,перед этой я в свой жизни еще с двумя ГБЦ занимался давным-давно-и все они ванну не миновали.Ну там по традиции-"Фейри" и душ. От стружки это помогает,в отличие от керосина и тазика.Еще маленький анекдот.Поставил колпачки, смотрю, осталось 8 шт, время два часа ночи. Думаю-нет,точно было шестнадцать, никуда больше не засунешь.Потом следующая мысль-это, наверно, запас-порвать ведь легко-трубочку посадочную не дают-а ведь я помню,что покупал  однажды комплект с трубкой, понятно,легко вырезать и скрутить из бутылки, но все же мог бы и призводитель сделать. Только утром допер, почему их 24 шт в комплекте)
Еще спасибо за рекомендацию по сцеплению-взял "Мекарм", внешне все очень достойно...

Отредактировано dmb (2012-11-12 22:45:22)

0

379

ай да там состав герметизирующий застывает ...помогает большое НОВОЕ лезвие от канцелярского ножа нежно....)) по плоскости

0

380

d2ima написал(а):

ай да там состав герметизирующий застывает ...помогает большое НОВОЕ лезвие от канцелярского ножа нежно....)) по плоскости

Эх,что то подобное я уже делал, и даже кой-какую квалификацию приобрел).Смыл я почти все тряпкой с ацетоном,остался без ногтей,но смыл,утолщения в месте этого мать его за ногу рисунка карандашом нет.

0

381

dmb,  купи пинцет, кошерный агрегат для сухариков, и не только

0

382

еще один написал(а):

dmb,  купи пинцет, кошерный агрегат для сухариков, и не только

Их есть у нас! Большущий)Но руки тока две было в момент рассухаривания-да и сейчас пока тоже. В момент засухаривания-не две)

0

383

Уважаемые!
Клина  мотора пока) нет,потому как еще не поставлен впускной коллектор и кожуха).Но опять есть непонятки.
1) Крепление стартера.Лишняя дырка,болта нет,и не помню,был ли он.http://s3.uploads.ru/t/MoKbx.jpg
2) Крепление помпы.Высокий болт не пойму-там ли вкрутил.http://s3.uploads.ru/t/VkxI3.jpg
мануал вообще не пишет про помпу(
3) В комплекте с новой помпой есть резинка,а на новой помпе под звездочкой выступ-на старой такого нет.Так вот,резинку эту производитель(Hepu) хочет надеть на выступ.Держиться резинка плохо,может попасть под ремень.Непонятна функция ее.Ставить не хочу.http://s3.uploads.ru/t/d2XSs.jpg

Отредактировано dmb (2012-11-20 15:47:58)

0

384

Вот еще,наверно,это интересно всем.Dayco ,кладет в свою коробку такой вот ремень.Смотрю я на него-и чем то он не нравится  мне-надпись кривая,что ли.http://s3.uploads.ru/t/21kGF.jpg
Если бы я при установке кронштейна гидроопоры два раза не замял резьбу на входе из за перекоса(Метчик для правки захода М14х2-справочно)-то подумал бы "Бош" какой нибудь внедрить лучше.Ремень итальянский. И это не все.Это же был комплект-и "Экзист" выдал мне на запрос ремня "Бош" и ролика "Дайко"-вы можете купить комплект из этого ремня и этого ролика-но на 200 р. дешевле.В результате и ролик оказался интересным-кроме "КОРЕЯ", я знакомых слов там не увидел.Самое смешное, что родной ролик-я в прошлый раз купил родной при замене ремня- и не пел, я сейчас точно это выяснил-порыкивает кто то из оставшихся- ни ролик, ни помпа оказались не виноваты. Я это к тому, что лучше отдельно ремень-отдельно ролик-по крайней мере будешь знать, что получаешь.
"Бритпарт" в свою коробку кладет такую прокладку-это "Рейнц" как будто?http://s2.uploads.ru/t/51TEN.jpg

Отредактировано dmb (2012-12-02 22:47:53)

0

385

dmb написал(а):

2) Крепление помпы.Высокий болт не пойму-там ли вкрутил.

Да, высокий потому что на него еще верхняя крышка ремня ГРМ крепиться болтом на макушке (видно на фото).

0

386

dmb написал(а):

1) Крепление стартера.Лишняя дырка,болта нет,и не помню,был ли он.

Был. Поищи. Прикрути кожух тремя болтами.

dmb написал(а):

Крепление помпы.Высокий болт не пойму-там ли вкрутил.

Ага, там.

dmb написал(а):

В комплекте с новой помпой есть резинка,а на новой помпе под звездочкой выступ-на старой такого нет.Так вот,резинку эту производитель(Hepu) хочет надеть на выступ.Держиться резинка плохо,может попасть под ремень.Непонятна функция ее.Ставить не хочу.

Выкинь её, она не нужна.

dmb написал(а):

Смотрю я на него-и чем то он не нравится  мне-надпись кривая,что ли.

Да вроде нормальный ремень.

dmb написал(а):

"Бритпарт" в свою коробку кладет такую прокладку-это "Рейнц" как будто?

Кто его знает, чего там Бритпарт кладёт в свои коробки...  :dontknow:

0

387

ersai написал(а):

Да, высокий потому что на него еще верхняя крышка ремня ГРМ крепиться болтом на макушке (видно на фото).

Да,точно,вспомнил,спасибо.

0

388

KVK написал(а):

Был. Поищи. Прикрути кожух тремя болтами.

Спасибо,я и понял,что не бывает дырки просто так.Найду что нибудь.

0

389

dmb написал(а):

"Бритпарт" в свою коробку кладет такую прокладку-это "Рейнц" как будто?

Проверил сегодня, это не "Рейнц". Старую прокладку выбросил давно, но , если не ошибаюсь-уж больно все похоже по циферкам. Стоял "Рейнц", без шима- и все было как будто нормально-500 гр. подлил за 20.000- но это для нас более чем норма. Без шима- потому что шима в комплекте не было.
И вот,уважаемые, кажись, нашел я причину, почему мотор угроблен.
Масляная галерея. Продольное сверление-главная масляная магистраль. Наибольшее давление. Мануал пишет-выходы на коренники намазать анаэробом.Мыл-смотрю, ничего ТАМ нет. И помню я, что не мазал.И помню, что постукивание нарастало постепенно-сначало тихо-тихо.И сервис до меня не сделал, ничего не мазал, а то бы я наверно заметил. А книжки не было, были распечатанные листочки.И листа про маслогалерею не было. Наверно, я прав.Думаю, если мне дать второй 1,8, то он будет очень хорош и походит-мама не горюй. А уж третий...
Но сейчас речь о первом)

Отредактировано dmb (2012-11-21 23:24:12)

0

390

Ну вот, уважаемые соратники- надо сказать-учителя-или гуру по правильному. Запустил я ЕГО. Выглядело. 4 секунды стартера. Запустился ,наверно,на трех. Мотор отбалансирован хорошо, сразу не поймешь, троит или нет. Троил-почти точно.Лампа давления горела 3 секунды-ну это понятно. Далее-моргает чек-моргал минуту наверно. Звук почти дизельный. Стучит клапан или два-мама не горюй. Думаю-все таки ошибся на зуб-долбаный люфт в шестерне и шкиве ГРМ-английские инженеры нетрадиционной ориентации.  Но потом стук проходит-гидрик продуло. Чек гаснет. Мотор-ровно. Так час. Дизельные интонации постепенно уходят. Отчег -х.з.-может, показалось. Завтра-главное-уровни жидкостей-перегильзовка-не шутка-самое главное или почти главное. Далее-проверить ГРМ. Думаю,что все же ошибся--долбаный-не сказать грубого слова-люфт-еще раз. И все равно, похоже на дизель-первый признак неправильных фаз. Но посмотрю. Я напишу про прокладку клапанной крышки, но сегодня я переставлял ее-клапанную крышку. Причина: затягивал шкив колена, срывалась отвертка с зуба маховика, и крышку распредвалов ставил-соответственно-проворот, а потом не проверил(НЕ досмотрел, смотрите ВЫ ), градусов 140 вправо (на доворот) против метки.Когда заметил-уже даже верхняя крышка катушек стояла.Повернул влево до совпадения меток.Думал, что уперся в клапан поршнем, рассчитать не сумел, поэтому раскрутил-и проверил затяжку крышки распредов. Важно:140 градусов-ничего не мешает,не уперся(а мог легко, как я понимаю) все оказалось нормально-мерил ключом с динамо. Еще одна причина-моя купленная прокладка клап.крышки оказалась старого образца-без резины. Отредактирую, сам посмотрю, но, чтоб все знали-список писал. Поставил старую. Там поглядим.Ну что еще. Поболтать о ремонте я любил.Делать потяжелее, без привычки и без опыта.

Отредактировано dmb (2012-12-01 12:06:56)

0

391

Учителя спят. И то сказать, я бы еще в 5 утра приехал. Вот, нашел в своем списке.11064700 Ajusa Прокладка клапанной крышки .Без резинки-т.е. старого образца.С какого перепугу они это сделали-не понял.

Отредактировано dmb (2012-11-29 10:19:00)

0

392

dmb написал(а):

Лампа давления горела 3 секунды-ну это понятно

Надо было предохранитель бензонасоса вынуть и помаслать стартёром, пока лампа давления масла (она-же "леечка" ;) ) не погасла бы.

dmb написал(а):

Звук почти дизельный. Стучит клапан или два-мама не горюй. Думаю-все таки ошибся на зуб-долбаный люфт в шестерне и шкиве ГРМ-английские инженеры нетрадиционной ориентации.  Но потом стук проходит-гидрик продуло.

Это нормально. Грохочет, потом успокаивается.

dmb написал(а):

Вот, нашел в своем списке.11064700 Ajusa Прокладка клапанной крышки .Без резинки-т.е. старого образца.С какого перепугу они это сделали-не понял.

Надо было на форуме глянуть. Была инфа, что Ajusa без резинки. А с резинкой - это Britpart LVP100630L.

0

393

Сегодня обкатка на месте была у меня-как рекомендовали, в частности, Дмитрий.Задержали по работе, поэтому приехал поздно, потом защиту ставил-(и только сейчас понял,что она от мух-один серьезный камень- и пролом поддона.),верхнюю крышку ГРМ, теплозащитный кожух-после защиты))), кожух на трех болтах еще-в сумме 2 часа вместе со снятием и установкой колеса и контролем ГРМ.Первое-что проверил-антифриз.Конешно, упал-печка тут завоздушивается по моему опыту. Долил 250-300 гр. Потом ремень ГРМ-контроль.Как ни странно-выставил идеально,  перетянул чуть(сдвиг против прорези  2 мм), но не воет.Сделал мини-угольник( из упаковки от ремня ГУР)), чтобы точно знать,совпадают ли метки на колене- а то очень зависит от угла зрения.Смысл угольника-прикладываю к метке на кожухе- и вижу, точное ли совпадение с засечкой на шкиве.Объясняю, как для себя-подустал сегодня-все и так понятно.В сумме мотор работал около 6 часов-со вчерашним-  7,5. Ворота гаража закрыл, огнетушитель убрал)))- поэтому включения вентиляторов были постоянно-значит, полный прогрев.Что заметил перед уходом-появился стрекот-не клапанный стук, а какой дребезг,почти неслышный-как будто толком не работают два гидрика.Либо падение давления, либо сами толкатели- такое и раньше было. Ну, погляжу-неприятный осадок. Почему так мало крутил-зажглась лампа резерва. У нас сегодня п...ц, опять зима в который раз неожиданно, 20 см снега перед воротами гаража, и без газу не выйдешь-на заправку.Попробовал прибавить до 2000 перед глушением минуты на две-вроде все ОК, посторонних звуков нет. Работает мотор ровно, но звук немного другой-отчего-не знаю.Есть предположение-шим понизил степень сжатия, может, поэтому.Антифриз контролировал все время(пар шел из трубы-а я застремался-забыл, что не лето))).Стоял антифриз все время на одном уровне.Заметил интересную особенность-наивысший подъем-перед включением вентилятора-он запел-сразу падение на 3 мм.Физика 4 класса школы,однако. У меня и страховки нет)))-с рекордным ремонтом. А надо уже домой-сколько ж можно).Да, коллеги по возлияниям сказали-шепчет.Художественное преувеличение- но зато сказано было по-трезвому).Вообще, это слова-а видно будет, что вышло-попозже. Может я и ошибаюсь- но главное в моем случае-сохранение давления- я ж не трактор "Беларусь" собирал-хоть шабрил вкладыши сверхаккуратно, но даже близко не был слесарем высокой квалификации- и даже средней.

Отредактировано dmb (2012-11-30 14:19:19)

0

394

KVK написал(а):

Надо было предохранитель бензонасоса вынуть и помаслать стартёром, пока лампа давления масла (она-же "леечка"  ) не погасла бы.

Да, только сейчас вспомнил,что надо так. Заводил в 22-30.Только перед заводкой отправил двоих домой  с 0,5 за галстуком-они еще и подраться хотели-цирк на гастролях, люди приличные.Тут мать родную забудешь)

Отредактировано dmb (2012-11-30 12:07:52)

0

395

По делу, если тема про капитальный ремонт- то и обкатку обойти нельзя. Я вот, почитав и советы, и инет-и напрягши память-буду делать следующее.На месте я уже обкатал-меньше-чем рекомендовали-в сумме часов 8.Почему-проверил момент проворачивания до затяжки ГБЦ и после-он был одинаков, температура была нормальной вроде,работа во время притирки на месте по звуку ничем не отличалась ни в начале, ни в конце-исключая дребезг появившийся и потом как будто ушедший . Вчера приехал домой-его не было, подергал за трос потихоньку-набор оборотов без посторонних звуков.Следующий этап 1000 км в щадящем режиме-2500 об.-в моем случае по третьему кольцу по ночам-потому как в воскресенье во время перемещенья домой я все таки наловил стоянья перед светофорами. Далее-смена масла- и, если все нормально-компрессия и давление.Следующая тысяча-включение смешанных режимов с преобладанием щядящих и постепенным поднятием оборотов- и наверно, еще раз масло сменю-оно у меня дешевое, "Эльф" 10 W 40, это едиственное, в чем я остался верен себе-уповаю на высокие моющие свойства и довольно высокую вязкость при рабочей температуре. После 3000-еще смена масла и проверка мощностных режимов-опять неполных, но километров до 120 можно, я думаю.Такой загад у меня.Вроде, ничего не упустил.Кстати, прочитал интересную мысль, что залитие масла в фильтр создает воздушную пробку и поэтому вредно. Ну я заливал и буду)

Отредактировано dmb (2012-12-04 15:28:41)

0

396

Всем доброго времени суток. Как и dmb "капиталю" двигатель,все запчасти заказаны у Андрея,и уже получены. Проблема возникла следующая- отдал коленвал на шлифовку ( все шейки, и коренные и шатунные под первый ремонт),а вчера мастер позвонил и попросил подъехать. И показывает мне следующее, во первых на упаковке с коренными вкладышами маркировка ...0,1 (а не 0,25),но это бы ничего,шлифанули бы под этот размер,но при установке в блок, торцы выступают на несколько десяток,соответственно при затяжке постели образуется элипсноть. Решили снять лишнее с торцов,сделали,но элипсность осталась,стала меньше но присутствует. Дальше хуже,замерили элипсность без вкладышей,аж 16 соток. Подскажите,как поступить? Было предположение,что возможно под коренные ремонтные фрезеруется блок с постелью?

0

397

Diman77 Напиши Андрею, он не только продавец.

0

398

Diman77 написал(а):

Было предположение,что возможно под коренные ремонтные фрезеруется блок с постелью?

Я вряд ли смогу ответить-знаний мало. У меня торцы вкладышей не выступали вовсе-это я смотрел, но эллипсность была-наверно, это была она все же.Блок трогать  не стал бы-хотя...Я не мастер.
По маркировке-на "Кинге"-шатунные вообще не было ничего написано.Но это было то, что нужно, мерил,действительно +0,25. А вот на "Глико" было написано "Фрилендер"-лежат до сих пор, они под 1,4, видимо.
Я сейчас напишу опять тоже, но. Сам я не проверил.Есть старая прокладка и старые болты? Затяните с головой-блок хлипкий-а ну как раздавит? Не дает лечь валу в районе замков, по торцам,ведь верно?Я в это не верю, ну а вдруг.

Отредактировано dmb (2012-12-26 12:56:31)

0

399

Diman77 написал(а):

Было предположение,что возможно под коренные ремонтные фрезеруется блок с постелью?

Полный бред. Такого не может быть , потому - что вообще не может быть.

0

400

Diman77 написал(а):

Всем доброго времени суток. Как и dmb "капиталю" двигатель,все запчасти заказаны у Андрея,и уже получены. Проблема возникла следующая- отдал коленвал на шлифовку ( все шейки, и коренные и шатунные под первый ремонт),а вчера мастер позвонил и попросил подъехать. И показывает мне следующее, во первых на упаковке с коренными вкладышами маркировка ...0,1 (а не 0,25),но это бы ничего,шлифанули бы под этот размер,но при установке в блок, торцы выступают на несколько десяток,соответственно при затяжке постели образуется элипсноть. Решили снять лишнее с торцов,сделали,но элипсность осталась,стала меньше но присутствует. Дальше хуже,замерили элипсность без вкладышей,аж 16 соток. Подскажите,как поступить? Было предположение,что возможно под коренные ремонтные фрезеруется блок с постелью?

-эллипс 16 соток - однозначно восстанавливать коренные постели блока
-вкладыши выступать НЕ должны

Отредактировано d2ima (2012-12-25 23:43:46)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.