На днях столкнулся с такой же проблемой :
Подъехал к одной конторе, по работе, а когда возвратился дверь водительская отказалась открываться и снаружи и изнутри ни ключом ни ручкой. На кнопку брелка нажимаешь и видно, что тяга немного дергается, но дверь не открывает. Обшивку двери снял из салона, сиденье для этого снимать не понадобилось, единственное, что очень неудобно откручивать саморез снизу обшивки , который напротив сидения. Далее снял наружную ручку замка двери и потянул за тяги и коим то образом дверь открылась. Чтобы снять замок опять пришлось идти к "жене болгарина", хотя замок снимал вначале лета и при установке болты смазывал,х.з.? Причина блокировки замка двери как оказалось впоследствии была в следующем: у одной из медных пластин на (якоре, коллекторе)электромоторчика отклеился край , таким образом, что он( эта пластинка) зацепился за щетки и заблокировал сам электромоторчик , который в свою очередь заблокировал зубчатое колесо. Конечно конструкция замка двери это вообще что-то с чем-то! как ни разбираю все время вспоминаю добрым словом англицких инженеров, ведь можно было все устроить гораздо проще и надежнее, ну да ладно. Моторчик поменял собрав из двух один, благо ,что был нерабочий замок с правой двери в запчастях. Спасибо в очередной раз Максиму Владивосток. Пока собирал, видимо , что-то неправильно собрал с этими зубчатыми колесами, теперь замок работает, но до конца тягу замка не закрывает, т.е . замок закрывается, машина встает на охрану, а снаружи дверь все равно открывается, буду дальше разбираться , с чудо замками. Столкнувшись с такой поломкой вначале, я тоже думал, что сняв обшивку смогу потянуть за тяги или за тросик ручки открывания двери у меня все получится открыть , но однако впереди меня ждали увлекательные танцы с бубном.