LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » и я о своем...


и я о своем...

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

всем здравствуйте.
до того как покупать фрила-очень много изучал равнозначные ему год 2004-2006г.в.:
из того что подобрал получились вот такие результаты:
1)BMW X3-лучший вариант.все бы ок.но одно но-равнозначный год на 5000$ дороже.и в продаже дизельных версий нет(европейцы не дураки-сами катаются).
2)ауди олроад 2.5 TDI-отличный аппарат.одно но-моих годов опять же-на 3-4т.$.дороже-а на 2-3 года старше-пробег-под 200000км. да и стремно как то у ауди первый внедорожник!понятно-отделка салона и остальные навороты на высоте.но есть и другие критерии авто!
3)японцев отметаю сразу(нет дизельных рафов.)если и есть-очень редкие.субару-вещь!но мне нужен дизель.
4)корейцы .американцы и остальные японские фирмы-не в моем понимании-мимо.
остался LAND ROVER.честно сказать он в этом рейтинге не на последнем месте был-просто речь о нем не заходила.
начал изучать-оказалось-с 2003 -06г.в принадлежал BMW.
понял что старших брать не стоит.
моложе-мотор француз стоит- ни чего не имею против них.но-не то.
год назад взял-из швейцарии.TD4.механика(боюсь автоматов-не знаю что с ними делать).2004г.в.hardtop+sport.пробег был 103т.км.-реальный думаю за 4 года эксплуатации.
сразу:
замена масла-полусинтетика шел.(10-12т.км)(
замена топливного фильтра(50т.км)
замена воздушного фильтра(25т.км)
через полгода-30т.км-зашуршали колодки передние-заменил.
через полгода нашел таки фильтр тутбокомпрессора-заменил(50т.км)
летом начал замок правой двери глючить-видел в форуме-не стоит новый брать.
в сентябре приехал на отдых.пришел заводить-прс.......ни в какую.сразу понял-насос низкий.
домой затащили.благо тепло и солнышко было-залез под колесо-заменил-на китайский(за 100$).завелся-но гудит сука как рой пчел в бензобаке.
поменял на немецкий(я ко бы)но вот уже 2 месяца работает и не жужжит.
прикол в том что родной с аккомулятора запустил-----работает!
вот и все поломки-если их можно назвать поломками.проехал 50т.км.за год .до меня 100т.на спидометре 153000км.
я на многих марках ездил.
садишься-класс!!!
но не на одной машине кроме фрила не чувствуюшь надежность,может я ошибаюсь-докажите!
(

0

2

karp написал(а):

но не на одной машине кроме фрила не чувствуюшь надежность,может я ошибаюсь-докажите!

И не собираемся :D

0

3

А мне вот дизель вообще не нравится! :dontknow:

0

4

lloyd banks написал(а):

А мне вот дизель вообще не нравится!

Ну эт ты зря. Очень даже классный двигатель, тяговитый и очень экономичный. Правда у тебя наверно для него холодновато будет(соляра зимой может густеть), а вот в средней полосе и южнее дизель - замечательный выбор.

0

5

именно из за холода, и еще из за звука!!!про тактико -ходовые незнаю....но гадости говорить не буду)))))а еще говорят на холосты от печки толку нет!

0

6

Вебасто здорово облегчит жизнь в холодном климате.
Но вобще  дизель  , это верно -на любителя. Мне нравится. Даже звук. Вибрации  правда сначала немного напрягают, на бензине их нет.

karp
Выложи ,плиз, на дизельной ветке, от кого насос подошел.Скоро будет актуально, давно гудит, хоть сеточку переодически чищу.

0

7

я сразу предупредил!
ищу дизель-и дизель-который смогу обслуживать.
по потому и брал M47 от bmw.верно до этого хер что найдешь!
печка в наших-работает не от движка.а сама по себе-не знаю зачем буржуи сделали.но печку включил+литр на сотню добавь.как в запорожце.
на счет дизеля-сам не знаю.но парень сел на моего после судзуки гранд витара-нового.говорит-хоть и бензин но равных фрилу нет.сказал---да-сразу чувствуется.что ланд ровер.
на счет холодной зимы-было дело под Псковом-сука-залился-не завелся.пока в бокс теплый не загнал и не отогрел.буксировал-бесполезно!(не заводите с толкача.не заведете-бесполезно.и производитель не рекомендует)
сразу причину ищите в низком насосе!
на счет насоса-взял сначала китайский-продавец сразу предупредил!100$.
поставил-а ставил сам на улице-под домом.гудел-пизд.....ц!поездил две нелели и купил другой(типа немецкий 200$).уже 2 месяца катаюсь-нормально.надо бы было пиербург брать-не нашел.a ездить срочно надо было.
хотел родной выкинуть-дай думаю проверю от акб.-включил-работает.и хорошо работает.у меня теперь их три!
как искать номер этого(немецкого???) не знаю-хотя коробка и чек осталась.завтра гляну-обязательно сообщу!
а покупал на кунцевском-там тоже была история-но это другой разговор.ары-СУКИ!!!!!

0

8

Я тоже после неудачной заправки менял насос низкого давления. Я это уже описывал. Насос ставил Пирбург, заказывал в Экзисте. Насос умер не полностью, стал давать давление меньше нормы, вследствие чего и загорелась лампа -проверь двигатель, а сама машина потеряла тягу. Проблему долго не мог диагностировать. Выявил подлеца, когда он стал периодически отказывать. Заменил на Пирбург - проблема исчезла полностью.

karp написал(а):

печка в наших-работает не от движка

Как это не от движка? У меня как на обычных машинах работает от движка, я даж недавно занимался ее усовершенствованием, что б потеплее стало. Результат есть, но меньше, чем хотелось бы.

0

9

заведи двигаталь.включи печку.и на тахометре сразу увидешь скачек оборотов.
ну а если дальше идти-в баке стоит модуль из которого выходят шланги на печку отдельно.
кстати я думаю еще одинин вариант проверки вискомуфты-на холостых накатом обороты чуть поднимаются-значит работает.
если все одинаково-значит раздатка работает в напряг.и муфта мертва!

0

10

я это только сейчас понял!
а ведь действительно!если муфта мертва-накатом обороты будут одинаковы!
если работает-должна показать нагрузку!
исправте-если не так!

0

11

karp написал(а):

заведи двигаталь.включи печку.и на тахометре сразу увидешь скачек оборотов.

Это происходит потому, что у нас в коробе подачи теплого воздуха на стекло установлена электрическая спираль и воздух начинает подогреваться за счет электричества сразу после запуска двигателя, не дожидаясь пока нагреется охлаждающая жидкость. Включается эта приспособа в том случае, когда включен вентилятор и регулятор температуры повернут не меньше, чем на половину хода.  Вполне эффективное кстати решение, проверено двумя зимами. Именно эта дополнительная нагрузка увеличивает обороты двигателя.

karp написал(а):

в баке стоит модуль из которого выходят шланги на печку отдельно

Уверяю тебя, что шланги есть не у всех. Например на моей машине независимого подогревателя нет. К сожалению конечно, но факт остается фактом.

Отредактировано авто-любитель (2009-11-20 21:05:44)

0

12

lloyd banks написал(а):

именно из за холода, и еще из за звука!!!про тактико -ходовые незнаю....но гадости говорить не буду)))))а еще говорят на холосты от печки толку нет!

Вебаста рулит! :) Проснулся, позавтракал, приходишь, а двигатель уже почти в рабочей температуре. Кстати с вебастой тоже вполне уверенно до рабочей на холостых прогревается, только очень страшно когда из под двигателя дым валит. :)

0

13

KIO написал(а):

Вебаста рулит!

Согласен, и даж мечты о ней есть. Вот тока пока на хотелку финансовый кризис наступил. Поэтому и выеживался с модернизацией печки. Хотя про холостые не все верно, по крайней мере при -5 градусах, моя машина конечно не быстро, но всеж таки прогрелась до рабочей температуры стоя на холостых. А медленно греется потому, что КПД дизеля выше и значит у него меньше энергии идет на тепло, больше собственно на работу. За счет этого дизель экономичнее, ну и к сожалению холоднее.

0

14

парни!
что вы несете!у меня печка работает-зверь.я кроме как на единичке-не включаю.но повторюсь-она у меня автономная.TD4.
утром 3 минуты-и в машине тепло.зачем мне вебасто?

0

15

karp написал(а):

она у меня автономная.TD4

Часть машин шла с автономной печкой. У тебя как раз такой вариант. На части же машин автономки не было. Именно к таким относится и моя машина. Поэтому надежда только на обычную печку работающую от охлаждающей жидкости. В сравнении с предыдущими машинами(Опель Вектра, Форд Фокус и даже ВАЗ 2115) печка Фрила мягко говоря не жаркая. Эта тема на форуме уже обсуждалась и большинство согласились что Фрил машина прохладная. Поэтому и появились варианты усовершенствования печки. Вариант Вебасты самый кардинальный, но и самый дорогой. Есть варианты дающие положительный эффект почти бесплатно. Здесь каждый выбирает сам.

Отредактировано авто-любитель (2009-11-21 14:55:16)

0

16

http://s57.radikal.ru/i158/0911/37/aec609171616t.jpg

0

17

Такая сложная схема охлаждения тока когда стоит автономка. На тех машинах с Td4 на которых автономки нет, схема охлаждения гораздо проще и один в один повторяет схему с движком 1,8.

0

18

а я себе сегодня поставил насос который ускорят процесс......циркуляции !!тосола,посмотрю чего получится))

0

19

lloyd banks написал(а):

поставил насос который ускорят процесс......циркуляции

Жду результат. Какой насос воткнул? Моя мысль тоже привела меня к такому способу улучшения отопления, я это уже писал на форуме(http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … 172#p19172). Думал насос от Газели вмастрячить, но пока отложил это мероприятие. Присматриваюсь пока к результатам изменения в схеме проводки шлангов к печке. У нас же печка и теплообменник раздатки изначально соединены паралельно, что сокращает поток жидкости через печку, т.к. часть уходит на раздатку. Так вот я соединил печку и раздатку последовательно. Сначала печка, потом раздатка. Кроме того щас хочу поменять в разводке пластмассовый тройник на металлический, т.к. пласмасовый имеет толстые стенки и заметно зауживает проходное сечение. Эффект переделок уже ощутим, хотя и Фрил не стал жарким, но теплым его уже можно назвать.  :)

Отредактировано авто-любитель (2009-11-22 07:29:31)

0

20

lloyd banks написал(а):

а я себе сегодня поставил насос который ускорят процесс......циркуляции !!тосола,посмотрю чего получится))

Ну как оно? ;)

0

21

пока незнаю.......моя теория с шариками,для замены колпачков с треском провалилась(((((((((((((((((((((((теперь буду заказывать в Москве Прокладку головки сальники валов,только когда придет смогу проверить............но фотки по внедрению могу выложить!!

0

22

Их ещё меняют просто с помощью компрессора. Т.е. - переходник-штуцер вместо свечи, компрессор на постоянный поддув, и пошла замена ;)
Компрессор, конечно, не для колёс, а, хотя-бы, строительный...

0

23

хитро !! а давления хватит!?

0

24

Хватит. Главное - чтоб в таком случае клапана нормально притёрты были и не травили :dontknow:

0

25

в таком  случае завтра куплю жигулевский рассухариватель и попробую с шариком!!!
Как говороил мастер Йода "и да прибудет со мной сила"))))))))) :insane:

0

26

И да прибудет с тобой святой шарик! :D

0

27

KVK написал(а):

И да прибудет с тобой святой шарик!

:cool:

0

28

Опять, блин, нафлудили чёрти-знает-чего!

0

29

есть такое

0

30

мы больше не будем!!!!! o.O

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » и я о своем...