всем здравствуйте.
до того как покупать фрила-очень много изучал равнозначные ему год 2004-2006г.в.:
из того что подобрал получились вот такие результаты:
1)BMW X3-лучший вариант.все бы ок.но одно но-равнозначный год на 5000$ дороже.и в продаже дизельных версий нет(европейцы не дураки-сами катаются).
2)ауди олроад 2.5 TDI-отличный аппарат.одно но-моих годов опять же-на 3-4т.$.дороже-а на 2-3 года старше-пробег-под 200000км. да и стремно как то у ауди первый внедорожник!понятно-отделка салона и остальные навороты на высоте.но есть и другие критерии авто!
3)японцев отметаю сразу(нет дизельных рафов.)если и есть-очень редкие.субару-вещь!но мне нужен дизель.
4)корейцы .американцы и остальные японские фирмы-не в моем понимании-мимо.
остался LAND ROVER.честно сказать он в этом рейтинге не на последнем месте был-просто речь о нем не заходила.
начал изучать-оказалось-с 2003 -06г.в принадлежал BMW.
понял что старших брать не стоит.
моложе-мотор француз стоит- ни чего не имею против них.но-не то.
год назад взял-из швейцарии.TD4.механика(боюсь автоматов-не знаю что с ними делать).2004г.в.hardtop+sport.пробег был 103т.км.-реальный думаю за 4 года эксплуатации.
сразу:
замена масла-полусинтетика шел.(10-12т.км)(
замена топливного фильтра(50т.км)
замена воздушного фильтра(25т.км)
через полгода-30т.км-зашуршали колодки передние-заменил.
через полгода нашел таки фильтр тутбокомпрессора-заменил(50т.км)
летом начал замок правой двери глючить-видел в форуме-не стоит новый брать.
в сентябре приехал на отдых.пришел заводить-прс.......ни в какую.сразу понял-насос низкий.
домой затащили.благо тепло и солнышко было-залез под колесо-заменил-на китайский(за 100$).завелся-но гудит сука как рой пчел в бензобаке.
поменял на немецкий(я ко бы)но вот уже 2 месяца работает и не жужжит.
прикол в том что родной с аккомулятора запустил-----работает!
вот и все поломки-если их можно назвать поломками.проехал 50т.км.за год .до меня 100т.на спидометре 153000км.
я на многих марках ездил.
садишься-класс!!!
но не на одной машине кроме фрила не чувствуюшь надежность,может я ошибаюсь-докажите!
(
и я о своем...
Сообщений 1 страница 39 из 39
Поделиться12009-11-20 11:38:17
Поделиться22009-11-20 12:41:26
но не на одной машине кроме фрила не чувствуюшь надежность,может я ошибаюсь-докажите!
И не собираемся
Поделиться32009-11-20 12:45:47
А мне вот дизель вообще не нравится!
Поделиться42009-11-20 13:22:42
А мне вот дизель вообще не нравится!
Ну эт ты зря. Очень даже классный двигатель, тяговитый и очень экономичный. Правда у тебя наверно для него холодновато будет(соляра зимой может густеть), а вот в средней полосе и южнее дизель - замечательный выбор.
Поделиться52009-11-20 14:03:32
именно из за холода, и еще из за звука!!!про тактико -ходовые незнаю....но гадости говорить не буду)))))а еще говорят на холосты от печки толку нет!
Поделиться62009-11-20 15:36:34
Вебасто здорово облегчит жизнь в холодном климате.
Но вобще дизель , это верно -на любителя. Мне нравится. Даже звук. Вибрации правда сначала немного напрягают, на бензине их нет.
karp
Выложи ,плиз, на дизельной ветке, от кого насос подошел.Скоро будет актуально, давно гудит, хоть сеточку переодически чищу.
Поделиться72009-11-20 16:55:23
я сразу предупредил!
ищу дизель-и дизель-который смогу обслуживать.
по потому и брал M47 от bmw.верно до этого хер что найдешь!
печка в наших-работает не от движка.а сама по себе-не знаю зачем буржуи сделали.но печку включил+литр на сотню добавь.как в запорожце.
на счет дизеля-сам не знаю.но парень сел на моего после судзуки гранд витара-нового.говорит-хоть и бензин но равных фрилу нет.сказал---да-сразу чувствуется.что ланд ровер.
на счет холодной зимы-было дело под Псковом-сука-залился-не завелся.пока в бокс теплый не загнал и не отогрел.буксировал-бесполезно!(не заводите с толкача.не заведете-бесполезно.и производитель не рекомендует)
сразу причину ищите в низком насосе!
на счет насоса-взял сначала китайский-продавец сразу предупредил!100$.
поставил-а ставил сам на улице-под домом.гудел-пизд.....ц!поездил две нелели и купил другой(типа немецкий 200$).уже 2 месяца катаюсь-нормально.надо бы было пиербург брать-не нашел.a ездить срочно надо было.
хотел родной выкинуть-дай думаю проверю от акб.-включил-работает.и хорошо работает.у меня теперь их три!
как искать номер этого(немецкого???) не знаю-хотя коробка и чек осталась.завтра гляну-обязательно сообщу!
а покупал на кунцевском-там тоже была история-но это другой разговор.ары-СУКИ!!!!!
Поделиться82009-11-20 18:24:26
Я тоже после неудачной заправки менял насос низкого давления. Я это уже описывал. Насос ставил Пирбург, заказывал в Экзисте. Насос умер не полностью, стал давать давление меньше нормы, вследствие чего и загорелась лампа -проверь двигатель, а сама машина потеряла тягу. Проблему долго не мог диагностировать. Выявил подлеца, когда он стал периодически отказывать. Заменил на Пирбург - проблема исчезла полностью.
печка в наших-работает не от движка
Как это не от движка? У меня как на обычных машинах работает от движка, я даж недавно занимался ее усовершенствованием, что б потеплее стало. Результат есть, но меньше, чем хотелось бы.
Поделиться92009-11-20 18:34:40
заведи двигаталь.включи печку.и на тахометре сразу увидешь скачек оборотов.
ну а если дальше идти-в баке стоит модуль из которого выходят шланги на печку отдельно.
кстати я думаю еще одинин вариант проверки вискомуфты-на холостых накатом обороты чуть поднимаются-значит работает.
если все одинаково-значит раздатка работает в напряг.и муфта мертва!
Поделиться102009-11-20 18:58:26
я это только сейчас понял!
а ведь действительно!если муфта мертва-накатом обороты будут одинаковы!
если работает-должна показать нагрузку!
исправте-если не так!
Поделиться112009-11-20 21:36:53
заведи двигаталь.включи печку.и на тахометре сразу увидешь скачек оборотов.
Это происходит потому, что у нас в коробе подачи теплого воздуха на стекло установлена электрическая спираль и воздух начинает подогреваться за счет электричества сразу после запуска двигателя, не дожидаясь пока нагреется охлаждающая жидкость. Включается эта приспособа в том случае, когда включен вентилятор и регулятор температуры повернут не меньше, чем на половину хода. Вполне эффективное кстати решение, проверено двумя зимами. Именно эта дополнительная нагрузка увеличивает обороты двигателя.
в баке стоит модуль из которого выходят шланги на печку отдельно
Уверяю тебя, что шланги есть не у всех. Например на моей машине независимого подогревателя нет. К сожалению конечно, но факт остается фактом.
Отредактировано авто-любитель (2009-11-20 22:05:44)
Поделиться122009-11-20 21:45:55
именно из за холода, и еще из за звука!!!про тактико -ходовые незнаю....но гадости говорить не буду)))))а еще говорят на холосты от печки толку нет!
Вебаста рулит! Проснулся, позавтракал, приходишь, а двигатель уже почти в рабочей температуре. Кстати с вебастой тоже вполне уверенно до рабочей на холостых прогревается, только очень страшно когда из под двигателя дым валит.
Поделиться132009-11-20 21:52:36
Вебаста рулит!
Согласен, и даж мечты о ней есть. Вот тока пока на хотелку финансовый кризис наступил. Поэтому и выеживался с модернизацией печки. Хотя про холостые не все верно, по крайней мере при -5 градусах, моя машина конечно не быстро, но всеж таки прогрелась до рабочей температуры стоя на холостых. А медленно греется потому, что КПД дизеля выше и значит у него меньше энергии идет на тепло, больше собственно на работу. За счет этого дизель экономичнее, ну и к сожалению холоднее.
Поделиться142009-11-21 14:39:18
парни!
что вы несете!у меня печка работает-зверь.я кроме как на единичке-не включаю.но повторюсь-она у меня автономная.TD4.
утром 3 минуты-и в машине тепло.зачем мне вебасто?
Поделиться152009-11-21 15:54:19
она у меня автономная.TD4
Часть машин шла с автономной печкой. У тебя как раз такой вариант. На части же машин автономки не было. Именно к таким относится и моя машина. Поэтому надежда только на обычную печку работающую от охлаждающей жидкости. В сравнении с предыдущими машинами(Опель Вектра, Форд Фокус и даже ВАЗ 2115) печка Фрила мягко говоря не жаркая. Эта тема на форуме уже обсуждалась и большинство согласились что Фрил машина прохладная. Поэтому и появились варианты усовершенствования печки. Вариант Вебасты самый кардинальный, но и самый дорогой. Есть варианты дающие положительный эффект почти бесплатно. Здесь каждый выбирает сам.
Отредактировано авто-любитель (2009-11-21 15:55:16)
Поделиться172009-11-21 21:24:30
Такая сложная схема охлаждения тока когда стоит автономка. На тех машинах с Td4 на которых автономки нет, схема охлаждения гораздо проще и один в один повторяет схему с движком 1,8.
Поделиться182009-11-21 22:42:42
а я себе сегодня поставил насос который ускорят процесс......циркуляции !!тосола,посмотрю чего получится))
Поделиться192009-11-22 08:18:20
поставил насос который ускорят процесс......циркуляции
Жду результат. Какой насос воткнул? Моя мысль тоже привела меня к такому способу улучшения отопления, я это уже писал на форуме(http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … 172#p19172). Думал насос от Газели вмастрячить, но пока отложил это мероприятие. Присматриваюсь пока к результатам изменения в схеме проводки шлангов к печке. У нас же печка и теплообменник раздатки изначально соединены паралельно, что сокращает поток жидкости через печку, т.к. часть уходит на раздатку. Так вот я соединил печку и раздатку последовательно. Сначала печка, потом раздатка. Кроме того щас хочу поменять в разводке пластмассовый тройник на металлический, т.к. пласмасовый имеет толстые стенки и заметно зауживает проходное сечение. Эффект переделок уже ощутим, хотя и Фрил не стал жарким, но теплым его уже можно назвать.
Отредактировано авто-любитель (2009-11-22 08:29:31)
Поделиться202009-11-23 16:28:46
а я себе сегодня поставил насос который ускорят процесс......циркуляции !!тосола,посмотрю чего получится))
Ну как оно?
Поделиться212009-11-23 18:58:08
пока незнаю.......моя теория с шариками,для замены колпачков с треском провалилась(((((((((((((((((((((((теперь буду заказывать в Москве Прокладку головки сальники валов,только когда придет смогу проверить............но фотки по внедрению могу выложить!!
Поделиться222009-11-23 21:31:20
Их ещё меняют просто с помощью компрессора. Т.е. - переходник-штуцер вместо свечи, компрессор на постоянный поддув, и пошла замена
Компрессор, конечно, не для колёс, а, хотя-бы, строительный...
Поделиться232009-11-23 21:50:33
хитро !! а давления хватит!?
Поделиться242009-11-23 21:55:55
Хватит. Главное - чтоб в таком случае клапана нормально притёрты были и не травили
Поделиться252009-11-23 22:01:24
в таком случае завтра куплю жигулевский рассухариватель и попробую с шариком!!!
Как говороил мастер Йода "и да прибудет со мной сила")))))))))
Поделиться262009-11-23 22:38:59
И да прибудет с тобой святой шарик!
Поделиться272009-11-23 22:46:34
И да прибудет с тобой святой шарик!
Поделиться282009-11-23 23:01:47
Опять, блин, нафлудили чёрти-знает-чего!
Поделиться292009-11-23 23:57:21
есть такое
Поделиться302009-11-24 07:25:52
мы больше не будем!!!!!
Поделиться312009-11-24 08:09:47
lloyd banks
Ты так и не рассказал, что за насос воткнул. И подскажи, плиз в какое место на магистрали его врезал. А то самому лень думать с утра
Поделиться322009-11-24 09:25:02
я вечером сфоткою и выложу без проблем!!!!!правда еще не знаю как оно в работе)))))
Поделиться332009-11-24 11:03:28
правда еще не знаю как оно в работе)))))
Да начхать на это, главное процесс
Поделиться342009-12-11 10:23:18
я вечером сфоткою и выложу без проблем!!!!!правда еще не знаю как оно в работе)))))
Ну и хде обещанное?
Поделиться352009-12-11 18:11:57
вроде работает!!система только надо котел в другое место втыкать!!!!обещаю все за выходные обфоткать рассказать!!!!а то конец года,работа....
Поделиться362009-12-14 16:28:30
Давай, описывай свою систему и эффект ее присутствия опиши. Стало ли теплее. Я сегодня смотрел салонную печку в Газель. Там новую модель выпустили, ее конструктивная высота всего 9-10 см. Если ширина печки позволит воткнуть ее под переднее сиденье, то возможно буду пробовать впихнуть Газелевскую печку в помощь родной.
Еще хочу попробовать утеплить металлическую трубку по которой горячая жидкость идет к печке. Забор жидкости идет от помпы в правом переднем углу отсека и перед двигателем трубка идет к левому заднему углу моторного отсека к печке. При таком пути часть тепла бездарно рассеивается.
Поделиться372011-02-10 00:00:02
а я в лендроверах разочаровался
бывает, но до Лэнд Ровера надо дорости...
Поделиться382011-02-10 09:28:17
бывает, но до Лэнд Ровера надо дорости...
+1
Поделиться392011-02-10 09:46:59
Здравствуйте, а я в лендроверах разочаровался
А ты поломался чтоль? ну беда!!!!!
надо было перестраховаться при покупке, водичкой святой окропить, через плечо переплюнуть, и обезательн округ солью начертить вокруг машины. а во время поездок, чтоб недуги проходили мимо чеснок на зеркало повесить....
Похожие темы
АКПП живёт своей жизнью | Автоматическая коробка передач | 2011-05-18 |
Двигатель живет своей жизнью | Двигатель 2.0D | 2015-03-16 |
Багажник на крышу своими руками | Самоделки | 2019-03-26 |
AUX В ШТАТНУЮ МАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ. | Автозвук | 2021-11-24 |
Ремонт авто своими руками | Полезные советы автолюбителю | 2012-06-20 |