подскажите у меня выдало ошибку Р1478 ине стерается что это такое
Service Engine Soon
Сообщений 51 страница 100 из 175
Поделиться522011-01-30 15:54:26
хотца отписаца насчет Service Engine Soon
у меня такая бяка выскакивала при заправке некачественным бензином.
А еще она загорается при наличии отсутствия ОЖ в расширительном бачке. После дозаправки гаснет.
На холодную, если не очень низкий уровень ОЖ в системе, тоже загорается. После прогрева - гаснет.
Поделиться532011-01-30 23:44:26
А еще она загорается при наличии отсутствия ОЖ в расширительном бачке. После дозаправки гаснет. На холодную, если не очень низкий уровень ОЖ в системе, тоже загорается. После прогрева - гаснет.
а каким образом уровень ОЖ измеряется???, у тебя стоит датчик???
Поделиться542011-01-31 12:32:43
а каким образом уровень ОЖ измеряется???, у тебя стоит датчик???
Понятия не имею. На расширительном бачке точно не стоит.
Поделиться552011-01-31 14:12:13
подскажите выдает ошибку Р1470 и не стерается как ее расшифровать и как ее лечить.На метане работает нормально,а на бензине душетсят или как будто не хватает топлива. Поменял фильтр воздушный,топливный,свечи ,форсунки прочистил ультрозвуком со снятием с двигателя,в рампе давление 3,0,бензин с бака слил и заправил на другой заправке. Что может быть кто подскажет.
Поделиться562011-01-31 22:39:54
Если это Вы (см.ссылку) то ошибки надо рассматривать оптом...
http://forums.lrservice.ru/lofiversion/ … /t734.html
ну а если без анамнеза-
давление 3,0
как будто не хватает топлива
дык не хватает, как не крути, ибо 3,5 надо... держу пари ты давление на
хх мерял, а если на перегазовке так вообще 2-2,5 на верное увидишь
ЗЫ истина где-то рядом....
Отредактировано Tihomirov (2011-01-31 23:04:25)
Поделиться572011-01-31 23:08:30
подскажите у меня выдало ошибку Р1478 ине стерается что это такое
надо разбираться с EVAP
Поделиться582011-02-01 22:00:58
Извените не Р1478,а Р1470 я ошибся. Смотрели три деагноста у всех выдает Р1470 и не кто ничего не может сделать машина на бензине не едит завтра еду к четвертому за 120км. в один конец. Потом отпишусь. Tihomirov а что такое EVAP.
Поделиться592011-02-01 22:06:50
evap к 1470 никак не относится, а вот с давлением топлива надо что то делать...
Поделиться602011-02-01 22:20:18
включаю зажигание насос набирает давление в рампе и отключается стртер и двигатель завелся с трудом обороты 1,5 и сразу падает до 0,5 м троит и запах с выхлопной едкий вонючий .
Поделиться612011-02-02 00:54:32
ковыряй насос, или управление насосом... как вариант, когда меняли топливный фильтр, могли не правильно что-то собрать.
Поделиться622011-02-03 12:45:35
причину нашли на рампе давление 2,8 вместо 3,5 вот она и тупила не хотела ехать буду ставить насос от ВАЗа.
Поделиться632011-02-03 13:36:44
anatolii написал(а):
как будто не хватает топлива
дык не хватает, как не крути, ибо 3,5 надо... держу пари ты давление на
хх мерял, а если на перегазовке так вообще 2-2,5 на верное увидишь
пост 56 от 31-го числа
Поделиться642011-02-03 21:53:35
Tihomirov после остановке двигателя давление в рампе должно оставатся прежним или нет . Когда снимаю разьем от колбы с бензобака бензин с магестрали не лется. Завтра буду ставить насос от ВАЗ BOSCH 47у.е. Как сказали он уневерсиальный хотя предложили фирмы МАСТЕР 30у.е. и фирма WEEN 36у.е.
Поделиться652011-02-03 22:33:35
после остановке двигателя давление в рампе должно оставатся прежним
чуть меньше, но держится довольно долго...
Поделиться662011-02-07 20:45:28
Итак докладываю- вазовский насос на 2,5 встает окуенно, производительности хватает,
давление держит отлично.
P.S Дополнения
необходимо переделать фишку на бензонасос (в колбе)
дополнительный хомут дабы обжать насос в стакане
задействовать пластиковую проставку и резиновое колечко (на подачу) со старого насоса.
приемную сетку вазовского насоса подогнуть по месту
Отредактировано Tihomirov (2011-02-07 21:00:05)
Поделиться672011-02-07 21:45:34
А по подробнее про модель вазовского насоса можно? Или он там один на все модели?
Поделиться682011-02-07 21:53:38
он один
Поделиться692011-02-07 22:06:15
Я поставил бошовский токарь выточил стаканчики один с сверху второй снизу и он стал как родной фишку немного подточил клемы остались прежние давление в рампе 3,6 держит не падает после остановки двигателя. Фотки будут позже. Но машина не хочет работать как надо набераеш обороты и сразу тупит. Надо остановится и перезапустить двигатель и поехать дальше на малых оборотах едит нормально все перепроверил и незнаю что дальше делать, что проверять.
Поделиться702011-02-07 22:22:38
Но машина не хочет работать как надо набераеш обороты и сразу тупит.
ничего подобного замечено не было, прет как прапор со склада
Поделиться712011-02-07 22:39:25
А может гдето клапан какойто есть и ей не хватает топлива.
Поделиться722011-02-08 05:54:36
ошибок никаких не выбивает?
Поделиться732011-02-08 09:39:40
P1470
Поделиться742011-02-08 09:45:45
А может гдето клапан какойто есть и ей не хватает топлива.
производительности хватает,
давление держит отлично.
никаких клапанов кроме того что в баке рядом с насосом- нет.
Как я уже говорил ЕСМ не имеет непосредственного подключения к бензонасосу (только через реле)
следовательно его электрические параметры контролировать не может, датчиков давления топлива
- то же нет, следовательно производительность насоса ЕСМ то же не может контролировать. Все ошибки
которые может родить блок управления двигателем по поводу насоса, диагностируются по косвенным признакам,
т.е. не парьтесь, 3,5 уверенно на всех оборотах держит- значит гуд. В случае с вазовским насосом недостача
производительности сказывается только на уменьшеном давлении в обратке на больших оборотах, что в данном
контексте монопенисуально, имхо.
Поделиться752011-02-08 09:49:35
P1470
пост №46 этой ветки, все однозначно и на русском.
Поделиться762011-02-08 11:48:48
P1470
P1470 Балансирная заслонка
перенастраивомого впуска
Постоянно открыта.отношения к насосу не имеет
Поделиться772011-02-08 11:53:26
у меня после замены насоса иногда выбивает 172 и 175 ошибки(слишком богатая смесь).поставил насос VDO...
Поделиться782011-02-08 12:13:31
172 и 175 ошибки
и рядом нет, кратковременные и длительные корректировки близки к 1.
т.е. условий для появления ошибок превышению лимита адаптации нет.
Поделиться792011-02-19 18:08:02
наконец то решил проблеу поменял моторчики увеличения длины впускного колектора верхний на новый (80у.е.) работала серовно плохо после сброса всех ошибок поехала как и прежде неужели была проблема в моторчике .
Поделиться802011-02-20 01:34:04
именно, эт они сцуки проволочные, влияют на качество топливной смеси. в твоем варианте топлива было мало, а воздуха много(али наоборот), вот он и в...си, не давал нужной мощности
Поделиться812011-05-08 22:40:42
Всем Привет!
У меня LD Freelander 2.5 HSE V6 2003 г.в. Американец бензиновый.
Недавно купил не было проблем, скорем временил загорелвсь "оранжевая лампа". Сделал диагностику сказали что "4 цилиндр" сменил свечи всё в норме стало.
Проходит время опять загораеться, на этот раз обороты плавают от 1500-2000 тыс./мин и нет холостовго хода. Ставишь АКПП на "D" обороты 1100 тыс./мин. держит
Сделал диагностику сказали ошибка "P0505" мех. холостого хода. так и толком не сказали в чём причина... (у нас спецов мало в городе Атырау быв. г. Гурьев, РК)
Если кто знает в чём причина подскажите!!!
Поделиться822011-05-19 23:54:14
Салам Братва!
теперь у меня погас "SERVICE ENGINE SOON" но обороты теже...
в чем дело кто подскажет???
СТО-шник говорит поменять все лямда, правда?
Поделиться832011-05-20 00:04:03
нет,
терпи до завтра, утром почитаю- отпишу.
Поделиться842011-05-20 02:13:57
Попробуй дроссельную заслонку помыть изнутри.
Поделиться852011-05-20 09:55:54
1. Согласен, глобальное вылизывание дросселя. Ревизия впуска на предмет возможных подсосов.
2. Прибор который считал ошибку должен уметь отображать текущие параметры системы-
внимательное изучение данных в режиме хх, и перехода с оборотов на хх особое внимание к показаниям
maf, дросселя (датчик дз (график), кол-во шагов хх, концевик хх, температура на впуске и двигателя).
Машина заглушена, включено зажигание- изучаем и запоминаем (записываем) текущие параметры, скидываем ошибку,
ошибка скидывается? текущие параметры изменились? Заводим. После чего ошибка появляется вновь? То же на прогретой.
Лямбды не тронь, и уж тем более по кругу.
Как ведут себя лямбды на холостых? Реакция на обогащение, на подсос? Величина длительной
и краткосрочной коррекции?
Давление топлива? Что с фильтром?
Будет тебе чем заняться на выходных
Отредактировано Tihomirov (2011-05-20 10:10:29)
Поделиться862011-05-20 10:32:59
На будущее, сама по себе ошибка (любая) и ее расшифровка в общем то мало о чем говорит,
рассматривать ее надо в контексте текущих параметров системы.
Поделиться872011-05-21 06:28:23
P0505 Шаговый двигатель воздушного
клапана холостого хода
Короткое замыкание на
аккумуляторную батарею,
короткое замыкание на "массу"
или обрыв
выясни,где находится этот клапан и замени его
Отредактировано alex79 (2011-05-21 06:30:25)
Поделиться882011-05-21 07:11:33
Это интересно
у тебя такая заслонка?клапан под номером 6
MLV100160L -номер клапана
если у тебя американская заслонка,читай здесь,8 пост
Отредактировано alex79 (2011-05-21 07:38:50)
Поделиться892011-05-22 11:04:10
Джентельмены , может даже и сэры, кто может подсказать ответ на мой вопрос?
Сделал я диагностику Лаунчем, стер он мне кучу ошибок какие были, но 3 ошибки не стираются и постоянно висят, я так понял значит где то не гуд.
ошибка 1 - С1147 Throttle Position Switch error
ошибка 2 - С1152 Stuck Throttle error
ошибка 3 - С1154 Engine Speed error
"Диагност" эти ошибки перевел на сайте гугла, многозначительно подумал и сказал что все проблемы из-за АБС. Хотя АБС работает нормально, обороты ХХ высоковаты когда на холодную завожу, прогреется то падают до 800-900 и не много плавают. Заслонку я чистил (но не разбирал саму заслонку, просто снял весь узел дросселя и промыл карбом).
Собираюсь снять впускной коллектор полностью его промыть, форсунки тоже почистить (согласно рекомендаций KVK).
Куда еще смотреть или куда бежать по этим ошибкам?
Забыл уточнить горит ТС и Спуск с холма. АБС не горит, т.е. загорается при включении зажигания и гаснет как положено.
Отредактировано Geolog (2011-05-22 11:05:43)
Поделиться902011-05-22 17:52:34
С1147 Throttle Position Switch error
С1152 Stuck Throttle error
С1154 Engine Speed error
перелопатил весь инет,списки ошибок,нифига толком не нашел по твой ошибкам.
переводчик говорит о дросельной заслонке...а по расшифровке обд,С - ошибки по шасси,типа абс...
едь к офицалам,они должны знать(сцуки,шифруются,никакой инфы не найти,только им бабло отваливать! )
Поделиться912011-05-22 18:49:37
едь к офицалам,они должны знать
Ближайшие официалы от меня минимум 500 км в Казахстане, или 350 в Омске!
Попробую почистить все что касается впускного коллектора и всяких там заслонок.
Может еще гуру чего подскажут?
Поделиться922011-05-23 20:05:46
Попробуй дроссельную заслонку помыть изнутри.
Добрый вечер!
Почистил дроссельную заслонку эффекта нету...
Когда я ее открыл, в клапане заслонки был зазор на 3-5 мм. - это нормально?
Мне кажется, она должна была полностью закрыться...
Отредактировано Rob (2011-05-23 20:43:50)
Поделиться932011-05-23 20:19:10
P0505 Шаговый двигатель воздушногоклапана холостого ходаКороткое замыкание нааккумуляторную батарею,короткое замыкание на "массу"или обрыввыясни,где находится этот клапан и замени его
Добрый вечер!
насколько я знаю у меня нету "Шаговый двигатель воздушногоклапана холостого хода" год 2003г. модельны ряд 2004 года (рейсталинговый)
Поделиться942011-05-23 20:41:17
насколько я знаю у меня нету "Шаговый двигатель воздушногоклапана холостого хода" год 2003г. модельны ряд 2004 года (рейсталинговый)
Поделиться952011-05-23 20:50:07
читай здесь,8 пост
Это и есть шаговый двигатель воздушногоклапана холостого хода" ????
фото на пост. 92
Отредактировано Rob (2011-05-23 20:52:19)
Поделиться962011-05-23 20:58:37
вроде да,по крайней мере,этот двигатель на прямую управляет заслонкой,т.к. у тебя не держит обороты хх,и есть зазор в заслонке - делай выводы!
Отредактировано alex79 (2011-05-23 21:21:03)
Поделиться972011-05-23 22:34:25
Это и есть шаговый двигатель воздушногоклапана холостого хода" ????
это есть моторизированная дроссельная заслонка, никакого "воздушногоклапана" у тебя нет
вроде да,по крайней мере,этот двигатель на прямую управляет заслонкой,
да
т.к. у тебя не держит обороты хх,и есть зазор в заслонке - делай выводы!
вовсе не обязательно и крайне маловероятно. Зазор на зажигание выкл? Правильно? Включаешь зажигание зазор Уходит так?
Поделиться982011-05-23 22:34:55
вроде да,по крайней мере,этот двигатель на прямую управляет заслонкой,т.к. у тебя не держит обороты хх,и есть зазор в заслонке - делай выводы!
зазор должен быть?
она должна полность закрыться?
Поделиться992011-05-23 22:36:07
см. пост выше
Поделиться1002011-05-23 22:41:02
вовсе не обязательно и крайне маловероятно. Зазор на зажигание выкл? Правильно? Включаешь зажигание зазор Уходит так?
не в курсе (я же не моторист, самоучка с этого момента)