LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Service Engine Soon


Service Engine Soon

Сообщений 101 страница 150 из 175

101

Rob написал(а):

зазор должен быть?
она должна полность закрыться?

Когда зажигание выключено, тебя это волновать не должно, ибо пох, а когда включено- небольшой зазор быть должен,
назовем его "предпологаемый холостой ход", блок управления двигателем  готов к запуску, или типа того.

0

102

кстати если дроссель и дохнет- можно и восстановить  :flag:

0

103

Tihomirov написал(а):

моторизированная дроссельная заслонка

выходит она в рабочем сосоятоний?

0

104

Tihomirov написал(а):

кстати если дроссель и дохнет- можно и восстановить

как?

0

105

правильно сказать что на основании данных что ты предоставил- невозможно сделать вывод в каком она состоянии,
не обессудь  :dontknow:  Там и помимо моторчика внутри много важного и интересного.

0

106

Tihomirov написал(а):

Когда зажигание выключено, тебя это волновать не должно, ибо пох, а когда включено- небольшой зазор быть должен,назовем его "предпологаемый холостой ход", блок управления двигателем  готов к запуску, или типа того.

вот именно, когда я его разобрал зазор и увидел...

0

107

Если дело происходило при выключенном зажигании, то то что ты увидел ни о чем не говорит вообще. Зажигание было включено или выключено? Хоть на один вопрос то ответь...

Rob написал(а):

как?

чтобы что-нибудь вылечить, для начала как минимум надо разобраться что конкретно неисправно. В противном случае,
все шансы что пациент умрет от вскрытия.

Отредактировано Tihomirov (2011-05-23 23:09:56)

0

108

Tihomirov написал(а):

правильно сказать что на основании данных что ты предоставил- невозможно сделать вывод в каком она состоянии,не обессудь    Там и помимо моторчика внутри много важного и интересного.

может так?

Отредактировано Rob (2011-05-23 23:09:48)

0

109

Tihomirov написал(а):

Зажигание было включено или выключено?

выключено!

0

110

Rob ты маньяк! На основании твоей фотографии и вводных никаких выводов сделать невозможно.
По фотке- никакого криминала не вижу.

Отредактировано Tihomirov (2011-05-23 23:14:47)

0

111

Rob написал(а):

Rob ты маньяк!

:D
Р0505  система управления холостыми оборотами, неисправность 
это из ошибок обд,а у тебя - обд!!!что управляет оборотами хх???заслонка???она приоткрыта???
что управляет заслонкой???эта хрень справа от заслонки с моторчиком и датчиком!!!
вывод:МЕНЯЙ ИЛИ РЕМОНТИРУЙ ЭТУ ХРЕНЬ! :tomato:

0

112

Geolog написал(а):

АБС не горит, т.е. загорается при включении зажигания и гаснет как положено.

А как у тебя положенно? Должна гаснуть при достижении скорости 7 км\ч, у меня раньше тоже на месте гасла после вкл. зажигания - оказалось была левая перемычка на плате щитка приборов дабы скрыть проблемы с АБС и выбивало ошибку спуска с горы (он переставал работать). Устранил проблемы с АБС - ошибка всё равно выбивала и система не работала, выявил и убрал перемычку и всё ОК.

0

113

alex79 написал(а):

Р0505  система управления холостыми оборотами, неисправность

наличие этой ошибки не повод не глядя браковать дроссель, это повод проверить систему холостого хода 

PS Оставь зажигание включенным на пару часов, чтоб акум просел до 9-10 вольт- словишь ошибку по неисправности
блока, -что, менять будешь???  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-05-23 23:46:43)

0

114

Tihomirov написал(а):

менять будешь???

да!аккумулятор! :D
я имел ввиду,что копать нужно именно у дроселя.сбросить ошибки,спровоцировать их появление,

Rob написал(а):

когда я его разобрал зазор и увидел...

вряд-ли он будет разбирать при включенном зажигании.
я когда свой дросель промывал,заслонка была полностью закрыта...
или я в его писанине чего-то не понял... :dontknow:

0

115

у меня знакомый есть на x-trailе дизельном (комонрейл), который  8 (восемь)!!! раз менял датчик положения
распредвала, из-за соответствующей ошибки. Менял у 3х официалов. Все датчики оригинальней оригинального.
Угадаешь почему выскакивала ошибка? Даю подсказку- датчик распредвала- не при делах  :rofl:

Отредактировано Tihomirov (2011-05-24 00:06:23)

0

116

неужели дросель? :rofl: или бензонасос?или аккум. здох??? :crazyfun:
тогда по-твоему почему у него не держит обороты хх?
что мы имеем:
1 - обороты скачут
2 - заслонка приоткрыта
3 - ошибка указывает на двигатель заслонки
первое,что приходит на ум - неисправен дросель или  двигатель,или какой-то датчик,который там-же и находится...
нафига искать кучу вариантов,если можно в первую очередь проверить то,что более логично...
хотя я могу и ошибаться(имею мнение х.. оспоришь!) :crazy:

Отредактировано alex79 (2011-05-24 07:18:43)

0

117

На диагностику нормальную ему надо, удаленно мы ему такого насоветуем....


PS Ответ- окислившаяся масса на кузов

0

118

Tihomirov написал(а):

PS Ответ- окислившаяся масса на кузов

круто! :canthearyou:

0

119

alex79 написал(а):

я когда свой дросель промывал,заслонка была полностью закрыта...

Салам Братва!
а у меня был зазор...

0

120

alex79 написал(а):

1 - обороты скачут

да, до 2000, когда АКПП ставишь на положени "Д" обороты держит 1100-1200
вместо 750

0

121

alex79 написал(а):

2 - заслонка приоткрыта

да, не на 90 градусов закрыто...

0

122

alex79 написал(а):

3 - ошибка указывает на двигатель заслонки

"Service Engine Soon" уже не горит...

0

123

Tihomirov написал(а):

На диагностику нормальную ему надо

нету у нас нормальных... были бы, я бы щас здесь не сидел бы
:-(

0

124

Tihomirov написал(а):

Rob ты маньяк!

Извини Браток!
Из-за безисходности...

0

125

Tihomirov написал(а):

Оставь зажигание включенным на пару часов, чтоб акум просел до 9-10 вольт- словишь ошибку по неисправностиблока, -что, менять будешь???

у меня в собственности нету ТестБука, что сразу проверить.

0

126

Rob написал(а):

нету у нас нормальных..

все что требуется- не просто считать и расшифровать ошибку а проверить что конкретно не работает.
Не привязываясь к производителю- дроссель как узел, состоит из нескольких простых устройств- дпдз,
концевик холостого хода, концевик полного открытия заслонки, привод заслонки,
концевик полного открытия. Заслонка не может сдохнуть сразу вся, если по ошибкам есть на это подозрение-
надо искать то, что эти устройства объединяет. Например, отсутствие сигнальной массы со стороны ЕСМ будет
давать ровным счетом такие же ошибки. Стабилизированное питание на датчики, например по факту доходит до
них не 5, а  4,5В следовательно показания датчиков уже не будут отличаться адекватностью и пр.
Понаблюдав за  текущими показания датчиков на разных режимах (сканером
или тестбуком не важно чем) то же нельзя  сделать вывод об их 100%  исправности или неисправности,  предпологаемую
неисправность необходимо проверить  тестером и/или осциллографом, и только млин тогда, можно говорить о конкретной неисправности и  браться за ее лечение.

Rob написал(а):

"Service Engine Soon" уже не горит...

Тут стоит оговориться, не важно как называется контрольная лампа- check или servise означает она в общем то то,
что средствами самодиагностики блока управления двигателем обнаружена и идентифицирована некая ошибка,
обнаружена не сканером, не человеком в чьих руках сканер находится, а системой самодиагностики автомобиля.
В то же время,если лампа не горит это вовсе не значит что косяков в системе нет. Это значит что система
самодиагностики либо еще не набрала необходимое кол-во ездовых циклов либо просто не в состоянии вычислить
косяк.
Есть ряд нюансов- система не знает что происходит с топливом, она просто не рассматривает варианты что
давления нет, она не знает "Иванова" который ставил секретку/сигналку/магнитоллу и пр. а раз она его не знает так
же она не знает и косяков которые он в состоянии нарожать. Она не знает "Петрова", мутанта предыдущего хозяина,
а следовательно не знает  его дикое желание сэкономить на запчастях перед продажей, не знает жабу которая его
давит и не дает ему вовремя заменить расходники, она не знает как влом покупать новый радиатор и что вместо того
чтоб его купить/отремонтировать туда химаря сыпанут чтоб он половину каналов позабивал.
Она (система) еще много чего не знает, более того даже не догадывается.

PS Любые совпадения по фамилиям случайны  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-05-25 00:08:20)

+1

127

Rob написал(а):

были бы, я бы щас здесь не сидел бы

зря вы так батенька, у нас весело  :D

0

128

Tihomirov написал(а):

предпологаемуюнеисправность необходимо проверить  тестером и/или осциллографом

короче, надо к хорошему автоэлектрику сходить и проверить дроссель и массу на движок и т.п.?

0

129

прошмонать систему управления двигателем, да.  :yep:

+1

130

Tihomirov написал(а):

прошмонать систему управления двигателем

сиситема управления двигателем, что это?
или где это?

0

131

может у меня есть датчик холостого хода???
кто знает?

0

132

Rob написал(а):

сиситема управления двигателем, что это?
или где это?

под капотом слева по ходу в черной пластмассовой коробке

0

133

alex79 написал(а):

под капотом слева по ходу в черной пластмассовой коробке

а что именно смотреть не подскажешь?

0

134

Всем Привет!

Проблема была в адаптации дроссельной заслонки-сделаи и движок запел!
Видимо когда снимал клейму с аккумулятора-замкнул.
Сделали адаптацию и все в норме :-))

Спасибо всем за помощь и подсказки!!!

0

135

Jean написал(а):

по поводу появления индикации "желтая лампа  системы спуска с горы"+"ТС", у меня на бегемоте 2004 г. 2.5 была такая проблема, т.е. индикация то появлялась, то потом после повторного перезапуска пропадала, но была еще одна закономерность в момент появления этой проблемы, отказывались работать щетки стеклоочистителя.. тупо не включались, так вот пару поездок к официалам.. и все решилось..не поверите, проблема решилась путем замены контактной группы в замке зажигания. И все. на этом проблема исчезла. Возможно это кому-нибудь поможет.

почистил пятаки в контактной группе зажигания....и проблема с загоранием лампочек и переключением коробки в режим 4 исчезла....
пятаки были все засраны....просто тонкой наждачкой прошелся...и все

спасибо Jean....и всему форуму....он реально помогает

Отредактировано Mishutka55 (2011-06-05 20:48:28)

0

136

Всем Привет!

У меня опять проблема-загорелся "Service Engine Soon" сделал диагностику: сказали что катушка 2, 5 накрылась...
Есть ошибки: P0304, B0700, U3187, P1392, P0200... :-(

Поменял 2-ую и 5-ую катушку, потому что была детонация на кузов. Все норма, перестала детонировать, но между 50-60 км поддергивает слегка, когбуд-то топлевный фильтр засорен. Сперва думал дело в топливе АИ-92, перешел на АИ-95 все равно также...

Временами загорается "Service Engine Soon" и начинает тупить, будто кто-то за хвост дергает. И еще когда включаю кондиционер обороты плавают на холостом до 1000 об.мин.

Кто может мне помочь???

Отредактировано Rob (2011-07-15 18:52:27)

0

137

Rob написал(а):

Есть ошибки: P0304, B0700, U3187, P1392, P0200...

1. пропуски по 4му цилиндру
4. малое время горения искры по 2-му цилиндру
5. неисправность в цепи управления форсунками

На 5-ю пока забить, скорее всего наведенная.
Остальные к двигателю никакого отношения не имеют.

Ошибки потереть, перекинуть катушки с 4-го на 1й, с 2-го на 3й, покататься и считать заново,
если траблы перешли на соответствующие цилиндры- катушки в мусорку, если нет- копать дальше.

0

138

Tihomirov написал(а):

P0200...

Приветствую!

Я менял свечи все, только не оригинал и не подирал по каталогу просто на шару... может это повлиять?

0

139

нет

Отредактировано Tihomirov (2011-08-05 20:32:03)

0

140

Валера, извини, но я с тобой поспорю на счет свечей.
примерно 1000км назад поставил "а-ля" ДЕНСО ИРИДИУМ, результат: точно такие же симптомы как у Rob(спустя примерно 700-800км), машину колотит, вибрация на кузов при определенных оборотах ДВС, провалы в оборотах. единственное, ошибки не загорелись.
сдернул все шесть, результат: на всех изолятор коричневого цвета, на некоторых даже черный, на одной вообще электрод сгорел и она вся развалилась, и на этом же цилиндре на катушке прогорел изолятор.
фото сделаю позже.
поставил а-ля "оригинал" и даже с пробитой катушкой мотор шепчет.
Rob, меняй нахрен все эти свечи, пока катушки не угробил. первопричина в них, на себе убедился.
P.S. барыги в магазине опустив глазки приятно слушали монолог о них, их поставщиках и о их руководстве. но хрена толку, ни чека, ни тем более копии у меня не было.
в продолжение:

Отредактировано еще один (2011-08-07 15:37:23)

0

141

а я поставил бош платинум - никаких проблем!только задолбали ошибки 172 и 175 - слишком богатая смесь...как от них избавится?стираю по 3 раза на день :mad: ...
все началось после замены бензонасоса...еще выбивает 1471 и 1472,думаю,может они наведенные из-за недостачи воздуха?ошибки по впускному коллектору...

0

142

alex79, давление проверил в рампе?

0

143

не проверял...заводится без проблем...

0

144

весь прикол в том,что количество и качество смеси регулируют мозги(время открытия форсунки),т.е. вручную не регулируется...

0

145

alex79, если сугубо теоретически предположить, что давление насоса в базе кажется 3.5, именно на него изначально настроены мозги. но есть еще +/_ по давлению, и этот +/_ по идее должны компенсировать мозги. и если учесть что ресивер(от соединения кожуха возд.фильтра до соединения с впускным коллектором) заведомо исправен, то проблема по идее в мозгах. но с вероятность 50% можно допустить что изначальная проблема в ресивере, а мозги и все ошибки с ними связанные это уже следствие.
ты с ресивером что-то делал, или до тебя в нем ковырялись?

0

146

Tihomirov написал(а):

нет

еще один написал(а):

поставил "а-ля" ДЕНСО ИРИДИУМ

"а-ля" при ответе не рассматривал....

0

147

еще один написал(а):

и если учесть что ресивер(от соединения кожуха возд.фильтра до соединения с впускным коллектором) заведомо исправен

подсос во впускной будет давать ошибку по бедной смеси. американец?

еще один написал(а):

то проблема по идее в мозгах

не надо гнать на мозги, например может врать в минус дтож

alex79 написал(а):

все началось после замены бензонасоса.

че за насос? может не правильно собрал подачу через регулятор?

alex79 написал(а):

ще выбивает 1471 и 1472,думаю,может они наведенные из-за недостачи воздуха?

может, потому как данная неисправность выявляется системой самодиагностики логически

Отредактировано Tihomirov (2011-08-06 12:05:38)

0

148

Tihomirov написал(а):

"а-ля" при ответе не рассматривал....

зря, катушки как раз в 90 случаях из 100 и вылетают по причине вот таких вот свечей. тем более что у него все и началось после их установки.

0

149

еще один написал(а):

Rob, меняй нахрен все эти свечи, пока катушки не угробил. первопричина в них, на себе убедился.

Спасибо!

Почищу и поставлю старые, но 4 из 6 рабочие...

у меня такая проблема-горела лампа "Service engine soon" решил сделать самодиагностику нажав на кнопку суточного расхода 2 сек. и включил зажигание, на приборе панеля вышла надпись "Service inspect oil" цифры: 11800, знак часов и 226. После этого у меня на приборе пропал показатель температуры снаружи и кондер не включаеться, что посоветуете???

Отредактировано Rob (2011-08-06 14:48:12)

0

150

еще один написал(а):

или до тебя в нем ковырялись?

без понятия... :dontknow:

Tihomirov написал(а):

американец?

:yep:

Tihomirov написал(а):

че за насос? может не правильно собрал подачу через регулятор?

насос вдо,поменял фильтр - собрал как надо,результат тот-же

Tihomirov написал(а):

данная неисправность выявляется системой самодиагностики логически

по логике -  бензин идет как положено,воздух тормозит - заслонки перенастройки впуска не работают,мозги фиксируют богатую смесь - как???
это логический вывод или лямбды унюхали передоз???
поставлю на днях старый насос(щетки заменил),правда сомневаюсь в положительном результате...
думаю,коллектор всему виной...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Service Engine Soon