LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » угар масла


угар масла

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Думаю, что стоит поднять данную тему, т.к. в некоторых ветках косвенно затрагиваются данные вопросы.
А проблема у движков 2.5 есть с маслом и охлаждающей жидкостью..
На вопрос должен ли этот движок жрать масло, официалы говорят, то, что потребление за 10 000 км составляют не больше 1л.
В прошлом году приобрел себе бегемота 2004г., купил через 3 месяца после ввоза из США, с установленным местным ГБО 4 поколения. Пробег всего 110 тыс миль.
На вопрос продавцу ест ли масло, получил ответ чуть-чуть в пределах нормы...после покупки решил поменять масло, ремни.. загнал к спецам, но не к официалам, предварительно купив ремни, ролики..по итогу..блин...дойдя до замены они (мастера) провозившись полдня сказали, что там стоят новенькие ремни Gates, и смысла менять в ближайшие 20 000 нет..в итоге..на нет и суда нет...поехала на станцию менять масло и фильтр. Предварительно также купив масло 2Х4 л, продавец по каталогу пробила, что нужно 4.5 литра, ну думаю ок...2 банки по 4л, в итоге сл.замена только 1 литр купить и все гут.. НО..при замене залили 6.5 литра...уровень показал в норме....это первое что насторожило, но отдал должное на то что масло высасывали полностью, засовывали щуп и удаляли полностью...но как-то уверенно идет расход масла...я не езжу много...т.к. в основном на служебке...только по выходным иногда...авто покупалось для жены... а она решила, что пока я могу возить ее на работу, зачем гонять 2 машины..в итоге за год у меня практически ушли эти 2 банки, общим итогом 8 литров.. при пробеге в 2 тыс.миль Но проверял я не на прогретом двигателе, а на холодную..Думаю, что на первых порах целесообразнее было бы проверить компрессию. Есть предположение, что виной могут быть залипшие маслосъемные кольца. Не хочется вскрывать двигло.. не дешевое удовольствие.. И вообще первый авто с такой проблемой.. Кто что думает по этому поводу? Спасибо

0

2

Jean написал(а):

продавец по каталогу пробила, что нужно 4.5 литра, ну думаю ок...2 банки по 4л, в итоге сл.замена только 1 литр купить и все гут.. НО..при замене залили 6.5 литра

В руководстве написано : при замене масла - 5,2л, при заполнении сухой системы - 6,0л,
При разгоне какой выхлоп?
Могут быть ещё маслосьёмные колпачки.

0

3

Jean написал(а):

в итоге за год у меня практически ушли эти 2 банки, общим итогом 8 литров.. при пробеге в 2 тыс.миль Но проверял я не на прогретом двигателе, а на холодную.

Так все правильно, масло  и проверяется на холодном двигателе.

0

4

Кстати, кроме угара, могут быть и утечки. Например 1,8 страдает утечкой масла через задний сальник коленвала. Фиг увидишь, пока не начнёшь специально искать.
Течь может и через недовёрнутый маслофильтр. Так-же, встречается брак уплотнительной резинки на фильтре - как не доворачивай - будет сочится.

0

5

2 nomid2009

все верно, 6 литров на сухую, но влито 6.5 литра, да фиг с ним, это до максимума было, я допускаю такую разбежку. вот еще что..почему то залита полусинтетика 10W40, но хорошая BP Visco, я так полагал, что полусинтетику льют, когда расход масла большой, чтоб тягучее было..здесь видимо именно тот случай, и когда менял, я тоже залил полусинтетику...возможно стоило бы синтетику, но...если такими темпами будет жрать синтетику...это будет просто трындец... 1 литр на 1000 км..
При разгоне выхлоп обычный...ничего необычного нет...сразу когда заводишь, нормально, не сизый дым, просто белый...при прогреве немного дымность увеличивается...и все. я думал про маслосъемные колпачки, но я думаю, что расход масла не был бы таким большим...думаю, что вначале просто проверю компрессию и посмотрю на свечи.. а дальше уже буду думать что делать, не очень хочется лезть в двигло... тем более, что у нас сказали, что он трудно ремонтируемый, практически не ремонтный, только под замену..контрактный какой-нибудь...но это в самом худшем случае.

2 Roman

здесь Alex Ликбез про масло :-) рассказывал, про масло.

0

6

2 KVK

под машиной ни следа от масла.
ну если б были какие утечки, то официалы сказали бы на эту тему, т.к. авто был у них не один раз, хотя...лучше самому убедится в том что их нет.

0

7

Да под машину-то и не течёт. Оно всё на картере сцепления вместе с грязью налипает.

0

8

попробую сам проверить как-нибудь при улучшении погоды, либо в гараже у кого..хотя надежд мало, что именно в утечке дело...посмотрим. спасибо за советы.
Кстати, специально пробивал на карфаксе вин на предмет разных инцидентов с авто, т.к. америкос ведь...ничего серьезно не нашел..

Отредактировано Jean (2009-12-11 09:51:54)

0

9

Ну, вобщем, я бы начал, действительно, с проверки компрессии - она многое скажет, так-же, снял-бы защиту - оглядел бы картер. Для колпачков, ИМХО, рановато.
Но, понять проблему обязательно надо - угар убивает катализаторы.

0

10

просто когда при мне меняли масло, я присутствовал на станции, то никаких подтеков снизу не заметил..возможно надо было бы детальнее осмотреть, сл.раз так и сделаю..тем более что думаю вскоре надо бы поменять масло, хоть и пробежала всего 2000 миль за год.. но встает вопрос что лить? полусинтетику которая залита, или синтетику, я думаю, что стоит сразу понять в чем проблема с расходом масла а потом, залить синтетику, например BP.
Попробую до НГ проверить компрессию у официалов, заодно и подтеки глянут есть или нет.
А SES периодически загорается.. я думаю, что из-за газа.. официалы ничего не приговорили из узлов и механизмов..

0

11

у меня жрет 1 литр на 200-300км!!!! :mad:
и жрет 6 цилиндр после ремонта!
было заменено после обрыва тарелки клапана -
гильза - новая,стандарт
поршень,шатун - бу
головка всборе - бу
все сальники клапанов новые,клапана притерты
компрессия в 6-ом 11!!!в остальных - 9-10
свечи - 6-нагар забил полностью электроды,выбивало пропуски искры,остальные - норма
синий дым при прогазовке,на холостом вроде нормально...
антифриз в норме,масло лью как и раньше валволин 5на40...
может ли это быть из-за направляющих?как их поменять?
возможна ли трещина в головке,чтоб масло протекало в цилиндр?
помогите разобраться!!!скоро разорюсь на покупке масла...в день мотаю 200-300км...

0

12

ни у кого никаких идей???

0

13

для направляющих литр на 200 км многовато. сам их не поменяешь. технология подразумевает разницу температур. или поменяешь, но результат будет отрицательный
1. гильза отхонингована?
2. замки на кольцах как поставили?
3. кстати сами кольца какие, новые, б/у?
трещина возможна, но маловероятна, т.к. головка алюминиевая.

Отредактировано еще один (2011-12-20 04:00:37)

0

14

alex79, ну как, нашел источник головной боли?

0

15

жду восстановления родной головки,поменяю - отпишусь...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » угар масла