LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



датчик температуры

Сообщений 101 страница 123 из 123

101

swash написал(а):

Подскажите, можно ли использовать серый герметик reinz при монтаже  нового датчика ОЖ?

Можно.

+1

102

после сборки двигла, температуру на приборке не показывает, стоит все на нуле. 
Где он собственно находится?
Двухконтактный коричневый он?

0

103

Bio написал(а):

Где он собственно находится?
Двухконтактный коричневый он?

не он, посмотри внимательно, их там две, двухконтактный датчик в мозг, а датчик на стрелку имеет один провод.

0

104

нашел, провод отвалился. 

Кстати можно ли паять их?  Всмысле температура большая все дела.

0

105

Их собственно и надо спаять

0

106

Нет смысла открывать новую тему,поэтому продолжу эту.Перестал заводится "бегемот".Просто не завёлся и всё,хотя всегда с полуоборота.Присутствует запах бензина,что даёт основание предположить о проблемах с топливной и(или)зажиганием.Компрессия норма,свечи,провода,бензонасос и т.д,тоже.Оказалось датчик температуры ОЖ.На моей конкретно модели он двухконтактный,расположен на патрубке(отводе)ГБЦ.Чтобы поменять,достаточно накидного ключа на 22.ОЖ практически и не капнула при замене датчика,что говорит о исправности клапана крышки расширительного бачка.Завелась как и раньше сразу,даже на "подсаженом" АКБ(следствии безуспешных попыток запуска с неисправностью).ИТОГ.ДТОЖ связан непосредственно с ЭБУ(не открыл нового)и участвует в приготовлении топливной смеси...глюк проявился при изменении температуры воздуха(понижении).Да,вот ещё.До этого стал замечать,что стал включатся вентилятор охлаждения на прогретом авто,во время движения,при нормальных(штатных)показаниях на приборке...

0

107

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t830374.jpg

К посту выше.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — это один из элементов системы электронного управления двигателем, отвечающий за контроль температуры антифриза. На многих автомобилях таких датчиков два: один отвечает за управление стрелкой температуры, второй передает показания блоку управления.

0

108

МИХАЛЫЧ Я
Ну и что вентилятор так и включается при движении. К стати не замерил какое сопротивление датчика .

Отредактировано Георгий7 (2024-11-23 18:30:44)

0

109

Георгий7 написал(а):

МИХАЛЫЧ Я
Ну и что вентилятор так и включается при движении. К стати не замерил какое сопротивление датчика .

Отредактировано Георгий7 (Сегодня 18:30:44)

Не должен он просто так без причины включаться если температура ОЖ в пределах нормы.У меня до этого случая тоже не включался.Сегодня ездил в город по магазам,всё в порядке,не включается.
Здесь про сопротивление. замена ДТОЖ MEK100130L
Конкретно неисправный пока не мерял,спешил.Найду время,промерю и сфотаю его... :flag:

0

110

По моему наш датчик температуры имеет сопротивление в холодную килоомическое. По мере нагрева сопротивление уменьшается, причем нелинейно (не пропорционально).
Если кому то очень интересно, могу завтра замеры делать. У меня от датчика в салон идут два провода, где тумблером при желании параллельно подключается резистор 560 Ом.

0

111

Зуберха
У меня от датчика в салон идут два провода, где тумблером при желании параллельно подключается резистор 560 Ом.
И что срабатывает включение вентилятора , а то Михалыч ссылку дал, так там параметры от 142 ом до 16.9 ом.
Себе хочу управляемую температуру сделать с цифровым дисплеем отслеживания ,ну и регулировки температуры .
Да вот ещё что хотел спросить где провода пропускал из под капотного пространства в салон, а то справой стороны у меня уже не поместятся а с левой стороны что то не нашёл заглушек штук 6 проводов надо пропустить.

Отредактировано Георгий7 (2024-11-24 19:44:28)

0

112

Георгий7 написал(а):

параметры от 142 ом до 16.9 ом.

Нет, это не нашего датчика точно.
Когда температура ОЖ приближается к 100 градусов, включаю тумблер. За температурой слежу с помощью мультитроникс. Он у меня все время подключен. Если какие то ошибки тоже сразу сообщает.
И так, например, у меня 95 градусов ОЖ и впереди еще пробка или крутые подъемы, тумблером подключаю параллельно датчику резистор. Температуру показывает мультитроникс 105 и начинают молотить карлсоны. Таким образом обманываем ЭБУ.
  Если забудешь потом отключать тумблер и остынет полностью, двигатель может и не завести. Было несколько раз утром не заводится... оказывается забыл выключать тумблер... выключил и вполоборота завелась :crazyfun:
Почему именно 560 Ом? подруку попался такой.  Можно подобрать от 400 до 700 Ом.
Еще если слишком большая разница между данными датчика температуры ОЖ и датчика температуры масла, карлсоны в аварийный режим, стрелка температуры до конца и там же загорается красная лампочка.

0

113

Георгий7 написал(а):

Да вот ещё что хотел спросить где провода пропускал из под капотного пространства в салон

  С правой стороны пропустил как бы временно 2015 году, так и до сих пор.

0

114

Георгий7 написал(а):

Зуберха
У меня от датчика в салон идут два провода, где тумблером при желании параллельно подключается резистор 560 Ом.
И что срабатывает включение вентилятора , а то Михалыч ссылку дал, так там параметры от 142 ом до 16.9 ом.
Себе хочу управляемую температуру сделать с цифровым дисплеем отслеживания ,ну и регулировки температуры .
Да вот ещё что хотел спросить где провода пропускал из под капотного пространства в салон, а то справой стороны у меня уже не поместятся а с левой стороны что то не нашёл заглушек штук 6 проводов надо пропустить.

Отредактировано Георгий7 (Вчера 19:44:28)

Всё верно.Ссылка довольно усреднённая.А дальше свобода мысли и действий.Резисторы,термисторы,реостаты и т.д.Важен конечный итог. :flag:

0

115

Георгий7 написал(а):

а то Михалыч ссылку дал, так там параметры от 142 ом до 16.9 ом.

Это отдельный термодатчик на стрелку. до 2001г.

Георгий7 написал(а):

Себе хочу управляемую температуру сделать с цифровым дисплеем отслеживания ,ну и регулировки температуры .

Делал такое. Сигнал брал с термодатчика стрелки. Далее на микроконтроллере PIC14F73 АЦП с пересчётом напряжения в градусы и вывод на сегментный индикатор
2 порога включения вентилятров на 89 и 93 градуса. Подключал к штатным реле включения вентиляторов. Все провода протянул через резиновую пробку со штатным жгутом
со стороны водителя.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t617660.jpg

+2

116

AirPhoto написал(а):

Подключал к штатным реле включения вентиляторов. Все провода протянул через резиновую пробку со штатным жгутом
со стороны водителя.

Это выходит блок предохранителей снимал чтоб туда долезть или ещё есть вариант?

0

117

Нашёл провода, которые идут из MCU на обмотки реле. Диоды для перестраховки :)
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t705852.jpg
Но это 2000г. Там всё просто. 2 реле включают вентиляторы последовательно или параллельно.
ШИМ регулятора, как в рестайле, нет.

0

118

https://aliexpress.ru/item/32957372397. … 2711580833
https://aliexpress.ru/item/100500239560 … _rcmd=core
Заказал жду как прийдёт так займусь ,электроника проверена работает 100% и видно будет когда вкл и когда выкл настраивается на любую температуру .

0

119

Зуберха написал(а):

По моему наш датчик температуры имеет сопротивление в холодную килоомическое. По мере нагрева сопротивление уменьшается, причем нелинейно (не пропорционально).
Если кому то очень интересно, могу завтра замеры делать. У меня от датчика в салон идут два провода, где тумблером при желании параллельно подключается резистор 560 Ом.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t221217.png

+1

120

Как я понимаю, от -40 до 40 это килоомы, а далее омы.
  Для чего там в таблице запятая не понятно.

Отредактировано Зуберха (2024-12-05 15:59:01)

0

121

А так таблица очень удобна, если кто хочет на сколько включить обманку.
Но если будет большая разница с данными датчика температуры масла, система уходит в аварийный режим.

0

122

Зуберха написал(а):

Как я понимаю, от -40 до 40 это килоомы, а далее омы.
  Для чего там в таблице запятая не понятно.

Отредактировано Зуберха (Сегодня 15:59:01)

Всё верно. :yep:

0

123

Я что то не понял у нас что 2 в 1 датчика находится что ли на схеме их 2 сопротивления.

0