Подскажите, можно ли использовать серый герметик reinz при монтаже нового датчика ОЖ?
Можно.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » датчик температуры
Подскажите, можно ли использовать серый герметик reinz при монтаже нового датчика ОЖ?
Можно.
после сборки двигла, температуру на приборке не показывает, стоит все на нуле.
Где он собственно находится?
Двухконтактный коричневый он?
Где он собственно находится?
Двухконтактный коричневый он?
не он, посмотри внимательно, их там две, двухконтактный датчик в мозг, а датчик на стрелку имеет один провод.
нашел, провод отвалился.
Кстати можно ли паять их? Всмысле температура большая все дела.
Их собственно и надо спаять
Нет смысла открывать новую тему,поэтому продолжу эту.Перестал заводится "бегемот".Просто не завёлся и всё,хотя всегда с полуоборота.Присутствует запах бензина,что даёт основание предположить о проблемах с топливной и(или)зажиганием.Компрессия норма,свечи,провода,бензонасос и т.д,тоже.Оказалось датчик температуры ОЖ.На моей конкретно модели он двухконтактный,расположен на патрубке(отводе)ГБЦ.Чтобы поменять,достаточно накидного ключа на 22.ОЖ практически и не капнула при замене датчика,что говорит о исправности клапана крышки расширительного бачка.Завелась как и раньше сразу,даже на "подсаженом" АКБ(следствии безуспешных попыток запуска с неисправностью).ИТОГ.ДТОЖ связан непосредственно с ЭБУ(не открыл нового)и участвует в приготовлении топливной смеси...глюк проявился при изменении температуры воздуха(понижении).Да,вот ещё.До этого стал замечать,что стал включатся вентилятор охлаждения на прогретом авто,во время движения,при нормальных(штатных)показаниях на приборке...
К посту выше.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — это один из элементов системы электронного управления двигателем, отвечающий за контроль температуры антифриза. На многих автомобилях таких датчиков два: один отвечает за управление стрелкой температуры, второй передает показания блоку управления.
МИХАЛЫЧ Я
Ну и что вентилятор так и включается при движении. К стати не замерил какое сопротивление датчика .
Отредактировано Георгий7 (2024-11-23 18:30:44)
МИХАЛЫЧ Я
Ну и что вентилятор так и включается при движении. К стати не замерил какое сопротивление датчика .Отредактировано Георгий7 (Сегодня 18:30:44)
Не должен он просто так без причины включаться если температура ОЖ в пределах нормы.У меня до этого случая тоже не включался.Сегодня ездил в город по магазам,всё в порядке,не включается.
Здесь про сопротивление. замена ДТОЖ MEK100130L
Конкретно неисправный пока не мерял,спешил.Найду время,промерю и сфотаю его...
По моему наш датчик температуры имеет сопротивление в холодную килоомическое. По мере нагрева сопротивление уменьшается, причем нелинейно (не пропорционально).
Если кому то очень интересно, могу завтра замеры делать. У меня от датчика в салон идут два провода, где тумблером при желании параллельно подключается резистор 560 Ом.
Зуберха
У меня от датчика в салон идут два провода, где тумблером при желании параллельно подключается резистор 560 Ом.
И что срабатывает включение вентилятора , а то Михалыч ссылку дал, так там параметры от 142 ом до 16.9 ом.
Себе хочу управляемую температуру сделать с цифровым дисплеем отслеживания ,ну и регулировки температуры .
Да вот ещё что хотел спросить где провода пропускал из под капотного пространства в салон, а то справой стороны у меня уже не поместятся а с левой стороны что то не нашёл заглушек штук 6 проводов надо пропустить.
Отредактировано Георгий7 (2024-11-24 19:44:28)
параметры от 142 ом до 16.9 ом.
Нет, это не нашего датчика точно.
Когда температура ОЖ приближается к 100 градусов, включаю тумблер. За температурой слежу с помощью мультитроникс. Он у меня все время подключен. Если какие то ошибки тоже сразу сообщает.
И так, например, у меня 95 градусов ОЖ и впереди еще пробка или крутые подъемы, тумблером подключаю параллельно датчику резистор. Температуру показывает мультитроникс 105 и начинают молотить карлсоны. Таким образом обманываем ЭБУ.
Если забудешь потом отключать тумблер и остынет полностью, двигатель может и не завести. Было несколько раз утром не заводится... оказывается забыл выключать тумблер... выключил и вполоборота завелась
Почему именно 560 Ом? подруку попался такой. Можно подобрать от 400 до 700 Ом.
Еще если слишком большая разница между данными датчика температуры ОЖ и датчика температуры масла, карлсоны в аварийный режим, стрелка температуры до конца и там же загорается красная лампочка.
Да вот ещё что хотел спросить где провода пропускал из под капотного пространства в салон
С правой стороны пропустил как бы временно 2015 году, так и до сих пор.
Зуберха
У меня от датчика в салон идут два провода, где тумблером при желании параллельно подключается резистор 560 Ом.
И что срабатывает включение вентилятора , а то Михалыч ссылку дал, так там параметры от 142 ом до 16.9 ом.
Себе хочу управляемую температуру сделать с цифровым дисплеем отслеживания ,ну и регулировки температуры .
Да вот ещё что хотел спросить где провода пропускал из под капотного пространства в салон, а то справой стороны у меня уже не поместятся а с левой стороны что то не нашёл заглушек штук 6 проводов надо пропустить.Отредактировано Георгий7 (Вчера 19:44:28)
Всё верно.Ссылка довольно усреднённая.А дальше свобода мысли и действий.Резисторы,термисторы,реостаты и т.д.Важен конечный итог.
а то Михалыч ссылку дал, так там параметры от 142 ом до 16.9 ом.
Это отдельный термодатчик на стрелку. до 2001г.
Себе хочу управляемую температуру сделать с цифровым дисплеем отслеживания ,ну и регулировки температуры .
Делал такое. Сигнал брал с термодатчика стрелки. Далее на микроконтроллере PIC14F73 АЦП с пересчётом напряжения в градусы и вывод на сегментный индикатор
2 порога включения вентилятров на 89 и 93 градуса. Подключал к штатным реле включения вентиляторов. Все провода протянул через резиновую пробку со штатным жгутом
со стороны водителя.
Подключал к штатным реле включения вентиляторов. Все провода протянул через резиновую пробку со штатным жгутом
со стороны водителя.
Это выходит блок предохранителей снимал чтоб туда долезть или ещё есть вариант?
https://aliexpress.ru/item/32957372397. … 2711580833
https://aliexpress.ru/item/100500239560 … _rcmd=core
Заказал жду как прийдёт так займусь ,электроника проверена работает 100% и видно будет когда вкл и когда выкл настраивается на любую температуру .
По моему наш датчик температуры имеет сопротивление в холодную килоомическое. По мере нагрева сопротивление уменьшается, причем нелинейно (не пропорционально).
Если кому то очень интересно, могу завтра замеры делать. У меня от датчика в салон идут два провода, где тумблером при желании параллельно подключается резистор 560 Ом.
Как я понимаю, от -40 до 40 это килоомы, а далее омы.
Для чего там в таблице запятая не понятно.
Отредактировано Зуберха (2024-12-05 15:59:01)
А так таблица очень удобна, если кто хочет на сколько включить обманку.
Но если будет большая разница с данными датчика температуры масла, система уходит в аварийный режим.
Как я понимаю, от -40 до 40 это килоомы, а далее омы.
Для чего там в таблице запятая не понятно.Отредактировано Зуберха (Сегодня 15:59:01)
Всё верно.
Я что то не понял у нас что 2 в 1 датчика находится что ли на схеме их 2 сопротивления.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » датчик температуры