LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Сайлентблоки. Информация.


Сайлентблоки. Информация.

Сообщений 101 страница 119 из 119

101

Mikola написал(а):

Врут?

:yep: Нет там масла и не было , стоит обыкновенный :flag:

0

102

Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации резиновых и полиуретановых сайлентов, пока одни противоречивые мнения попадаются. Читал что полиуретановые забугорные неплохие Polybush и Powerflex, но продаются только на ебеях и цена наборов к 20к подбирается, полиуретан Britpart вроде есть возможность приобрести в автодоке, но непонятно кто его производит и как он себя ведет. Также хотелось бы знать как зарекомендовали отечественные полиуретаны - VTR, Точка опоры ... Кто-нибудь располагает опытом?

0

103

Из отечественного ставил только втулки стабилизатора "Точка опоры", мне понравились, отходили около 50 000. По нашим дорогам, считаю, неплохо.
Хочу также задать вопрос: кто-нибудь сталкивался с заменой сайлентблока на шаровое соединение? На некоторых дорогих марках в рычаги изначально ставят вместо обычного сайлента - шаровый.

0

104

Тоже ставил втулки стабилизатора (RBX000010) производства "Точка опоры"(10-01-1812), полиуретановые(жёлтые). Прошли 3,5 года (приблизительно 60тыс. км., спидометр не работает))). Считаю вполне хороший результат.

0

105

А как по жесткости? Многие жалуются намного жестче резины

0

106

MESHOK написал(а):

Тоже ставил втулки стабилизатора (RBX000010) производства "Точка опоры"(10-01-1812), полиуретановые(жёлтые). Прошли 3,5 года (приблизительно 60тыс. км., спидометр не работает))). Считаю вполне хороший результат.

kalugen написал(а):

А как по жесткости? Многие жалуются намного жестче резины

Тоже поставил два года назад.
на счет жесткости.  Не заметил разницы   между  :dontknow: резиной и полиуретаном

0

107

pir-ani написал(а):

на счет жесткости.

Зависит от состава. В целом полиуретан по износостойкости лучше резины. Да и в плане приспособленности к температурным режимам тоже. Я давно это отметил для себя на опыте исп обуви на полиуретановых подошвах.

0

108

pir-ani написал(а):

Тоже поставил два года назад.
на счет жесткости.  Не заметил разницы   между   резиной и полиуретаном

Жесткость резины 60-65. Жесткость полиуретана, в зависимости от состава, 40 - 95. Так что он может быть и жестче и мягче резины.

0

109

MESHOK написал(а):

Тоже ставил втулки стабилизатора (RBX000010) производства "Точка опоры"(10-01-1812), полиуретановые(жёлтые). Прошли 3,5 года (приблизительно 60тыс. км., спидометр не работает))). Считаю вполне хороший результат.

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab222448.gif
    LR FREELANDER 1.8i (LN) 1998г.

Да, забыл добавить- сейчас втулки требуют замены. Буду ставить такие же. По жёсткости не чего не могу сказать разницы с резиновыми не вспомню или не заметил. По совету SLAWы в передние рычаги тоже поставлю полиуретановые салентблоки (производителя выбира сам)   VTR (LR0101RP) - посмотрим как себя проявят. Предыдущие- резина(производитель не известен) отходили где-то год. Пробег где-то 20тыс. в год.

0

110

Подскажите замену RGX 101010 (продольная тяга соединяется с корпусом цапфы внизу). Кроме LR4801R. Что туда можно поставить?

Говорил же я напарнику: не все есть в продаже. А он взял и выжег ВСЕ сайлентблоки. Теперь машина зависла. Четырех не хватает.

0

111

Все, оказалось представительство VTR у меня под боком.

Хотелось бы еще оригинальный сайлентблок нижней опоры двигателя. Пока нашел от Audi 80 B4, но хотелось бы оригинальный, чтобы такой же формы.

0

112

Жёстко по цене оригинал будет... :dontknow:

0

113

В общем, большой поставил от Audi (аналог  L=R SIDEM 837301 AD 80 91-94 (2x)), пилить болгаркой пришлось много. Маленький тоже поменял - красивый такой желтый полиуретановый неизвестно от чего. Стоит намертво (я про нижнюю опору двигателя). Смотрю как мой напарник запрессовывает нижние сайлентблоки продольных тяг - а ведь основной инструмент-то - небольшая КУВАЛДА. На снятых тягах все запрессовано под прессом, а снималось выжиганием, зубилом, молотком и прессом тоже с оправками, головками и что под руку попадется. Длинные болты снимались тоже кувалдой и монтировкой с ВД-шкой и даже пытались греть МАПП-газом.
Снаружи было не видно, а на самом деле у основания втулки резина отслоилась и проворачивалась. И так на многих сайлентблоках. Сейчас все новые, из резины.
Пусть только попробует скрипнуть.

Отредактировано ilja172 (2018-06-28 19:11:02)

0

114

А затягивали сайлентблоки не просто на весу, а в напряженном состоянии (ставили стойку под задний кулак/цапфу/корпус подшипника ступицы). Как говорит мой напарник, это нужно, чтобы машина не прыгала как коза. Визуально зад машины поднялся.
Удивило, что тяги-регуляторы схождения колес одинаково выкручены что левая, что правая, одинаково отрегулированы по длине, одинаковые с обоих концов в плане углов. И подходят и так и так, что на левую, что на правую сторону, устанавливаются любым концом. Заранее пометили, где Л, где П. Но подходит и так и так.
Да это просто офигенная машина, и в плане ходовки тоже.

0

115

И еще добавлю слова моего напарника, что затягивать нужно очень хорошо. Так, внутреннюю часть сайлентблока разбивает до формы овала именно от того, что когда-то его недостаточно хорошо затянули.

0

116

ilja172 написал(а):

А затягивали сайлентблоки не просто на весу, а в напряженном состоянии (ставили стойку под задний кулак/цапфу/корпус подшипника ступицы). Как говорит мой напарник, это нужно, чтобы машина не прыгала как коза. Визуально зад машины поднялся.
Удивило, что тяги-регуляторы схождения колес одинаково выкручены что левая, что правая, одинаково отрегулированы по длине, одинаковые с обоих концов в плане углов. И подходят и так и так, что на левую, что на правую сторону, устанавливаются любым концом. Заранее пометили, где Л, где П. Но подходит и так и так.
Да это просто офигенная машина, и в плане ходовки тоже.

Это точно.Вполне ремонтопригодна и особо неприхотлива. :cool:

0

117

https://size.name/сайлентблок?A=40&C=14  Присмотрел любопытную ссылку по подбору салентблоков и не только...Вообщем "царство салентов". :cool:

+1

118

Привет коллеги,Фрил у меня австралиец,но я им очень доволен,делал электронику,горели три амиго,проблему нашел и решил,машина меня полностью устраивает,вот пришло время менять сайленты зад.подвески,кто может кинуть описание какие отечественные и куда подходят сайленты,буду благодарен. Могу многое подсказать по электрике этого авто.
:glasses:  :yep:

Отредактировано procha (2020-03-07 08:56:05)

0

119

procha написал(а):

Привет коллеги,Фрил у меня австралиец,но я им очень доволен,делал электронику,горели три амиго,проблему нашел и решил,машина меня полностью устраивает,вот пришло время менять сайленты зад.подвески,кто может кинуть описание какие отечественные и куда подходят сайленты,буду благодарен. Могу многое подсказать по электрике этого авто.
 

Отредактировано procha (Сегодня 08:56:05)

Нет смысла подбора с отечественных авто.А так то,в этой теме всё нормально изложено,насчёт сайлентов...Ценники у них вполне бюджетные.К тому же куча аналогов. :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Сайлентблоки. Информация.