Здравствуйте. Загорелся у меня ЕНДЖИН ЧЕК во время езды. На диагностике сказали поменять угол,потому,как ранний(7-градусов,вместо 2.5-3.5 нужных). Поставил как надо-на холодную заводка-дрянь,нужно крутить по 1-2минуты. Мастера другие сказали свечи и компрессию померить... Вот проверил я свечи накала и компрессию-все в норме.Свечушки греют,релюшка работает все четко. Думаю,если уже залез в двиг,то крутну впрыск пораньше,чтобы заводилась хорошо. Маркером тонким отметил положение болтов на распредвале,и буквально на 0.5-1мм крутнул в сторону раннего. Заводится с пол-тычка,но сабака гарчит трактором,особенно холодный. Еще думаю что механизм опережения тот что в насосе-нипричем,потому,что при заводке обороты двигателя выше,и держатся так секунды 2-3. Чек как горел,так и горит. Умельцы одни говорили,что тут нужно как на Транспотере Т4 одновременно и угол и подачу корректировать,и будет мне счастье))) Только не знаю куда енту подачу корректировать в + или в -. Если б механика насос топливный был,то там болтик регулировочный крутнул и все, а в електронике как регулировать????
P.S. Если в тексте много ошибок,прошу извинить,ибо русским языком,а тем более правописанием владею крайне плохо.