При запуске холодного двигателя прослушиваются легкие шумящие стуки,по мере прогревания стуки изчезают,перебоев в работе двигателя нет,Кто-то мне сказал,что это компенсаторы.Кто-нить что может сказать по этому поводу?
Г.компенсаторы
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться22010-01-23 12:41:42
Похоже на них. Ты чем двигло промываешь, когда масло меняешь?
Поделиться32010-01-23 13:38:23
А на сервисах и не промывают вроде
Поделиться42010-01-23 14:40:14
Это они зря...
Поделиться52010-01-24 00:37:28
Этож они зря...
Погодь, а это отдельная сервисная услуга или как ?
Поделиться62010-01-25 11:42:37
Похоже на них. Ты чем двигло промываешь, когда масло меняешь?
Я не промываю,просто лью такое же масло..Кастрол,синтетика.
Поделиться72010-02-17 13:26:08
Может кто-нибудь написать код этих компенсаторов,а то сам даже не знаю,где они находятся.))
Поделиться82010-02-17 15:00:24
Не парься. Чтобы до них добраться нужно пол двигателя разобрать.
Если можно, то дотяни по замены ГРМ.
А там попутно меняем:
1. Ремни.
2. прокладки впускных коллекторов
3. Прокладки клапанных крышек
4. Пластиковый патрубок охлаждения (тот который в развале цилиндров лежит)
5. Маслосъёмные колпачки.
6. Прокладки головок цилиндров.
7. болты крепления головок.
8. Гидрокомпенсаторы.
9. Возможно прокладки форсунок
10. И куча еще всякой пластиковой мелочи...
Мне посоветовали налить за 1000 км. до замены масла какой-нибудь промывающей ботвы. Может поможет. Но я, как химик по образованию, этой самой ботве не доверяю.
Лучше перед этой операцией взять медицинскую слушку, или как она называется, и прослушать двигло на предмет этих самых гидрокомпенсаторов. Ну и уж если это действительно они, тогда или замена или пробовать промыть.
Поделиться92010-02-18 14:50:02
Кстати в заметку у меня стучать перестали после того как с лукойловского 95го перешел на 92, и работаех тихо тихо, правда денамики меньше стало, расход тодже.
Поделиться102010-02-18 15:45:55
Я против каких-либо промывок, особенно при использовании высококачественной синтетики и особенно на V6. Скажу почему. Масло имеет все необходимые моющие, чистящие ну и прочие ....щие присадки. Теперь, перед сменой масла, добавляем промывку, затем сливаем этот коктейль, но в движке остаётся литр-полтора , которые смешивается с новым маслом. Ну и что получается в результате ? Замечательное свежее масло смешивается с неизвестно чем и в результате получаем дрянь, на которой катаемся 15000-20000 тык. Это хорошо или плохо? Ведь фирменное сервисное обслуживание не предусматривает этой операции, а мы-то что мудрим? Качественное масло и сроки замены - больше ничего не надо для нормальной работы движка.
Поделиться112010-02-18 16:21:50
С другой стороны, 3 канистры качественной синтетики раз этак в 10 будут дешевле, чем качественная замена гидрокомпенсаторов.
Можно попробовать и промыть.
Поделиться132010-02-20 12:49:18
Гидрик в разборе для промывки-прочистки...
Во,так понятней и наглядней.Спс.)
Поделиться142010-02-20 12:53:40
Если можно, то дотяни по замены ГРМ.
Ммм, ремни не так давно менял..проехал 10 000 миль.(с новыми ремнями)
Поделиться152010-02-20 13:23:31
При запуске холодного двигателя прослушиваются легкие шумящие стуки,по мере прогревания стуки изчезают,перебоев в работе двигателя нет,Кто-то мне сказал,что это компенсаторы.
Так о чём вообще разговор - это совершенно нормальная работа гидриков. "Больной совершенно здоров". На неработающем двигателе масло постепенно стекает из камер гидриков, ну а если не успевает стечь, то остывает, уменьшаясь в объёме. При пуске двигателя компенсация зазоров не нормальная - отсюда "стрекотание" (как швейная машинка, только звонче), потом масло разогревается, камеры заполняются , звук исчезает. Вот если какой-то гидрик колотит на прогретом движке, разговор другой, но тоже не страшно. Может со временем промыться, а может нет - просто не приятно на слух. Но к тяжёлым последствиям смерть гидрика не ведёт. Немного меняется режим работы одного клапана.
Что такое гидрокомпенсатор
Отредактировано onigo (2010-02-20 13:28:32)
Поделиться162010-02-21 17:28:42
Так о чём вообще разговор - это совершенно нормальная работа гидриков. "Больной совершенно здоров".
Ой,спасибо,аж полегчало!
Поделиться172010-06-29 23:25:22
Подниму темку, т.к. занимаюсь чисткой гидриков сейчас: кто-то писал на форуме, что нормально работающий гидрик должен немного пружинить... Это не совсем так. Заполненный маслом и исправный гидрик наоборот не должен пружинить, т.к. шариковый клапан не должен выпускать масло. Начинает пружинить только по мере выхода масла (через зазоры между стенками цилиндриков).
Заметил, что до чистки некоторые мои гидрики (уже без масла) были более герметичны, а после чистки стравливали воздух быстрее.
4 гидрика пока разобрать не смог. Готов выслушать советы )))
Поделиться182010-06-29 23:58:26
4 гидрика пока разобрать не смог. Готов выслушать советы )))
Совет один - стучи им сильнее по столу! Пройдено - разберётся!
Поделиться192010-06-30 23:25:55
Я не стучанием их вытаскивал, а плоскогубцами - легко. А эти 4 страшно бить об стол - боюсь геометрию нарушить )))
Поделиться202010-07-01 08:31:08
А эти 4 страшно бить об стол - боюсь геометрию нарушить )))
Они же не жестяные. Об деревяшку геометрию не нарушишь.
"Раскачай" вставку нажимом: ударил - нажал, ударил - нажал, ударил - нажал... Она и вывалится.
Поделиться212010-07-02 01:00:01
Я поступил много проще, гидрики залил растворителем и поставил в УЗ- баню минут на 30-40. Периодически сливал черную жижу. Все можно сделать без разборки.
Поделиться222010-07-02 07:10:35
Я поступил много проще, гидрики залил растворителем и поставил в УЗ- баню минут на 30-40.
Это, действительно, проще. Особенно, если УЗ-баня под рукой!
Поделиться242010-07-05 09:32:11
У меня беда. Отдал ГБЦ поменять 4 клапана и маслосьемные колпачки. Так он покорябал мне своей приспособой зеркало колодцев, где гидрики стоят.
А чего не сам делал?
Я, когда рассухаривал-засухаривал - вставлял в колодец стаканчик, сделанный из пластиковой полосы, вырезанной из бутылки из-под минералки.
Вопрос: как это повлияет на работу ГК и двигателя в целом?
Плохо, конечно, но, ИМХО - такие царапки не столь страшны, как вертикальные. Ни на что не повлияют.
Поделиться252010-07-05 12:03:30
А чего не сам делал?
Рассухаривателя нет, клапана не притирал никогда, фрезеровать нечем голову (если пришлось бы). А у него все было, кроме прямых рук... По рекомендации отдавал, блин.
не столь страшны, как вертикальные
Так они как раз вертикальные! Микроны содрали, но все же...
Поделиться262010-07-05 12:05:28
Так они как раз вертикальные! Микроны содрали, но все же...
На фото вижу горизонтальные...
Поделиться272010-07-05 12:15:43
Рассухаривателя нет
От любых жигулей...
Поделиться282010-07-05 13:44:15
Лучше - от 16-ти клапанных. Рублей 150 стоит...
Поделиться292010-07-05 20:17:57
Лучше - от 16-ти клапанных. Рублей 150 стоит...
Тебе Костя видней, у меня дизель - клапанов 8.
Мне первого попавшегося хватило...
Поделиться302010-07-06 07:30:56
Правильно. 8 клапанов. А у нас - 16, и нажимная тарелка от 8-ми клапанного рассухаривателя просто не влезет в колодец гидрокомпенсатора.