Камрады! Нарыл в нете iso Testbook t4 (2 диска). Может кто подскажет, какой can-адаптер можно с ним использовать?
Can - адаптер
Сообщений 1 страница 33 из 33
Поделиться22010-02-08 18:46:21
родной
Поделиться32010-02-08 21:40:54
А кроме? В нете много предложений и схем
Поделиться42010-02-08 22:23:17
неа, не катят
Поделиться52010-02-08 22:40:23
смею предположить, что это не только некий интерфейсный модуль обеспечивающий адаптацию
сигналов на физическом уровне, софт такого уровня просто обязан иметь аппаратный ключ, иначе
все слишком простоб, имхо. От вездесущий кетайцев понятное дело никуда не деться, но и их поделки
на данную тему, по экономическим мотивам будут не соответствовать понятию "диагностики сам для себя".
Поиск по форуму рулит, все известные на сегодняшний день все бюджетные варианты на форуме уже
обсуждались, в томчисле и на Td4. Если память не изменяет, кто-то писал что Td4 вполне себе видится
VAG-ом +простейший К-лайн адаптор, видится только дрыгатель, разумеется.
1,8 прекрасно видется (http://obd-2.com) +любой К-лайн адаптер, то же только движка.
Для себя я пока справляюсь БАРС-ом, видит все но не Td4, мои потребности он вполне перекрывает, а
дальше будет видно.
Отредактировано Tihomirov (2010-02-08 22:44:20)
Поделиться62010-02-08 22:52:46
А ты не в курсе, может есть какой клон либо аналог Omitec Docking station? Именно эта фигнь и работает с T4.
Поделиться72010-02-08 23:07:15
не в курсе, но ЭТо, не будет стоить дешевле 500-700USD, с сомнительной поддержкой, позволю себе заметить....
Данная цыфра вполне сопоставима с затратами на диагностику на весь разумный период службы авто, а то и больше.
Так что пробуй VAG-COM, диагностики движки почти нахаляву- то же не самый плохой вариант
Поделиться82010-02-08 23:18:45
Мне надо пришить брелок к сигналке
Просто не охота обращаться к кому - то, пусть даже и к официалам.
Поделиться92010-02-08 23:22:13
выход ближе чем ты думаешь, САМ поставь внешнюю сигналку и не парься,
родной брелок при таких раскладах тебе типа не нужен...
Съэкономленную наличность- на пиво!
Отредактировано Tihomirov (2010-02-08 23:22:59)
Поделиться102010-02-08 23:23:19
Этот вопрос уже на форуме обсуждался - не вполне...
Поделиться112010-02-08 23:29:43
???
а ну ка, покажи мне того кто при наличии внешнейсигналки пользуется штатной??? В чем не вполне?
и это если вас молодой человек не затруднит укажите место обсуждения этой темы, а то нафлудить уже особо негде
Отредактировано Tihomirov (2010-02-08 23:31:12)
Поделиться122010-02-08 23:31:44
Не вижу смысла в нештатной сиге.
Поделиться132010-02-08 23:33:57
в какой-то степени все мы пользуемся низким спросом на наши машины на вторичном рынке,
расслабившись настолько, что доп. сигнализация нам уже не катит, приколите этой шуткой
обитателей на форуме camry, mazda6 на худой конец RAV4.
у одной моей клиентки (Freel 1,8 2005) совершенно нормально за минутку пока та была
в магазине, (успели только салон пошмонать) грабером вскрыли и штатную сигу, а если не видно
разницы- зачем платить больше???
Отредактировано Tihomirov (2010-02-08 23:45:18)
Поделиться142010-02-08 23:39:09
Не вижу смысла в нештатной сиге.
Целиком поддерживаю!
Поделиться152010-02-08 23:44:20
ну-ну
Поделиться162010-02-08 23:44:27
Описание штатной сигнализации
От туточки мы всё и обсасывали. Кстати, и Вы тоже, молодой человек, там засветились
При необходимости вскрывается ЛЮБАЯ сигналка. Просто у нас в Беларуси это не вполне актуально - в республике в неделю угоняется до 5 (пяти!) авто. При наличии автопарка численностью более миллиона (или нескольких, не знаю точно, да и разницы нет) шанс, что позарятся на не самую распространённую марку ... невелик.
Ещё раз повторюсь - профессионала не остановит никакая система, даже медвежий капкан, а чтобы отпугнуть дурака достаточно и штатной. Пусть работает, раз стоит
Поделиться172010-02-08 23:48:29
в республике в неделю угоняется до 5 (пяти!) авто
чтоб мы так жЫли, вАбще бы машину не закрывал, но у нас- иначе.
Профессионалу наш с вами фрил не интересен, и на том спасибо. отгугли-
схем разных грабберов- всяхо больше чем схем твоего CAN-адаптора.
т.е. пионЭры способные держать в руках паяльник вполне наш профиль
Отредактировано Tihomirov (2010-02-08 23:52:15)
Поделиться182010-02-08 23:49:39
Камрады! Думаю, не стоит ломать копья по поводу сигналки - каждый всё равно останется при своём мнении!
Вопрос был про Т4 и его клоны. Немного уточнюсь: кто нибудь встречал схему клона The Omitec Docking station ?
Поделиться192010-02-08 23:52:13
Кстати, насчёт "машину не закрывали" - частенько свои машины забывал во дворе открытыми, один раз неделю простояла (правда, это было ДО бегемотика ) - и ничего, целы ... три стука по дереву
Поделиться202010-02-08 23:58:42
расслабившись настолько, что доп. сигнализация нам уже не катит, приколите этой шуткой
обитателей на форуме camry, mazda6 на худой конец RAV4.
у одной моей клиентки (Freel 1,8 2005) совершенно нормально за минутку пока та была
в магазине, (успели только салон пошмонать) грабером вскрыли и штатную сигу, а если не видно
разницы- зачем платить больше???
Правильно. Смысл тратить бабло на допсигу, если её точно так-же ломают, как штатную?
От угона спасёт механические блокираторы и личные секретки. От взлома на "пошарить" - не спасёт ничего.
Поделиться212010-02-09 00:00:20
Кстати, насчёт "машину не закрывали" - частенько свои машины забывал во дворе открытыми, один раз неделю простояла (правда, это было ДО бегемотика ) - и ничего, целы ... три стука по дереву
Меньше пить надо, доктор!
Поделиться222010-02-09 00:22:39
Этилсодержащие жидкости в последние лет 6 употребляю с частотой раз в никогда!
Куда уж меньше?
Поделиться242010-02-09 09:53:51
Я тут случайно через гугл нарыл, что британцы пытались самопально создать клон Т4. Но в том форуме посты только за 04 - 06 год Может есть более свежая информация (или результаты)?
Поделиться252010-02-09 09:56:45
Если интересно,вот ссылка: http://rangerovers.net/forum/viewtopic. … g+testbook
Поделиться262010-02-09 11:55:04
Я тут случайно через гугл нарыл, что британцы пытались самопально создать клон Т4. Но в том форуме посты только за 04 - 06 год Может есть более свежая информация (или результаты)?
Да это не проблема - альтернативные варианты адаптеров есть и в Англии и на Кипре. Т.е. - сделать можно.
Другое дело - за них опять-же ломят ценник.
Поделиться272010-02-09 12:26:40
Хотелось бы схемку или более - менее внятное описание...
А за деньги - так возможны варианты привоза девайса с островов в пределах сотни - другой фунтов. Тока это не наш метод! Ну, и на счёт путей
Поделиться282010-02-09 14:48:36
ЕЛМ должны видеть тд4 радостно и даже с легким повизгиванием. Нужен КАН - тогда версии 1.3 и выше. Народ на конфах по БМВ пишет что в принципе, достаточно обычного К-лайна и условно - бесплатного софта, коего в инете - немерянно. Кстати, к бензиновой E34 я вообще как - то цеплялся какой - то ВАЗовской софтиной... Так что если вопрос в диагностике - забей на официалов, тестбук и иже с ними и купи иль спаяй адаптер. А если ключи, сигналки и прочее - все ж официалы будут дешевле - это разовая процедура. Так, ИМХО и не более, хотя сам гайки крутить люблю, и понимаю что иногда принцип "я сам!" деньгами не измеряется.
Поделиться292010-02-11 17:20:12
А с таким зверем, как tribox mobile кто нибудь сталкивался?
Поделиться302010-02-11 19:41:06
Классный аппарат, очень популярный у диагностов тяжелой грузовой техники (с коими я обычно и имею дело). Теха - вообще классные парни. Но поддержка легковой техники у них, как бы сказать помягче...(не мой опыт - отзывы) немного убога...
Поделиться312010-02-12 07:27:19
Хорошо бы завести отдельную ветку на тему CAN, K - адаптеров и программ к ним. У нас на форуме эту тему как-то обошли стороной, хотя чувствуется, что народ диагностикой занимается, имеет опыт.
Поделиться322010-02-12 17:05:03
Ага! Или хочет заняться и не имеет опыта!
Поделиться332010-03-19 12:28:56
TD4 прекрасно видится ELM 327 и свободным софтом типа ScanTool.
Только ряд параметров связанных с турбо и common rail нужно смотреть
осцилом.