Именно так
если можно в личку как был оформлен запрос? тоже хочу себе такой код.
Был такой код у меня раньше на ровере 200. ключ от машины носил на общей связке с ключами от квартиры, никаких брелков не надо - очень удобно.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Проблема с иммобилайзером.
Именно так
если можно в личку как был оформлен запрос? тоже хочу себе такой код.
Был такой код у меня раньше на ровере 200. ключ от машины носил на общей связке с ключами от квартиры, никаких брелков не надо - очень удобно.
bulba, нажми на последнюю ссылку в моём посте № 100 и заполни форму
Juozas
что конкретно в сообщении писать чтобы не послали? вин авто, данные по регистрации, еще может что-то?
очень сильно сомниваюсь что по моим фамилии, имени, адресу и электронной почте пришлют код разблокировки иммо.
bulba, распространителя я выбрал литовского Inchcape Motors, поля со звёздочками обязательны, но не обезательно писать правду за исключением эл. почты на которую пришлют код. В сообщении я написал просьбу прислать код разблокировки иммо, указав марку, год выпуска и VIN, хотя, наверное хватило бы только VINа. Ответ пришёл через пару часов. Сейчас, наверно выйдет заминка, потому что у нас с братьями латышами праздник, с чем я их и поздравляю, и на работу выйдем только во вторник.
Juozas
понял. спасибо!
чета ни ответа, ни привета... молчит Inchcape Motors как партизан ))
Возможно, всё-таки по анкете они проверяют владельца по базе, а к белорусской неимеют доступа.
думаю что они просто не работают дальше границы еврозоны ))
Ответа, так понимаю, не было? Есть нужда в подобном вопросе. Снимал - ставил аккум при ремонте и не ссинхронизировал. Иммо начал свои издевательсьва. Хотя может и брелок. (оба) На одном держатель батарейки отвалился почти.
Нельзя ли его (иммо) выкинуть хан самостоятельно?
Отредактировано Mikk (2014-01-08 10:52:52)
В жизни не поверил-бы, но оба брелка оказались поломанными. У одного - стандартно держалка баттареи, у другого - какая-то катушка, антенна что ли, не понял - отскочила н.вообще. Не факт что это единственный минус в моих взаимоотношениях с фрилом, но пути движения определились.
Всем фриловодом добрый день. Меня интересует такой вопрос если у нас стоит чип в брелке,то при наличии брелка в машине можно завести другим ключём типа дубликатом? а то у меня один ключ сломался
можно
благодарю за ответ
Схожая проблема
Приветствую коллеги!
а стартер не реагирует. Машина не заводится. бензонасос не работает
2. если я правильно понял, когда иммобилайзер не разблокирован лампочка сигнализации должна мигать? у меня гаснет.
код свой знаю 1 2 6 12
((
1. сгорел предохранитель
Какой если не секрет????
2. клемма на стартере то ли закисла то ли слетела. почистили подтянули контакты вроде бы заводится нормально.??? а бензонасос у тебя гонял когда стартер не крутил?
Geolog
дорогой отпишись не могу разобраться со своей проблемой?
хотя бы определиться
это ли иммобилайзер
это ли инертная кнопка
это ли раз синхронизация
это ли умер у меня мозг
-----------------------------------
Если пред история тогда это было так:
Купил машину 3 дня назад
уже пол года у одного мебельщика стоит. Его дочь каталось на ней. Машина потеряла тягу максимум на 40-60 ехала
и то долго разгонялось. Он поменял свечи не помогло и тех пор и стояло в его теплом гараже она.
Купив сразу диагностику делаю чука ошибок везде сфоткал и сборосил
Остались только при запуске
P1475 Мотор регулируемого впускного коллектора 1
и если ехать начинаешь
P0301 Пропуск зажигания, Цилиндр 1
P0303 Пропуск зажигания, Цилиндр 3
P0261 Каскад мощности форсунки, Цилиндр 1
P0267 Каскад мощности форсунки, Цилиндр 3
На холостых машина отлично работала, вся электроника тоже, диагностер все считывал все было супер.
Читал на форумах что на бензин жалуется часто, выехал из дома на лучшую заправку заехал бензин 98 залил
в баке было литров 10 не знаю какого но точно дешевого бензина из пригородной заправки. Сбросил ошибки
значок джеки чан ушол и я поехал с заправки. На заправке все работала всмысле того что диагностер читает
проехал метров 100 на перекрестке немного газонул но моргающий ехал и все вы выехал на дорогу и чувствую машина заглохла
вырулил поставил на P и завожу тишина. диагностер включаю не видит коробку и двигатель остальное видет. и Вся история!
----
может ли мозг умереть?
1) когда аккум снимал и ставил автоматом окно в багажнике открывалась сейчас нет!!! очень странно будто сдох мозг
2) если мозг здох тогда почему остальные системы диагностер читает АБС Безопасность Системы освещение и тд куча всякого
----
и еще у Фреландера стандартный читал аккум 90АЧ и запуска 825А
у меня стоит не родной турецкий какой то Мутлю 63АЧ и запуска 550А
слабовато конечно но хотя бы бензонасос должен работать и хотя бы стартер и тд
---
при проворачивании ключа только насос воздуха какой то в блоке управления который стоит работает и все...
Отредактировано run_Areke (2015-12-05 07:35:26)
Проблема решилась!!!
Отдал не дешего мастеру но зато работает!!!
Проблема была в том что на генераторе плюс закоротил в корпус генератора резинка разъелась.
Оттуда и будто сдох мозг и коробка.
ну мастер как то все сделал и теперь все работает!!!
А джеки чан и тд
все изза
ВИС моторчика
Вот и замечательно! Ещё одно решение в копилку ремонта.
Здравствуйте фриловоды! У меня фрилендер 1 1988 года 1.8 120 л/с. 3х дверный. Произошла такая проблема. Месяц назад снял АКБ минут на 20, после установки на место, перестала открываться дверь багажника, но до этого случая сначала перестали открываться и закрываться боковые двери. Теперь ситуация такая, боковые двери открываются только в ручную, а дверь багажника заблокирована. Я заднюю дверь разобрал, подал на моторчик 12 вольт и дверь открылась (вывод мотор работает) Еще если машину заглушить не вытаскивая ключ и минут через 10-15 повернуть ключ во второе положения, иммобилайзер блокируется горит красная лампа, приходится каждый раз нажимать на брилке кнопку открыть, после этого все нормально работает кроме замков. Ездил к официалам, электрик бегал вокруг нее четыре часа и никакого результата, говорит комп ничего не видит , после этого я поехал в обычную мастерскую и вместе с электриком начали искать проблему, пролезли все что можно и добрались до блока предохранителей, вскрыли пластмассу и увидели окисленные дорожки и пригары. Я сразу в интернет, заказал другой блок предохранителей б/у и был уверен что проблема в этом. Вчера пришел блок, после замены ничего не изменилось печалька. Люди добрые, помогите кто чем может, багажник ну очень нужен, буду благодарен за любую информацию
багажник ну очень нужен
сейчас 12 вольт приходит на моторчик?
что мешает временно бросить провод с 12 вольтами на моторчик чтоб работала дверь.?
двери боковые вскрывать надо и смотреть контакты
Где то на форуме,была тема как "тренировка" брелка сигнализации,это всё на иммо завязано.Найди её и почитай для начала,мне лично думаеться там проблема, раз напрямую работает то что должно.Ну а по поводу того что заменил блок ненадёжнй правильно сделал,рано или поздно он бы себя проявил...
сейчас 12 вольт приходит на моторчик?
На моторчик питание не подходит, предохранитель целый, нет сигнала с центрального блока управления.
АКБ в нормальном состоянии кстати?Клеммы чистые и нормально затянуты? Сложно конечно издалека диагноз ставить,там рядом электрики не разобрались(может такие электрики),Пока понятно только что плюс пропал с блока.Брелок есть запасной?
АКБ новый, все затянуто, а вот брелка нет запасного. Я думаю что брелок работает, иммо он разблокирует. Завтра поеду в гараж, разберу замок в двери водителя, может в нем проблема.
На моторчик питание не подходит, предохранитель целый, нет сигнала с центрального блока управления.
кнопку замка двери багажного отделения смотрел?
при замыкании её на массу центральный блок управления срабатывает и
подается 12v на электродвигатель замка и дверь открывается
Теперь ситуация такая, боковые двери открываются только в ручную, а дверь багажника заблокирована.
предохранитель F37 10A смотрел в блоке предохранителей в салоне ?
Предохранители все целые, на массу замыкал кнопку, реле щелкает, а 12 вольт с блока не идет. все мысли сводятся что центральный блок управления накрылся. на следующей недели поеду опять к электрику. я бы так вообще убрал ЦБУ поставил обычную сигналку
Купил машину б/у. Доехал на ней до дома. Снял аккумулятор на ночь заряжаться. С утра не смог завести. На брелок не реагирует. Не открывает двери, не откл сигнализацию. Т.е. когда ключем открываю дверь — срабатывает сигналка. Проворачиваю ключ — срабатывает сигналка. Бензонасос качает
Отредактировано neostenebris (2017-06-15 17:31:33)
как узнать код разблокировки двигателя? EKA или как то так.
Добрый день. Проблема в следующем: после снятия внештатной сигналки (глючила) произошла рассинхронизация иммо. С брелка двери открывает-закрывает, но на запуск полный ноль. Поехал к официалам за кодом для разблокировки. Там меня немного удивили сказав что кода на данный авто нет. Только код от магнитолы, которая ушла в небытие ещё до меня.
Загнал к одним ребятам, которые мне уверенно сказали, что не проблема все пропишут. Но после трёх дней манипуляций с машиной - мы не могём 😤 Блок БМВ, а ключ Ленд Ровер. Ну да ладно, думаю, поеду к официалам. Выгружаю тачку и иду оформляться. И опять меня эти официал немного удивили сказав, что проблема решится 50/50!!!
Вопрос: Если всё плохо, то чего делать??? Какие последствия? Чего ожидать?
Спасибо заранее.
Всем привет.подскажите что может быть, приобрёл недавно фрила1 2003г. 2.5л.пригнал домой поставил утром снял Акум поставил новый.и тут началось.панел загорается а на стартер ток как будто не идёт.утащил электрику у него в тепле постоял стал заводится,выгнал на улицу постоял пару часов и проблема вернулась.я грешил на имбилайзер, электрик думает что что то блоке АКПП,ждём когда яма освободится ждобы залесть.на прямую стартер крутит и заводит.подскажите может кто сталкивался.
Если заводится,то уже не иммобилайзер.Да и крайне редко это бывает. Здесь что то другое.Смотреть цепь стартера,отсутствие нормального контакта,особенно "масса".Если электрик толковый,скорее всего решит проблему.
А если логически рассуждать,то начать нужно с провода минусового (АКБ).Пока не трогал его всё работало? На форуме подобные моменты были.Смотри крепление его к кузову.Можно доп массу установить,несложная процедура.
Всем привет.подскажите что может быть, приобрёл недавно фрила1 2003г. 2.5л.пригнал домой поставил утром снял Акум поставил новый.и тут началось.панел загорается а на стартер ток как будто не идёт.утащил электрику у него в тепле постоял стал заводится,выгнал на улицу постоял пару часов и проблема вернулась.я грешил на имбилайзер, электрик думает что что то блоке АКПП,ждём когда яма освободится ждобы залесть.на прямую стартер крутит и заводит.подскажите может кто сталкивался.
Была похожая проблема.
1. Проверь контактную группу в замке зажигания.
2. Почисти контактные пятаки в втягивающем реле на стартере.
Эти работы не сложные и как профилактические не помешают.
У меня кончилось тем что в салоне поставил кнопочку "СТАРТ", при нажатии подается + на реле стартера (блок реле и предохр. под капотом).
По эл. схеме от блока иммобилайзера провод на реле стартера идет через какой-то разъем, добраться до которого надо разобрать весь салон, скорее всего он подкисает. Пользуюсь колхозной кнопкой больше года.
если иммо отвалиться обращайтесь ) (на 1.8 )
Перечитал кучу тем (и не только на этом форуме), но ничего не помогло. Фрилендер 1,8i с трамблером не заводится. Анамнез:
1. Брелок работает, двери открываются/закрываются с кнопки.
2. Индикатор иммобилайзера не горит и не моргает при 2-ом положении ключа. Бензонасос работает.
3. При 3-ем положении ключа стартер работает, но машина не заводится.
4. На катушке есть 12 В.
5. При этом при запуске двигателя искры нет. Проверял сначала вытаскивая поочередно бронепровода из свечных каналов. Потом вытаскивал центральный провод из трамблера и закорачивал его на корпус двигателя. Искры нет.
6. Бегунок, крышка трамблера, свечи, бронепровода - все поочередно менялось на новое.
7. Батарейка в брелоке установлена новая. Аккумулятор новый, заряжен.
Предыстория (если это важно): в дороге упали обороты, заглох, не мог завестись стартером. А вот "с толкача" машина завелась, проехал метров 500 и потом опять заглохла. Потом были многодневные попытки завести. То не заводилась вообще, то заводилась и глохла. Предполагаю, что тогда была разряжена батарейка в брелоке, но я не догадался ее сразу поменять. Потом пару месяцев машина стояла, аккумулятор сел и на морозе умер, теперь вот снова добрались руки до процедур по воскрешению бегемота. Куплен новый аккумулятор, батарейка в брелоке новая. А искры нет.
Сейчас предполагаю из всего прочитанного на форуме, что произошла рассинхронизация иммобилайзера с ЭБУ. Есть другие версии?
Если это рассинхронизация, то искать дилера с Testbook T4 или тем более покупать Testbook T4 нет ни желания, ни возможности. Прочитал где-то, что синхронизацию успешно выполняли более дешевым прибором LAUNCH x431. Хотелось бы услышать подтверждение здесь, прежде чем его покупать.
Как вариант,неисправность датчиков.К примеру ДПРВ или ДПКВ.Врядли проблема в иммобилайзере...Бензонасос бы тогда не работал.
ДПКВ менялся на новый, с ним наездил пару тысяч км. Плюс сегодня его исключил таким образом: подключил сканер к машине и крутил стартером, сканер показывал 180 - 190 оборотов в минуту. То есть сигнал с ДПКВ приходит и успешно сканером считывается.
ДПРВ у меня, на сколько я понимаю, нет. У меня трамблер, в нем бегунок. И крышка трамблера и бегунок менялись на новые.
Сейчас надеюсь на неисправность самой катушки. Снял ее, прозвонил. Первичная обмотка показала что-то в пределах 2 - 4 Ом, вторичная - порядка 11 кОм. Это в рабочих пределах. Но было очень сложно нащупать это сопротивление на контактах, приходилось ювелирно искать щупами мультиметра положения на контактах, чтобы добиться показания. Из чего предположил, что может с контактами что-то не так. Завтра куплю катушку новую, проверю с ней. Отпишусь.
У меня как-то было похожее. Правда на иммо я не грешил. Просто в дороге задергалась и заглохла. На эвакуатор - и до дома. Искра правда была, но машина не заводилась. Поменял крышку трамблера, бегунок, провода, свечи, катушку. В результате нашел отломанную трубочку, что от впускного на мозги идёт. Как только отремонтировал трубку, машина завелась. Как потом оказалось, было 2 неисправности: сгоревший бегунок, но который давал таки слабую искру, но сам при этом почернел и пованивал. Уж не знаю, что там в нем перегорает, но факт такой. И вторая неисправность как раз вакуумная трубка от впуска на мозг. Посмотри на эту трубку внимательно. У меня она переломилась возле мозгов как раз. Там изгибы, вот на сгибе она и сломалась, видимо от старости.
Кстати, у меня с машиной было 2 ключа, один положил дома, со вторым катался. В том что дома лежал, села батарейка. Когда вставил новую, попытался провести синхронизацию - а не вышло. Минут 40 танцы с бубном - и ничего. Не видит машина брелка - и все тут. Я и батарейки с рабочим брелком менял местами и разобрал его - ни фига. Так и остался у меня один брелок теперь.
Отредактировано graff21_07_81 (2022-02-14 09:43:47)
Если спалил катушку при проверке искры "голым" проводом на массу.то по любому на её замену.Вполне возможно,что предшествующие симптомы её "умирания",(по твоему описанию),имели место.Бегунок(его исправность),всё же исключать на 100 процентов не стоит.По опыту форума,довольно часто,он и был причиной.Даже несмотря на его замену(новый).
И вторая неисправность как раз вакуумная трубка от впуска на мозг.
Вакуумная трубка в порядке. Я давно грешил на датчик MAP, к которому эта трубка подходит, потому что в ровере есть еще проблема с неконтролируемым повышением холостого хода. Но диагностический сканер показывает абсолютно нормальную работу MAP, да и трубка эта в полном порядке. Подсосов во впускной коллектор нет. Поэтому холостой ход буду исправлять потом, когда хотя бы заведу машину.
В любом случае, ситуации у нас все таки разные.
Если спалил катушку при проверке искры "голым" проводом на массу.то по любому на её замену.Вполне возможно,что предшествующие симптомы её "умирания",(по твоему описанию),имели место.
Хотелось бы верить, что дело в катушке. Спалил я ее вряд ли, я ее таким образом проверял после многократных, даже многодневных попыток завестись. Искру она давно не выдавала. Смущает, что она подает признаки жизни, потому что тестером все таки прозваниваются первичная и вторичная обмотки. На сегодня катушки в городе ни у кого нет, заказал на завтра.
Бегунок(его исправность),всё же исключать на 100 процентов не стоит.По опыту форума,довольно часто,он и был причиной.Даже несмотря на его замену(новый).
Ну это как-то прискорбно - менять бегунок раз в пол года. Я его прошлым летом менял, когда в очередной раз машина заглохла и перестала заводиться. Тогда помогло. Пойду раскручу трамблер, погляжу на этот бегунок сейчас.
Отредактировано piligrim (2022-02-14 12:22:18)
Рассуждаем логически.Пробой бегунка,довольно часто встречающееся явление.Но не без причины.И это будет продолжатся бесконечно,пока она не будет устранена.Поэтому рассмотрим самые вероятные.1. Катушка зажигания.2.Проблема с генератором.3.Отсутствие нормального контакта(масса,плюсовые провода.4.Трамблёр.
Итог.Скачки напряжения,которые приводят к такого рода неисправности,как пробой бегунка.И это не говоря о качестве запчастей....Имею ввиду бегунок.
Привез новую катушку, установил. И завелся! Рад, что дело оказалось в дохлой катушке, а не в иммобилайзере/ЭБУ. Иначе искать мне Testbook T4 было бы проблематично, мягко говоря. Всем спасибо большое за участие и дельные советы!
P.S. Бегунок осматривал - он как новенький.
Здравствуйте,можно ли отключить иммобилайзер в брелке фтилендер 1 2000г.в 2.0 дизель .
Пока никому это не удавалось.Нужен хороший спец с соответствующим оборудованием.У тебя конкретно что произошло?Что сподвигло отключать иммобилайзер?
immo off MKC104392
Здравствуйте,можно ли отключить иммобилайзер в брелке фтилендер 1 2000г.в 2.0 дизель .
У вас чип в брелке или в ключе?
Чип в брелке а брелок и начинает глючить.
Чип в брелке а брелок и начинает глючить.
Как это выражается?Может есть смысл проверить(отремонтировать)сам брелок?
Чип в брелке а брелок и начинает глючить.
Значит старая модель. У нас немного другая система.
На старых говорили можно сделать обход иммо.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Проблема с иммобилайзером.