LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Проблема с иммобилайзером.


Проблема с иммобилайзером.

Сообщений 151 страница 200 из 225

151

В брелке нет такого чипа типа камушка с номером а какая то микросхема . Не дай бог уточнишь брелок и  все.

0

152

byfutaba написал(а):

В брелке нет такого чипа типа камушка с номером а какая то микросхема . Не дай бог уточнишь брелок и  все.

Определись.Есть чип транспондер, "камушек" в брелке или нет.Если нет,значит он в корпусе ключа.На форуме достаточно про это инфы.Вполне возможно что брелок в данном случае,требует ремонта...

0

153

В ключе точно нет , попробую отдать в телеателье может что и найдут.Спасибо что откликнулись.

0

154

byfutaba написал(а):

В ключе точно нет , попробую отдать в телеателье может что и найдут.Спасибо что откликнулись.

Если нет ни в корпусе ключа,ни в брелке,то видимо прежний хозяин устнвил ег где нибудь вблизи замка зажигания(рулевая колонка),а сам ключ это уже дубликат.Такие примеры были на форуме.В ателье пропаяют брелок и скорее всего проблема решиться... :flag:

0

155

Машина 2000г. У этой модели все в брелке , там радиодеталей куча .

0

156

byfutaba написал(а):

Машина 2000г. У этой модели все в брелке , там радиодеталей куча .

Куча радиодеталей в любом брелке.Но чип должен быть однозначно.
Замок Зажигания и "чипованый" ключ
Ещё немного инфы.  https://etlib.ru/qa/klyuch-zazhiganiya-36139

0

157

В 2000г. нет чипа RFID (камушек, семечка, магнит...).  Ни в ключе , ни в брелке.
Там трансивер (приёмопередатчик) на "куче радиодеталей".
Скорее всего, отвал клеммы, под которой батарейка. Она там ещё как перемычка на общем проводе.
Надо пропаять и _тщательно_ вымыть флюс.

+1

158

AirPhoto написал(а):

В 2000г. нет чипа RFID (камушек, семечка, магнит...).  Ни в ключе , ни в брелке.
Там трансивер (приёмопередатчик) на "куче радиодеталей".
Скорее всего, отвал клеммы, под которой батарейка. Она там ещё как перемычка на общем проводе.
Надо пропаять и _тщательно_ вымыть флюс.

В таком случае действительно в телеателье.Как правило эта "беда"всех брелков... :dontknow:

0

159

Сегодня пропаяли крепление для батарейки и все нормально , но не доверяю я этому брелку .

0

160

Всем здрасьте! Вот и я приехал похоже на своем Фриле. Стартер крутит, двигатель пытается схватить, а не получается. Все светится и моргает, бензонасос качает, (сменил фильтр тонкой очистки раз уж он стал недвижимостью) после поворота ключа несколько раз подряд бензонасос нагнал давление в магистраль. Прочитал всю ветку но так и не понял ключи это или нет. Осталось только проверить на самом ли деле есть давление в магистрали, просушить свечки (по-любому залил), проверить брелок на поломку (с чего бы ему сломаться, хз), заменить элемент питания. На этом наши полномочия все. Есть у кого какие мысли куда копнуть? Есть СДД попробую посмотреть что и как, и можно ли ей прописать ключи?

0

161

Не спеши.Проделай сначала всё что запланировал.Перед этим сними клемму с АКБ.Пробуй заводить.Датчики менять ,тоже не торопись...

0

162

Проделал все вышеизложенное, результата нет. СДД не получилось подключить, нужно питание, на днях буду пробовать еще раз. По итогу надежды мало, никто не берется заниматься данным автомобилем, говорят старый. Есть человек в Новосибе https://immo-box.ru не реклама. Вроде как все симптомы попадают на рассинхрон блоков, но это не точно. Кто что подскажет? И вообще форум то живой?

0

163

Форум в порядке.Неисправность специфическая,т.е устранить её на "коленке" в гараже и не имея навыков и специального оборудования,не получится... :dontknow: Вот тема,форумчане обсуждали примерно такую проблему.

0

164

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Форум в порядке.Неисправность специфическая,т.е устранить её на "коленке" в гараже и не имея навыков и специального оборудования,не получится...  Вот тема,форумчане обсуждали примерно такую проблему.

Не кликабельно, что за тема

0

165

Если стартер крутит, то вряд ли дело в брелоке. На машинах до 2000 года , если проблема в брелоке стартер не будет крутить. Если были вспышки, проверь метки ГРМ, а также дпкв и дпрв

0

166

Палыч76 написал(а):

Если стартер крутит, то вряд ли дело в брелоке. На машинах до 2000 года , если проблема в брелоке стартер не будет крутить. Если были вспышки, проверь метки ГРМ, а также дпкв и дпрв

Благодарю, попробую.

0

167

Жестокус написал(а):

Не кликабельно, что за тема

проблема с иммобилайзером поправил...

0

168

Жестокус написал(а):

Благодарю, попробую.

У авто с 2000г стартер крутит,индикация работает НО не заводится.Лично проверено.Брелки разные там уже.У тебя ещё новее авто.

0

169

Нижний Новгород он, могу контакт дать, вероятнее всего рассинхрон, проверь искру, похоже на то, что было у меня, описывал в ветке на форуме

0

170

Пропала искра
Проверь искру, фазы газораспределения по ОБД или осцилографу, потом пиши

Отредактировано Alexei Sokolov (2024-03-13 15:37:14)

+1

171

Alexei Sokolov написал(а):

Пропала искра
Проверь искру, фазы газораспределения по ОБД или осцилографу, потом пиши

Отредактировано Alexei Sokolov (Вчера 17:37:14)

Сегодня проверяю метки, ещё раз искру, давление в магистрали, подключаю СДД и смотрю ошибки. Нет возможности проверить  датчик коленвала, придется покупать новый, ну и датчик распредвала тоже поменяю, хотя он не влияет на запуск, но пусть стоит новый.
Контакт в НН есть, уже связывался и обсуждали.

0

172

Датчики не покупай, найди электрика лучше с осциллографом

0

173

Alexei Sokolov написал(а):

Датчики не покупай, найди электрика лучше с осциллографом

Отказался от покупки датчика. Искра то есть, не думаю что он умер. Снял блоки и отправил в Иммо-бокс Нижний Новгород. Электрика сложно найти и никто не берется за данный авто. Тем более уже кто-то лазил в мозги и километр изоленты под кожухом руля. На след неделе узнаю вердикт.
Есть проблема со стрелкой приборки, жужжит моторчик, может кто знает как устранить эту проблему, бесит. На видео отчетливо слышно работу. https://disk.yandex.ru/i/08ZIvzBW71Z4RQ

+1

174

Жестокус написал(а):

Есть проблема со стрелкой приборки, жужжит моторчик, может кто знает как устранить эту проблему, бесит. На видео отчетливо слышно работу.

Стрелка какого прибора?
В приборке нету моторчика. может имеется ввиду моторчик подачи воздуха на ЭБУ...

0

175

Ошибок нет? чем смотрел?

0

176

Зуберха написал(а):

Стрелка какого прибора?
В приборке нету моторчика. может имеется ввиду моторчик подачи воздуха на ЭБУ...

Есть моторчик подачи воздуха на ЭБУ?На наших авто?Воздух ему зачем?Ни разу о таком не слыхивал и видеть не приходилось... :dontknow: А звук этот вероятнее всего от клапана РХХ,вот там система типа моторчик-шаговый регулятор,он издает звук похожий.Могу чуть неточность допустить  в его названии.Обсуждалось подобное на форуме как то.Правильное решение,что блок отправил на диагностику,тем более если туда "лазили".Хрен знает что они там начудили.Хорошо если только сбой рассинхрон в электронике и обойдётся без ремонта или замены.Изолентой интересно что так усердно обматывалось. :question:

0

177

https://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=6195
Вот нашёл эту тему...

0

178

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть моторчик подачи воздуха на ЭБУ?На наших авто?Воздух ему зачем?Ни разу о таком не слыхивал и видеть не приходилось...

Может у дорестайлинга нет такого, у нас есть. Вентиляция ЭБУ.
Он слышен за приборкой, РХХ же совсем далеко под капотом.

0

179

Зуберха написал(а):

Может у дорестайлинга нет такого, у нас есть. Вентиляция ЭБУ.
Он слышен за приборкой, РХХ же совсем далеко под капотом.

Может.Спорить не стану.РХХ тоже очень хорошо слышно.но тоже утверждать не буду.Ему на месте виднее.Мы подсказали возможные варианты возникновения этого звука...

0

180

Зуберха написал(а):

Стрелка какого прибора?
В приборке нету моторчика. может имеется ввиду моторчик подачи воздуха на ЭБУ...

Стрелка температуры. Нет не моторчик подачи воздуха. На видео должно быть хорошо видно

0

181

Зуберха написал(а):

Ошибок нет? чем смотрел?

Ни одна диагностика не подключилась. СДД отказался читать мозги. Чек не горит, поэтому такой вывод.

0

182

Жестокус написал(а):

Есть проблема со стрелкой приборки, жужжит моторчик, может кто знает как устранить эту проблему, бесит. На видео отчетливо слышно работу. https://disk.yandex.ru/i/08ZIvzBW71Z4RQ

Именно на приборке звук, шлейф отключаешь пропадает, снял пластиковую накладку с приборки, приложил руку к месту крепления стрелки, и чувствуется что именно в этом месте жужжание. Может силикона капельку бахнуть туда? Сегодня сниму стрелку посмотрю что там, Все равно недвижимость пока.

0

183

В принципе,там есть обмотка индукционная.Хотя первый раз слышу что "шумит" указатель на приборке... :dontknow:

0

184

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

В принципе,там есть обмотка индукционная.Хотя первый раз слышу что "шумит" указатель на приборке...

Вскрытие покажет

0

185

Жестокус написал(а):

Ни одна диагностика не подключилась. СДД отказался читать мозги. Чек не горит, поэтому такой вывод.

  Это надо исправить. Причина в самом приборе или неисправность колодки.
  Очень много ошибок при котором не загорается чек.
  Смотреть же надо не только ошибки, другие параметры тоже н правильность.
  Рекомендую с того начинать.

0

186

Зуберха написал(а):

Это надо исправить. Причина в самом приборе или неисправность колодки.
  Очень много ошибок при котором не загорается чек.
  Смотреть же надо не только ошибки, другие параметры тоже н правильность.
  Рекомендую с того начинать.

Каким образом исправить?

0

187

Жестокус написал(а):

Каким образом исправить?

Для начала попробовать подключить другой прибор для диагностики. Если тоже не видит, проверить проводку от диагностической колодки до ЭБУ. Посмотреть по схеме и прозвонить.
Наше время без такого не обойтись. Всегда ремонт начинается с чтения ошибок.

0

188

Жестокус написал(а):

Вскрытие покажет

Справедливо.Черкни потом  результатах вскрытия... :writing:

0

189

Посмотрели все блоки и мозги, все в порядке. Жду когда приедут обратно. Буду ставить и начинать прозванивать разъем, попутно заменю дпк и дпрв. До кучи почищу форсунки и заслонку если она грязная. На этом пока все.

0

190

Жестокус написал(а):

Посмотрели все блоки и мозги, все в порядке. Жду когда приедут обратно. Буду ставить и начинать прозванивать разъем, попутно заменю дпк и дпрв. До кучи почищу форсунки и заслонку если она грязная. На этом пока все.

Опять туда же. Не спеши все разобрать пока не определил причину. Надо начинать с чтения ошибок. Во всяких действиях должен быть свой алгоритм.

0

191

Жестокус написал(а):

Посмотрели все блоки и мозги, все в порядке. Жду когда приедут обратно. Буду ставить и начинать прозванивать разъем, попутно заменю дпк и дпрв. До кучи почищу форсунки и заслонку если она грязная. На этом пока все.

Всё правильно.Пока ЭБУ в пути,много вопросов можно решить.Форсунки и колечки уплотнительные проверить,заслонку и т.д.Есть смысл топливную рампу проинспектировать.Сеточку фильтра тонкой очистки,сам фильтр основной.Процедура недолгая и не сложная.Разьёмы к ВВ катушкам,провода,состояние свечей и колпачков...Вообщем удачи и терпения. :flag:

0

192

Зуберха написал(а):

Опять туда же. Не спеши все разобрать пока не определил причину. Надо начинать с чтения ошибок. Во всяких действиях должен быть свой алгоритм.

не подключается ни одна диагностика. и никто не берется диагностику делать. официалы послали в пешее путешествие.

0

193

Жестокус написал(а):

не подключается ни одна диагностика. и никто не берется диагностику делать. официалы послали в пешее путешествие.

Всё логично.Как делать диагностику без блока ЭБУ?Или я не так что то понял?Если блоки на месте,то искать причину дальше.Раз не подключается прибор,то проблема в разьёме и проводах подключения к ЭБУ.... :dontknow: Кроме того,диагностика может не подключаться к эбу при наличии неполадок с датчиками. ЭБУ может блокировать доступ, чтобы предотвратить дальнейшие ошибки.Было на памяти,не могли подключить диагностику из за неисправности блока АБС...
а так выглядит методика. Нет обмена с тестируемым блоком управления.
Причина 1: не включено зажигание.
Причина 2: диагностический кабель не подключен к тестируемой системе.
Причина 3: неправильно выбран тип блока.
Причина 4: обрыв диагностического кабеля.
Причина 5: обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.
Причина 6: короткое замыкание на массу К-линии диагностики.
Причина 7: короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.
Причина 8: тестируемый блок не подключен к массе двигателя.
Причина 9: тестируемый блок не подключен к бортсети.
Причина 10 неисправность тестируемого блока.
Причина 11: неисправность тестера.

0

194

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Всё логично.Как делать диагностику без блока ЭБУ.Или я не так что то понял?Если блоки на месте,то искать причину дальше.Раз не подключается прибор,то проблема в разьёме и проводах подключения к ЭБУ....  Кроме того,диагностика может не подключаться к эбу при наличии неполадок с датчиками. ЭБУ может блокировать доступ, чтобы предотвратить дальнейшие ошибки.Было на памяти,не могли подключить диагностику из за неисправности блока АБС...
а так выглядит методика. Нет обмена с тестируемым блоком управления.
Причина 1: не включено зажигание.
Причина 2: диагностический кабель не подключен к тестируемой системе.
Причина 3: неправильно выбран тип блока.
Причина 4: обрыв диагностического кабеля.
Причина 5: обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.
Причина 6: короткое замыкание на массу К-линии диагностики.
Причина 7: короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.
Причина 8: тестируемый блок не подключен к массе двигателя.
Причина 9: тестируемый блок не подключен к бортсети.
Причина 10 неисправность тестируемого блока.
Причина 11: неисправность тестера.

Это все я находил, и применю после того, как установлю блоки обратно. Нашел мануалы на англицком, потыкался, изучил, применю.

0

195

Жестокус написал(а):

Это все я находил, и применю после того, как установлю блоки обратно. Нашел мануалы на англицком, потыкался, изучил, применю.

Ну раз такое дело,если всё знаешь,дерзай.И всё получится... :flag:

0

196

Жестокус написал(а):

не подключается ни одна диагностика. и никто не берется диагностику делать. официалы послали в пешее путешествие.

  Вам в таком случае надо найти автоэлектрика, он наверняка исправит положение. Официалы в таких ситуациях редко кому помогли.
Другое дело если до 2000 года, там другой ЭБУ, специальный сканер нужен.
  2005 год практически все читает по протоколу ОБД2.

0

197

Жду когда товарищи из СДЭК привезут блоки и начну прозванивать проводку.

0

198

Жестокус написал(а):

не подключается ни одна диагностика. и никто не берется диагностику делать. официалы послали в пешее путешествие.

Это тогда зачем было если блоки ещё не пришли?От скуки?Зачем вводить в заблуждение?Или прикол такой? :angry:

0

199

Жестокус написал(а):

Жду когда товарищи из СДЭК привезут блоки и начну прозванивать проводку.

Вот когда товарищи всё привезут,тогда и продолжим обсуждение...

0

200

Ну вот и привезли. С блоками все хорошо, рассинхрона нет. Установил все обратно, и... чуда не произошло. Поменял датчик коленвала, и опять ничего. Теперь еще почему-то перестал работать стартер. Загадочное. На днях должен прийти дпрв, хотя толку от его установки считаю нет, но раз уж пришел то поставлю.
Дозвонился до бывшего владельца, он рассказал, что словил рассинхрон и отправлял туда же куда и я, ему там все сделали и все отлично работало. Почему у меня резко перестало все работать не ясно, еще и стартер отказывается работать.
Прозвонил обд, на 4, 5 контакте земля и сигнальная земля, на 7 К-линия и там 9,9В, на 13 11,6В(где не смотрел распиновку этот контакт должен быть пустой), на 16 12В, все ли верно в нем мне тоже не ясно, не смог ничего найти. Ещё он сказал что подключался и читал ошибки, сегодня-завтра должен сказать каким сканером они пользовались.
Обнаружил фишку под блоками предохранителей в моторном отсеке, в ней стоит перемычка, и если ее убрать то при постановке на охрану несильно сигналит и закрываются двери, но из салона перестает работать цз. Что в нее должно на самом деле вставляться я не смог найти.
Кароче квест еще тот, ни кто не берется за электрику, точнее есть кто берется, но я говорит приеду посмотрю но за вызов ты все равно полную стоимость плати, даже если не смогу прочитать ошибки все равно плати. Не понимаю за что платить то? За то что приехал что-ли. Ищу более адекватных людей, которые берут деньги за проделанную работу а не за просто так. Как то так. Что делать и куда копать уже образование заканчивается.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Проблема с иммобилайзером.