LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 361 страница 378 из 378

361

Всем привет! Прошу совета! Не могу прокрутить шкив коленвала.
Заменил помпу, термостат, ремень ГРМ , все ролики. Старый ремень снял не оставив метки. Новый ремень выставил по отметке на звездочке кв и метке масл. насоса. Распредвалы выставил по меткам и натянул новый ремень. По регламенту необходимо сделать 2 оборота для дальнейшей регулировки рв. Так вот теперь шкив кв поворачивается примерно на 90 гр. и встаёт намертво. Обратно идёт легко. Боюсь приложить чрезмерное усилие. Кто-нибудь сталкивался? Или я какой-то косяк допустил? Буду рад совету!

0

362

Тоже так думаю. Хотя так и выставил...

0

363

Привет подскажите взаимозаменяемость двигателей land rover freelander и rover 75

0

364

Полностью идентичны по железу. Переставлять со старого надо: поддон, он на 75 совсем другой, "черепаху" с воздушным фильтром, на 75 забор воздуха совсем другой. А так же плита под навесное и крышки ГБЦ, топливная рампа.

Отредактировано Майкыл (2019-08-23 07:49:38)

0

365

Всем привет, у меня сомнения по натяжителю ремня грм, точнее по ролику, Как его натягивать кто может объяснить ?

0

366

сжимаешь в тисках натяжитель, вставляешь чеку, прикручиваешь, ставишь ролики, ремень по меткам, чеку из натяжителя вынимаешь. в общем так, нюансы разжеваны на борде, например тут Ремень ГРМ или тут Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Отредактировано next (2019-11-13 14:11:13)

0

367

Добавлю, внутри натяжного ролика есть болтик с головкой под шестигранник (по моему на 6) НЕ ЗАБЫВАЕМ его проверить на затяжку, были случаи когда этот болтик был не затянут на новых роликах.

0

368

next написал(а):

сжимаешь в тисках натяжитель, вставляешь чеку, прикручиваешь, ставишь ролики, ремень по меткам, чеку из натяжителя вынимаешь. в общем так, нюансы разжеваны на борде, например тут Ремень ГРМ или тут Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Отредактировано next (Вчера 17:11:13)

Да это я знаю как делать меня интересует сам ролик натяжной он эксцентриковый там есть болт вот его натягивать ?

0

369

очевидно же
http://sd.uploads.ru/t/MRwWh.jpg

0

370

До какого момента его тянуть то ? Можно сильно натянуть его а можно слабо 🤷♂ Вот у меня и сомнения

Кто может дать на прокат спецуру на kv6 ? Плиз 🙏 я из Уфы и может кто то продаёт распред впускной ещё ☺

Отредактировано Kolbasov88 (2019-11-14 19:26:51)

0

371

выбрать весь свободный ход ремня, чтобы далее его тянул натяжитель

0

372

При установки меток специнструментом, метки на задних ремнях не совпадают когда ставишь фиксаторы распредвалов на переднюю часть двс🤔 это правильно или нет ?

0

373

у меня не совпадала только одна метка- шестерни распредвала с меткой на корпусе. но так как был фиксатор маховика, понадеялся на него. в итоге все норм

0

374

Вопрос по гидрокомпенсаторам.

Промытые пустые ГК легко сжимаются пальцами.
Если такой опустить в масло, прокачать - он должен заполниться маслом и перестать сжиматься?
А если всё ещё сжимается - в помойку?

Если ГК, снятый с мотора, не сжимается пальцами, но сжимается в тисках (и возвращается в нормальное положение) - т.е. он нормальный, рабочий, и его можно ставить без промывки и разборки?

ГК ставлю на вновь собранные головы, поэтому поставить их на прежние места никак.
До разборки - не звенели, не стучали.

Есть такой момент: один из ГК, установленный на место, при установке распредвала приоткрывает клапан. Т.е. ГК не сжимается пружиной клапана (но сжимается в тисках). Промывать? Заменять?

0

375

Два месяца назад промывали все гидрики при ремонте. Могу сказать, что просто поставили те, которые не сломали в процессе разборки и с голов, где не было удара по клапанам. Они были все закаменевшие, долго отмачивали. Потом выбрали по внешнему виду где меньше рисок на боках цилиндрика. Они и так не работали из-за закаменелости. Достаточно убедиться, что промыли тщательно. И больше ничего не потребовалось. В процессе разборки ГК несколько сломали. Были запасные с еще одной ГБЦ. Ни один не цокает. Машинка уже пробежала много.

Да, я скажу, промойте с разбором, но имейте запасной, если вдруг сломаете.

Отредактировано ilja172 (2020-05-16 23:27:41)

0

376

У себя на капиталке разбирал все гидрики. Мое имхо- или разбирать, чистить или менять на новые. Ставить старые без разборки и дефектовки, терять время и деньги.
Разбираются они просто, заворачиваешь в тряпку и стучишь о деревяшку, пока клапан не выйдет. После чистки собираешь. С воздухом сжимается, с маслом нет. Если с маслом сжимается, то в помойку.
Насчёт не сжимается: дать постоять под нагрузкой час. Если через час не сжался, то на выброс. Поэтому после установки новых гидриков мотор заводят только после простоя около часа

0

377

Спустя 10 лет пришлось снимать ремни ГРМ, пришлось делать новый комплект приспособлений, по своим -же эскизам, обнаружил косяк в одном чертеже, исправил,  эскиз ТУТ во всем остальном совпадает, особенно удобен шаблон, распечатал, наклеил, по точкам наернил места отверстий.
Понял почему метка на шкиве коленвала не совпадает с меткой на передней плитовине кв6 - шкив с кольцевым резиновым амортизатором и вот по этому кольцу он смещается у каждого по разному у меня за 10 лет уехал примерно на 90 град. по час. стрелке. Так что штатная метка на внешней обойме шкива КВ - НИОЧЕМ! Кусочек моей метки (белая на фото) на внутренней части шкива, осталась на месте. по ней и ориентировался в поисках стопорного отверстия в маховике.
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t567224.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t968777.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t226568.jpg

0

378

Еще добавлю некоторые полезности.
Выставлял большой ремень ГРМ, ориентируясь на свои метки, поставленные на звезде КВ по шпоночному приливу (см. эскиз) и напротив отверстий на внутренних пластиковых крышках шестерен вп.РВ (см. эскиз). Посчитав кол-во зубьев, нанести на ремень метки...-удобно. Дважды так делал, заводил с полоборота, все работает. Думаю эти точки базовые, одинаковые у всех. Ну и конечно-же ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ моменты:
- КВ на стопорном пальце в соответствующем отверстии маховика, об этом свидетельствует совпадение меток на звезде КВ и овальная метка на корпусе маслонасоса;
- задние ремешки выставлены по осевым меткам на шестернях РВ (при этом РВ уложены правильно), одеты на РВ, болты подтянуты, шестерни зафиксированы, либо приспособой LRT 12-175, либо струбциной ч/з ремень...держит напарник.....
- передние шестерни РВ (зубчатые колеса) чуть притянуты болтом в положении "практически крайнее по вырезанному сегменту, по часовой стрелке"
- одеваем большой ремень ГРМ, совмещаем метки (кол-во зубьев), для удобства паразтный ролик расслаблен (на паре витков резьбы)....натяжитель....не забываем про болтик в натяжном ролике...обтягиваем болты на всех зубчатых колесах РВ с нужным моментом, при этом РВ удерживать только за зубчатые колеса (вилочный ключ), за "хитрые" шайбы на передн. стороне (тоже делал спец ключ). РВ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ неправильное удерживание, проворачивание, затягивание ведет в ПОЛОМКЕ (проверено не только мной);
- проворачиваем КВ 2 оборота, смотрим на задние ремешки, проверяем метки, при необходимости отпускаем болты передних зуб.колес РВ, совмещаем метки на задних ремнях, затягиваем передние зуб. кол.РВ......(у меня получалось с первого раза);
- шкив КВ ставим в последнюю очередь, если хотите крутить колено ч/з болт шкива КВ то его надо хорошо подтягивать, я на незатянутом болте при прокрутке срезал шпоночный выступ на звезде КВ.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t700781.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t608290.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t411881.jpg

+2


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях