LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » чип-тюнинг


чип-тюнинг

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Наверное от нечего делать, а может просто потому, что предложили на 1 неделю (для понимания эффекта) покататься с коробочкой, которая как-то меняет что то в управлении двигателем. Честно, я не силен, как там все это происходит. Но машинка поехала реально пошустрее. Контора в Киеве, на Автозаводской, chipovka.com.ua вроде.

0

2

костик написал(а):

Но машинка поехала реально пошустрее

И на капиталочку в недалёком будущем. :canthearyou:

0

3

Семен! Сплюнь 3 раза через левое плечо!!!
Больше склонен думать, что все же дрыгатель М47Д20, который установлен в наших авто - дефорсирован до 112 л/с. У родителей (БМВ) он сначала отдавал 147, а после и до 170 л/с. У немцев подобный чип-тюнинг очень распространен, есть сертификат TUV.
С уважением,

0

4

Новый Фрил 11 го года будет комплектоваться одним и тем же дизелем 2,2л на 150 и 190 лошадей.
К примеру стоимость 150 лс компл. S--1429 т.р., а 190 лс---1545 т.р.
Думаю за такую разницу многие будут перепрошивать мозги или ставить чудо коробочку. И с двигателем ничего страшного не произойдет.

0

5

Ага. Интересно.  Отпишись потом поподробнее.  Расход засек?

0

6

EVG написал(а):

Отпишись потом поподробнее.  Расход засек?

Да, да очень интересно. :yep:

0

7

Сегодня снял коробочку и вернул продавцам. Поначалу думал, что машинка будет тупить, но не совсем так. Я пока не очень уверен, но думаю, что в коробочке внутри стоит дурилка, которая вносит свои коррективы в цепь "педаль газа - топливная аппаратура", т.е. при небольшом нажатии на педаль она дает сигнал как будто педаль нажата уже будь здоров. Никаких приборов при этом тесте не использовалось (динамометрические стенды, расходомеры и т.д.), все на уровне эмоций и ощущений. Производители и продавцы говорят о полезности и прибавке мощности пока для меня не убедительно ИМХО. Когда отец заменил ВАЗ 13 на ВАЗ 06, то прибавка была огромна и она была явно заметна во всех режимах, здесь прибавку в 32 силы я так не заметил. Не хочу проводить аналогию с чудо распылителями под карбюратор из 80х годов и про пульты дистанционного управления светофорами, скорее склонен предполагать, что необходимо еше изучить вопрос, или может какое либо не очень продажное издание проведет тест этих коробочек, ведь и производители авто частенько врут, указывая ложные данные о максимальной скорости и расходе своих авто.
С уважением,

0

8

костик написал(а):

Я пока не очень уверен, но думаю, что в коробочке внутри стоит дурилка, которая вносит свои коррективы в цепь "педаль газа - топливная аппаратура", т.е. при небольшом нажатии на педаль она дает сигнал как будто педаль нажата уже будь здоров.

По описаниям производителей это должно быть как чип-тюнинг. Только роль этого тюнинга выполняет чудо-коробочка, которую можно  в любой момент отключить, в отличии от чип-прошивки. Хотелось бы верить, что эта коробка обманывает не только "педаль газа-кол-во топлива".

0

9

У меня такая штука давно установлена, езжу с ней постоянно, привык - без нее уже не комфортно :). Прирост мощности заметный, на вскидку лошадок 20 наверное есть, хотя не мерил конечно ничем.
Вот подробнее, ранее уже описывал:
Подскажите, что это за штука?
Чип тюнинг

0

10

точнее будет сказана "дурилка" для двигателя
1 весьма простой способ поднять мощность это "надуть" движок за счет турбины

0

11

jt написал(а):

"надуть" движок за счет турбины

толку от этого не много!, надуть то надуется а сгорит тоже самое кол-во топлива!, надо помимо этого топлива дать!, надувать без повышения подачи бестолку!, чудо коробочки - обманывают мозги и все, способы начинаются от впаивания сопротивления в цепь насоса и заканчиваются перенастройкой калибровок в блоке управления двигателем (последний способ самый корректный).

0

12

Spiegelmann
И сколько двигатель "натюнинговали" и как результат?
Согласен, что лучший чип тюнинг это когда меняют настройки работы двигателя и всех  приближенных к этому процессу элементов. Но так же  перед установкой новых измененных величин сохраняют старые, чтоб владелец в случаи чего мог вернуться к заводским установкам
Да и чтоб тюнинг двигателя был качественным нужно поменять поршня, насос-фарсунки, снять сопли как во впускном так и в выпускном коллекторе, ну и заодно коленвал
не проще взять 2.5 бензин или поменять на фрил2 объемом 2.2

0

13

jt написал(а):

не проще взять 2.5 бензин или поменять на фрил2 объемом 2.2

Пожалуй нет. Дело не в этом.

0

14

В супер "коробочки" я не играю.

0

15

jt написал(а):

И сколько двигатель "натюнинговали" и как результат?

ТОчно не знаю на стенде не мерил, но с аналогичными изменениями в англии точно измерено было 140-150 сил 300-350 н.м на таком же моторе как у меня с тнвд vp30., простая перепрошивка мозга дает +25 или 30 сил т.е. 126, 131 сила. зависит как правило от того кто правил.по хорошему надо на стенде прошивку под конкретную машину затачивать, я сейчас езжу на усредненном варианте.

0

16

http://vimeo.com/8520271
любителям дизелей просвещается )))!

Отредактировано Spiegelmann (2011-03-03 08:42:49)

0

17

Кстати, Алексей, ты турбину то себе с изменяемой геометрией воткнул? Откуда управление направляющим аппаратом брал, если да? И как поживает мега ТНВД с новым плунжером? Уже на машине?

0

18

sea.privat
Значит так, ТНВД еще не собрал заказал разъем чтоб можно было к мозгам ТНВД подключиться и сделать диагностику  http://www.drive2.ru/cars/rover/25/25/s … 1904/#post , один тнвд стоит на машине, а эксперементы я ставлю на "убитом" тнвд, мне его товарищ из беларуси подогнал, т.к. тнвд с мозгами его можно отдиагностировать. вобщем жду разъем потом буду заказывать на него з.ч. по турбине еще не ставил разбираюсь с картами в прошивке, планирую снять гараж чтоб было где ковыряться, т.к. на работе меня перевели в мастера теперь на подъемнике другой человек работает. на полный привод и каркас безопасности я забил, - жена против категорично (т.к. коснись чего в ней невозможно кого либо будет отвезти первезти и т.д.) к тому же по деньгам я не укладываюсь с каждым разом денег требуется больше. ))) в планах распылители от cummins 6bt 94 года 0,240 дырки на них, буду заказывать, паралельно жду задние суппорта и кевларовое сцепление, - на этом деньги пока кончились, жду зарплаты ))!

+1

19

по поводу управления геометрией буду карту егр использовать, там зависимость оборотов, толпива и расхода воздуха. вобщем дело движется но очень медленно, все упирается в финансы как всегда...

0

20

sea.privat
Евгений а у тебя то как дела ты тоже я помню хотел 12 мм поставить?

0

21

Spiegelmann написал(а):

http://vimeo.com/8520271
любителям дизелей просвещается )))!

особенно интерсно с 02:45 минуты, и так будет после каждого заеда. как для любителя дорогое удовольствие

0

22

jt
так там с 1,9 400 сил, - я на такое не расчитываю, 200 сил и 400 момента вполне по граждански )))!

0

23

Spiegelmann написал(а):

Евгений а у тебя то как дела ты тоже я помню хотел 12 мм поставить?

Все затихло пока, по той же причине - финансы (купленное жилье, ессно требует глобального ремонта)+ море работы. :dontcare:

0

24

ну ты держи в курсе, а то мне тоже интересно!

0

25

ОК!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » чип-тюнинг