Промывка форсунок инжектора
Сообщений 101 страница 150 из 381
Поделиться1022011-04-12 10:07:48
А каталожный номер своих форсунок не помнишь случайно?
Конечно, нет. Но очень похожи на те, что на фото.
Поделиться1032011-04-12 10:13:29
Дык год у него такой же, как у тебя.
Ихде?
Freelender 1,8iI 1999 3-х дверка
Поделиться1042011-04-12 10:17:01
По виду у меня такие, один в один... Это не мои, просто фото в инете нашел...
С виду - оч похожи!
Поделиться1052011-04-12 10:43:22
Ихде?
А я почему-то с st69 сравнил
Поделиться1062011-04-12 10:45:37
Видимо разные у нас модификации форсунок. Или с завода так ставили, или самодеятельность чья-то.
Ну просто невозможно, чтобы все 4 одинаково засорились. У всех по два факела в одной и той же плоскости. За такое время отмочки и промывки, хоть на одной бы начало сочиться или хоть капать из других отверстий...
А тут два факела уже в пыль, а остальное вообще молчит. Такое может быть только если вместо бензина на эпоксидке ездишь...
Сегодня во второй половине дня нужно будет по делам поездить. Вот и попинаю педальку, посмотрю как себя машинка вести будет...
Поделиться1072011-04-12 22:22:55
Вот и попинаю педальку, посмотрю как себя машинка вести будет...
Ну и как?
Я когда на станции чистил ультразвуком и потом на стенде их проверяли - сколько струй было не помню, но факелов тоже не было, были именно струи и мастер сказал что на этих форсунках так и должно быть.
Поделиться1082011-04-13 01:03:32
Да честно сказать хоть разница до и после и есть, но не убойная. Ровнее на холостых, ощущение что на разгоне порезвее немножко. Вот на чероки и на бэхе разница чувствовалась явно. Там машина намного резче становилась. А как обороты холостого хода немного плавали, так и продолжают, хоть и поменьше....
Отредактировано st69 (2011-04-13 01:06:24)
Поделиться1092011-04-22 17:09:42
А каталожный номер своих форсунок не помнишь случайно? По виду у меня такие, один в один... Это не мои, просто фото в инете нашел...
У меня ваще форсунки металические((((
Сегодня смотрел аналоги форсунок для фрила ,так вот форсунки ставят на движки от 1.4 до 2.5 л. так что теперь подумываю попробывать от 16 клапаного Ваза. Аааааа у меня от тазика стоят вот ети(((((
А я то думал почему у меня рампа стоит ближе чем отверстия для её крепленияФорсунка
Отредактировано sergey197606 (2011-04-22 17:32:49)
Поделиться1102011-04-25 19:42:21
Сегодня смотрел аналоги форсунок для фрила ,так вот форсунки ставят на движки от 1.4 до 2.5 л. так что теперь подумываю попробывать от 16 клапаного Ваза. Аааааа у меня от тазика стоят вот ети(((((А я то думал почему у меня рампа стоит ближе чем отверстия для её крепления
сегодня поставил форсунки бош от 406 двигателя отечественного автопрома стали как родные)))) Терь тока расход замерю
Внешний вид форсунки
(((((((Фото не прилепляются((((((
Отредактировано sergey197606 (2011-04-26 10:40:18)
Поделиться1112011-04-26 12:11:30
sergey197606
какая причина замены? и цена вопроса?
может не стоит заморачиваться с промывкой, а просто менять на новые каждый раз.. ?
Отредактировано Skudetto (2011-04-26 12:12:00)
Поделиться1122011-04-26 18:55:55
какая причина замены? и цена вопроса? может не стоит заморачиваться с промывкой, а просто менять на новые каждый раз.. ?
Причина: были провалы при переключениях передач,неровная работа двигателя на холостых.
После замены всех датчиков,свечей,проводов ВВ,крышки с бегунком,топливного насоса болезнь не прошла(((
Решил помыть форсунки.Промывка не помогла две форсунки лили струйкой,а две распыляли но как то плохо.
Ну а тут за тёщей ехать надо было 650 км,жене говорю надо форсунки менять потому что на старых не доедем.
Сначало купил две форсунки Сименс от 406 движка проехался вроде нормально но на холостых работал как дизель(к томуже они короче чем родные на пару милиметров),а бошевских тогда небыло в наличии.
Ну а через пару дней заехал в магаз купил бош 4 шт.поставил,терь я знаю как бегемотики умеют бегать))))
Цена:670 рублей за 1 шт.(сопротивление катушки как и у оригинала ЛР,размер одинаков)
Так зачем платить за имя стока денег
Поделиться1132011-04-26 19:07:48
а можно номер бошевских
Поделиться1142011-04-26 20:38:14
а можно номер бошевских
Я не записывал но если нужно спрашу в магазине((((
А так просто скажи что нужны форсунки на 406 двигатель,объём 2.3.Помойму на Газель ставят их.
Поделиться1152011-04-26 20:44:00
Я не записывал но если нужно спрашу в магазине((((
Будь добр узнай! и
Поделиться1172011-04-27 00:25:19
Интересно, а насос форсунки можно все же промыть или нет?
Поделиться1182011-04-27 07:32:45
Петрович, вот твоя фото!
Дак это вроде как нивовские,очень уж похожи
Поделиться1192011-05-10 10:37:09
И я 9 мая почистил фарсунки ,в результате
1-двигатель тише и ровно работает на холостых оборотах.
2- были провалы в районе 2200-2800 оборотов ушли
динамика не скажу .что стало улетная просто двигатель стал набирать обороты ровно в диопазоне с 1500-4500.
Одним словом стало не хуже ,а даже лутше ,чем было .а это главное.
Поделиться1202011-05-18 22:24:56
Вопрос в следующем, когда менял прокладку ГБЦ увидел что у меня во впускном коллекторе майонез (нагнало когда пробило). Закупорены были трубки воздушные, заслонка засрата - уже почистил, но коллектор не разбирал. Я тут сижу и думаю может и плаванье холостых оборотов по этой причине? В смысле вероятно и форсунки могут быть закупорены этой хренью? У нас коллектор впускной монжно разобрать не отцепляя его от ГБЦ? (не охота прокладку новую тормошить под ним)
Попробую на днях и туда морду сунуть.
Поделиться1212011-05-20 15:18:57
Попробую на днях и туда морду сунуть.
Главное не забудь её высунуть и на форуме отписаться ,чем закончилось.))))))
Поделиться1222011-05-22 01:55:27
ребята, а на 6 что-нибудь от рассейского автопрома подходит, я о форсунках?
Поделиться1232011-05-22 16:16:16
Для 1,8 - Промывка форсунок инжектора
Пробей по микрокату - одинаковые ли для 1,8 и 2,5...
Поделиться1242011-05-23 01:27:05
из теории и практики на авиа движках - если форсунки начали лить струей, то прогорает все что попадается струе на пути, включая прокладку ГБЦ (при засорении 99% изменение направления факела) включая жаростойкую сталь камеры сгорания покрытую жаростойкой эмалью
есть форсунки с 4-мя факелами, есть с 2-мя... теоретически с 4-мя качество смеси выше, но при нормальной работе движка думаю разница не будет глобально ощутима для водителя...
Поделиться1252011-05-23 02:25:30
Пробей по микрокату - одинаковые ли для 1,8 и 2,5...
кто-бы еще микрокат дал, а то с моим интернетом я его как раз до кончины двигателя качать буду
Поделиться1262011-05-23 04:28:37
Онлайн-версия Микроката: http://lrparts.ru/cat_parts/
Поделиться1272011-05-23 11:52:42
спасибо, посмотрел. каталожные номера разные, но вот что в реальности......вопрос. по идее тоже разные
Поделиться1282011-05-23 22:08:12
sergey197606 написал(а):
Сегодня смотрел аналоги форсунок для фрила ,так вот форсунки ставят на движки от 1.4 до 2.5 л. так что теперь подумываю попробывать от 16 клапаного Ваза. Аааааа у меня от тазика стоят вот ети(((((А я то думал почему у меня рампа стоит ближе чем отверстия для её крепления
сегодня поставил форсунки бош от 406 двигателя отечественного автопрома стали как родные)))) Терь тока расход замерю
вот ставим и не паримся
Отредактировано Kpyu3ep (2011-05-23 22:09:33)
Поделиться1292011-05-25 15:02:45
Всем привет!!!! туту такое дело подскажите перечитал все!!!!! у меня фриланд 1999. проблема в том, что он больше 110км не идет ,а после с таким трудом разгоняется и безумная вебрация от педали газа и расход почти все 17л если не больше. когда покупал сказали стоят фарсунки волговские ,а какие не знаю.обороты на холостом ходу держит. проверяли в мастерской сказали ( перерасход топлива фарсунки заливает надо другие и тоже бошевские но цена 12 000 )!!!!живьем жрет бензин . Просто до него была митсуба летала .может они все фриланды медлительные или всетокие медлительные новые фарсунки от 406 бошевские ставить? подскажите
Отредактировано Tolik (2011-05-26 15:03:26)
Поделиться1302011-05-25 16:03:39
А ЛУЧШЕ ГАЗЕЛИВСКИЕ ИЛИ ВАЗ?
406 двигатель на ГАЗы ставится.
Поделиться1312011-10-19 22:40:26
Эх,сегодня решил промыть форсунки.Воспользовался схемой Fisher.
===========
===========
Но вот незадача:При извлечении сломал одну форсунку,вернее нижнюю,пластмассовую её часть.
===========
Сама форсунка рабочая,а вот нижняя часть сломана.
То ли она прикипела так сильно,то ли неловко выдёргивал..в общем,пока машина в гараже,а я пешеход.
Мож у кого есть неисправная форсунка?
=================
И ещё..страшен ли такой скол?
Отредактировано sara029 (2012-12-07 23:03:01)
Поделиться1332012-03-18 17:50:35
А что будет если поставить не родные форсунки например от 10 ки 16 клапанной? и сколько стоят родные форсунки?
Поделиться1342012-03-18 20:31:10
А что будет если поставить не родные форсунки например от 10 ки 16 клапанной?
Всем привет.
Кто то на форуме писал ! нашел форсунки 1:1 с родными с 406 движка Газели, БОШевские.... становятся БЕЗ доработок, работают нормально.
НОВЫЕ не ориг от 4 000 ........
ориг от 8 000....
Отредактировано pir-ani (2012-03-18 20:37:37)
Поделиться1352012-04-09 21:15:11
Всем привет!
Так как сам работаю диагностом -инжекторщиком естественно руки до своего инжектора не доходили.
Но сегодня мое терпение кончилось-работает двигатель с вибрацией,при разгоне провал.
Решил себе промыть форсунки-снял,промылпротестировал производительность:разница между
форсунками за один тест 4-5 делений в колбе.Так я нашел причину вибраций движка.
Решил поменять на что нибудь из наших.Так вот:
-В родных форсах иглы никакие не керамика,а обычный металл:ультразвука не боятся
-Факел распыла -одиночная струя
-Производительность на всех режимах как на наших 10-ках.
Подобрал себе на стенде 4 одинаковых форсунки №.......502
На установке видно слева 4 Вазовских а последняя родная
Холостой ход 800 об.
Но так как прорези для фиксатора на вазовских форсах нет пришлось сделать
дистанционные шайбы шириной 6 мм из дистанционных шайб газелевских форсунок
(сточил на наждаке до 6 мм)
диаметр газелевских шайб немного больше,поэтому нагрел их феном в этой форме,
уменьшив тем самым диаметр
а форсунки в топливную рампу ,но уже без родных стопорных пружин
Распыл у форсов-аэрозоль, а не как у родных струя.Завел,проехался- небо и земля:
-не дергаетя
-холостой ход без вибраций
-тащить стала как мамонт (вдавливает в седенье)
-изменился запуск(вместо 3-х сек прокрутки-мгновенный подхват)
Вообщем, я очень доволен,надо было раньше сделать,а то все руки не доходили (сапожник ведь без сапог как всегда)
Поделиться1362012-04-10 01:23:47
Получай +, хороший отчет, а главное ПОЛЕЗНЫЙ
Поделиться1372012-04-10 11:16:46
Скажите друзья, а можно ли дизельные форсунки таким образом промыть?
Поделиться1382012-04-10 11:26:15
matsar
Молодец комрад, хорошо придумал.
Поделиться1392012-04-10 14:00:17
Да,отчёт полезный ,это точно +1.
Поделиться1402012-04-10 19:16:06
matsar а на расход топлива как нибудь повлияло?
Поделиться1412012-04-10 19:27:01
Скажите друзья, а можно ли дизельные форсунки таким образом промыть?
Можно. Только найти баллончик аэрозольный с давлением полторы тысячи бар. А все остальное - то же самое!
Поделиться1422012-04-10 19:30:44
sea.privat
Поделиться1432012-04-10 19:36:59
Насчет расхода пока точно сказать не могу,но я так думаю он должен немного уменьшится,по крайней мере теоретически.
Производительность форсов таже самая,улучшено только качество распыла.
Тем самым увеличивается скорость горения топливной смеси энергия ее взрыва в цилиндре.
Время открытия форсунок и наполнение цилиндра ведь не изменилось.
Ну а на практике: поезжу-посмотрю.
Поделиться1442012-04-10 19:56:06
Да, и еще забыл сказать:Газелевские (они же Волжские) форсунки по размерам хотя и подходят но производительность их на
стенде в полтора раза выше т.к. диаметр (калибровка) выходных сопел больше.
На выходе за один и тот же промежуток времени и одинаковом давлении бензина выливается в полтора раза больше.
Отсюда и расход и ухудшение динамики (смесь становится богаче).
P.S. Датчик кислорода не может сам отрегулировать смесь ,т.к. при таком количестве лишнего бензина он будет работать
вне диапазона.Поэтому эти форсы ставят на объем 2,4 литра, а нам ближе для 1,6-1,8л (Это ВАЗ)!!!
Поделиться1452012-04-10 20:05:33
интересно,а на 2,5 они подойдут?
Поделиться1462012-04-10 20:12:19
По производительности газелевские самое то, а по размерам точно не знаю какие у тебя стоят.
Поделиться1472012-04-10 22:13:30
просто размеры поршней одинаковы,разница в их количестве...вот я и подумал,что должно подойти.
а газеловские более производительны,будет жрать больше...или я не прав?
Поделиться1482012-04-10 22:16:26
необязательно, коррекцию эбу никто не отменял
Поделиться1492012-04-11 04:16:43
просто размеры поршней одинаковы,разница в их количестве...вот я и подумал,что должно подойти.
а газеловские более производительны,будет жрать больше...или я не прав?
Если все так,тебе подходит мой вариант.Ставь вазовские и не заморачивайся.
Поделиться1502012-04-11 05:23:54
Можно. Только найти баллончик аэрозольный с давлением полторы тысячи бар
газпром-мечты сбываются