А ЗМЗ оч на наши похожа. ЯФ просто Хондовские резинки поставил и проблема кончилась, сухо в любой мороз
Промывка форсунок инжектора
Сообщений 201 страница 250 из 381
Поделиться2022013-03-01 17:48:41
А снимать тяжко потому что они там вклеены
Поделиться2032013-03-01 17:50:34
А снимать тяжко потому что они там вклеены
Не заметил , что вклеены , дома правда снимал ( машину домой не затаскивал , для умников ) снялись легко
Поделиться2042013-03-01 17:51:10
да клей какой то присутствовал
Поделиться2052013-03-01 17:52:57
Привет Вадим, возможно их до тебя кто-то снимал. У меня точно вклеены были. И Макс мне прислал коллектора с форсами (сам побоялся отрывать ) там тоже клей был
Поделиться2062013-03-01 18:06:41
Привет Вадим, возможно их до тебя кто-то снимал. У меня точно вклеены были. И Макс мне прислал коллектора с форсами (сам побоялся отрывать ) там тоже клей был
Дмитрий привет !!!
Макс тебе просто подлянку сделал
Подарок от Деда Мороза
Поделиться2082013-03-01 18:14:13
одна из которых выпуклая потом не перепутать поставить
вот вот, сломалась у меня одна, высыпались шайбы, а как они там стояли??? клеить не стал
Поделиться2092013-03-01 18:37:47
которая круглая, -выпуклая. чтоб разобрать всего лишь стопорную шайбу снять нужно.
Отредактировано mihanik2010 (2013-03-04 10:03:21)
Поделиться2102013-03-01 18:38:39
...
Отредактировано mihanik2010 (2013-03-04 10:07:11)
Поделиться2112013-03-04 10:14:02
А ЗМЗ оч на наши похожа. ЯФ просто Хондовские
резинки поставил и проблема кончилась, сухо в
любой мороз.
- дмитрий, выложи номера резинок от хонды кому нибудь обязательно пригодится. я кроме как оригинальные никаких не нашел.а они холода не держат. я б знал может тоже поставил
Отредактировано mihanik2010 (2013-05-10 15:36:23)
Поделиться2122013-03-04 10:57:14
Так вот купил, поставил, и даже номер не спросил в магазе, т.ч. не знаю, по размерам подбирал
Поделиться2132013-05-20 13:22:26
За 190 тыс. первый раз промыл форсунки... Огого... Берегитесь стритрейсеры..
Поделиться2142013-05-27 23:46:14
Собираюсь тоже воспользоваться данным методом промывки. Вопрос-не у кого форсунки после подсоединения к аккумулятору(для подачи напряжения при промывки) не выходили из строя, обязательно полностью разбирать форсунку или достаточно вынуть из рампы?
Поделиться2152013-05-27 23:47:42
не у кого форсунки после
ни у кого, не ссы парься
Отредактировано Tihomirov (2013-05-27 23:50:27)
Поделиться2162013-06-11 09:27:22
Форсунки промыл указанным в 1- ом посте способом. На сервисе просили 2500(вместе с промывкой wynns). Мой бюджет не более 500(2 баллона очистителя карбюра abro, разъём форсунки от 10-ки, ,батарейка "крона" 9v, 3 шприца, изолента, кусок провода. Резинки не менял - родные в приличном состоянии. На замену подходят от той же 10-ки.
При промывке первая форсунка сначала лила струйкой, после пяти секунд пошло аэрозольное облачко(на двигателе форсунка подтекала). Остальные практически сразу давали аэрозольное облачко. Для верности промыл по кругу 3 раза.
Результат - подтекавшая форсунка сухая, чуть улучшилась динамика, расход замерить пока не было возможности( до этого было 15 по трассе), минусов вроде нет.
Не пойму как там вообще можно что-то сломать при извлечении форсунок. У меня например кольцо (на одной из фото сломано ) в которое вставляется форсунка из металла. Да и зачем их извлекать? Вся форсунка отлично промывается в сборе.
Поделиться2172013-07-21 06:04:41
Дошло и до меня время получиться счастье. Сломал 3 форсунки при демонтаже и так подозреваю остальные 3 тоже гавкнулись, я их в ацетон на замочку положил))) а колечки ацетон не держат))
Сегодня поеду брать от ЗМЗ 406. Но черт побери, все время вспоминаю парня, у которого взял бегемотика, как же можно себя не уважать...Машина в охереннозапущенном состоянии...
Поделиться2182013-07-21 10:12:38
Машина в охереннозапущенном состоянии...
Потихоньку все исправишь и будешь наслаждаться
поеду брать от ЗМЗ 406
Не забудь отчитаться по проделанной работе и результату
Поделиться2192013-07-22 08:07:59
Ну вот, парни, поставил я форсунки от ЗМЗ 406. Купил фирмы Сименс. И решил завести, и приятно удивиться. Но не тут то было. Машина хватанула, довела до 1500 об и сразу заглохла. Читал об этом, мол ЭБУ сама скорректирует смесь и будет все хорошо. В течении получаса заводил машину, давил на педаль газа и двигатель стал работать на 2500-4000 оборотах. Причем работает с перебоями, троит. Как только опускаю педаль газа, обороты падают практически до 0 и машина глохнет... Читал , что в патрубках коллектора, которые крепятся непосредственно к двигателю и к ним крепиться непосредственно сам воздушный коллектор, и вот в этих патрубках есть 3 рабочих отверстия, 1-куда вставляется форсунка и воздух идет в двигатель, 2-это охлаждающая жидкость ( антифриз) и третье это идет воздух , призванный как бы дополнительно обогащать смесь ( парни, не знаю как это называется по научному, но кто разбирал, тот поймет ) и третьи отверстия, если ставишь форсунки от ЗМЗ надо глушить. Ну я взял и заглушил общий вход на эти отверстия под номером 3.
Вообщем не знаю что сейчас делать. Двигатель не работает. Сегодня постараюсь протестировать сканером на предмет ошибок и тогда буду принимать решение.
Вот как то так. Причем сделал все как описано на форуме... Где собака зарыта не понимаю пока.
А кстати , забыл написать)) тормоза практически пропали)) давлю на тормоз, вакуумного усилителя как будто нет
Еще может быть, с родными резиновыми колечками форсунки вставляются в патрубок с люфтом. На сайте ( http://rover-russia.ru/forum/topic/7078 … na-kv6-25/ ) пишет парень, что колечки надо другие вставлять, а я оставил родные...Может подсос.
Блин, пишу на эмоциях и еще не написал, заменил ремень ( самый длинный ) ГРМ... Выставлял по меткам и вроде все совпало.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-22 09:20:41)
Поделиться2202013-07-22 10:30:47
тормоза практически пропали)) давлю на тормоз, вакуумного усилителя как будто нет
Еще может быть, с родными резиновыми колечками форсунки вставляются в патрубок с люфтом. На сайте ( http://rover-russia.ru/forum/topic/7078 … na-kv6-25/ ) пишет парень, что колечки надо другие вставлять, а я оставил родные...Может подсос.
100 % подсос через резинки, и голову не ломай
Поделиться2212013-07-22 10:44:59
100 % подсос через резинки, и голову не ломай
Дай то бог)) сегодня смотреть буду. Форсунки от ЗМЗ не плотно сидят не только в резинках ( диаметр где то 12мм ), но и болтаются в корпусе ( диаметр 28мм) впускного коллектора. Может завтулить, чтоб плотнее сидели?
Поделиться2222013-07-22 10:48:52
Форсунки от ЗМЗ не плотно сидят
Так не должно быть
Поделиться2232013-07-22 10:58:19
Так не должно быть
Он про 2,5 говорит, мож у нас отверстия больше, речь о замене на ЗМЗ помню только про 1,8 была
Поделиться2242013-07-22 11:00:32
Он про 2,5 говорит,
Дело не в моторах , а в посадке форсов , как они могут болтаться , тогда зачем резиновые уплотнители
Поделиться2252013-07-22 11:12:19
Дело не в моторах , а в посадке форсов , как они могут болтаться , тогда зачем резиновые уплотнители
Родные форсунки уплотняются тремя резиновыми кольцами. 2 резиновых кольца сверху и снизу ( одно в рампу, другое в впускной коллектор ) и плюс еще одно кольцо, большего диаметра, которое уплотняет как бы саму форсунку. А в форсунках ЗМЗ только два резиновых кольца, сверху и снизу, да и те не плотно сидят. Скажем в гидравлике натяг резиновых колец максимум 2,5-3 десятки. А в форсунках ЗМЗ меньше десятки натяг.
Буду искать другие резиновые кольца. Если не получиться буду втулить коллектор под форсунки ЗМЗ. Ну и если это не получиться, то буду брать родные форсунки. Просто хотелось бы максимум исключить другие возможные причины, чтоб не получилось так, поставил родные форсунки а воз и ныне там
Поделиться2262013-07-22 12:55:55
чтоб не получилось так, поставил родные форсунки а воз и ныне там
тогда проверь не организовал ли ты подсос в другом месте, под ВпК пластиковым (например)
Поделиться2272013-07-22 13:23:29
тогда проверь не организовал ли ты подсос в другом месте, под ВпК пластиковым (например)
Не думаю, там я поставил новые резиновые кольца и все хорошо прижалось.
Поделиться2282013-07-22 15:20:13
тогда тем более проблема в форсунках
Поделиться2292013-07-22 15:57:51
тогда тем более проблема в форсунках
А какую ошибку должен выдать сканер, если имеется такого типа подсос?
Поделиться2302013-07-22 16:01:40
посмотри тему "не заводится", я там фото выкладывал, а короче - бедная смесь, пропуски зажигания
Поделиться2312013-07-22 22:41:03
А может не в подсосе дело... V6 и ЗМЗ-406 совершенно разные моторы. По объёму, мощности где-то рядом, но цилиндров 6 против 4. Удельная мощность цилиндра 30 л.с. у Фрила против 38 л.с. у ЗМЗ, а значит форсунки имеют разные параметры и впрыскивают разное количество топлива за одинаковый период времени. Вернее всего компьютер не в состоянии отстроить параметры впрыска, вот и глушит машину.
Поделиться2322013-07-23 00:20:51
не мельтешите под клиентом господа, рано
Сегодня постараюсь протестировать сканером на предмет ошибок и тогда буду принимать решение.
это надо вроде как поначалу надо было делать....
Поделиться2332013-07-23 01:22:22
Парни, а где в Питере резиновые колечки для форсунок можно купить? Тоже хочу "прополоскать" форсунки
Поделиться2342013-07-23 03:38:42
Ну вот, парни, поставил я форсунки от ЗМЗ 406. Купил фирмы Сименс. И решил завести, и приятно удивиться. Но не тут то было. Машина хватанула, довела до 1500 об и сразу заглохла. Читал об этом, мол ЭБУ сама скорректирует смесь и будет все хорошо. В течении получаса заводил машину, давил на педаль газа и двигатель стал работать на 2500-4000 оборотах. Причем работает с перебоями, троит. Как только опускаю педаль газа, обороты падают практически до 0 и машина глохнет... Читал , что в патрубках коллектора, которые крепятся непосредственно к двигателю и к ним крепиться непосредственно сам воздушный коллектор, и вот в этих патрубках есть 3 рабочих отверстия, 1-куда вставляется форсунка и воздух идет в двигатель, 2-это охлаждающая жидкость ( антифриз) и третье это идет воздух , призванный как бы дополнительно обогащать смесь ( парни, не знаю как это называется по научному, но кто разбирал, тот поймет ) и третьи отверстия, если ставишь форсунки от ЗМЗ надо глушить. Ну я взял и заглушил общий вход на эти отверстия под номером 3.
Вообщем не знаю что сейчас делать. Двигатель не работает. Сегодня постараюсь протестировать сканером на предмет ошибок и тогда буду принимать решение.
Вот как то так. Причем сделал все как описано на форуме... Где собака зарыта не понимаю пока.
А кстати , забыл написать)) тормоза практически пропали)) давлю на тормоз, вакуумного усилителя как будто нет
Еще может быть, с родными резиновыми колечками форсунки вставляются в патрубок с люфтом. На сайте ( http://rover-russia.ru/forum/topic/7078 … na-kv6-25/ ) пишет парень, что колечки надо другие вставлять, а я оставил родные...Может подсос.
Блин, пишу на эмоциях и еще не написал, заменил ремень ( самый длинный ) ГРМ... Выставлял по меткам и вроде все совпало.Отредактировано Алексей Юдин (Вчера 13:20:41)
не паникуй. я тоже по этому форуму все делал. все работает. на горячую расход бензина комп показывает 1,2 литра\ час. это вроде как значит время работы форсунки норма как мне сказали. конечно плохо что ты совместил такую работу как грм и установку нештатных форсунок. ну а вообще конечно сильный подсос воздуха раз тормоза тугие. или что- то в трубках напутал. я нижнее колечко подбирал.а вообще если память не изменяет колечко подходит что на фотографии с форсунками с отдельным ценником Ссылка а потом еще для подстраховки или для красоты вокруг форсунок герметиком мазнул. а трубку что идет к клапану холостого хода разрезал , вставил в нее что-то вроде шпильки (и соеденил разрез между собой) получилась трубка заглушена и соответственно система аир асист отключена и воздух в те 6 маленьких отверстий колектора поступать не будет. ну еще конечно при условии что уплотнения этой трубки в районе коллектора герметичны.
Поделиться2352013-07-23 03:45:21
проверить подсос воздуха очень просто если ты куришь. просто напусти в колектор дым через шлаг или трубку.
Поделиться2362013-07-23 07:18:46
Парни, а где в Питере резиновые колечки для форсунок можно купить?
ТУТ
Дедушка
Tihomirov
Откуда: Санкт-Петербург
Отредактировано IIpuzpak (2013-07-23 07:19:08)
Поделиться2372013-07-23 08:08:09
Ну вообщем моя эпопея продолжается. Вечером замазал наглухо все форсунки герметиком. Как где то читал - получилось не эстетично, но надежно. Подсоса не будет. Еще раз проверил все соединения, ну как бы все правильно. Трубки по другому не поставишь. Они все имеют свой диаметр и длину до места крепления. Потом смотрю провод болтается свободный. Неизвестно когда его сломал. стал искать куда он идет и нашел, идет к плюсовой клемме Аккумулятора. А вот что это за черные коробки фиг его знает, в мануале не нашел Провод водворил на место.
Ну вообщем подождал 2,5 часа, герметик схватился более менее и пытаюсь завести. Ключ на старт, тест лампочек и... Ничего, движок работает как и до этого.
До этого соответственно пытался пробить ошибку сканером и ни фига не получилось. То ли программа не видит мою машину (на станции вякали что и такое бывает ), то ли у меня уже голова не думала.
Установил другую программу, она ужаасно глючная, но бах... показала ошибки.
Ошибки расшифровал: не работают 1, 4 и 5 цилиндры ( ну 1 и 5 понятно, я снимал и катушки и высоковольтные провода, которые по виду колхоз и начали трескаться, ну а что с 4 блин фиг его знает, туда то я не лазил.) ошибки про заслонки, это фиг с ними , они у меня иногда показываются, когда стрелка тахометра переваливает за 5000об. Далее показывает, что есть обрыв или коротыш на массу массового расхода воздуха ( посмотрел, вроде провода все целые, продул еще сильнее в клемму, поставил на место и последняя ошибка 1477, показывает что есть обрыв или коротыш на массу блока управления на заслонок большого расхода воздуха. С этим не знаю что делать.
Утром, встал, подощел к машине, попинал спущенное колесо ( все сцуко к одному ) и всунул ключ зажигания. Бах машина завелась... поддерживает 800-1200 об. я офигел . Вытащил с пятой катушки высоковольтный провод, чуть лупануло и видно было как идет искра с катушки в провод)).
Сегодня значит поменяю провода ( тоже пока буду колхозить, если все получиться буду искать родные), поменяю свечки... Ну а с ошибками про обрыв или коротыш на массу фиг знает что делать
Поделиться2382013-07-23 08:13:43
проверить подсос воздуха очень просто если ты куришь. просто напусти в колектор дым через шлаг или трубку.
Не совсем понял)) в коллекторе ведь образуется вакуум и весь дым сигаретный из коллектора пойдет в цилиндры, то есть другими словами говоря через форсунки, если они плохо уплотняют идет воздух с атмосферы, что я и как должен увидеть? Или я не прав?
Поделиться2392013-07-23 13:19:47
пытался найти наглядное видео. но времени свободного не хватило. короче введи в поисковике дым машина. но можно без неё, просто куришь и вдуваееш. дым в коллектор.можешь тряпкой еще дроссель заткнуть.всё покажет Где неуплотнилось. видел ещё кто то делал дым машину из аквариумного компрессора и сигареты.компрессор всасывает дым через мундштук и фильтр и нагнетает в нужное место для поиска течи.конечно же двигатель должен быть незаведенный
Поделиться2402013-07-23 16:11:58
Паша написал(а):
Парни, а где в Питере резиновые колечки для форсунок можно купить?
ТУТ
Дедушка
Tihomirov
Откуда: Санкт-ПетербургОтредактировано IIpuzpak (Сегодня 07:19:08)
Валера? У тебя есть чё ли?
Поделиться2412013-07-24 09:21:47
Приветствую парни))
Ну что, моя эпопея с движком закончилась со счетом 1:0 в мою пользу. С помощью сайта и советов товарищей полностью добил все проделанные работы ( замена ремней ГРМ с роликами, замена термостата, замена форсунок на форсунки ЗМЗ 406 ). Двигатель работает ровно. По динамике заметил, вроде чуть резвее стала и меньше стала уходить в кикдаун ( давишь на педальку газа, раньше моментом поднимала обороты до 5000-6000 оборотов, а сейчас идет плавный набор скорости, в кикдаун уходит, если даванешь на педаль газа до конца). По расходу пока рано судить. Вот. На будущее надо придумать специальные тонкостенные втулки с буртиком ограничителем и канавкой под резиновое колечко( чтоб проставочные колечки не пилить ) на форсунки ЗМЗ, чтоб не заливать вокруг них герметиком.
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ спасибо. Российским кулибиным слава))
Поделиться2432013-07-24 09:35:25
Ссылка проверка герметичности нашел
Спасибо большое)) сохраню информацию
Поделиться2442013-07-25 09:00:57
Доброго Всем дня.Промыл форсунки по вашим эскизам все замечательно получилось.Порезвей стала но обороты как плавали500-700 так и плавают.Но это не суть надо с изолентой дорабатывать.Подожду когда токарь выйдет с отпуска озадачу. А так все нармально ВЕК ЖИВИ И ВЕК УЧИСЬ,
Поделиться2452013-07-25 09:05:43
обороты как плавали500-700 так и плавают
Плавать могут по разным причинам
Поделиться2462013-07-25 09:25:51
Но это не суть надо с изолентой дорабатывать.,
В смысле, что с изолентой дорабатывать? уплотнять форсунки что ли?
Поделиться2472013-07-25 21:32:55
Тож про изоленту интерес. Есть куда там её приколхозить.
Сподобился и я сегодня. Цель, вобщем-то, была в.коллектор ну и всё попутное. Долго описывать не буду, как не нашел 8-ой головы, а все болты на 8 поэт ни о каком моменте нет речи, как не пришли ещё шпильки, а новые гайки угробили старые, как уронил форсунку и отколол кусок, как снял коллектор и обнаружил его наполняемость точно как у большого барабана в оркестре песни и пляски ВВ РФ, и т.д и т.п. Прокладка, кстать, стояла зелёная.
Всё закончилось. Вот:
Как-то так у меня
Теперь вопрос: заводится только если поставить и снять с сигнализации. ЧТО ЗА НАХ? И как с ним бороться?
Поделиться2482013-07-26 07:24:30
Восстановилась за ночь. По моему.
Поделиться2492013-07-26 07:55:06
Восстановилась за ночь. По моему.
Такая же хрень)) И сигнализация глючит родная))
Будем разбираться.
Поделиться2502013-07-26 07:56:16
Парни, колечки буду искать на форсунки ЗМЗ ( я так думаю у движков с форсунками от 10-ки, такая же проблема) Специально форсунку на работу притащил. Как найду, опробую отпишусь