компрессия какая?
Промывка форсунок инжектора
Сообщений 301 страница 350 из 381
Поделиться3022013-10-13 22:41:07
Недавно пытался промерять, но компрессометр был хреновый. Сейчас купил новый, завтра-послезавтра промеряю и сообщу.
Поделиться3032013-10-14 08:27:31
Валер, а возможно поменять прошивку,сделать её безлямдовой?
Поделиться3042013-10-14 21:31:26
а в это время- 21 век на дворе
Ага, чтобы мне хоть одним глазом туда заглянуть, нужно продать Фрила, а на те деньги купить соответствующее оборудование, но только что смотреть - Фрил-то продан. Так что каждому своё.
Итак, Валера, перечитал я всё по твоим ссылкам, распух от знаний и решил проверить на практике, благо ошибка 0175 появилась опять. Обе пары лямбд работают примерно одинаково - (точно цифры не скажу - сам за рулём). А выдаёт ошибку ДМРВ. Я его года полтора назад поменял, поставил QM617 от Quinton Hazell. Он стоит на Discavery II, но вроде подходит и для моего мотора (где нашёл данные, не помню). Но. вероятнее всего, подходит да не очень. Интересно, что летом всё хорошо, а сейчас воздух холодный, а ему, видать, не нравится. Опять-таки, как назло, некого посадить за руль , чтобы самому фиксировать цифры. Завтра выясню точно.
Поделиться3052013-10-14 22:17:28
а возможно
возможно все, рублей 12-14 за это дело готов ввалить в мск?
Отредактировано Tihomirov (2013-10-14 23:01:37)
Поделиться3062013-10-14 23:19:04
не хоть одним глазом туда заглянуть, нужно продать Фрила, а на те деньги купить соответствующее оборудование
не так уж и дорого..
Поделиться3072013-10-15 09:21:05
Впринципе готов. Каталики у меня дохлые, менять их в то же и встанет. Кстати, чем это все грозит -выбить катализаторы и прошивка без лямд? Расход бензина повысится?
Поделиться3082013-10-15 18:49:23
не так уж и дорого..
На мою пенсию (спасибо Родине за заботу) только штепсель к тому оборудованию и можно купить. Когда буду в Питере уж лучше к тебе заеду, слюни попускаю.
А насчёт ДМРВ с выводами я,видать, погорячился. STFT-1 и STFT-2 примерно одинаковы, в цифрах 2,4,5,7, а вот LTFT-1 6-7, а LTFT-2 11 и даже 12. Если бы ДМРВ, то обе банки были бы 11, а так нет, только вторая.
Отредактировано onigo (2013-10-15 19:45:19)
Поделиться3092013-11-18 11:24:24
Для Tihomirov
У нас в деревне 2 токаря - если первый в загуле, то второй в запое. Потом меняются местами. Это я к тому, что только недавно удалось выточить переходники к компрессометру - не хватало длины штатного. Замерял компрессию, цифры по головам: 1-13.3, 3-13.3, 5-13.6, 2-13.3, 4-13.6, 6-13.9, что для пробега 140 тыс. вполне нормально. Взамен механического манометра установил электронный датчик давления и индикатор Q2000, всё откалибровал по току 4-20 мА. Это сделано для эксперимента - попробовать записать сигнал в компьютер через звуковую карту. Обнаружилась одна явно негерметичная свеча (4 цилиндр), и одна подозрительная - но ошибок по пропуску искры не было. Пробег около 40 тыс. - заменены. Ошибка 0175 пока не появлялась, но и машиной пользуюсь мало.
Вот так "это" выглядит.
Свечи второй и первой голов.
Ну и вот так выгладит запись, 4 хода поршня. Все свечи выкручены, входной коллектор снят.
Поделиться3102013-11-18 12:12:19
хм, надо продолжать эксперименты, картинка
не правильная, причина почему так- пока не
ясна.
Поделиться3112013-11-18 12:20:38
надо продолжать эксперименты, картинка
не правильная, причина почему так- пока не ясна.
Я думаю вся проблема в датчике. Он мембранный, предназначен для снятия статического сигнала, а здесь динамический, резкий перепад с 13 Бар до 0 - инерцию мембраны никто не отменял.
Поделиться3122013-11-18 12:28:37
может и так, попробуй с дпкв картинку снять
Поделиться3132013-11-29 14:24:37
решил промыть форсунки все приспособил подключил к акомулятору. а форсунка один раз дрыкнула ивсе. я вот хочу узнать когда форсунку подключаеш к акомулятору она должна постоянно работать или один раз катушка сработала ивсе?
есть напряжение - открыта, нет - закрыта
Поделиться3142013-11-29 14:30:22
спасибо а то я думал она должна постоянно трыкать
Поделиться3152013-11-29 14:44:11
И если на неё подать напряжение на долго, можно спалить.
Поделиться3162013-11-29 14:48:58
да а какже парни сдесь на форуме промывали
Поделиться3172013-11-29 15:06:19
да а какже парни сдесь на форуме промывали
Поделиться3182014-02-10 00:52:55
Кста, если кто при отключении топливного шланга от рампы обломал пластиковые фиксаторы-защёлки - в Питере могу подарить замену.
Если не в Питере - могу дать совет: такие-же клипсы стоят на топливных фильтрах для вазов. Либо, можно купить новый (смотрите не перепутайте, т.к. есть с клипсой, и есть и с гайкой), и снять с него клипсы, либо - пошукать выброшенный фильтр в гаражных кооперативах возле эстакад, или в автомастерских.
Нашел клипсу от фильтра St342 и не могу понять как ее присобачить:
Диаметр отверстия на входе в рампу (5) - 10,5мм, диаметр кольца клипсы фильтра (4) - 14мм. Как вставить клипсу в рампу: выковыривать ли штатный фиксатор (1), который разжимался при нажатии на усики (место отлома которых обозначено цифрой (3)), которые расклинивали паз (2)?
Ты сам пробовали или о каких-то других клипсах идет речь?
Красная штучка - съемная или нет? Чето страшно её ковырять.
Поделиться3192014-02-12 20:11:28
ПРИВЕТ ВСЕМ)
Читал тему так и не осознал как лучше прочистить форсунки снимая их или с помощью Жидкости Wynns для промывки форсунок и самодельного приборчика из бутылки под давлением .
Господа бывалые подскажите плиз + и минусы промывки не снимая форсунок) Спасибо)
Поделиться3202014-02-12 21:23:23
ПРИВЕТ ВСЕМ)
Читал тему так и не осознал как лучше прочистить форсунки снимая их или с помощью Жидкости Wynns для промывки форсунок и самодельного приборчика из бутылки под давлением .
Господа бывалые подскажите плиз + и минусы промывки не снимая форсунок) Спасибо)
В самодельном приборчике из бутылок ты сможешь подать импульсы на форсы на доли секунды? Если нет, у тебя будет шанс искать другие форсы...
Я за использование специального стенда (на нормальных СТО)...
Но если такового нет, то на месте...
Отредактировано Romano (2014-02-12 21:23:49)
Поделиться3212014-02-13 08:22:45
Может я не совсем правильно излагаю свою мысль)
Совсем недавно был у официалов нисан и разговорился с мастером как они чистят топливную систему.Он показал ту самую жидкость о которой я писал чуть выше и сказал заливаем ее в стенд снимаем предохранитель от бензонасоса снимаем шлаг подачи топлива в него под давлением подаем жидкость для прочистки форсунок , обратку снимаем и подаем ее в пустую емкость .Гоняем 15 мин на холостую 15 мин под нагрузкой все. Вот место стенда который подает химию под давлением я хочу сделать бутылку под давлением мастер сказал в принципе разницы нет.Просто забыл у него спросить куда уйдет вся грязь из топливной системы?????
Поделиться3222014-02-13 08:37:24
Когда-то лавром так промывал форсунки....
У друга валялся насос от опель вектры А, он у них не погружной. Насос подсоединили у рампе, второй конец (забор) опустили в ёмкость с лавром, к обратке подсоединили шланг, и опустили конец этого шланга в ту-же ёмкость. Запитали насос, завели авто, и по инструкции выработали эту промывку.Эффект был.
Поделиться3232014-02-13 10:26:26
обратку снимаем и подаем ее в пустую емкость
А где у нас обратка?
Поделиться3242014-02-13 10:46:47
Про нашу машину я только могу предполагать вроде когда менял топливный фильтр там надо фишку снимать и вроде 2 шланги 1 подача другой обратка или я могу что то путать ))у нас там только подача топлива из бензонасоса?фишка и 1 шланг?
Поделиться3252014-02-13 11:13:11
У трамблёрообразных, под номером 13.
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID003472
Поделиться3262014-02-13 14:56:20
Нет обратки на кв6,точнее она в колбе насоса, под капотом нет...
Поделиться3272014-02-13 17:14:09
я хочу промывать не под капотом ) отсоединить предохранитель бензо насоса и через салон под задним сиденьем подавать химию из бутылки под давлением 3 атмо хочу так что скажете?и приходит ли туда обратка в бензобак? как то так )
http://www.youtube.com/watch?v=uVq34YBqhW0
Отредактировано fiatov (2014-02-13 17:23:43)
Поделиться3282014-02-13 17:26:47
у тебя система айрасист присутствует?
Поделиться3292014-02-13 17:30:14
если есть то всё это неэффективно. я тоже пробу с бутылкой делал. кстати пластиковая бутылка спокойно 7 очков выдерживает
Поделиться3302014-02-13 17:35:16
у тебя система айрасист присутствует?
МММ что это?
Поделиться3312014-02-13 21:42:45
У трамблёрообразных, под номером 13.
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID003472
У нас такого нету...
Поделиться3322014-02-13 22:15:33
Выходит что немного различаются топливные системы с роверовскими...
Поделиться3332014-02-14 06:37:41
fiatov /// на 7 странице ссылка. в общем эта вакуумная трубка подведеная колектору. форсунка. дает струю а вакуум который создается возле этой струи распыляет струю создавая завихрения. а общем. мож в рестайлинг этого и нету над По книжке смотреть
Поделиться3342014-02-14 06:42:42
Чтоб подытожить стоит таким способом мыть форсунки или как? и приходит ли обратка к бензобаку?если нет смертельно ли это при промывки данным способом?
Спасибо .
Отредактировано fiatov (2014-02-14 06:46:18)
Поделиться3362014-02-14 11:15:28
А пофиг)) поставил новые о газелки)) ( ЗМЗ 406) летаю со весны и все замечательно!! Цена вопроса 640*6р))
Поделиться3372014-02-19 17:16:14
Ктсати могу продать б'у' форсы. .помытые. Могу транспортной компанией отправить
Отредактировано mihanik2010 (2014-02-22 16:11:18)
Поделиться3382014-02-19 18:38:00
Ктсати тем кто в моём крае живёт' могу продать б'у' форсы. .
Сильно б/у?? какое состояние?
Поделиться3392014-02-19 21:56:22
с 2003 года в эксплуатации. год на полке лежат. Помыты. резинки конеч лучше заменить на морозостойкие.а чё тебе 406 не устраивают?тыж на них вроде катаешся. да и расход меньше
Отредактировано mihanik2010 (2014-02-22 16:10:08)
Поделиться3402014-05-27 23:15:58
Интересно сколько стоит эта процедура в автосервисе (или кто занимается инжекторами), кто нибуть ездил или все сами промывали?
Поделиться3412014-05-28 11:27:58
Я промывал жидкостью для очистителя карбюратора - всё отлично! уже пол года прошло, и пробег после промывки около 25000км.
Поделиться3422014-05-28 13:29:13
Интересно сколько стоит эта процедура в автосервисе (или кто занимается инжекторами)
1200 в Ухте, если без монтажа демонтажа. Я сам у них на стоянке все снял в мешке принес на стенд, и сам установил. А так + 400 рублей за снятие одной форсунки.
Поделиться3432014-05-28 18:54:53
Так понимаю, при снятых форсунках, не одной соринки не попало в двигло
Поделиться3442014-05-28 20:00:57
На 1,8 нет проблем снять рампу , Если конечно рессивер не от VVC стоит , промывка на раз два , шприц 2 куба , промывка карбюратора и зарядник
Поделиться3452014-05-28 22:20:52
конечно рессивер не от VVC стоит
Опа
а как определить какой стоит?
VVC это картинка ?
Отредактировано Bio (2014-05-28 22:22:22)
Поделиться3462014-05-28 22:57:01
ЗАвтра рискну. Может кто даст доп советы?
Глаза боятся, руки делают.
Поделиться3472014-05-28 23:00:11
перед тем как вставить обратно- посадочные места почисть и резиночки маслом смажь...
рампу легонько доставай, не раскачивай особо сильно,
ЗЫ движка холодный должен быть и вообще правила противопожарной безопасности и личной гигиены наше все!
Отредактировано Tihomirov (2014-05-28 23:00:34)
Поделиться3482014-05-30 01:38:13
А что насчёт фильтров в форсунке? (у меня бошевские стоят вроде бы).
Как их прочистить? или хватит обычной чистки (метод описания на первой странице)
Поделиться3492014-05-30 08:05:51
или хватит обычной чистки (метод описания на первой странице)
Главное чтобы форсы облачко давали , а не струю