Жаль что картинки не грузятся на форуме(
почитай КАК ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора
Жаль что картинки не грузятся на форуме(
почитай КАК ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
почитай
позновательно, но
чучуть не правильно выразился.
жаль что не грузятся фото в предыдущих страницах.
Там есть фотоотчёты
Bio Зачем их вообче снимать? С ними весь впускной и промой на впускном....
Bio Зачем их вообче снимать? С ними весь впускной и промой на впускном....
Снимаем топливную рампу с двигателя. Для этого: отсоединяем шланг подачи топлива, отсоединяем разъёмы форсунок, откручиваем два болта головкой на 10, Г-образным ключиком Торкс откручиваем мешающий датчик, и выдёргиваем рампу.
так надо или нет?
а как хочешь...
железобетонных рецептов в этом вопросе нет, считаешь что косячат они у тебя- снимай мой, не считаешь- думай дальше
Отредактировано Tihomirov (2014-05-31 00:58:35)
Форсунки приклеились. Тяну с небольшим усилием, результата нет. Боюсь сломать . Чуть раскачиваются на месте .
Лучше по одной выкручивать и доставать?
смелее, рампу дерни. "вектор тяги" должен быть перпендикулярен продольной оси форсунок
Ничего не получается. Тяну-толку нет.
Может по одной вытаскивать. Или есть иной способ?:
Ничего не получается. Тяну-толку нет.
Скобы снял с форсов ?
Скобы снял с форсов ?
Всё снял.
Получилось.
Сейчас промывка.
А ничего если в форсах мили-капля очистителя останется7
Продувал. но может остаться
Не было печали()
В общем собирал назад всё (торопился дурень) и нечаянно уронил скобу. Как не ковырял, не лазил под днище нащупать не могу.
Что посоветуете7
Завтра возьму компрессор, попробую обдуть, может вылетит.
Снимать коллектор?
Скобы нашёл, выдул компрессором. Всё собрал, смазал. Вроде нигде не подтекала. Завёл, чуть поработал. Завтра выеду уже, протестирую по полной.
Я тут подумал. Может мне снять на ночь акумм. Вдруг там что потечет (не дай .ююываю)
Может мне снять на ночь акумм. Вдруг там что потечет
А че там должно потечь на не заведенной машине
А че там должно потечь на не заведенной машине
Кто его знает. Но полёт вроде бы нормальный. Для полного счастья фильтр топливный поменять и всё
Для полного счастья фильтр топливный поменять и всё
А ВОТ ЕТО НУНА СРАЗУ БЫЛО СДЕЛАТЬ , ТЕМ БОЛЕЕ ОТ 10КИ ПОДХОДИТ
А ВОТ ЕТО НУНА СРАЗУ БЫЛО СДЕЛАТЬ , ТЕМ БОЛЕЕ ОТ 10КИ ПОДХОДИТ
Родной у меня-как и задние колодки-почти уж сотка на одометре Вы это, Вадим, осторожнее с талонами на солярку-то , понятно, что все болтики на моторе помните и в какую сторону крутить-тоже, но все-ж не злоупотребляйте
А ВОТ ЕТО НУНА СРАЗУ БЫЛО СДЕЛАТЬ , ТЕМ БОЛЕЕ ОТ 10КИ ПОДХОДИТ
ну фильтр есть, и на машине не ежуу, подгатавливаю к лету. После праздников поменяю
После промывки форсунки машина стара еще быстрее ехать
И после 90 уверенно набирать скорость. Насчет расхода топлива пока не замерял.
Форсунки стоят бошевские.
В общем затея по промывке форсунок была удачной. Всем спасибо за помощь.
Давно собирался промыть форсунки, купил очиститель карба "Liqui moly", 10 мл шприц, разъем от бошевской форсунки и все это лежало ждало своего часа. И тут случилось ЭТО, а потом это. Пришел фильтр, поехал за ним, бегемот затроил, а потом вообще перестал ехать. Тестера с собой не было, чек мигал, как сумасшедший. Кое как доехал до гаража. Выкрутил свечи - 3 и 4 в масле, значит бензин туда не шел. Промыл форсунки, бегемот помчался, как сумасшедший. НО, через 5 км опять затупил, загорелся чек, Доехал до дома, взял тестер - ошибка Р0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре. Поменял катушки местами - тоже самое. "Спросил у Тихомирова", может ли недоливающая форсунка давать эту ошибку, оказалось - может. форсунки еще раз промыл - чек погас, машинка поехала. Думаю, в топливной рампе оставалась грязь, которая снова забила форсунку (3-я как раз напротив входа топливопровода. Поскольку боялся, что может оставаться грязь в топливной системе, поставил дополнительно тазовский прозрачный фильтр перед рампой, чтобы видно было, какой бензин идет.
Отредактировано greg0175 (2014-08-15 11:42:06)
поставил дополнительно тазовский прозрачный фильтр перед рампой
сними, не дури- он от карбовых тазов, там нет 3,5 атм , а у тебя есть, рванет (100%) -сгоришь
Отредактировано Tihomirov (2014-08-14 23:47:45)
сними, не дури- он от карбовых тазов, там нет 3,5 атм , а у тебя есть, рванет (100%) -сгоришь
Отредактировано Tihomirov (Вчера 23:47:45)
насколько я помню в 9-ке у меня было 30 кПа, т.е. 3 атмосферы
насколько я помню в 9-ке у меня было 30 кПа, т.е. 3 атмосферы
Конвертер переводит как 0,3 бар. Бутылка от газировки тоже 8 бар держит. Но при малейшом касании острым или горячим предметом лопается как шарик.http://vk.com/video7457163_159848819:-)
Отредактировано mihanik2010 (2014-08-15 04:43:26)
сними, не дури- он от карбовых тазов, там нет 3,5 атм , а у тебя есть, рванет (100%)
Сам видел как раздувает и дно вышибает
Да еще вчера, когда спать ложился, понял, что 30 кПа=0,3 атм. Уже снял. Кстати, машинка сразу порезвей стала.
Оригинальные форсунки покрашены в черный цвет или нет, кто знает? А то сегодня промывал и они стали вместо черных серые.
Выручайте, комрады, срочно нужна помощь. Полез менять термостат, заодно отдал на сто форсы почистить (ультрозвуком вроде бы у них) Забрал новенькие после установки машина не хочет работать обороты кидает туда-обратно. Кстати цена вопросы промывки снятых форсов составила аж 3800. Форсунки SIEMENS DEKA MJY100620
С полной ответственностью заявляю, что форсы Siemens чистить ультрозвуком безопасно! Проверил на своих, теперь летает
В2013 году форсунки ЗМЗ качественнее были 😀. Тут на днях поставил ЗМЗ 2020год. Вообще гамно. Льют.плохо заводится. Топливная коррекция в минус двухзначные числа. Капец в общем.
Чистка ультразвуком, лотерея. Кому то везёт, кому то нет. Чаще всего начинают течь. Видимо грязь восполняет износ, а когда выбираешь грязь, начинают течь. У меня лично потекли и стала плохо заводиться. Поставил змз
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора