LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вибрация при поворотах


Вибрация при поворотах

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Непонятная вибрация при поворотах примерно на 90 градусов... грешил на переднюю подушку редуктора, заменил её, вроде поменьше стало, но все-равно очень чуствительно... Что это может быть?? Или у всех так??

0

2

Особенно если поворот на подъеме!!!

0

3

Заезжал на эстакаду, делал метки на карданах, после разворота проверял - разошлись!

0

4

Та же фигня была. Снял кардан - проблема пропала. ИМХО - что-то с подушками редуктора.

0

5

Мне кажется что при поворотах включается полный привод... вибрация из-за этого... Но вискомуфта не может же то работать - то не работать, всмысле то блокироваться как надо, а то когда взумается!!??

0

6

Вчера показывал "бывалому" водителю всое авто, и покатал его с поворотами... так вот он сказал что это у меня из-за передних гранат таккая вибрация идет! Кто вкурсе, что там за привода спереди? Карданы или ШРУСы?? Кто менял, ну что по чем соответственно?? :dontknow:

0

7

у меня тоже самое на скокрости около 40 , плюс, минус, при повороет в 90 градусов - вибрация кардана. Это было и до замены всех карданов и вискомуфты. не менял только подвесные - реставрировал, не знаю в чем проблема - причина однозначно, что срабатывает вискомуфта из-за разницы скоростей.
Но почему с полностью новыми карданами и вискомуфтой вибрация осталась - не знаю. :dontknow:

0

8

mytabor написал(а):

Кто вкурсе, что там за привода спереди?

Привет, обычные привода ничего особенного, - БЫВАЛЫЙ соврал тебе, - чтоб пошла вибрация, нужен хороший удар по валам передних шрузов, если он был, то,,,,,,,,,,,,,,,,

KVK - правильно сказал, " подушки редуктора" - это подтверждает снятый кардан.

Нужно рыть в сторону заднего моста.

0

9

Снял вчера кардан! И действительно вибрация пропала, машина при полностью вывернутых колесах и при движении вперед-назад не подтормаживает. Только появилось ощущение что коробка передач стала больше "гулять" при переключении передач. Ощущается это по рычагу КПП. Может что не так с подушками ДВС и КПП? Кто подскажет где они стоят и что стоят??

0

10

А не вискомуфта ?

LR Freelander Station Wagon 1.8i 1998

0

11

mytabor написал(а):

Только появилось ощущение что коробка передач стала больше "гулять" при переключении передач.

верно, и у меня "гуляет" при снятом кардане, видимо кардан тоже учавствует в поддержке двигла по продольному качению.

0

12

Китаец написал(а):

А не вискомуфта ?

Нет, перед снятием кардана, пометил карданы мелом, сделал круг и опять заехал на эстакаду, метки разошлись! :jumping:

0

13

А тема то актуальна!! Мне кажется что все-таки вискомуфта ерундит!... или раздатка... или редуктор! Другого не дано вроде!  :dontknow:

0

14

У меня тоже вибрирует. Может это норма?
Наверно всё же это из-за редуктора. В поворотах подключаются задние колёса + разные частоты вращения колёс.
Кстати можно провести эксперимент. Может эти вибрации - следствие каких-либо переходных режимов включения вязкомуфты? А если попробовать поездить по кругу с минимальным радиусом вправо влево? Вибрации будут постоянны или со временем пройдут?

Отредактировано KIO (2008-11-28 14:12:57)

0

15

Может быть кто-нить из здесь присутствующих уже боролся с таким недугом? Я точно знаю что снятие кордана отлично помогает!!

0

16

Ребята, кто как тех осмотр проходит?? Я про проверку тормозных усилий говорю... Буксировка фрила с погрузкой одной оси запрещена, если только кардан снимать. А как тогда это объяснить?? [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Tf-VII9wUKI&feature=related[/youtube]

И еще, на обоих ли осях антибукс работает? На передней оси он точно работает, а вот на задней? Кто знает?

Отредактировано mytabor (2009-02-07 21:07:15)

0

17

Думаю, так и объяснять, что кардана не было. Иначе или раздатке кирдык или машина бы вперёд уехала.
Я когда ГТО проходил, мне ручник не мерели. :)

0

18

Я тоже собираюсь в ФЕВРАЛЕ ехать на ГТО значить можно заезжать на ролики передней осью ,а задние колеса будут стоять. А ручник как проверяют .Напишите кто проходил ГТО как загоняли машину.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

19

KIO написал(а):

Я когда ГТО проходил, мне ручник не мерели.

А равномерность тормозных усилий не измеряли разве(замеряют на обоих осях как на видео). Я на ГТО на фриле еще не ездил, а вот до него Тойота Спринтер Кариб была праворукая, полноприводная(с принудительной блокировкой межосевого диффа). Когда я на карибе приехал на ГТО, то мой авто загоняли на спец стенд(для полноприводных авто, заранее поинтересовались у меня, про полный привод), но каждую ось крутили по отдельности(как на видео, сначала переднюю, потом заднюю). Страшное дело... как на ГТО ехать... Раздатку сломают.

0

20

nikola22 написал(а):

Я тоже собираюсь в ФЕВРАЛЕ ехать на ГТО значить можно заезжать на ролики передней осью ,а задние колеса будут стоять. А ручник как проверяют .Напишите кто проходил ГТО как загоняли машину.

На сколько я знаю... Нельзя крутить переднюю ось, если задняя неподвижна, и наоборот. Ручник проверяют след. способом: вращают заднюю ось на бараранах, на ходу дергают ручник на опр. кол-во щелчков, если колеса останавливаются, причем равномерно(левое относительно правого), то все Ок!

0

21

Значить получается загонять на стенд нужно только четырмя колесами на ролики.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

22

Я тоге гто проходил ,так при проверке тормозов проверяли сначало переднюю раскручивали потом заднюю ось, ни хрустов в раздатке ни чего не слышно было, и машина в перед не рваласть :dontknow:

0

23

nikola22 написал(а):

Значить получается загонять на стенд нужно только четырмя колесами на ролики.

По идее да!

0

24

Олега написал(а):

Я тоге гто проходил ,так при проверке тормозов проверяли сначало переднюю раскручивали потом заднюю ось, ни хрустов в раздатке ни чего не слышно было, и машина в перед не рваласть

Страшное дело... Но у Олега все норм... Или трансмиссия работает не так как мы думаем, или вискомуфта блокируется при быстром вращении одной оси относительно другой!

0

25

Кто что про антибукс знает?

0

26

У меня ничего не проверяли, т.к. станция не была оборудована для проверки полноприводных машин.
А до этого, на предыдущей машине, да. Проверяли и передние тормоза и ручник. ГТО проходил там же.

В принципе, можно поинтересоваться, оборудована ли ГТО устройством освидетельствования полноприводнях машин?

0

27

Да... На Украине гораздо проще ТО проходить. Квитанции оплатил, проверили страховку,мед.справку,огнетушитель,знак аварийнй остановки и все. В  последнее время за тонировку могут придраться. Техническая сторона - проходит формально. Короче, как при СССР осталось. Есть знакомые в ГАИ, то можно и без машины пройти.

0

28

:D на Украину поеду ГТО проходить!  :rofl:

0

29

У нас нынче к акту ТО ещё и фото машины прикладывают, сделанное на станции. Мол - реально машина приезжала, и все процедуры проходила.

0

30

Не говорите об этом больше. Услышат наши, тоже введут. :rofl:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вибрация при поворотах