Подскажите пожалуйста, должен ли стоять термостат в Фрилендере 2001 года 1.8?
Вот какая ситуация. С наступлением жары начали постоянно работать вентиляторы, на СТО сказали, что антифриз проходит по малому кругу и требуеться замена термостата.
В Ровер клубе нашли для меня термостат (стоит около 60 у.е. + замена 60у.е.) Так как у них ужасное отношение к клиентам, я решил обратиться в Евромоторс к Василию.
Василий мне сообщил, что у меня в автомобиле термостат не должен стоять, а вместо него должно быть какое-то кольцо.....как это понимать? может ли такое быть?
Термостат в Фриле 2001 года 1.8
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12008-06-10 12:44:39
Поделиться22008-06-10 15:22:18
Не знаю, насчет кольца. У меня термостат стоит.
Поделиться32008-06-10 16:01:47
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
позиция №2 термостат ориг. номер PEL10016
есть производитель VERNET 5955.88 цена 50гр, 10 баксов
вариант "А" отличается от варианта "В" (в данном случаи комплект №10) в том, что "А" имеет термостат , а "В" имеет кольцо
чтоб точно сказать надо смотреть по номеру кузова
Отредактировано jt (2008-06-10 21:48:34)
Поделиться42008-06-10 20:44:45
Позиция 10- похоже и правда кольцо вместо термостата.
Поделиться52008-09-05 20:44:54
Термостат на помпе устанавливался до 2001 г. (на рис. слева позиция 2). С 2001 пошел выносной термостат. Вероятно вариант с кольцом использовался на "переходных" моделях в 2001 году.
Поделиться62010-08-22 21:29:49
Добрый день! Обновлю тему
При замене термостата на новый PEL500110 ("серый") в моделях до 2000г необходимо старый термостат выбросить, а на его место установить пластину PEL000040:
Новый термостат, теперь стоит не на помпе, а монтируется независимо в своем собственном корпусе с помошью дополнительного набора шлангов PCH001190 (фото взял из соседней темы):
А что, если:
1)вместо этой пластины, которая стоит 567р, использовать старый термостат (который все-равно выбрасывается), предварительно вынув из него внутренности, или вообше поставить резиновую прокладку?
2)или например, в старый корпус термостата вставить внутренности из "серого" (внешне - они одинаковы). Тогда можно не заморачиваться с приобретением комплекта шлангов, которые стоят порядка 4000р?
Если кто-нибудь из форумчан устанавливал полный комплект: новый термостат, пластина, набор шлангов, киньте пожалуйста ссылки на регламент или описание процедуры замены..
Еще есть у меня вопрос: собираюсь менять прокладку ГБЦ... и думаю: обязательно ли совмещать замену прокладки ГБЦ с заменой термостата или можно термостат заменить попозже: в смысле есть ли у этих двух процедур общие или взаимозависимые этапы? Спасибо..
Отредактировано Fisher (2010-08-23 11:38:40)
Поделиться72010-08-22 22:28:47
Еще есть у меня вопрос: собираюсь менять прокладку ГБЦ... и думаю: обязательно ли совмещать замену прокладки ГБЦ с заменой термостата
Полтора года назад меняли прокладку ГБЦ у диллера в ровер центре. Попутных работ проделали много, но термостат не меняли. (тьфу три раза проблем пока нет)
Поделиться82010-08-23 10:25:45
Полтора года назад меняли прокладку ГБЦ у диллера в ровер центре. Попутных работ проделали много, но термостат не меняли.
При замене прокладки официалы меняют и термостат (это прописано в регламенте по замене прокладки). Поэтому: либо он у тебя уже стоял новый, либо это косяк дилера. Хотя, при исправной системе охлаждения и старый будет служить нормально.
Меняют термостат из-за того, что температура открытия у нового на 4 градуса ниже: следовательно движек работает в более "щадящем" режиме, и возможно позволит на более ранней стадии обнаружить "перегрев".
Поскольку, я все-равно буду лезть в ГБЦ (вернее не я -а местера), и запчасти для замены прокладки прикупил - ждать прихода комплекта для замены термостата не хочется. Было бы здорово - заменить прокладку - а потом после прихода комплекта термостата поставить и его. Но если для замены термостата опять придется разбирать полмашины - лучше подожду.
Отредактировано Fisher (2010-08-23 10:28:32)