LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Перегрев двигателя


Перегрев двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Доброго времени суток всем!

Неделю назад купил FREELANDER 1.8 2004 года выпуска прошел СТО (старый хозяин говоил:)

Поехал на дачу с жаной..120-150 км/ч легко
С дачи взял на борт ещё 2 человек и шмотки...
Стал грется двигатель, если едешь больше чем 100 км/ч (на 5 скрости 3000 оборотов), причем стрелка падает с серединки моментально в красную лампу...и вентилятор сразу начинает работать в максимальном режиме (по шуму я так думаю)

Так вот вопрос: Что это такое, датчик темпиратуры глючит? или просто машина перегружена и больше не едет?

Подскажите может быть были похожие случаи..и чем они закончались:))) ибо старшно движок запорость:)

Заранее спасибо за понимание:)

0

2

Есть мысль, что это - пробой прокладки. Как там с уровнем ОЖ? Нет ли в ней пузырей? Идёт ли из печки тёплый воздух?

Что-то подобное описание я встречал на канадском форуме. Оказалось - прокладка ГБЦ.

0

3

Уровень ОЖ в норме, нет пузырей, печка дует и горячим и холодным воздухом...
Как стал перегреватся включил печку  на полную...не помогло:)
Самое для меня странное что стрелка не плавно к красному подбирается, а просто тупо падает в красное и лампа загарается.

0

4

чертовщина.
Может быть помпа неисправна и не успевает прокачивать ОЖ?

0

5

Ещё может быть термостат , а датчик я так понял у нас так устроен что если от70 * до 100* то он стоит в нормальном положении , а если чуть чуть больше то стрелка сразу прыгает ,чтоб не прозевать перегрев, Советую проверять не появилась ли эмульсия в масле или тосоле, а термостат всё же проверь !

0

6

Грустная история получаестя:(
В сервисе заменили термостат и прокладку ГБЦ (так как в бачке скапливались выхлопные газы), сказали что ещё нужно свечи заменить (так как они в контакте были с анифризом) ибо троит и всё такое...(хотя когда я привез машину она не троила и потеряла 300 грамм из бочка)
поменяли свечи...троит и не держит обороты, оставил разбиратся ещё на день.
Сказали что гильзы впорядке и голову не шлифовали.
Позвонили сказали что поправили дело было в компе и они 20 минут накатывали круги чтобы он привык..тоесть всё ОК.
За всё удовольствие отдал 26000 рублей.
Поехал на дачу...200 км..ехал до 160 км/ч, по приезду обнаружил что бачёк пуст...
Позванил мастеру, сказали чтоб залил ещё бак антифриза, возможно пробка, я залил покатался ещё немного ...тажа история жидкость ушла.:((
Еле добрался немного подливая в бачек жидкость примерно 300 грамм)
+ на пол дороги загорелась лампа неисправности при спуске, а перед самым домом лампа тягового усиления...(при выключении зажигания и включении снова гаснут обе лампы но вскоре опять загараюстя)

Чесно слово может меня дурят?? отдавал машину на ходу а получил непойми чего:(
Вот терь не знаю что делать...так как говорят что может быгь трещина в самой голове:
(это же опять 19000 только чтобы разобрать и собрать  головку..а сама она 41000 стоит короче мама не горюй:(((

Может кто чинился в сервисе discoveryservice в Москве на улице Свободы?? хотелочь бы отзывы услышать.

И ещё вопрос о сервисе: они провели полную диагностику автомобиля 3000р, тоесть выявили неполадки, обозначили стоимость работ, и должны были устранить поломки.
и такой результат..:( какие притензии я могу предявить? (поскольку подозреваю, что опять попросят с меня денег за работу и запчасти по разборки и сборке ГБЦ ну и новую голову скорее всего)

0

7

Грустновато однако. А сервисмэны похоже не ахти какие. И это в Москве. Что говорить о других городах. Сочуствую.

0

8

Aleksiy написал(а):

Поехал на дачу...200 км..ехал до 160 км/ч, по приезду обнаружил что бачёк пуст...

А масло в каком состоянии?

0

9

Aleksiy
на все операции и работы сервис должен давать гарантию
так при замене воздушного фильтра дается гарантия 2месяца
это то, что сказал мне нач. СТО
так что выясни какую гарантию они дают на проделанную работу и ими установленную запчасть
PS это можешь сделать легко по телефону

0

10

Масло нормального цвета
(если я правильно понял, то как кофе с молоком при эмульсии должно быть, ан нет всё ОК)

0

11

Привозите посмотрим, сказали мне, намекнули, что последнее, что это может быть это трещина в самой голове, хотя возможно и нет
На вопрос о стоимости работ уклончиво сказали что пока не ясна причина о стоимости и речи быть не может...
а для выяснения причины им как я понял нужно снова снимать голову - нужно будет менять и болты и прокладку по новой, ну и соответственно жидкости и тд ...то есть мне ещё раз это всё оплачивать (это же не гарантийный случай проблема то не в том что они меняли).
То есть примерно: привозите, мы её разберём и поставим вас потом перед фактом, как окажется нужно менять двигатель и ещё пол машины:)
Отрезают пути к отступлению короче:) В лёгком шоке прибываю:)

Остаётся одно, купить книгу по ремонту и доломать её САМОМУ:))) хоть не так обидно будет

ps. есть вариант что просто не докрутили какой ни будь шланг в недоступном месте (по ровной трассе мало уходит антифриза 100г на 100 км, а если немного полазать по бордюрам или просто по ямам...та весь бак уходит за 1.5 км)

0

12

Да, просто одни маты на душе от такого. Деньги взяли а проблему не решили. Тут советовать конечно тяжело, но раз взялись - должны были решить вопрос - на выполненные  работы обязательно должна быть гарантия, а тут получается, что если они сами напортачили - то свои ошибки могут скрыть, да ещё и деньги взять.
Сочувствую. Можно посоветовать, конечно, добиваться решения проблемы через руководство- но в идеале лучше присутствовать при ремонте и видеть, что делают, это всегда проблема иметь сервисмена , которому доверяешь и который с душой подойдет к проблеме.

0

13

Я тоже сталкнулся с проблемой перегрева двигателя 1.8к. Первое к чему готовился замена прокладкиГБЦ. Все купил для замены прокладки. Головку блока подняли в моем присутствии. Визуально выявили трещины в головке по выпускным клапонам второго цилиндра цилиндра. Вот тогдато я и купил книгупо ремонту фрила 1.8к. В серьезном ремонте незаменимоя вещъ. Хотя и в ней есть пробелы восполнимые только опытным мотористом. Алексей в нашем двигателе такназываемая мокрая гильза и очень может быть что в гильзах появился элипс от перегрева или деформиловало блок в посадках гильз . Все эти моменты надо проверить приборами и убедится собственными глазами. И головку прежде чем ставить на двигатель нужно проверить у специалистов на предмет трещин и коробления. Я думаю чтов твоем случае необходимо вскрыть двигатель  и провести диагностикув присутсвии независимого маториста. Думаю что головка блока имеет трещину и в расширительном бачке появляются выхлопные газы. Разбирать должны теже мастера что иставили новую прокладку. Может тогда они будут по зговорчивее и не станут общитывать второй раз работу и запчасти. а ты оплотиш только стоимость головки.

0

14

Продолжение эпопеи..:)
На выходных собираюсь ехать бодатся в сервис...
Вчера залез под копот и открыл крышку масла..присмотрелся внуть и увидел бело сгущеномолочные наросты (суспензия скорее всеого)
Так вот теперь вопрос, появилась суспензия после сервиса, с чем может это быть связано? их косяк и на это можно давить? или возможны варианты что это не вина сервиса?
А то навешают мне лапшу на уши, что это не их гарантийный случай и всё такое...

0

15

Та и ещё вопрос: как в сервис ехать своим ходом тихонько или эвакуатор? уровень масла (тоесть смеси что там счас получалась) ссантиметра на 3 выше максимума...

0

16

Правельно будет на эвокуаторе. Так как эмульсия плохо смазывает трущееся детали.Могут застучать
шатуны из за масленного голодания

LR Freelander Station Wagon 1.8i 1998

0

17

Aleksiy
не мешало бы твое присутствие при вскрытие, если в очередной раз пробило прокладку проблема сервиса. Хотят они или не хотят, на свою работу они обязаны давать гарантию как минимум 2 месяца почитай права защит потребителя и попроси, чтоб они то же с этим ознакомились. Пробой прокладки, что это : 1) или они не затянули как положено головку (у меня был случай  на другой машине, когда болт был не до затянут и прокладка прогорела, весь антифриз ушел в цилиндр благо что машина совдеповская была) как мне сказал механик после замены прокладки и пробега около 1000км необходимо головку еще раз обтянуть; 2)в голове микро трещина или ее повело, выходит они не доглядели и с поставленной задачей не справились. Хотя тот момент, что жидкость ушла в объеме 300гр должна была заставить их хорошо подумать о причине ее исчезновения.
Желаю удачи

0

18

Если далеко до сервиса, то лучше на эвакуаторе или на галстуке!

0

19

Продолжение не особо веселое..:(
разобрали по новой, прокладка в порядке, отвезли голову на опресовку, по заключению голова в порядке.
Гильзы в порядке, по посадке гильзы тоже.
Сказали что на моем месте заменили бы вкладыши, кольца и так далее...примерно всё это удовольствие на 65000 рублей.
И самое веселое что говорят если опять будет уходить антифриз в масло...то это сам блок а он типа не диагностируется...:(
Тоесть они до сих пор причину не установили..
Вот теперь не знаю что и делать...так как просто выкинуть 65000 без гарантии не особо хочется.
1.Подскажите какие вообще варианты решения..проблемы
2.Правда ли что сам блок не проверить?
3.где ещё может антифриз уходить? если голова, прокладка, гильзы по словам работников сервиса в норма? (просто слышал что может уходить при поведении валов или что то толо)
Прям списком если не трудно чтоб их прогнать..по пунктам...

За ранее Всем спасибо за понимание, и ответы.

0

20

Мдаааа  не позавидуешь, вот это сервис. Но должна быть гарантия на выполненные работы иначе за что платить деньги, обратись к юристу может чо подскажет.
А вот про  вкладышы и и кольца и т.д это полный развод, они не имеют ни какого отношения к системе охлаждения. Моё мнение хотят ещё денег срубить.
если голова и прокладка нормальные остаётся два варианта: 1 гильзы, может быть трещина на одной из гильз(на глаз не увидеть!) а второй более печален-блок.
Но это надо смотреть. Яб сделал так: поставил голову на место если она хорошая залил антифриз, снял масляный поддон и стал ждать откуда течь. Антифриз очень текучь и он обязательно покажется, для быстроты эффекта можно немного поддать давления воздуха(опрессовать) примерно 1.0атмосферу. Так делают на камазах, гильзы у них болезнь.
Желаю удачи.

0

21

Как вариант предлагаю проделать процедуру, предложенную Саней (Вологда). Потребовать опресовать систему охлаждения. Так не бывает, что все в норме, а эффекта нет. По системе охлаждения опресовка как раз все и покажет. Если есть свищ в блоке или неплотности в посадке гильз - будет видно.
Из выше предложенного описания проблемы не совсем понятно падает ли уровень антифриза или нет.
Не могли накосячить при сборке двигателя сервисмены, т.е. не попал ли антифриз в масляную систему из-за неаккуратности?
Если все нормально, может масло паленое и дает вспенивание? Всяко бывает... Удачи. Отпишись о том, что получается.

0

22

Aleksiy
заехал на станцию и спросил у моториста, в чем может быть проблема?
1 прокладки бывают ремонтные, то есть с увеличением толщены
2 куда уходит вода в масло или вообще не известно куда?
   а) в масло-супер мастера неправильно собрали двигатель (такой варинт встречается и очень часто)
   б) испаряется - трещина в головке или как худщий вариант в блоке
если гильза не правильно посажана (она мокрая) то это ведет к варианту а)

0

23

Изначально на сервис приехал с иногда греющимся двигателем и непонятно куда девшимся антифризом.
Заменили термостат и прокладку блока (сказали причина в этом)
После сервиса проехал 300 км обнаружил что весь антифриз исчез.
По новой залаил антифриз и домой 200 км...обнаружилась суспензия в масле...

Сегодня при полной разборке движка они выяснили что 2 гильзы просели.

Так как я ездил с антифризом в масле придется менять и сами гильзы так как стерлась насечка:(
НУ за одно и вкладыши и кольца менять грят так как тоже покоцались без необходимой смазки, (скорее всего с поршнями так как они в комплекте с кольцами и гильзами у РОДНЫХ, хотя может и просто кольца так как поршня в хорошем состоянии)
Ну и + ко всему сальники так как текут...

Короче полный трындец:( я плакаль

0

24

Aleksiy
гильзу сняли????
при перегреве гильза просела в самом посадочном месте так как оно аллюм-ое, но сами размеры гильзы не меняются. На самой гильзе с внешней стороны должен быть бортик. Если внутренний размер гильзы нормален, то чего его менять. Существует как я писал ремонтные размеры прокладки они разные по толщине, какую установили тебе с желтой каемочкой? если да то не правильно, нормальный мастер в зависимости как просели кольца твою болячку может решить прокладкой. боюсь что умельцы начали снимать гильзу и ее покоцали вот это другая проблема ее нужно менять. Кольца на поршень существуют в продаже в отдельности от поршня, но заказываются не так как на ауди или мерс где идут сразу  3 кольца, а по отдельности 1компрес. 1 маслосъем. и 1компрес то есть не комплектом на 1 поршень

вопрос мастер, который работает с данным двигателем а они ставиться и на LR и Rover и honda знает что они страдают перегревом что ведет к проседанию гильзы как вариант, почему в первом же случаи не проверили гильзы

PS гильзы можно купить отдельно и поршни

0

25

Aleksiy
если это было бы в Киеве я направил тебя к нормальному мастеру который уже 10лет занимается фрилами. а это двигатель 1,8 знает как свои 5 пальцев

0

26

Жаль что я не в Киеве;)

Кстати я тему поднял про мастеров в Москве..так все только смотрят...ничё не пишут:) наверное секретная информация:)

Ну а с ремонтом я уже попал...они всё разобрали, и я своими глазами гильзы поеденые и вкладыши из иза плохой смазки видел
Ну а если уж вскрыли то пусть уж меняюд...будет у меня как новенький:)

Только бы в 3 раз к ним с такого рода проблемой не обращатся...

0

27

у тебя полный кап.ремонт требуй гарантию и не на словах
да, так как гильзы они меняют то пусть внимательнее будут с "высатами" укажи им на это!!!!!!

0

28

Ну а с ремонтом я уже попал...они всё разобрали, и я своими глазами гильзы поеденые и вкладыши из иза плохой смазки видел

Почему они без твоего согласия всё разобрали? И точно это твои гильзы и вкладышы?. Моё мнение сильно там не должно причинить вред, ведь масло было! и давление, пусть и с антифризоми.
Я на ауди совсем про е. масло.  Еду 120 загорается аварийная лампочка, еду 80-100 не горит, не могу понять? остановился и увидел лужу масла, лопнул пластмассовый корпус датчика давления масла. Долил масла 3 литра при полном объёме 4, правда потом пришлось менять гидрокомпенсаторы  уж сильно стали стукать. Вместо датчика подошла свеча зажигания.

Отредактировано саня (2008-08-27 22:28:23)

0

29

Я им сказал, короче ищите причину..они и разобрали:) ведь гилизы проверить нельзя не разбирая, да за одно и сам блок проверили визуально.
А то что гильзы мои то скорее всего - мои:) так как я приеха не предупреждая в самый момент разборки.
Корче говоря лопух я:) первый раз в сервис обратился и такие косяки...как то я привык людям верить..

0

30

Aleksiy написал(а):

Кстати я тему поднял про мастеров в Москве..так все только смотрят...ничё не пишут:) наверное секретная информация:)

На Бриткаре, что на ильменском проезде, говорят народ толковый

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Перегрев двигателя