Привет всем! Ребят, подскажите не сталкивался ни кто с такой ситуацией, как бы не проблема , но и мазолит! Прогарел катализатор, я его вытащил и выкину!)) Щас при больших оборотах дырынчит как тазик! Что может помочь изменить это??, ну кроме замены системы. Я думаю если нержавеющей стружки тцда запихать, поможет??
катализатор. чем заменить?
Сообщений 1 страница 50 из 70
Поделиться22008-12-20 07:43:21
Вместо катализатора ставят пламягаситель . Тогда не дэрэнчит.
Поделиться32008-12-20 08:50:10
В место катализатора в вари кусок трубы подходящего диаметра. На наши машины я имею в веду вазы есть заменители катализаторов,это кусок трубы с фланцами.
Поделиться42008-12-20 14:11:23
Спасибо за советы! буду что т делать!
Поделиться52008-12-20 17:14:18
Если вырезать катализатор, то пламегаситель ставить обязательно, иначе следующим глушитель прогарит.
Другое дело, если двигатель стоит под евро3, и после катализатора есть лямда зонд, то не опнятно как себя поведут мозги, и не выдаст ли ошибку двигателя.
На фольцах, по крайней мере так. Сравниваются показания датчиков до и после катализатора. Если разность СО меньше минимальной, загорается чек енжн, и инжектор перенастраивается в сторону более обеднённой смеси. Как следствие вырастает расход топлива.
Как здесь, пока не знаю.
Поделиться62011-05-27 21:15:54
Что то перелапатил форум, понял что катализаторы можно менять на универсы или пламягасители, но не понял КАК и где их искать. Есть может какие названия или номера? или все они только перевариванием меняются? А от нивы они подходят креплением или только сварка?
Поделиться72011-05-28 08:25:36
Универсальные можно купить на любом авторынке в С-Пб, я себе покупал на "Маршал" коих в Питере пруд пруди...Торговцы подбирают по каталогу исходя из характеристик мотора. Продаются они без фланцев, их срезаешь со старого и привариваешь к новому...
Поделиться82011-05-28 12:06:11
TOY77, спасибо. А сколько стоят они примерно? и что дешевле универы или пламягасители? А пламягасителей с нужными фланцами не найти?
Поделиться92011-05-28 20:08:02
С нужными только оригинальные, но их цена даже за границей. Пламегаситель дешевле(скрученая в рулон металическая сетка), но с ним техосмотра не пройти (легально), универсальный немного дороже, я года два назад менял себе на универсальный(керамический). Стоил он тогда в районе 3000 руб. Торговцы сами тебе подскажут, что лучше подойдёт...
Поделиться102011-05-29 20:50:33
Оригинал WAG103640. Стоит дорого.
Неоригинал (я так понимаю с нужными фланцами)
BOSAL 099-758 11414,97 р.
WALKER 20308 14217,22р.
Atiho 29.0000 CAT 12 327,20р.
Попробуй поискать эти дешевле или подбери универсальный. Он обойдется в 2-3 т.р. То, что нужно варить-ничего страшного. Я так уже 2 года езжу.
Еще можешь на английском, немецком и польском ебэях посмотреть. Там вроде их много было и по вполне приемлемым ценам.
Отредактировано Kolyan (2011-05-29 21:00:30)
Поделиться112011-06-01 23:55:22
Придется пошуршать по инету.. А пока выпотрошил свой катализатор и так езжу... Да и ездил бы, только выхлопушку жалко - менял ее весной, а пишут что прогореть может без гасителя/катализатора..
Поделиться122011-06-02 09:37:52
только выхлопушку жалко
Ага, а еще пустой каталик издает мерзкий дребезжащий звук, который слышат все, кроме водителя. Хотя и водитель слышит, когда звук отражается от поребриков и т.п. ограждений.
Поделиться132011-06-02 09:39:56
меня этот ззвук просто убивает!!!!!!!дребезжание и звон!!!!
Поделиться142011-06-05 22:32:15
Да вроде и не особо слышно, только на определенных оборотах...
Поделиться152011-06-05 23:41:24
я поставил новые: гофру, пламя гаситель, резонатор ну и трубы. на холостых машину слышно если стоять спереди, сзади и с боков можно и не расслышать днем. при наборе скорости (думаю пламя гаситель или резонатор) издают такой ммм зудящий звук... (нигде не сечет - система полностью сварная) при равномерном движении не слышно вроде.
Поделиться162011-06-06 05:06:14
когда соты в каатализаторе совсем рассыпаются,дребезжат аж уши закладывает,они керамические по-моему!
Поделиться172011-09-26 20:55:45
Доброго времени суток!!!
Вот стал не так давно гордым владельцем сего агрегата и в наследство от предыдущего владельца получил забитый (насколько я понимаю) катализатор....
Симптомы таковы: 1. на 4000 оборотах ооочень громкий рёв мотора. 2. Довольно вялый набор оборотов 3. Запах сероводорода, даже при спокойной езде (постоянная работа на 3000 об/мин).
Осмотр показал, что стоит 2 катализатора и 2 лямды... Один катализатор (тот что на приёмной трубе) вскрывался и очень корявенько заштопан, второй родной и целый...
Появилось несколько вопросов...
Существуют ли в природе приёмные трубы без катализатора?
И что делать со второй лямдой, дабы не получать ошибок при установке пламегасителя?
Поделиться182011-09-26 21:02:34
дабы не получать ошибок при установке пламегасителя?
ошибки не будет, плавали- знаем
Существуют ли в природе приёмные трубы без катализатора?
могу предположить что встанет приемная труба 1,8 до 2001г.
Поделиться192011-10-03 02:03:41
А если менять на пламегаситель, оба катализатора менять?
Отредактировано Басяк (2011-10-03 02:04:04)
Поделиться202011-10-03 09:29:22
оба катализатора менять?
Сколько разрушилось, столько и меняй.
Поделиться212011-10-03 09:37:52
Вопрос риторический, а зачем тебе вообще кат вырезать?
Поделиться222011-10-03 22:17:42
Dimon Popoff
Не знаю сколько разрушилось. И вообще разрушилось ли. Но у меня пробег 120тыс. Тянет как то плохо. И расход большой.
Поделиться232011-10-03 22:25:52
Тянет как то плохо. И расход большой.
ну тогда с чего ты взял что дело в каталиках?
Ихмо вот оно как бывает- одни покупают фиг знает за сколько, другие спят и видят
чтобы выбить поскорее
Отредактировано Tihomirov (2011-10-03 23:10:24)
Поделиться242011-10-04 21:40:56
Tihomirov
Если, сняв их, не будет ни каких проблем с работой двигателя и компьютера, не вижу в них толку.
Вообщем маленький менять на прямую трубу, а большой на пламегаситель?
Поделиться252011-10-04 22:06:53
не будет ни каких проблем с работой двигателя и компьютера
будут,
будешь долго гемороиться с обманками, чтобы прийти к выводу- нахрен я вообще туда полез...
Поделиться262011-10-05 23:59:41
ошибки не будет, плавали- знаем
А это тогда про что?
Поделиться272011-10-06 00:03:35
это про 1,8
Отредактировано Tihomirov (2011-10-06 00:06:29)
Поделиться282011-10-09 21:04:57
Tihomirov
Блин Жаль. А есть здесь тема про обманки?
Поделиться292011-10-09 22:00:22
еще нет
Поделиться302011-12-27 12:33:10
Всем прив ! как я понял узнать крякнул ли катализатор можно только по дребезжанию или еще какие симптомы есть , просто у меня иногда могут прыгать ( не сильно от 800 до 1000 ), каталик ведь тоже влияет на обороты ( хотя не только он )
Поделиться312011-12-27 17:10:00
крякнул ли катализатор
самый верный способ залесть под машину и постучать по нему кулаком, будет как погремушка - мёртв.
А симптомов именно у катализатора как такового нет, разве что ошибка второй лямбды,+ обороты, + расход.
Поделиться322011-12-27 17:39:15
самый верный способ
и постучать по нему кулаком, будет как погремушка - мёртв.
так узнаешь только если он уже отслоился от стенок
Поделиться332011-12-27 19:46:00
так узнаешь только если он уже отслоился от стенок
Просто я как то гонял другу Форда в сервис по поводу стуков каких то в движке .ему сказали что может катализатор накрылся.У меня тоже появились какие то не звонкие стуки ( только не могу понять где .стоишь у правого колеса вроде стук в районе ГРМ ,залезишь под днище вроде в районе катализатора ) свыше 2500 оборотов стука не слышно ,бросаешь газ на 800 об появляется.Не пойму что это.
Поделиться342011-12-28 11:31:14
ошибка второй лямбды
А где должна вылезти ошибка ?
Поделиться352011-12-28 11:48:43
А где должна вылезти ошибка ?
У тебя нет второй лямбды.
Поделиться362011-12-28 22:47:14
А где должна вылезти ошибка ?
У тебя одни лябда зонт на выхлопном коллекторе,открой капот его видно на коллекторе.Я например заменил все,подобрал в место катализатора пламегаситель из нержавейки +гофра,резонатор и банку глушителя все Германия,все сварили,трубы оставил родные.По доступной цене качественно.И забыл о выхлопной системе,проходил техосмотр на СО, без проблем.А до этого менял глушитель Италия на год не хватило плохое.Да и вообще Итальянского ни чего больше не покупаю все запчасти плохое.
Поделиться372011-12-28 22:56:34
Да еще подбирал все по размеру,родные промерял,желательно такого же обьема, больше лучше с запасом,дольше служить будут, лишь бы вошли и не косались ни чего.
Поделиться382011-12-29 02:43:16
У тебя нет второй лямбды.
На выпускном где первый каталик стоит есть какой то датчик , на втором каталике я не видел
Поделиться392011-12-29 02:48:36
У тебя одни лябда зонт на выхлопном коллекторе,открой капот его видно на коллекторе.Я например заменил все,подобрал в место катализатора пламегаситель из нержавейки +гофра,резонатор и банку глушителя все Германия,все сварили,трубы оставил родные.По доступной цене качественно.И забыл о выхлопной системе,проходил техосмотр на СО, без проблем.А до этого менял глушитель Италия на год не хватило плохое.Да и вообще Итальянского ни чего больше не покупаю все запчасти плохое.
Задняя банка у меня спецсталь да и весь глушак вроде не дырявый , меня волнует стук как бы вроде в движке но не понятно , стук не звонкий а какойто даже мягкий ,и самое интересное что на холодную да и на чуток прогретом вообще тишина все удивляются что тихо работает ,а стоит прокатиться км так 10 начинается стук. Просто я сам слышал от спецов по Фордам ,что из за каталика может быть стук.И мне так кажется ЖРАТЬ стал больше , сегодня полный бак залил погляжу сколько на сотку спорет.
Отредактировано IIpuzpak (2011-12-29 02:52:31)
Поделиться402011-12-29 09:33:52
На выпускном где первый каталик стоит есть какой то датчик , на втором каталике я не видел
Откуда у тебя два каталика? Должен быть один после гофры, на штанах только с 2001 г. стали ставить...
Поделиться412011-12-29 16:17:37
Откуда у тебя два каталика? Должен быть один после гофры, на штанах только с 2001 г. стали ставить...
Я имел ввиду где должен стоять каталик .там тоже есть сварной шов (заводской) и стоит какой то датчик, а есть он там каталик или нету я конечно не знаю, а после гофры я не наблюдал ни какого датчика . Накатал 100 км. ( город) расход 13,4 л. ,стук та и есть на горячем движке блин. Сегодня катался с сыном он говорит что этот стук где то в глушаке ,честно и мне так показалось ,но вышел из машины около глушака четко не слышно.
Отредактировано IIpuzpak (2011-12-30 14:48:31)
Поделиться422011-12-30 11:51:28
Откуда у тебя два каталика? Должен быть один после гофры, на штанах только с 2001 г. стали ставить...
Вчера снимал карданы и поглядел , у меня датчик сит только на выходе из коллектора а после гофры нету датчика и похоже не было.Поколотил по каталику вроде не гремит. А самое интересное .что стуки в районе ГРМ исчезли (ППЦ какой то ),ну или остались едва слышны и то иногда.В чем дело может где подушка устала и подстукивает и передает стук по кузову через карданы (т.к. с какой стороны стоишь там стук и слышно .Ни чего не понимаю ,даже движок стал работать вообще тихо.
Отредактировано IIpuzpak (2011-12-30 11:53:08)
Поделиться432011-12-30 14:47:06
Подскажите какой нам лучшеКликай
Поделиться442011-12-31 16:55:57
Подскажите какой нам лучш
У меня поставлен овальный,размер не помню,подбирал по размеру родного.У меня тоже не брякал при простукивании,а сняли все оплавилось внутри,прохода воздуха почти не было.Прослужил 11 лет.
Отредактировано Борисыч (2011-12-31 16:57:24)
Поделиться452012-01-11 19:25:42
В Тюмени есть СТО Глушитель, заменил первый на универсальный, сам глушитель изготовили из нержавейки новый, старый ситечком был на 160т. Звук тишина. теперь можно девок пугать неслышно подкатывая
Поделиться462012-01-12 01:23:30
Звук тишина. теперь можно девок пугать неслышно подкатывая
Не забудь ДУДКУ от паровоза поставить ,эффект класный
Поделиться472012-12-02 22:50:06
Подскажите пожалуйста какой пламегаситель покупать, длинна, диаметр, форма, труба. а то у меня машинка уже без каталика, просто труба на прямую врезана, сравнивать не с чем. (((
Поделиться482012-12-02 22:53:24
а чего стремаешься
не мешай работать машине
Поделиться492012-12-02 23:38:59
Подскажите пожалуйста какой пламегаситель покупать, длинна, диаметр, форма, труба. а то у меня машинка уже без каталика, просто труба на прямую врезана, сравнивать не с чем. (((
Любой , какой тебе нравится , замерь длину от фланца до фланца , продаются любые , удачи
Поделиться502012-12-03 00:10:52
Нет у меня фланцев. Весь выхлоп сварен в одну трубу. Ревет после 2700 оборотов, чем дальше тем хуже. При резком газе тоже жесть.
Терпеть не могу когда так машину ремонтируют, если лезешь, то делай так чтоб к заводу вернуться можно было.