LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » катализатор. чем заменить?


катализатор. чем заменить?

Сообщений 1 страница 50 из 70

1

Привет всем! Ребят, подскажите не сталкивался ни кто с такой ситуацией, как бы не проблема , но и мазолит! Прогарел катализатор, я его вытащил и выкину!)) Щас при больших оборотах дырынчит как тазик! Что может помочь изменить это??, ну кроме замены системы. Я думаю если нержавеющей стружки тцда запихать, поможет??

0

2

Вместо катализатора ставят пламягаситель . Тогда не дэрэнчит. :D

0

3

В место катализатора в вари кусок трубы подходящего диаметра. На наши машины я имею в веду вазы есть заменители катализаторов,это кусок трубы с фланцами.

0

4

Спасибо за советы! буду что т делать!

0

5

Если вырезать катализатор, то пламегаситель ставить обязательно, иначе следующим глушитель прогарит. :)
Другое дело, если двигатель стоит под евро3, и после катализатора есть лямда зонд, то не опнятно как себя поведут мозги, и не выдаст ли ошибку двигателя.
На фольцах, по крайней мере так. Сравниваются показания датчиков до и после катализатора. Если разность СО меньше минимальной, загорается чек енжн, и инжектор перенастраивается в сторону более обеднённой смеси. Как следствие вырастает расход топлива.
Как здесь, пока не знаю. :)

0

6

Что то перелапатил форум, понял что катализаторы можно менять на универсы или пламягасители, но не понял КАК и где их искать. Есть может какие названия или номера? или все они только перевариванием меняются? А от нивы они подходят креплением или только сварка?

0

7

Универсальные можно купить на любом авторынке в С-Пб, я себе покупал на "Маршал" коих в Питере пруд пруди...Торговцы подбирают по каталогу исходя из характеристик мотора. Продаются они без фланцев, их срезаешь со старого и привариваешь к новому...

0

8

TOY77, спасибо. А сколько стоят они примерно? и что дешевле универы или пламягасители? А пламягасителей с нужными фланцами не найти?

0

9

С нужными только оригинальные, но их цена  :tired: даже за границей. Пламегаситель дешевле(скрученая в рулон металическая сетка), но с ним техосмотра не пройти (легально), универсальный немного дороже, я года два назад менял себе на универсальный(керамический). Стоил он тогда в районе 3000 руб. Торговцы сами тебе подскажут, что лучше подойдёт...

0

10

Оригинал WAG103640. Стоит дорого.
Неоригинал (я так понимаю с нужными фланцами)
BOSAL 099-758 11414,97 р.
WALKER 20308 14217,22р.
Atiho 29.0000 CAT  12 327,20р.

Попробуй поискать эти дешевле или подбери универсальный. Он обойдется в 2-3 т.р. То, что нужно варить-ничего страшного. Я так уже 2 года езжу.

Еще можешь на английском, немецком и польском ебэях посмотреть. Там вроде их много было и по вполне приемлемым ценам.

Отредактировано Kolyan (2011-05-29 21:00:30)

0

11

Придется пошуршать по инету.. А пока выпотрошил свой катализатор и так езжу... Да и ездил бы, только выхлопушку жалко - менял ее весной, а пишут что прогореть может без гасителя/катализатора..

0

12

Olsem написал(а):

только выхлопушку жалко

Ага, а еще пустой каталик издает мерзкий дребезжащий звук, который слышат все, кроме водителя. Хотя и водитель слышит, когда звук отражается от поребриков и т.п. ограждений.

0

13

меня этот ззвук просто убивает!!!!!!!дребезжание и звон!!!! :(

0

14

Да вроде и не особо слышно, только на определенных оборотах...

0

15

я поставил новые: гофру, пламя гаситель, резонатор ну и трубы. на холостых машину слышно если стоять спереди, сзади и с боков можно и не расслышать днем. при наборе скорости (думаю пламя гаситель или резонатор) издают такой ммм зудящий звук... (нигде не сечет - система полностью сварная) при равномерном движении не слышно вроде.

0

16

когда соты в каатализаторе совсем рассыпаются,дребезжат аж уши закладывает,они керамические по-моему! :dontknow:

0

17

Доброго времени суток!!!
Вот стал не так давно гордым владельцем сего агрегата и в наследство от предыдущего владельца получил забитый (насколько я понимаю) катализатор....
Симптомы таковы: 1. на 4000 оборотах ооочень громкий рёв мотора. 2. Довольно вялый набор оборотов 3. Запах сероводорода, даже при спокойной езде (постоянная работа на 3000 об/мин).
Осмотр показал, что стоит 2 катализатора и 2 лямды... Один катализатор (тот что на приёмной трубе) вскрывался и очень корявенько заштопан, второй родной и целый...
Появилось несколько вопросов...
Существуют ли в природе приёмные трубы без катализатора?
И что делать со второй лямдой, дабы не получать ошибок при установке пламегасителя?

0

18

HippoCat написал(а):

дабы не получать ошибок при установке пламегасителя?

ошибки не будет, плавали- знаем  :flag:

HippoCat написал(а):

Существуют ли в природе приёмные трубы без катализатора?

могу предположить что встанет приемная труба 1,8  до 2001г.

0

19

А если менять на пламегаситель, оба катализатора менять?

Отредактировано Басяк (2011-10-03 02:04:04)

0

20

Басяк написал(а):

оба катализатора менять?

Сколько разрушилось, столько и меняй.

0

21

Вопрос риторический, а зачем тебе вообще кат вырезать?

0

22

Dimon Popoff
Не знаю сколько разрушилось. И вообще разрушилось ли. Но у меня пробег 120тыс. Тянет как то плохо. И расход большой.

0

23

Басяк написал(а):

Тянет как то плохо. И расход большой.

ну тогда с чего ты взял что дело в каталиках?
Ихмо вот оно как бывает- одни покупают фиг знает за сколько, другие спят и видят
чтобы выбить поскорее  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-10-03 23:10:24)

0

24

Tihomirov
Если, сняв их, не будет ни каких проблем с работой двигателя и компьютера, не вижу в них толку.
Вообщем маленький менять на прямую трубу, а большой на пламегаситель?

0

25

Басяк написал(а):

не будет ни каких проблем с работой двигателя и компьютера

будут,
будешь долго гемороиться с обманками, чтобы прийти к выводу- нахрен я вообще туда полез...

0

26

Tihomirov написал(а):

ошибки не будет, плавали- знаем

А это тогда про что?

0

27

это про 1,8  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-10-06 00:06:29)

0

28

Tihomirov
Блин :'(  Жаль. А есть здесь тема про обманки?

0

29

еще нет

0

30

Всем прив ! как я понял узнать крякнул ли катализатор можно только по дребезжанию или еще какие симптомы есть , просто у меня иногда могут прыгать ( не сильно от 800 до 1000 ), каталик ведь тоже влияет на обороты ( хотя не только он )

0

31

IIpuzpak написал(а):

крякнул ли катализатор

самый верный способ залесть под машину и постучать по нему кулаком, будет как погремушка - мёртв.
А симптомов именно у катализатора как такового нет, разве что ошибка второй лямбды,+ обороты, + расход.

0

32

Волчий_ангел написал(а):

самый верный способ

Волчий_ангел написал(а):

и постучать по нему кулаком, будет как погремушка - мёртв.

так узнаешь только если он уже отслоился от стенок

0

33

Tihomirov написал(а):

так узнаешь только если он уже отслоился от стенок

Просто я как то гонял другу Форда в сервис по поводу стуков каких то в движке .ему сказали что может катализатор накрылся.У меня тоже появились какие то не звонкие стуки ( только не могу понять где .стоишь у правого колеса вроде стук в районе ГРМ ,залезишь под днище вроде в районе катализатора ) свыше 2500 оборотов стука не слышно ,бросаешь газ на 800 об появляется.Не пойму что это.

0

34

Волчий_ангел написал(а):

ошибка второй лямбды

А где должна вылезти ошибка ?

0

35

IIpuzpak написал(а):

А где должна вылезти ошибка ?

У тебя нет второй лямбды.

0

36

IIpuzpak написал(а):

А где должна вылезти ошибка ?

У тебя одни лябда зонт на выхлопном коллекторе,открой капот его видно на коллекторе.Я например заменил все,подобрал в место катализатора пламегаситель из нержавейки +гофра,резонатор и банку глушителя все Германия,все сварили,трубы оставил родные.По доступной цене качественно.И забыл о выхлопной системе,проходил техосмотр на СО, без проблем.А до этого менял глушитель Италия на год не хватило плохое.Да и вообще Итальянского ни чего больше не покупаю все запчасти плохое.

0

37

Да еще подбирал все по размеру,родные промерял,желательно такого же обьема, больше лучше с запасом,дольше служить будут, лишь бы вошли и не косались ни чего.

0

38

Dimon Popoff написал(а):

У тебя нет второй лямбды.

На выпускном где первый каталик стоит есть какой то датчик , на втором каталике я не видел

0

39

Борисыч написал(а):

У тебя одни лябда зонт на выхлопном коллекторе,открой капот его видно на коллекторе.Я например заменил все,подобрал в место катализатора пламегаситель из нержавейки +гофра,резонатор и банку глушителя все Германия,все сварили,трубы оставил родные.По доступной цене качественно.И забыл о выхлопной системе,проходил техосмотр на СО, без проблем.А до этого менял глушитель Италия на год не хватило плохое.Да и вообще Итальянского ни чего больше не покупаю все запчасти плохое.

Задняя банка у меня спецсталь да и весь глушак вроде не дырявый , меня волнует стук как бы вроде в движке но не понятно , стук не звонкий а какойто даже мягкий ,и самое интересное что на холодную да и на чуток прогретом вообще тишина все удивляются что тихо работает  ,а стоит прокатиться км так 10 начинается стук. Просто я сам слышал от спецов по Фордам  ,что из за каталика может быть стук.И мне так кажется ЖРАТЬ стал больше , сегодня полный бак залил погляжу сколько на сотку спорет.

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-29 02:52:31)

0

40

IIpuzpak написал(а):

На выпускном где первый каталик стоит есть какой то датчик , на втором каталике я не видел

Откуда у тебя два каталика? Должен быть один после гофры, на штанах только с 2001 г. стали ставить...

0

41

Dimon Popoff написал(а):

Откуда у тебя два каталика? Должен быть один после гофры, на штанах только с 2001 г. стали ставить...

Я имел ввиду где  должен  стоять каталик .там тоже есть сварной шов (заводской) и стоит какой то датчик, а есть он там каталик или нету я конечно не знаю, а после гофры я не наблюдал ни какого датчика . Накатал 100 км. ( город) расход  13,4 л. ,стук та и есть на горячем движке блин. Сегодня катался с сыном он говорит что этот стук где то в глушаке ,честно и мне так показалось ,но вышел из машины около глушака  четко не слышно.

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-30 14:48:31)

0

42

Dimon Popoff написал(а):

Откуда у тебя два каталика? Должен быть один после гофры, на штанах только с 2001 г. стали ставить...

Вчера снимал карданы и поглядел , у меня датчик сит только на выходе из коллектора а после гофры нету датчика и похоже не было.Поколотил по каталику вроде не гремит. А самое интересное .что стуки в районе ГРМ исчезли (ППЦ какой то ),ну или остались едва слышны и то иногда.В чем дело может где подушка устала и подстукивает и передает стук по кузову через карданы (т.к. с какой стороны стоишь там стук и слышно .Ни чего не понимаю ,даже движок стал работать вообще тихо.

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-30 11:53:08)

0

43

Подскажите какой нам лучшеКликай

0

44

IIpuzpak написал(а):

Подскажите какой нам лучш

У меня поставлен овальный,размер не помню,подбирал по размеру родного.У меня тоже не брякал при простукивании,а сняли все оплавилось внутри,прохода воздуха почти не было.Прослужил 11 лет.

Отредактировано Борисыч (2011-12-31 16:57:24)

0

45

В Тюмени есть СТО Глушитель, заменил первый на универсальный, сам глушитель изготовили из нержавейки новый, старый ситечком был на 160т. Звук тишина. теперь можно девок пугать неслышно подкатывая

0

46

Sanches написал(а):

Звук тишина. теперь можно девок пугать неслышно подкатывая

Не забудь ДУДКУ от паровоза поставить ,эффект класный  :crazyfun:  :D  :rofl:

0

47

Подскажите пожалуйста какой пламегаситель покупать, длинна, диаметр, форма, труба. а то у меня машинка уже без каталика, просто труба на прямую врезана, сравнивать не с чем. (((

0

48

а чего стремаешься
не мешай работать машине

0

49

Zipp написал(а):

Подскажите пожалуйста какой пламегаситель покупать, длинна, диаметр, форма, труба. а то у меня машинка уже без каталика, просто труба на прямую врезана, сравнивать не с чем. (((

Любой , какой тебе нравится , замерь длину от фланца до фланца , продаются любые , удачи :flag:

0

50

Нет у меня фланцев. Весь выхлоп сварен в одну трубу. Ревет после 2700 оборотов, чем дальше тем хуже. При резком газе тоже жесть.
Терпеть не могу когда так машину ремонтируют, если лезешь, то делай так чтоб к заводу вернуться можно было.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » катализатор. чем заменить?